Просмотр полной версии : Пробуксовка = странные вибрации и удары!?
Zerocool
25.06.2009, 17:05
Привет,
Столкнулся с проблемой...
При старте с места с пробуксовкой (маленькой) или при быстром переключении на вторую - при пробуксовке есть эффект как у переднего привода - бьет в заднюю подвеску... Не имеет значения в каком режиме стоит система стабилизации, так же не имеет значения насколько прогрета резина (имеет точнее, на горячей просто почти не буксует), в момент окончания пробуксовки и появления зацепа происходит это...
Этого не происходит при: боковом скольжении, при старта с завышенных оборотов когда пробуксовка максимальна...
Есть идеи?
п.с. машинка Е92М, новая, так что вроде балка должна быть туго прикрученна
это из-за резины... обсуждали уже :)
Григорий
25.06.2009, 18:44
резина померла
Zerocool
25.06.2009, 18:53
Про резину...
Пробовал на 18 катках 265/40 (новая резина), на 19 катках 265/35 (изношенная резина), поставил новую (275/35) на те же 19е катки - на всем проблемма...
п.с. резина - мишка пс2
Что делать люди?) Неужели жить с этим (сбрасывать газ)...
она просто жесткая вот и все...
CTPEJIOK
25.06.2009, 20:01
Тоже создавал подобную тему... Просто прогрей как следует резину.
А вибрация из-за того что колеса начинают распрыгиваться с приличной амплитудой.
Zerocool
25.06.2009, 20:13
Спасибо за ответы. Раньше сталкивался с пробуксовкой на моно приводе постольку поскольку, ездил на пп. Оказывается все не так просто)
Ладно, значит будем выкручиваться, сейчас как раз привыкаю к особенностям going sideways на этом авто, это занятие ее очень хорошо греет))) Еще раз спс)
тоже склонен думать на резину, т.к. у самого в жаркую погоду проблемы нет, а вот весной-осенью бывает такая фигня.
kostyan ///M5
26.06.2009, 10:03
по моему каждый вледелец мощной бмв хоть раз задавался этим вопроссом,у меня до эмы были 535 39 и34 кузова,34 вообще на автомате был все равно скакала холодная резина
Zerocool
26.06.2009, 13:58
В тему...
Ну ладно я, скачу на механике, а как дела обстоят у владельцев эмок с смг2/3, ДКГ? Чет мне кажется что в макс. режимах переключения, такой пипец в машине творится, или как?
Это блокировка так работает. Стартовать нужно в натяг.
Zerocool
23.07.2009, 20:24
Это блокировка так работает. Стартовать нужно в натяг.
Натяг натягом, но проблемма не в том что сразу бьет, нет, бьет когда уже поехали и выходим на обороты...
п.с. сейчас лето, жарко - стало много проще... почти нет этого эфекта...
Ночью на наших местных покатушках стараясь стартовать с минимальной пробуксовкой в салоне стоит грохот на первой такой, что страшно становится.А все кто наблюдают старт с улицы говорял типа наооборот красавчик - без букса абсолютно выстреливаю и всё ровно(напомню за рулём кажется что букс есть небольшой и трясёт неподецки).Стартую с 2.5 тысяч плавно прибавляя газ.Если стартовать с больших оборотов - красиво останешься шлифовать на месте.С меньших - провал. А в максимально эффективном режиме - бьёт!!! Вот так и живём. Днём при +30 ситуация конечно лучше.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot