Просмотр полной версии : С 315 на 345
Что нужно сделать, поменять, что бы 345-е встали на места где стояли 315-е, и по задним такой же вопрос... Просто меня тут недавно JMax прокатил, это улет мля:mltk во тормоза:bue :bue :bue кишки наружу:super: :super: Хочу такие же:m5lnch
Это будет как бы тема - ИНСТРУКЦИЯ. Только без флуда...
Спереди диск, ступица, суппорт, колодки (7т.р.) отличаются от твоих. Новое железо стоит дорого, а б/у редко всплывает.
стоит дорого
но оно того стоит:super:
брембы от 7ки в разы дешевле будут...
Mad Racer
29.06.2009, 13:10
меняешь суппорт и диск вот и все, диски минимум 17"
но это очень не бюджетно за устаревшие чугунные суппорта... по бюджету будет также если взять от каена но там диски минимум 18" и небольшой колхоз из переходников...
брембы от 7ки в разы дешевле будут...
Не понял... брембо на семерке? Наверное очень новая семерка?
меняешь суппорт и диск вот и все, диски минимум 17"
но это очень не бюджетно за устаревшие чугунные суппорта... по бюджету будет также если взять от каена но там диски минимум 18" и небольшой колхоз из переходников...
А как же ступицу менять, не придется разве?
Денис/32
29.06.2009, 13:47
Не понял... брембо на семерке? Наверное очень новая семерка?
на е 32 750 стоят 4 поршневые суппорта чугунные диск 324 можно от нее или алюминивые брембы от е38 730 но от 38 нужен перходник самый простой это 1 вариант
п.с последние 345 на продажу были у меня я их продал за 40т руб так что ненайдеш ты их(((
Денис/32
29.06.2009, 13:47
Спереди диск, ступица, суппорт, колодки (7т.р.) отличаются от твоих. Новое железо стоит дорого, а б/у редко всплывает.
а зачем ступицу менять?все и так подходит:cool:
Mad Racer
29.06.2009, 13:54
Не понял... брембо на семерке? Наверное очень новая семерка?
ну она не очень новая:d е38:wave:
и что на всех 38-х стояли брембо? А размеры?
goncharovroman
29.06.2009, 14:24
на е38 735 стояли брембо!
Иди на Каен-клуб и ищи тормоза от каена с дисками и колодками, многие прям нулевые комплекты продают, далее 5000р. и у тебя готовые переходники - ставишь на машину и попер!
У меня такие стоят, а я как раз поменял стоковые 345 на них. колеса минимум 18". диски 350/34мм.
Удачи!!
Mad Racer
29.06.2009, 14:26
и что на всех 38-х стояли брембо? А размеры?
4х поршневые брембо стояли на е38 от 728 до 735 с диском 316*28, но разговор не от размере тормозного диска а о суппортах и то что к ним можно приспособить диск большего диаметра например 324*30... нужны будут переходники и небольшие доработки самого суппорта:wave:
на е38 735 стояли брембо!
Иди на Каен-клуб и ищи тормоза от каена с дисками и колодками, многие прям нулевые комплекты продают, далее 5000р. и у тебя готовые переходники - ставишь на машину и попер!
У меня такие стоят, а я как раз поменял стоковые 345 на них. колеса минимум 18". диски 350/34мм.
Удачи!!
И где теперь твои стоковые 345-е?:)
Mad Racer
29.06.2009, 17:43
И где теперь твои стоковые 345-е?:)
забрал соконфетник:cool:
4х поршневые брембо стояли на е38 от 728 до 735 с диском 316*28, но разговор не от размере тормозного диска а о суппортах и то что к ним можно приспособить диск большего диаметра например 324*30... нужны будут переходники и небольшие доработки самого суппорта:wave:
На бк ру за такой комлпект продавали на прошлой неделе, с дисками и колодками, поищите кому нужно.
а зачем ступицу менять?все и так подходит:cool:
Найди разницу в ступицах:
http://s58.radikal.ru/i159/0906/c1/df3716de88aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i131/0906/3a/5be79c71e9fc.jpg (http://www.radikal.ru)
не думаю, что немцы от нефиг делать изобрели ступицу на диски большего размера. На ступицах можно закрепить 345 диск, но куда пойдёт нагрузка при торможении... :cool:
Mad Racer
29.06.2009, 19:19
ступицы одинаковые! в чем там может быть разница?
kostyan ///M5
29.06.2009, 22:20
разница между ступицами на фото и на картинке в том,что на фото ступицы от 525,или неоригинал,когда стоят оригинал ступицы диски становятся как к себе домой,у меня 315мм себе мерял 345мм,они даже по оригинальному номеру детали одинаковые по моему
разница в направляющих для тормозного диска (на фото)но это не столь важно,некоторые вообще ставят без направляющих т.е. тормозной диск прижимаеться к ступице калёсными болтами и всё и ездят без проблем! Хотя я лично так не делаю боюсь что бы болты не обрезало :-) и то что на фото я что сомневаюсь что это ///М ступица! Если кто может выложите плиз фотку ступицы 3.6 а я выложу с 3.8 с 345мм тормозами там иглянем в чём разница. Ато по оригинальным номерам разница есть а вот реальной разницы в живую не видел!
А то что 315 мм диски становяться на ступицу с 345мм без проблем это я знаю по своему опыту! Если логически подумать то в обратном порядке проблем тоже не должно возникнуть!
так что тратиться на ступицы не вижу смысла!
Mad Racer
29.06.2009, 22:59
2 lexam5, ты считаешь что диском болты колесные может срезать:?: :d , а маленьки болтик который его придерживает не срежет?:cool:
фоток нету но сравнивал ступицы от 3.8 и 3.6 визуальной разницы нет:cool:
2 kostyan ///M5, на фото стойки с едц от 3.8, соответственно ступица от тудаже
2 lexam5, ты считаешь что диском болты колесные может срезать:?: :d , а маленьки болтик который его придерживает не срежет?:cool:
фоток нету но сравнивал ступицы от 3.8 и 3.6 визуальной разницы нет:cool:
2 kostyan ///M5, на фото стойки с едц от 3.8, соответственно ступица от тудаже
ступица не от ///М5 3.8 это 100% что на фото ,cтойки может быть но речь не о стойках,а вот на вырезке с журнала ступица с 3.8 345мм тормозами! И дело не в болтике который прикручивает диск а направляющие на самой ступице их там две,а на фото одна,скорее всего не оригинал!
Mad Racer
29.06.2009, 23:33
у JMax, уже рестайлинговые тормоза:cool:
этот болтик просто придерживает диск!
kostyan ///M5
29.06.2009, 23:40
ступицы на фото неоригинал поэтому без направляющих
болтик придерживает диск что бы когда калесо снимаеш-ставиш диск не слетал с этих направляющих,этот болтик стоит почти на всех авто даже на ВАЗах!
http://foto.mail.ru/mail/iaavp/_myphoto/9.html вот с 3.8 345мм
http://foto.mail.ru/mail/iaavp/_myphoto
Денис/32
30.06.2009, 00:04
И где теперь твои стоковые 345-е?:)
я забрал их себе и продал за 40т руб:cool: :cry:
A.Mpower
30.06.2009, 01:03
+1 на м5 ступицы одинаковые и под 315мм и под 345мм...
а то что на фото-это порнография какая-то :d
на едц аморты такие ступицы тоже встанут.
4х поршневые брембо стояли на е38 от 728 до 735 с диском 316*28, но разговор не от размере тормозного диска а о суппортах и то что к ним можно приспособить диск большего диаметра например 324*30... нужны будут переходники и небольшие доработки самого суппорта:wave:Не обязательно геморроиться с 38-ми суппортами.
Есть такие же Брембо, адаптированные под диск 324*30 в заводских условиях.:wave:
Ищем суппорта от Е31, начиная с 03.94. CSI не в счет, естественно.:d
Встают на Е34 без переделок.:super:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A9D00022&mdlyear=19950200&kpp=M&secid=D1A00009
Лично снял с 840 97г.:cool:
http://i042.radikal.ru/0907/68/efa09d5fc64c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/0907/35/9be489d2dc14.jpg (http://www.radikal.ru)
А теперь самое интересное. Знакомые владельцы Е31, стараясь улучшить тормоза, купили такие суппорта новыми. Поставили. Через 2 месяца сняли их и продали за 10 т.р. Мораль - с чугунными от 750 Е32 850 стала тормозить лучше и стабильнее. ИМХО владельца 850.:d
Вся инфа исключительно ради инфы.:d
Не давно у знакомого запчастника видел от 750й е38 супорта Ате с двумя поршнями и диски были здоровеные не знаю скока мм хотел взять себе так как у меня сток, но не знаю станут без переделок стоит замарочитса?
Alim///M5
05.10.2009, 14:13
на е 32 750 стоят 4 поршневые суппорта чугунные диск 324 можно от нее или алюминивые брембы от е38 730 но от 38 нужен перходник самый простой это 1 вариант
п.с последние 345 на продажу были у меня я их продал за 40т руб так что ненайдеш ты их(((
Почему не найдет? Я вчера обновил свои рестайловые тормозилки! Передние взял по 11500, задние по 7500 ,все новое оригинал! ну и новые колодки текстар !передние колодки подходят от е32 750-й, задние от е65 735-й! :wave:
Alim///M5
05.10.2009, 14:48
Что касается ступиц, у меня стойки с ЕДЦ и ступици подходят от 525-й и тормозной диск зажимается колесом! Болты не срезает! Разница в ступицах визуально только в направляющих а по цене 300 евро на ///М5 и 3200р на 525-ю !
Денис/32
05.10.2009, 14:55
Почему не найдет? Я вчера обновил свои рестайловые тормозилки! Передние взял по 11500, задние по 7500 ,все новое оригинал! ну и новые колодки текстар !передние колодки подходят от е32 750-й, задние от е65 735-й! :wave:
что-то я непонял ты купил новые суппорта рестайлинг по 11тыщ перед?
Alim///M5
05.10.2009, 15:06
что-то я непонял ты купил новые суппорта рестайлинг по 11тыщ перед?
Нет Дениска речь шла о тормозных дисках! :wave:
Денис/32
05.10.2009, 15:12
Нет Дениска речь шла о тормозных дисках! :wave:
нет я то говорил о суппортах;) :cool:
Alim///M5
05.10.2009, 16:13
нет я то говорил о суппортах;) :cool:
Упс :) точно!
я такие направляющие видел на е32 750 броня поставили обычную и человечек ездит и радуется
а vlom когда корячил 4 поршня от е38 просто переварил ухо:eek: :cry: :mltk
я наверное от М5 Е-60 поставлю себе тормоза и забуду об этой проблеме жаль 21 стиль не хочеться менять. На ней вроде тормоза отличные. и бюджетно и эфективно по сравнинию с готовыми китами от именитых брэндов.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot