Просмотр полной версии : сражен на повал немогу отдышаться
набрёл в инете на чудо предложение, пока глазами не увидел не поверил:
Залог внёс, жду доки из банка и будем оформлять :super:
авто очень приятное, но не без мелких косяков. самое главное рулевая, кпп, мотор, балка в порядке.
из косяков слегка пыльнут низ пассажирской двери, один ключ, колодки скоро на заде надо менять.
из вкусностей:
H&R пружыны, занижение перёд 30 / зад 20 мм
ББС диски 8 1/2 235 R19, 10 265 R19
общий пробег 101700 км, на 96 ткм Инспекция 2 пройдена
салончик и всё авто чистенькое и не куренное
вот фотки:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7030.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7031.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7034.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7035.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7039.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7040.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7046.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7045.sized.jpg
Декра-проверка мне обошлась в 10 Евро :d , с продавца стряс развал-схождение и балансировку колёс на всякий случай лишним не будет.
Покупная цена 16000 Евро :druzy:
:mdriver http://parchine.dyndns.org/gallery/M3_e46
Денис/32
02.07.2009, 21:32
молодец!!поздравляю
Поздравляю!
Сравни потом время обычной Е46 и М3 на ринге.
красотень, одни диски чего стоят
Отличная покупка! Да и за такую цену ещё! И диски BBS просто отпад, тоже такие хочу диски... :)
поздры
наконецто будешь на правильном авто))
Поздравляю!
Сравни потом время обычной Е46 и М3 на ринге.
:nod:
позапрошлые выходные я катался целый день с krisa9977 на нордшляйфе и под его чутким штурманством-руководством я проехал от моста до моста за 8.49.9 (что примерно на 30-40 сек быстрее моего времени в начале тренировки).
офромление М-ки займёт неделю примерно, а потом на ринг :m5lnch
спасибо всем за тёплые слова, надеюсь авто принесёт только + эмоции :idea:
зарезервировал номера "D-IM 343" :p
Поздравляю! Ровных дорог и подальше от отбойников на НР :)
P.S.:Планомерная такая у тебя эволюция на 46-х кузовах - от 318 до М-ки
Поздравляю! Ровных дорог и подальше от отбойников на НР :)
P.S.:Планомерная такая у тебя эволюция на 46-х кузовах - от 318 до М-ки
нравятся е46-е :oops:
318i limo --> 320i limo --> 320d touring --> 330Ci --> M3 :idea:
Поздравляю!!!!!!! Наконец-то ты осуществил мечту!!!:m5lnch
///Maxim
03.07.2009, 20:29
поздравляю :thumbup:
Поздравляю!!!!!!! Наконец-то ты осуществил мечту!!!:m5lnch
:drink: благо есть с кого пример брать
в связи со скоро возможной сменой задних колодок нашёл 2 предложения интересных
PAGID или оригинал 34.21.6.761.248 - что выбрать?
///Maxim
03.07.2009, 22:32
оригинал - в топку!!! на треке передние убиваются очень быстро, задние живут дольше, но все равно не стоит брать.
PAGID Racing очень хороши, а обычный х.з
Номерок не дадите Pagid racing? И передних и задних :)
вот глянь:
http://www.braketechnology.com/car.html#bmw
в связи со скоро возможной сменой задних колодок нашёл 2 предложения интересных
PAGID или оригинал 34.21.6.761.248 - что выбрать?
Если пагид не рейсинг их хватает у нас в мячково например на полтора дня чтоб стереться в ноль. Если рейсинг бери желтые :nod:
вот глянь:
http://www.braketechnology.com/car.html#bmw
Спасибо!:super:
Если пагид не рейсинг их хватает у нас в мячково например на полтора дня чтоб стереться в ноль. Если рейсинг бери желтые :nod:
Лех,а где жОлтые купить?:roll:
Лех,а где жОлтые купить?:roll:
В М Центре ;)
слов нет одни эмоции :d
после работы заехал домой перекинул рамочки с 330 на М-ку и повесил номера. упарковав 330 сел за руль и тихонечко покатился по округе с заездом в город.....
весь рассказ будет на фоне 330-й....
низкая - жёсткая - резвая - адреналинная игрушка. на дороге почемуто все стараются обогнать и перестроится передо мной, хотя я еду ровненько и никому не мешаю, по сравнению с ней 330-я это просто шапка невидимка :x
ну да ладно, покатав по сельской местности решаю прогуляться по автобану :twisted: мамадорохая какой звук после 5000 рпм, какая тяга не прекращающаяся и только кивок головой вперёд напоминает зло что вот она отсечка :evil:
решив поехать на супермойку с полировкой обнаружил что стою в пробке и деваться уже некуда, через минут 50 доехав таки понимаю что все уже разошлись по домам и не будет мне сегодня не супермойки ни полировки :(
отчеливо осознаю что в этом авто хочется ЕХАТЬ, наплевать быстро медленно по прямой или прописывая повороту но при этом ЕХАТЬ!!!!
стояние в пробке убивает все, а подъезжая к красному светофору, даже когда один начинаешь нервно ёрзгать и думать ну почему ты сволочь так долго красный :!:
интересное наблюдение что вся езда на +1 передаче по отношению к 330, там где раньше ехал на 3-й тепрь еду на 4-й, и примерно +20 +30 км/ч. т.е. на 330 катишся по автобану 150-160, так на этой же 180-190 только потом начинаешь посматривать на спидометр :lol:
вот на номерах:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7049.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7050.sized.jpg
а вот и первое улучшательство, распорочка Оригинал М:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7051.sized.jpg
Рамки нужно менять на мповер вслед за машиной.
Рамки нужно менять на мповер вслед за машиной.
:d
я все еще активный модератор е46клуба :roll:
:d
я все еще активный модератор е46клуба :roll:
Рамки не сделают тебя пасивным.
Рамки не сделают тебя пасивным.
:)))))
Дим,поздравляю:)
не разочарует тачан:)
до чего же невероятно хороша М-ка в своей стихии :m5lnch
сегодня НР был открыт с 17.30 до 19.00 удалось проехать 6 кругов и впечатлений масса!
было сухо, прохладно +19, и Очень мало машин, едишь либо совсем один, либо обгонишь парочку и всё. но самое интересное что те повороты которые я проходил на 330 со скоростью, скажем, ХХ км/ч причём со скольжением всех 4-х колёс равномерно наружу поворота на М-ке проходится ХХ+10 км/ч и без намека на скольжение.
обалденный продукт концерна БМВ АГ :thumbup:
к тому же как оказалось сегодня прходил М-тренинг на Нордшляйфе и я заснял вот этих монстров:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_0021.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_0022.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_0027.sized.jpg
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_0025.sized.jpg
///Maxim
12.07.2009, 00:15
это у тебя наклейки или аэрография? смотрится хорошо. И диски крутые :super:
это у тебя наклейки или аэрография? смотрится хорошо. И диски крутые :super:
:nod: пыльнуто сверху оригонального лака.
сам прусь от дисков :super:
распорочка подошла как надо:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_0030.sized.jpg
а вот и первое улучшательство, распорочка Оригинал М:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_7051.sized.jpg[/QUOTE]
А разве не было распорки, когда купил??
а вот и первое улучшательство, распорочка Оригинал М:
А разве не было распорки, когда купил??
неа, М-ки в 2000-2002 с завода шли без распорки, позднее в БМВ поняли недоработку и стали поставлять уже с ней :nod:
///Maxim
15.07.2009, 19:21
а зачем брал оригинал? я бы взял Шнитцер, она понтовей выглядит :)
а зачем брал оригинал? я бы взял Шнитцер, она понтовей выглядит :)
сделали предложение от которого я не смог отказаться :idea:
вообще хотел свою карбоновую от 330-й приладить, но неподошла, движок выше чем на 330-й расположен :np:
Оригинальная лучше тем, если ставить регулируемые верхние опоры их проще регулировать, а шницер снимать нужно.
распорочка подошла как надо:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/DSC_0030.sized.jpg
Под капотиком всё убрано и чистенько!
Так держать!!! Ещё раз поздравляю :wave:
P.S. X5M смотриться злым :super:
молодец что решился
удачи на дорогах
похоже на максималку:
http://parchine.dyndns.org/albums/M3_e46/M3_Max.sized.jpg
:ty:
///Maxim
28.07.2009, 22:17
в огран упирается?
по идее должна реальных 280 идти, по спидометру может быть 290-300 :)
в огран упирается?
по идее должна реальных 280 идти, по спидометру может быть 290-300 :)
305 или 310 Серега разгонял ЦСЛ несколько лет назад.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot