PDA

Просмотр полной версии : куплю тормозные диски м5 е60


Денис/32
10.07.2009, 15:49
б.у срочно

PVL
12.07.2009, 03:58
у меня есть,сколько даш?

Денис/32
12.07.2009, 07:04
мы уже общались:cool:

Денис/32
24.07.2009, 04:27
аппппп

Денис/32
30.07.2009, 15:49
аппппп

Денис/32
04.08.2009, 15:41
апппп

Денис/32
11.08.2009, 03:07
куплю

Денис/32
07.09.2009, 00:49
аппп

Денис/32
31.03.2010, 01:58
апп

kislyatinka
31.03.2010, 18:57
Они на е46 м3 встанут? Понятно скобу делать придется.а сами диски налезут без проблем?

Mad Racer
31.03.2010, 20:52
Они на е46 м3 встанут? Понятно скобу делать придется.а сами диски налезут без проблем?
у тебя скоба тереть будет только половину диска, и вынос на диске больше чем на родном тоесть "кострюля" глубже, диск упрется в пыльник... вобщем слишком геморно

kislyatinka
31.03.2010, 21:55
у тебя скоба тереть будет только половину диска, и вынос на диске больше чем на родном тоесть "кострюля" глубже, диск упрется в пыльник... вобщем слишком геморно

да это я понел уже.
а вот на м3е92 также или нет? помоему они взаимо заменяемы с е46 скобу только выточить и все, нет ?

Mad Racer
01.04.2010, 01:38
да это я понел уже.
а вот на м3е92 также или нет? помоему они взаимо заменяемы с е46 скобу только выточить и все, нет ?
под суппорта от е92 думаю всеравно придется точить переходник...


почему все пытаются впихнуть однопоршневые суппорта от других моделей? полно недорогих 4х поршневых тормозов... главное все правильно подобрать;)

Miroslav
01.04.2010, 15:06
почему все пытаются впихнуть однопоршневые суппорта от других моделей? полно недорогих 4х поршневых тормозов... главное все правильно подобрать;)

Хороший тормозной диск важнее количества поршней.
Теме Ап!

Mad Racer
02.04.2010, 16:10
я к тому что 4 поршня весят легче чем 1 ;) ну а при одинаковом размере диска многопоршневе лучше будут чем 1 ;)

Miroslav
02.04.2010, 21:38
я к тому что 4 поршня весят легче чем 1 ;) ну а при одинаковом размере диска многопоршневе лучше будут чем 1 ;)

Не очень тебя понял?
хочешь сказать 4-х поршневые весят легче чем обычные с 1-м поршнем и плавающей скобой...???

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Если кто-то держал в руках 4-х поршневые рестайл от м5е34 под диск 345*32мм и "обычные" от м5е39 под точно такой же диск.... то поймут моё удивление....

vladM5
02.04.2010, 23:17
Не очень тебя понял?
хочешь сказать 4-х поршневые весят легче чем обычные с 1-м поршнем и плавающей скобой...???

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Если кто-то держал в руках 4-х поршневые рестайл от м5е34 под диск 345*32мм и "обычные" от м5е39 под точно такой же диск.... то поймут моё удивление....

именно тут исключение. Так как они чугукнные. Остальные ж люминий.

Miroslav
03.04.2010, 00:11
именно тут исключение. Так как они чугукнные. Остальные ж люминий.

Да все равно они тяжелее!
Есть ещё пример!

Авто е31
Штатные люминовые 4-х поршневые BREMBO (34 11 1 161 177 /178) ровно в два раза тяжелее штатных однопоршневых АТЕ с плавающей скобой (34 11 1 160 325 / 326) !!! И те и другие под диск 324*30