Просмотр полной версии : куплю тормозные диски м5 е60
Денис/32
10.07.2009, 15:49
б.у срочно
Денис/32
12.07.2009, 07:04
мы уже общались:cool:
Денис/32
24.07.2009, 04:27
аппппп
Денис/32
30.07.2009, 15:49
аппппп
Денис/32
04.08.2009, 15:41
апппп
Денис/32
11.08.2009, 03:07
куплю
Денис/32
07.09.2009, 00:49
аппп
Денис/32
31.03.2010, 01:58
апп
kislyatinka
31.03.2010, 18:57
Они на е46 м3 встанут? Понятно скобу делать придется.а сами диски налезут без проблем?
Mad Racer
31.03.2010, 20:52
Они на е46 м3 встанут? Понятно скобу делать придется.а сами диски налезут без проблем?
у тебя скоба тереть будет только половину диска, и вынос на диске больше чем на родном тоесть "кострюля" глубже, диск упрется в пыльник... вобщем слишком геморно
kislyatinka
31.03.2010, 21:55
у тебя скоба тереть будет только половину диска, и вынос на диске больше чем на родном тоесть "кострюля" глубже, диск упрется в пыльник... вобщем слишком геморно
да это я понел уже.
а вот на м3е92 также или нет? помоему они взаимо заменяемы с е46 скобу только выточить и все, нет ?
Mad Racer
01.04.2010, 01:38
да это я понел уже.
а вот на м3е92 также или нет? помоему они взаимо заменяемы с е46 скобу только выточить и все, нет ?
под суппорта от е92 думаю всеравно придется точить переходник...
почему все пытаются впихнуть однопоршневые суппорта от других моделей? полно недорогих 4х поршневых тормозов... главное все правильно подобрать;)
Miroslav
01.04.2010, 15:06
почему все пытаются впихнуть однопоршневые суппорта от других моделей? полно недорогих 4х поршневых тормозов... главное все правильно подобрать;)
Хороший тормозной диск важнее количества поршней.
Теме Ап!
Mad Racer
02.04.2010, 16:10
я к тому что 4 поршня весят легче чем 1 ;) ну а при одинаковом размере диска многопоршневе лучше будут чем 1 ;)
Miroslav
02.04.2010, 21:38
я к тому что 4 поршня весят легче чем 1 ;) ну а при одинаковом размере диска многопоршневе лучше будут чем 1 ;)
Не очень тебя понял?
хочешь сказать 4-х поршневые весят легче чем обычные с 1-м поршнем и плавающей скобой...???
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Если кто-то держал в руках 4-х поршневые рестайл от м5е34 под диск 345*32мм и "обычные" от м5е39 под точно такой же диск.... то поймут моё удивление....
Не очень тебя понял?
хочешь сказать 4-х поршневые весят легче чем обычные с 1-м поршнем и плавающей скобой...???
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Если кто-то держал в руках 4-х поршневые рестайл от м5е34 под диск 345*32мм и "обычные" от м5е39 под точно такой же диск.... то поймут моё удивление....
именно тут исключение. Так как они чугукнные. Остальные ж люминий.
Miroslav
03.04.2010, 00:11
именно тут исключение. Так как они чугукнные. Остальные ж люминий.
Да все равно они тяжелее!
Есть ещё пример!
Авто е31
Штатные люминовые 4-х поршневые BREMBO (34 11 1 161 177 /178) ровно в два раза тяжелее штатных однопоршневых АТЕ с плавающей скобой (34 11 1 160 325 / 326) !!! И те и другие под диск 324*30
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot