PDA

Просмотр полной версии : Суппорта брембо от e38


Иван
17.07.2009, 09:53
Народ, подскажите по чем их можно приобрести?

Денис/32
17.07.2009, 16:39
от 5т руб до 10т руб

Спайдер
17.07.2009, 17:37
На бк недавно продавали в комплекте с дисками и колодками, но дорого, штук 15. Брембы еще разные бывают, бывают легкие алюминевые и какие-то еще.

Вроде бы оптимальная цена для покупки 6-8 )

Mad Racer
17.07.2009, 22:37
Народ, подскажите по чем их можно приобрести?
за 5 можно взять с условием что придется менять пыльники и красить, в идеале за 8-9 максимум

2Спайдер... брембы тока алюминиевые:wave:

MaxSP
18.07.2009, 00:00
от 38 на 39 лезут?

Vladislav
18.07.2009, 00:08
vapros
umine narabote secas jest brembo ot e38
cto mne nuzna dle polnava scastja ctobe postavet ih na e34 m5 s38b38?

boss adajot komplekt mne za 50 eur

Carcass
18.07.2009, 16:14
А что лучше колхозить? от 38 или от 32 750?

bmw3s
20.07.2009, 00:44
А что лучше колхозить? от 38 или от 32 750?

Конечно от Е38 они свежее и легче и тормозят а не просто выглядят как 4х поршневые. ;)

Carcass
20.07.2009, 10:24
Лёха, псиб! :druzy:

Carcass
20.07.2009, 10:30
А как быть со ступицей, от чего тормозные диски брать?

Вадим
21.07.2009, 00:25
Конечно от Е38 они свежее и легче и тормозят а не просто выглядят как 4х поршневые.

Очень интересно. Очень недавно. Такая тема уже была и PKM утверждал обратное.....

Mad Racer
21.07.2009, 14:16
Очень интересно. Очень недавно. Такая тема уже была и PKM утверждал обратное.....

ну собственно РКМ может утверждать все что угодно, но факт остается фактом:cool:
2Vladislav нужны еще переходники и соответственно тормозные диски под нужную толщину и диаметр... хотя если немного доработать сами суппорта то получается очень неплохой комплект:wave:
2Carcass, конечно от е38 лучше, они наверно раза в 3 легче чем от е32;)

Carcass
21.07.2009, 16:15
Переходники обязательны, если я оставлю тормозные диски штатные 315х28? Просто тока купил их (оригинал), жаль вот так сразу и в ад..

Иван
21.07.2009, 18:47
Переходники обязательны, если я оставлю тормозные диски штатные 315х28? Просто тока купил их (оригинал), жаль вот так сразу и в ад..

Переходники на суппорта, диски то ту причем? :)

Carcass
21.07.2009, 18:54
Я и говорю про суппорта. :)

goncharovroman
21.07.2009, 19:31
Вань, а тебе зачем? На зубару ставить будешь, чтоб тормозила?;)

Иван
21.07.2009, 19:59
Вань, а тебе зачем? На зубару ставить будешь, чтоб тормозила?;)

У меня и так все как надо :) :cool: Товарищу прикидываю...

Vladislav
22.07.2009, 00:49
mozet kto imejit certezi etih perehadnikov ? ctobe zakazat u tokare . ili mozet patskazat gde mozna kupit s e34 na e38 suporta brembo ?

Mad Racer
25.07.2009, 18:02
переходники придется делать по месту, все зависит от устанавливаемых тормозных дисках, можно оставить например 315*28 или втиснуть 324*30... и переходники будут разные... хотя можно еще немного по больше:roll: но это уже другая песня;)

Шрам
26.07.2009, 00:10
У меня и так все как надо :) :cool: Товарищу прикидываю...
при встрече всетаки надо будет проверить, не стоят ли на субе прАльные тормоза:roll::d

Иван
27.07.2009, 02:06
при встрече всетаки надо будет проверить, не стоят ли на субе прАльные тормоза:roll::d

Ну так организуй встречу :wave:

Шрам
27.07.2009, 02:37
Ну так организуй встречу :wave:
а смысл:np:
ты ж сольешься как всегда;):)

Иван
27.07.2009, 11:56
а смысл:np:
ты ж сольешься как всегда;):)

Завязывай дуться... Лучше организуй че нить...:)

Шрам
29.07.2009, 23:13
Завязывай дуться... Лучше организуй че нить...:)
дуются девочки, когда им мороженое не покупают, а ты занесен в черный список, как лицо ветреное, непостоянное и безответственное:doc:


:d

saiman78
30.07.2009, 00:52
Конечно от Е38 они свежее и легче и тормозят а не просто выглядят как 4х поршневые. ;)
я небуду вдовать всех в подробности про толрмоза от е38(мы это уже прошли)но по сравнении с 750 е32 день и ночь,я бы их даже бесплатно непоставил(они так прикольно клинят шо писец),флудить не нужно и говорить что где и по чем тоже...я все сказал делайте выводы!!!:cool:

Mad Racer
30.07.2009, 01:13
это тормоза от е32 не о чем! а брембо это имя которое себя положительно зарекомендовало у тысяч пользователей!!! а клинят они потамучто все сразу наровят их поставит не смотря на рванные пыльники!

Carcass
30.07.2009, 17:08
А может имеет смысл тогда поставить от М5 е39?

Mad Racer
30.07.2009, 17:29
А может имеет смысл тогда поставить от М5 е39?

так там ведь однопоршневые, а это не понтово:d

saiman78
30.07.2009, 17:58
это тормоза от е32 не о чем! а брембо это имя которое себя положительно зарекомендовало у тысяч пользователей!!! а клинят они потамучто все сразу наровят их поставит не смотря на рванные пыльники!
я не буду с тобой спорить но эти тормозилки ф топку!!!

Вадим
30.07.2009, 23:23
А задайте вопрос тому, кто пользовал тормоза и е32 и е38 (если такие люди есть).

Пусть люди сами скажут, какие лучше.

ЗЫ Сам пользую отреставрированные тормоза от е32 324х30 вполне доволен. Стоят на е34

Mad Racer
31.07.2009, 00:25
А задайте вопрос тому, кто пользовал тормоза и е32 и е38 (если такие люди есть).

Пусть люди сами скажут, какие лучше.

ЗЫ Сам пользую отреставрированные тормоза от е32 324х30 вполне доволен. Стоят на е34

ставил одному человеку суппорта от е38 с дисками 324*30 он остался даволен и выше упомянутых проблем о которых говорил саймон нету! и еще один немаловажный момент на мой взгляд... для полноценной работы суппортов (поскольку они не новые) требуется замена пыльников, а стоимость их на данный момент на 1 суппорт 5.000 рублей:eek: !!!!
а на суппорта от е38 всего 1.500... я думаю можно дальше не продолжать о дастоинствах и недостатках! но если с тормозами от е32 все в порядке и таковая замена не требуется то очень не плохи, хотя для меня тока один минус в них это вес:roll:

tobish
05.08.2009, 11:41
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ:?: Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np:

Swunk
05.08.2009, 11:44
нет , по уму только баланс торможения может сместиться чуть вперед

PKM
05.08.2009, 13:00
ну собственно РКМ может утверждать все что угодно, но факт остается фактом:cool:
Ну я допустим не утверждал, а высказал мнение человека, который покупал Брембо НОВЫМИ, поставил, поездил, подал их и поставил от 750 Е32. Вот это факт. Он имел возможность сравнить и те и другие на практике, а не разговорами в инете о том, какие легче и как будет круто, когда будут стоять алюминиевые Брэмбо. Поставьте, сравните. А так - это всего лишь ваше ИМХО.:wave:

PKM
05.08.2009, 13:07
А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г. Они встают без переходников на Е34 и рассчитаны под штатный диск 324*30.:cool:

Hale
17.08.2009, 14:54
>А если уж очень хочется именно Брэмбо, то ищите не от Е38, а от Е31 с 94г.

И чем они будут лучше е38ых которые ты лажаешь, если корпус и поршни идентичны, а тока уши у е31 суппорта в другом месте, кроме того, что не требуют переходника?

opavelo
17.08.2009, 17:07
Интересно, а влияет ли на характеристики торможения при замене суппортов вакуумник или ГТЦ:?: Т.е. может ли быть так, что при замене суппортов с одним поршнем на четыре, производительности стокового вакуумника или ГТЦ может не хватать:confused:
Просто столкнулся с проблемой, вроде все как надо прокачали, но ход педали слишком большой и ощущение, что недотормаживает:np:

С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.

Все верно.

goncharovroman
17.08.2009, 18:56
ага! у меня ход педали стал больше после установки 6-ти поршневых тормозов! не очень удобно...

opavelo
18.08.2009, 00:44
Но зато ты сильнее можешь усилие создать с таким отношением....

tobish
18.08.2009, 17:24
С много поршневыми тормозами меняется так называемое "передаточное число тормозного привода" = отношение площадей поршней в рабочих цилиндрах к площади поршней в ГТЦ.
Т.е с увеличением площади рабочих цилиндров чтобы их сдвинуть нужно больше жидкости закачать, следовательно ход поршня в ГТЦ больше = ход педали больше.

Все верно.
Спасибо!
На выхах ездил в Питер и косвенно подтвердилось твое высказывание:) Я всем рассказывал, что недотормаживает и ход педали слишком большой, а мне наоборот пару раз чуть в зад не въехали и говорили, чтобы я поаккуратней тормозил, замедление Ацкое:d
По теме - тормозами от Е38 очень доволен т.к. торможение очень прогнозируемое и более стабильное в отличие от стока.

kostyan ///M5
05.09.2009, 17:42
а диски от е38 на 34 становятся?

Вадим
07.09.2009, 02:08
Если речь идет о дисках 324х30 то тут полет фантазии. Т.к. диск с такими параметрами применялся довольно часто. Начиная с е32.

Т.е. диск вполне можно взять от е32 7-50 к примеру...

ЗЫ встает все на родные места без переделок

kostyan ///M5
07.09.2009, 23:19
и все таки,станет диск от е38 на е34?

lexam5
08.09.2009, 00:07
и все таки,станет диск от е38 на е34?
станут,только если подшипники оригинал на Е-34 то две направляющих на них нада будет выбить или в тормозном диске сделать два отверстия что бы их не выбивать. Это только если оригинал, так как на неоригинале их нету тогда вообще проблем не будет.

kostyan ///M5
08.09.2009, 13:37
оригинал,придется ступицы калечить,че-то неохота,тогда лучше дальше буду мудрить с дисками от рестайла