Вход

Просмотр полной версии : е30m3 - red Moscow turbo rocket


L.A.
24.07.2006, 00:55
Сегодня катнули на мега тачке, надеюсь, видео хоть немного даст понять, что это за зверь :super: :super: :)

Разгон
http://www.filefactory.com/file/4cc4f5/

Пятак
http://www.filefactory.com/file/236f51/

При разгоне на 1,2 педаль газа чую нажималась на треть, остально - в половину. По рассказам, авто срывает в букс даже на 180 :shock: :shock: :shock: :super:

ЗЫ. Данке ту Ваня за приглашение и респект Мише и Жене за проделанное :super: Ждем починки тормозилок у Жени на е30с62 и будет мега старт :shock: :super:

Григорий
24.07.2006, 01:01
а где там смотреть в сылке?

L.A.
24.07.2006, 01:03
Чуть вниз листаешь, там даунлоад фо фри, на след. стр. снова даунлоад и потом к тебе на комп.
Мля, никак толком видео не научусь выкладывать :(

Руст
24.07.2006, 20:55
один чел который катался и на той и на той и высказал мнение что Мишина машина быстрей...

L.A.
25.07.2006, 13:06
один чел который катался и на той и на той и высказал мнение что Мишина машина быстрей...
Наверное этот чел передвигается на м5))
Миша говорит, что со мной (это был второй заезд) машина шла уже хуже чем в первый с Ростом.
Спросил его, как она вствнет против субика Альпинского. Говорит, шансов мало. Женина скуба сейчас раза в полтора быстрее, чем в Дмитрове :shock: :shock: и он ее продает :?:

Archi
25.07.2006, 20:03
обидно когда из хорошего атмосферника турбо делают для драга :roll:
лучше бы облегчили и просто лошадок добавили-было бы тоже самое,только идеалогию бмв не испоганили :D

Серый Волк
26.07.2006, 09:59
Не уверен что в е30 можно что-то облегчить.

ЗЫ А где вы там гоняете то постоянно? Посмотреть бы хоть, если не поучаствовать.

L.A.
27.07.2006, 12:15
Гонять собираются позже турбо вс с62 (все е30). Где, когда - пока не известно.
Видео - Севастопольский пр-т

Григорий
27.07.2006, 23:18
откуда ты все знаеш :?: :D

L.A.
27.07.2006, 23:44
А что тебя удивляет? Мой зад мотается по столице не намного меньше, чем твой. Вот мимоходом и цепляю взглядом :) :wave:

m3e30turbo
22.10.2006, 11:41
Привет всем! Хочу поделится с Вами своей радостью!
В пятницу поехал на диностенд в Лукас -турбо, и результаты замеров
удивили даже меня.

Замер №1 442.1 л.с. при 6499 об/мин и
508.6 Nm при 5753 об/мин

Далее поправил смесь, по совету специалиста Лукаса, и вот результат
второго замера:

Замер №2 467л.с. при 6756 об/мин
522.7 при 5764 об/мин

Больше мучить мотор не стал, т.к. был доволен и этим результатам.
Детонации стенд не выявил, что не удивило, т.к. зажигание было заведомо поздним для перестраховки.

Фотки выложу позже. Сам не умею.

sb_330xi
22.10.2006, 11:56
График мощности и момента - в студию!!!

m3e30turbo
22.10.2006, 12:04
График мощност и и момента - в студию!!!
В данный момент пытаюсь это сделать.

bmw3s
22.10.2006, 12:14
:super:

C EVA интересно тебе проехать. Особенно не на прямой.

E30 M3 S62 vs E30 M3 S14 Turbo, но украина дАлеко... :(


В данный момент пытаюсь это сделать.

Кинь мне на мыло я вставлю сюда bmw3s@m-power.ru

m3e30turbo
22.10.2006, 12:54
http://foto.mail.ru/mail/m3e30turborus/m3e30turbo/i-41.jpg
Замер №1
http://foto.mail.ru/mail/m3e30turborus/m3e30turbo/i-59.jpg
Замер №2
http://foto.mail.ru/mail/m3e30turborus/m3e30turbo/i-40.jpg
В Лукасе
http://foto.mail.ru/mail/m3e30turborus/m3e30turbo/i-43.jpg
Крепление на стенд через ступицу

http://turfane30.narod.ru/MOV00003.3gp
Видео со стенда

EVA
22.10.2006, 14:37
Чё со мной ездить? Сил у меня чуть поменьше, а вот крутящего значительно больше, в чем собссно и проблема.Пока моё лучшее время на телеметрии 12.23, при этом я кладу где-то 90 кг в багажник(к своим 1460) и буксую всю 1-ю передачу где-то до 110-120(а докрутить до отсечки нуна), а потом РАКЭТА!!!! :mdriver 2-я 160,3-я 200 ! Это все ессно на сликах М/Т ет драг. Макс m5t в заезде со мной установил новый рекорд Украины для моноприводов, так он мне после заезда сказал(может сам здесь подтвердить) что это у т ебя за 2-я 3-я передачи?! Он со старта как попер! А потом говорит - вижу догоняют! Мне-бы старт реализовать :cry: .Буду на след.год слики на другие менять, эти выдержали 14-15 стартов.Промахнулись мы с размером, боялись в арки не влезет. А на гражданской резине, 16 или 17 радиуса, я думаю у меня то-же на180 сорвет нафиг. Есть ролик, где я на драге в Киеве на бетонке, на шоссейных 17 сликах, при включении четвертой(тогда еще на своем гражданском редукторе) в букс срываюсь, это где-то 160. А вообще я не пойму- это тачка у Вас для ежедневки или для драга?У меня например для ежедневки.По-этому на драге я проигрываю более слабым тачкам. Они все облегчены до-немогу,а я догружаюсь... В моем классе только я гоняю на повседневной тачке, в анлиме только Олег "купе". У каждого своя философия. Если у Вас для драга, то ей достаточно быстро хана придет! После одного драгового сезона Вы это прочувствуете! Испытано на себе! А для повседневки, просто погонять:только ты и она и кольцо, или город, мощи у тебя уже слишком много!Оптимал максимум 280-320 с каркасом ессно!Эта тачка должна быть сбалансированной, она легенда, а мы из неё делаем гипертрофированную культуристку! :mad: Остальная моща это уже только для драга.А рассказы, что я в городе сделаю давление наддува поменьше,то-то поменьше- это только рассказы для самоуспокоения! Мощность, она завораживает, обволакивает, притупляет все предохранители!В городе начинается борьба с желанием нажать на газ и счувством самосохранения! :mad: И кто чаще побеждает, вы все догадываетесь! Ну и плюс постоянные замены всех практически опор и резинометаллических шарниров вместе со сменой масла! :mad: Моща бесплатной никогда не бывает, ни при её получении, ни при её использовании :cry: Готовься :wave:

L.A.
22.10.2006, 15:07
Привет всем! Хочу поделится с Вами своей радостью!
В пятницу поехал на диностенд в Лукас -турбо, и результаты замеров
удивили даже меня.

Замер №1 442.1 л.с. при 6499 об/мин и
508.6 Nm при 5753 об/мин

Далее поправил смесь, по совету специалиста Лукаса, и вот результат
второго замера:

Замер №2 467л.с. при 6756 об/мин
522.7 при 5764 об/мин

Больше мучить мотор не стал, т.к. был доволен и этим результатам.
Детонации стенд не выявил, что не удивило, т.к. зажигание было заведомо поздним для перестраховки.

Фотки выложу позже. Сам не умею.

Привет, Миша! :wave:
Отличный результат, поздравляю! :super:
ЗЫ. У нас же в Москве есть с с62 машина, так что в Киев можно не спешить :) :wave:

bmw3s
22.10.2006, 15:18
http://www.m-power.ru/images/e30m3turbo_mpower_ru.jpg

Во теперь видно и фотки не потеряются...

m3e30turbo
22.10.2006, 15:39
Эта машина уменя с 1998 года, и я пробовал с ней все.
Начинал с увеличения мощности на атмосферном моторе(валы,впуск,выпуск,прошивка,маховик,сцеплени е и Т.Д.
Показалось мало.
Далее установил компрессор, потом мощнее компрессор. получилось очень хорошо, но захотелось больше.
Сейчас стоит Garrett Gt 35r. Машина городская езжу на ней каждый
день, но только летом. Если сам не напортачу, то капот открываю
для кнтроля масла и т.д. Расход бензина 98 20 л/100км,если надавливать, если нет то 15-16л. У меня легко получается ехать на ней спокойно, завожусь если встречу серьезный авто.
Мощности много не бывает, мне всегда мало.
Если я не ошибаюсь, то в с62 500nm, а у меня 522 и ниже 400 не падает до отсечки. По городу кручу мотор до 4000, при этом давление
не подымается выше 0.8 бар, что для моего мотора ерунда при СЖ 7.2, это значит что мотор будет работать достаточно долго, учитывая
летний пробег 8000-12000к.м. На данный момент давление 1.3бар после 4500-8300.
А насчет оригинальности авто я конечно согласен, пэтому делал все так, что могу привести ее в оригинальный вид в течении двух дней.

m3e30turbo
22.10.2006, 15:46
Привет всем! Хочу поделится с Вами своей радостью!
В пятницу поехал на диностенд в Лукас -турбо, и результаты замеров
удивили даже меня.

Замер №1 442.1 л.с. при 6499 об/мин и
508.6 Nm при 5753 об/мин

Далее поправил смесь, по совету специалиста Лукаса, и вот результат
второго замера:

Замер №2 467л.с. при 6756 об/мин
522.7 при 5764 об/мин

Больше мучить мотор не стал, т.к. был доволен и этим результатам.
Детонации стенд не выявил, что не удивило, т.к. зажигание было заведомо поздним для перестраховки.

Фотки выложу позже. Сам не умею.

Привет, Миша! :wave:
Отличный результат, поздравляю! :super:
ЗЫ. У нас же в Москве есть с с62 машина, так что в Киев можно не спешить :) :wave:


Привет,Алексей! Спасибо за поздравление! С Евгением(е30 с62), я недавно общался, его тоже посещают мысли о турбине, но это уже другой проект.

m3e30turbo
22.10.2006, 15:50
http://www.m-power.ru/images/e30m3turbo_mpower_ru.jpg

Во теперь видно и фотки не потеряются...
Спасибо за помощь, чуть позже сам научусь нормально выкладывать.

TARiK
22.10.2006, 19:18
Сильно!

TARiK
22.10.2006, 19:19
А по поводу с62 можете с этой заехать.

http://e30club.ru/index.php?mid=e30_m5

m3e30turbo
22.10.2006, 20:16
А по поводу с62 можете с этой заехать.

http://e30club.ru/index.php?mid=e30_m5
Хотели еще летом,но у Евгения были проблемы с тормозами.
Это надо проделать за городом, т.к. в Москве это будет страшно и глупо, особенно при такой погоде. Не знаю есть у него слики или нет, т.к. без них ему будет очень сложно разгонятся до 140-160 км/ч.
Но сейчас у меня давление 1.3бара и временами прыгает до 1.6 бар при интенсивном разгоне, а летом было 0.9 бар и до 1.15 соответственно.....

EVA
22.10.2006, 23:37
Если у Жени нет сликов, попробуйте с ходу, я так с АМГ-шниками и мотоциклистами гоняюсь. А крутящий у меня в пике582, на отсечке (8000)465-470, на холостых из-за валов упал :cry: :до 320 :wave: ,но уже на 1870-500 н.м. У меня давно уже не базовый мотор. Есть мысли сделать из него подобие GTR-ровского мотора, только не с 4литрами, а с 5-ю или 5,5 л. Сейчас наш соконфетник и мой друг Максим ищет комплектующие на мотор, уже есть наметки и подвижки! Уж очень я по жизни люблю атмосферу, да простят меня турбоджедаи! А Женя наверно что-то типа S54 турбировать собрался.

m3e30turbo
23.10.2006, 00:08
Если у Жени нет сликов, попробуйте с ходу, я так с АМГ-шниками и мотоциклистами гоняюсь. А крутящий у меня в пике582, на отсечке (8000)465-470, на холостых из-за валов упал :cry: :до 320 :wave: ,но уже на 1870-500 н.м. У меня давно уже не базовый мотор. Есть мысли сделать из него подобие GTR-ровского мотора, только не с 4литрами, а с 5-ю или 5,5 л. Сейчас наш соконфетник и мой друг Максим ищет комплектующие на мотор, уже есть наметки и подвижки! Уж очень я по жизни люблю атмосферу, да простят меня турбоджедаи! А Женя наверно что-то типа S54 турбировать собрался.

ВЫ не совсем поняли, для меня с ходоу еще лучше,но насчет крутящего момента вопрос? Откуда он у Вас такой взялся? У Вас не стандартный мотор? Если есть возможность,не в обиду Вам покажите графики.
С ув. Михаил.

Bmw e30m3
23.10.2006, 02:53
то Миша
Неуспел:)

L.A.
23.10.2006, 11:16
А по поводу с62 можете с этой заехать.

http://e30club.ru/index.php?mid=e30_m5
Хотели еще летом,но у Евгения были проблемы с тормозами.
Это надо проделать за городом, т.к. в Москве это будет страшно и глупо, особенно при такой погоде. Не знаю есть у него слики или нет, т.к. без них ему будет очень сложно разгонятся до 140-160 км/ч.
Но сейчас у меня давление 1.3бара и временами прыгает до 1.6 бар при интенсивном разгоне, а летом было 0.9 бар и до 1.15 соответственно.....

Жалко, график не очень хорошо видно.
У Жени нет сликов - обычный 9000 Данлоп.
Кстати, Мих, как тебе спецы из ЛукасТурбо? Хочу свою померить..

m3e30turbo
23.10.2006, 12:19
Первый замер это фотка с манитора, а вот второй сфотографировали
с распечатки, и вообще покрупнее хотелось.
В Лукасе я уже второй раз замеряюсь, т.к. там стенд и люди нормальные. Цена 3000руб. за один час до шести замеров.
Есть ближе от меня барабанный, но умные люди говорят, что они не
точные.
В Лукасе хранится база данных всех замеров, я попросил показать
какой нибудь лансер с высокой мощью,т.к. много раз слышал про 400,500 и даже 600 сильные машины, но даже 400 сильный найти не удалось. Алексей, я на этой неделе, правда не знаю в какой день,
погоню туда другую машину,можем поехать вместе.

L.A.
23.10.2006, 12:31
Брякни мне на трубу, Миш, если возможно, когда поедешь.
922-4693

m3e30turbo
23.10.2006, 12:37
Брякни мне на трубу, Миш, если возможно, когда поедешь.
922-4693
Хорошо, пзвоню заранее.

EVA
24.10.2006, 01:11
К сожалению, мне никогда, кроме одного раза не нужно было сохранять распечатанные графики, не всегда мне их и распечатывали,как правило на стендах то принтер не работает, то бумага закончилась, а брать с собой фотоаппарат мне не приходило в голову, т.к. замеры я делал только для себя, а не для форумов... Хвастаться мне никому не нужно, достаточно дать неверующим прокатиться :) . Если Вы никогда раньше не видели мои посты, то сообщаю Вам, я уже больше года бьюсь с уменьшением крутящего, но пока он меня побеждает... После установки валов, дудок, прошивок я думал, что он у меня упадет, а мощя вырастет, но выросло и то, и к сожалению другое. Да, не скрою, без ложной скромности скажу- мотор у меня не очень стандартный,я поставил два мега электровентилятора перед расходомерами,разделил впуск на две половины,в расходомеры впаял резисторы,во всех восьми дросселях просверлил дырочки(ноухау,диаметр держится в секрете дтмовскими гонщиками,но мы купили секрет),рассверлил впускные окна,форсунки с 18 литрового вайпера,и тюнинговый маховик 28 кг,как раскрутится, так остановить не могу,8 выхлопных прямоточных труб диам 76мм, выходящих из-под днища в порогах, и супер гоночная присадка в масло, на 73,56% снижающая трение в двигателе! :P
Если моих слов недостаточно, то прошу считать на этом форуме, что у меня 356 сил и 482 ньютона. Думаю в эти цифры Вы поверите. А про слики, я писал для Жени, т.к. ему без них точно не реализовать старт, а с ходу он уже будет в шоколаде. Я обязательно получу визу в Россию, когда у Вас будут официальные гонки на 1 милю. Я свой результат знаю :wave: новый911турба сасаит. Кто не верит, купите новенького турбу и приезжайте,я живу по дороге от Вас в Крым, мимо моего города, не проедете, погоняем! Мой друг уже купил :?: :super: ,но гонка по прямой,это гонка по прямой, к сожалению... :cry: :cry: :cry: А если Вы захотите с ним погоняться на равных не по прямой, то Вы убьетесь с такой мощностью в таком кузове........

bmw3s
24.10.2006, 01:19
При чем здесь верю не верю :np: :?: интересно вот и все. :nod:
Семен Семеныч 8) :D

Ты бы если не впадляк тоже снял чего доделал, тож спортивный интерес, весь инет построен на зрелищах. картинки короче нужны :D :nod:

EVA
24.10.2006, 01:56
Да у меня вечно просто времени нет снимать, и фоты я все еще не умею размещать в инете :cry: . Хотя сам по одной из профессий програмный хакер, ха-ха :| ... Вот так бывает :idea: Я вечером прихожу домой, ужин,ребенок-уроки,жена,инет и баиньки, и так каждый день...У меня в 18.00 только работники уходят, а я еще думаю :?: :wave: А многие доделки уже невидимы, они уже внутрях. Вот каркас буду ставить, так и галлерею почну фотать.Зимой доделаем М3 Е46 компрессор(она уже всё лето откаталась),она очень красивая,её обязательно скоро отфотаю, и начнем еще один сурьёзный проект на базе S62 и Е46,я уже писал, постараемся сделать из него R62, только не 4 литра, а 5 или 5,5.Фоты начнем делать сразу. Вот только Арчи падлюка все никак мне нужную Е46 ненайдет :mad: А так посмотрим, на скока бабулет хватит,так и поедет 8) :P

Максим
24.10.2006, 10:00
Все не нашел Е46?

Да у меня вечно просто времени нет снимать, и фоты я все еще не умею размещать в инете :cry: . Хотя сам по одной из профессий програмный хакер, ха-ха :| ... Вот так бывает :idea: Я вечером прихожу домой, ужин,ребенок-уроки,жена,инет и баиньки, и так каждый день...У меня в 18.00 только работники уходят, а я еще думаю :?: :wave: А многие доделки уже невидимы, они уже внутрях. Вот каркас буду ставить, так и галлерею почну фотать.Зимой доделаем М3 Е46 компрессор(она уже всё лето откаталась),она очень красивая,её обязательно скоро отфотаю, и начнем еще один сурьёзный проект на базе S62 и Е46,я уже писал, постараемся сделать из него R62, только не 4 литра, а 5 или 5,5.Фоты начнем делать сразу. Вот только Арчи падлюка все никак мне нужную Е46 ненайдет :mad: А так посмотрим, на скока бабулет хватит,так и поедет 8) :P

m3e30turbo
24.10.2006, 12:13
Привет EVA, не хотел обидеть недоверием, т.к. был удивлен результатом вашего двигателя. Прочитав список ваших доработок,
все стало понятно,и если нет графиков, ну и хрен с ними, мне достаточно слов. Фотографировали и снимали видео мы с телефона,
надо было брать камеру. Замер я делал тоже для себя, а не для того чтобы хвастать(есть машины гораздо мощнее), но у меня много раз
спрашивали, в том числе ребята с этого форума, сколько получилось сил, вот я и выложил результаты. Крутящий вашего мотора хорош,
с комрессором было бы не многим больше.
что касается шин, то я езжу на Микки Томпсон 255/50/16, без них я отставал от гараздо более слабых авто со старта, но потом обьезжал их со свистом. Было ОЧЕНЬ обидно, и я заказал себе слики из Америки
самолетной доставкой. Даже при такой погоде они почти не буксуют,
но по сырому 60-80км/ч и не рулить сильно(разворачивает сразу).
Признаюсь, что на кольцо мне выезжать на ней страшновато, сразу
вспоминаю Порш в Мячиково. С ув. Михаил.

EVA
24.10.2006, 20:05
Надеюсь эти переделки Вы не восприняли всерьёз? ;) :bayan: Все мои переделки достаточно стандартны для этого мотора, кроме выхлопа, он нестандартен, может в нем дело, может в состоянии двигателя, может в нестандартной прошивке. Я сам был удивлен, и опечален одновременно. Еще и на обычном бензе с наших голимых заправок, а может в тот день и повезло с ним. Огромный крутящий уже с самого низа, превращает повседневную езду в пытку. Даже для совершения резкого обгона в потоке, приходится переключаться вверх, чтобы нафиг не унесло, и не посгребать соседей. Кольцо для меня практически закрыто, без каркаса, шоссейных сликов(они уже есть у меня). Морда тяжелая, но за год я вкатался в методику прохождения быстрых поворотов.Тормоза ураган, подвеска то-же, остался каркас, без него стремно.Управляемость на прямых и на скоростях-огонь, а вот повороты, прямая противоположность М3. Хотя веером можно хоть полчаса ехать,настолько четкая дозация тяги у неё,главное кнопочку спорт не нажимать, а то сразу жопа, приходится миллиметровые движения ступней делать-а это безумно сложно.Был-бы у меня папа шинный король, я б дрифтингом занялся, наверно дрифтовая тачанка такой и должна быть.

m3e30turbo
26.10.2006, 23:31
Если кому интересно, вот еще фотографии нашел:
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00442.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00444.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00445.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00450.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00455.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00458.jpg

m3e30turbo
26.10.2006, 23:43
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00442.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00459.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00670.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00671.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00672.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00673.jpg

m3e30turbo
26.10.2006, 23:45
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00674.jpg
http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00675.jpg

L.A.
27.10.2006, 00:47
Спасибо за фотки - позновательно :)

m3e30turbo
27.10.2006, 01:06
Спасибо за фотки - позновательно :)

Свежие фото, это только колеса. Новые сделаю позже.
Старая, но самая любимая фотка:

http://forum.m-power.ru/images/raznoe/dsc00676.jpg