Вход

Просмотр полной версии : Как располовинить коробку?


Черембасс
27.07.2009, 18:57
На Getrag 5ступой надо заменить подшипник на хвостовике. Коробку снял,оставил на нейтрале,разболтил весь хвост,открутил все какие увидел болтики. Крышка отошла на 1.5см и все,встала. Што не так делаю?

A.Mpower
29.07.2009, 10:37
хвостовик эластичной муфты сдернул?

saiman78
29.07.2009, 12:20
там поперек есть хитрый такой болтик его надо открутить,сейчас невспомню ну точно он держит....

Черембасс
31.07.2009, 18:40
располовинили удачно :)
теперь вопрос следующий
а как снять с вала шестерни второй и пятой передачи? люди говорят что завод валы собирает с помощью холода

vladM5
31.07.2009, 19:34
располовинили удачно :)
теперь вопрос следующий
а как снять с вала шестерни второй и пятой передачи? люди говорят что завод валы собирает с помощью холода

В этом то вся и проблема. Не могут у нас нормально сделать такую коробку. Мне 3 раза переделывали. Толку НОЛЬ.
Искать либо хорошее б.у либо новье.

Черембасс
31.07.2009, 19:50
блин. На 2ой зуб ломанутый. На 5ой шестерни стоит тоненькая такая шестреночка,так вот она в хлам. Ценник экзист дает не малый. Купишь и фиг соберешь :(

JMax
31.07.2009, 20:00
off: в екзисте ценник крут.

Черембасс
31.07.2009, 20:06
off: в екзисте ценник крут.

А где еще посмотреть?

Unnamed
31.07.2009, 22:07
я переберал гетраг 280,могу помочь,если что номер в инфе.

A.Mpower
31.07.2009, 23:44
да,Unnamed тему создавал,фото так и не дождались.
Пробел бы восполнить,тема нужная.

saiman78
01.08.2009, 01:02
располовинили удачно :)
теперь вопрос следующий
а как снять с вала шестерни второй и пятой передачи? люди говорят что завод валы собирает с помощью холода
походу бред полный сколько коробок перебрали нет ничего там сложного.....:doc:

Черембасс
01.08.2009, 02:13
походу бред полный сколько коробок перебрали нет ничего там сложного.....:doc:

Так распиши пожалуйста. Если конечно не в сервисе делали.

Unnamed
03.08.2009, 08:24
с фотами не выйдет,нет их... при разборке мешают фиксаторные шарики штоков переключения передачь,самый гемор спресовать шестерню 5-ой передачи,снимал фирменным нимецким винтовым семником,собирать все нужно сначало среднюю опору с задней крышкой

Unnamed
03.08.2009, 08:29
5-ю передачу запресовывал нагревая шестерню,не больше 170-180 градусов,инече будут термические воздействия. при зборке как соберете среднюю и заднюю часть вставляете все в основную,и нужно шоб штоки были в определенном положении.

Unnamed
03.08.2009, 08:31
кароче весьма гемарная процедура,как вспомню сердце екает как мучался собирать...

A.Mpower
03.08.2009, 09:32
фото съемника хоть покажи,слышал несколько человек е@алось и так и не сделали,давно еще.

Шрам
03.08.2009, 12:36
кароче весьма гемарная процедура,как вспомню сердце екает как мучался собирать...
ты на 5ст еппался?

Unnamed
03.08.2009, 15:28
ты на 5ст еппался?

да,все синхроны менял

Шрам
03.08.2009, 15:32
почему говорят что с 6ст нереально разобраться?((

Unnamed
03.08.2009, 16:10
почему говорят что с 6ст нереально разобраться?((

да со всем можно разобраться,не инопланетяне же далали а люди...

Шрам
03.08.2009, 16:15
да со всем можно разобраться,не инопланетяне же далали а люди...
только в москве никто не берется
есть один, но ценник не айс:(
а мне надо подшибник первичного вала поменять:help:

vladM5
03.08.2009, 18:00
Мой мастер-коробочник, перебрал 6 ступку. Менял 2-ю передачу. Все Ок, все бегает. Проблема с ней только одна-это отсутствие новых запчастей. А бл..ь мою 5 ступку три раза переделывал и с каждым разым все становилось только хуже.
Первопричина была сначала хрустевшая а, потом и вовсе не включающася 4 передача(с 3 на 4, с 5 на 4 включалась). В итоге поменял все синхронны(1000евро-запчасти)+250баксов работа. В итоге поимел тот же хрен только сбоку, с 3 на 4 включается с 5 нет. Да и плюс ко всему начало непонятно отчего рвать диск сцепления:mad:каждые 3000-5000км. По итогу поменял сцепу 4 раза(корзина+диск), а это еще 1200 евро не считая работы и затрат на эвакуатор. При все при этом мне говорят что я так езжу:mdriver :mshifter :ura. Но после последнего раза мои нервы не выдержали и я попросил снять коробку своих мастеров и удостовериться что лажа в коробке. После чего таки обнаружился бок в их работе, лопнул корпус коробки где стоит подшипник первичного вала. Как оказалось он лопнул при разборе, они заварили и при этом ничего мне не сказали.
Дальше опять разобрали коробку, поменяли корпус, опять таки синхроны 4 передачи, собрали, сказали что все ОК!. Забрал машину с одним условием,что если с коробкой таки будет какая то лажа, коробочник будет заказывать новую коробку, но так как я добрый и душевный то решил таки заказывать ее с половины. Вот сейчас сижу и думаю заказывать новую 6ст или же 5ст.
ЗыЗы Да забыл же написать эпилог почему новая таки. Да потому что как только выехал, на третий день начала с хрустом включаться 3 и опять таки не включаться 4 передача.
ЗыЗыЗы Синхроны+вилочки+еще какая то там хрень все было новым, но нихрена не работает.

Unnamed
03.08.2009, 19:11
а передачи у тебя легко включаются? причина износа моих синхронов была в маховике,он был изношен какбы на конус,и корзина тоже,изза этого сцепление недожималось и немного вело,отсюда износ синхронов а далее хруст при включении.

Unnamed
03.08.2009, 19:13
фото съемника хоть покажи,слышал несколько человек е@алось и так и не сделали,давно еще.

семник вот тут http://www.gedore.ru двухзахватный,универсальный.

vladM5
03.08.2009, 19:59
а передачи у тебя легко включаются? причина износа моих синхронов была в маховике,он был изношен какбы на конус,и корзина тоже,изза этого сцепление недожималось и немного вело,отсюда износ синхронов а далее хруст при включении.

По поводу маховика. Передачи действительно валючаются туговато, но маховик тут не при делах. На данный момент стоит родной с демпфером, вернул его назад так как лежала новая сцепа под него.
Сразу после ремонта 1 коробки поставили новый-именно новый а не б.у в отличном состоянии, от 3.6 и оригинал сцепу.
Передачи так же тяжело включались.

Unnamed
03.08.2009, 20:38
если передачи туго вклучаются при новом сцеплении и маховике значит причина в чемто другом,они должны легко включатся,это тугое включение передачь и убивает синхроны,и ответный конус,проверь оба цилиндра сцепления.

vladM5
03.08.2009, 20:44
Там все чики пики! Педаль достаточно мягкая и информативная.

Unnamed
03.08.2009, 21:49
ну дай бог,но тугое включение это плохо

goncharovroman
04.08.2009, 10:15
а как можно перебрать 6ст. если на нее нет ни одной детали сменной в ЕТК?

Unnamed
04.08.2009, 10:35
а как можно перебрать 6ст. если на нее нет ни одной детали сменной в ЕТК?

а как она вообще называется? 5кпп-getrag280,6кпп-?

goncharovroman
04.08.2009, 12:14
S6s 420g

Unnamed
04.08.2009, 13:04
гетраг420? синхроны вообще не подходят?

goncharovroman
04.08.2009, 13:22
помоему это уже не гетраг а ЗФ

Unnamed
04.08.2009, 14:37
в етк я вообще 6-ти ступки не нашол.

goncharovroman
04.08.2009, 14:42
смотри 1995 год

Денис/32
04.08.2009, 15:28
http://www.elcats.ru/bmw/unit.asp?mdlid=B5100022&mdlyear=19951100&kpp=M&grid=04500000&subid=15 вот вам все

Шрам
04.08.2009, 15:49
http://www.elcats.ru/bmw/unit.asp?mdlid=B5100022&mdlyear=19951100&kpp=M&grid=04500000&subid=15 вот вам все
ты сам то смотрел туда?))
на 6ст только то что снаружи, ни тебе штоков ни валов:|

Денис/32
04.08.2009, 15:59
а это?http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B5100022&mdlyear=19951100&kpp=M&secid=7B400005

Unnamed
04.08.2009, 16:00
так от 5-ти зинхроны подходят или нет?

Шрам
04.08.2009, 16:44
а это?http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B5100022&mdlyear=19951100&kpp=M&secid=7B400005
по первой ссылке этого не было))
официалы говорят, что з/ч хрен дождешься от немцев
типа настаивают на заказе коробки в сборе
а ты как это рваскопал? я чет никак на е36 3,2 такое не могу найти((

Черембасс
05.08.2009, 16:29
только в москве никто не берется
есть один, но ценник не айс:(
а мне надо подшибник первичного вала поменять:help:
если передний первичного вала подшиПник выдернуть,то можно самому легко и без принуждения. разбирать коробку не надо. главное,что подшипник идет наружу. ситуации как всегда одинаковые:нет съемников. выход:
подбираем три болта по длине длиньше первичного вала. шляпками привариваем их полуавтоматом к подшипнику (подшипник то нафиг уже не нужен,только если на подбор в магазин нести). при этом пытаясь наиболее равномерно расположить их друг от друга. берем пластину металла не меньше 2мм,высверливаем под эти 3 болта отверстия и все,типа съемника приблуда готова. ложим пластину на вал и накручиваем на болты гаечки поочередно и он поооошел родимый :) перед этим сбрызгиваем на вал и подшипник маслица
ну можно сначала рассчитать с помощью логарифмической линейки расстояние,высчитать момент натяжки затяжки прочности металла и прочее прочее а затем изготовить пластину а затем уж приварить с научным ,так сказать,подходом болты :) :) :)

Черембасс
05.08.2009, 16:43
5-ю передачу запресовывал нагревая шестерню,не больше 170-180 градусов,инече будут термические воздействия. при зборке как соберете среднюю и заднюю часть вставляете все в основную,и нужно шоб штоки были в определенном положении.
спасиб большое.больше всего термовоздействие интересует.печью пользовался или на глазок открытым огнем? пробежал по городишку одну печь нашел на заводе но и та без регулятора,а доступ к ней как к реактору ядерному.
и еще вопрос,дай бог помнишь:три пружинки,что шарики прижимают к штокам,вывалил в общую кучу и необратил внимание что они разные (мыж модные,фига заглядывать в ЕТК,сами с усами,блин).две то одинаковые и одна отличается. с какого штока она ?

Шрам
05.08.2009, 18:27
накручиваем на болты гаечки поочередно и он поооошел родимый :) перед этим сбрызгиваем на вал и подшипник маслица:)
а новый как туда вставлять?

Unnamed
05.08.2009, 19:19
а новый как туда вставлять?

там еще нужно его равильной стороной ставить,центральная его часть с одной стороны на милиметр выступает.

Шрам
05.08.2009, 19:48
там еще нужно его равильной стороной ставить,центральная его часть с одной стороны на милиметр выступает.
сенкс за подсказку
а процесс его вставки ктонить знает?

Unnamed
05.08.2009, 20:31
сенкс за подсказку
а процесс его вставки ктонить знает?

в корпус он легко зайдет,а на вал натягивать нужно,положить коробку на верстак,первичный вал зажать в тиски за жлитци,и равномерно его застучать

Unnamed
05.08.2009, 20:35
может его в масле нагреть... только все быстро нужно делать. да,и еще нужно убрать с подшипника защитные пыльники,то что поставляют не оригинал,и эти пыльники мешают смазке.

Черембасс
06.08.2009, 00:37
пружинки???куда какую?

Unnamed
06.08.2009, 07:09
пружинки???куда какую?

я тоже с этим сталкнулся,думал думал... и поставил короткую на 5-ую-заднюю.