Просмотр полной версии : Подхлодят ли пер.торм.суппорта от М5Е60 на М5Е39?
Диски подходят один-в-однин - это точно!
http://www.e39-forum.de/thread.php?threadid=43474&sid=46e5d7baf554c40cad8ab4b24dac32c7&page=1
На ссылках вроде чел изготавливал скобы крепления к цапфе самостоятельно, а суппорта оставил родные 60-е, но точно не понятно...:np:
Так-же не ясно почему потребовалась установка 19-х колесных дисков, ведь в М5 Е60 с такими-же точно тормозами 18-е становятся штатно без проблем?:?:
Может кто чего скажет по этому поводу... Зпаранее благодарен!:druzy:
Mad Racer
30.07.2009, 18:53
диски подойдут а к суппортам придется изготовить переходник
на м5е60 18-е диски можно поставить только одного дизайна(номер не помню) они специально спроектированы по внутрреннему дизайну, все остальные на м5 не встают - поэтому только 19...
Благодарю за инфу, номер дизайна 184, я так понял тут мало кто заморачивался с подобными переделками :(
Благодарю за инфу, номер дизайна 184, я так понял тут мало кто заморачивался с подобными переделками :(
А толк в этом какой?
А толк в этом какой?
...ну мне ли Вам объяснять
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации
2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс
3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов")
4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря)
неужели мало толку будет?
...ну мне ли Вам объяснять
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации
2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс
3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов")
4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря)
неужели мало толку будет?
Тормозные диски от М5\6 весят как гов*но мамонта :mad:
goncharovroman
04.08.2009, 12:13
разница в весе между дисками от М5 е39 и М5 е60 в 800грамм;)
П.С.Забавно, но диски от рестайловой е34 (345/32) легче чем от дорестайловой (315/28) на 300 грамм:)
Рома если это данные с ЕТК то как писал много раз они не реальные а таможные просчитанные калькулятором.
2 Автор, все конечено хорошо, но может все таки подкопить и приобрести многопоршневые вместо чем менять скобы на скобы :roll:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot