Просмотр полной версии : SMG1-->МКПП
Хочу на время переделать смг в обычную МКПП. Кто-нибудь осуществлял подобное, насколько это трудозатратно и что для этого нужно?
Я так понимаю, нужен новый педальный узел, мешалка и перепрошив мозгов
ЗЫ.Желаю иметь возможность вернуть все назад
Емае, нихто не знает...
ПОеду в Ануку, может слабают
Емае, нихто не знает...
ПОеду в Ануку, может слабают
а в альпине че говорят??
На сайте есть подробный материал про СМГ1, даже вроде не один. Источник БМВ. Ознакомься, поймешь хоть что нужно исключать и стоит это доверять сервисменам. :D 8)
Спасибо, Леха.
Подобное творил Сергей - Фаворит с Питера. Проблем не было.
Кстати, слышал что у дилера есть новая прога для СМГ1. Известно что?
Не знаю, куда запостить:
при переходе с 6мкпп на 5мкпп нужна другая подпорка под КПП, т.к. 5 мкпп короче:
http://photofile.ru/photo/alexeym3/115006510/large/115197431.jpg
А чем переделка из СМГ в 6МКПП закончилась?
На 6 - не было такой задачи, т.к. 6 была прикончена. Поставили 5, катаюсь, не нарадуюсь:) :super:
Хочу на время переделать смг в обычную МКПП. Кто-нибудь осуществлял подобное, насколько это трудозатратно и что для этого нужно?
Я так понимаю, нужен новый педальный узел, мешалка и перепрошив мозгов
ЗЫ.Желаю иметь возможность вернуть все назад
L.A., а ответ на свой вопрос тебе удалось найти?
L.A., а ответ на свой вопрос тебе удалось найти?
А про какой вопрос идет речь то? Если касаемо именно этой темы :np:
Вопрос такой =) :
Возможно ли, в принципе, переделать SMG-коробку в обыкновенную механическую 6МКПП ? И что для этого нужно?
Проблем нет - педаль сцепления, с любой коробки мкпп коплект каких-то пружинок для фиксации кулисы (прости, не знаю каких, но если надо - выясню), ну и мешалка с Новым кожаным чехлом:d - это я так заморочился)) Если работа своя, можно баков в 200-300 уложиться, если найти все б.у.
...с любой коробки мкпп коплект каких-то пружинок для фиксации кулисы (прости, не знаю каких, но если надо - выясню)...
речь о пружинках, которые ВНУТРИ коробки стоят?
при переходе с 6мкпп на 5мкпп нужна другая подпорка под КПП, т.к. 5 мкпп короче:
т.е. кардан также пришлось менять на 5кпп?
коробку брал от М3 3.0 или от М50?
т.е. кардан также пришлось менять на 5кпп?
коробку брал от М3 3.0 или от М50?
От М50 коробка 80% что развалится быстро.
т.е. кардан также пришлось менять на 5кпп?
коробку брал от М3 3.0 или от М50?
Лех, ты же писал, что 5 мкпп все одинаковые:np:
У меня 5 мкпп от зет3мкупе, кардан родной (мой от смг 6), просто удлиннен.
Лех, ты же писал, что 5 мкпп все одинаковые:np:
он про взаимозаменяемость писал, а не про одинаковые ;)
причем даже не все описанные варианты взаимозаменяемые - опытным путем установлено уже, что например на s50 нельзя поставить 5ст от m52 гетраг, а зф можно, вернее все встает, но есть траблы с расстоянием от штока выбора передач до хвостовика :ty:
Лех, ты же писал, что 5 мкпп все одинаковые:np:
У меня 5 мкпп от зет3мкупе, кардан родной (мой от смг 6), просто удлиннен.
Не они взаимозаменяемы. Но детальки другие унунтри, если брать в родне. А если сейчас заказывать новье например то придет уже унифицированная коробка что на 328 что на М3.
когда разбирал битую е36 М3 3.0
офигел, коробка стоит 2002года, и причем масло уже в неё льётся МТФ 1
интересно они что новую коробку ставили, свиду вообще нульсенс даже внутри чистая
оставил себе, на всякий случай
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot