PDA

Просмотр полной версии : Занижение задней подвески?


goncharovroman
04.08.2009, 10:10
http://images.drive2.ru/car.photos/1840/000/000/006/0e8/88cb98ae9811bf30-original.jpg

Вопрос в том, как при наличии ЕДЦ занизить зад, чтобы комп не ругался на низкий уровень жопы?
На сколько надо занижать, чтобы похоже стало, но не совсем так низко как на фотке?
и не будет ли она нигде чиркать на штатных колесах 37-ого стиля?

IdLe
04.08.2009, 10:53
При таком занижении как на фото - чиркать жопа о стойку аммо будет.
На сколько слышал в пиндосии - ЕДЦ реально прошивать.

Mad Racer
04.08.2009, 11:01
с таким занижением будет все чиркать ;) на фотках наверно какойто лоу-райдер на пневме)))) так ездить нельзя, темболее с нашими дорогами все днище обдирешь

goncharovroman
04.08.2009, 12:09
не, ну я бы опустил чтоб только покрышка в арке была, только вопрос как это сделать?

Xander
04.08.2009, 13:26
На фотке фотошоп.

goncharovroman
04.08.2009, 13:27
с чего ты взял?

Mad Racer
04.08.2009, 13:42
На фотке фотошоп.

а вот и не фотошоп:) там просто пружин нету:d :d :d

Шрам
04.08.2009, 13:42
мля Ром успокойся и остань от авто, не занимайся х..ней
лучше морду ровной сделай

opavelo
04.08.2009, 13:58
Я думаю фотошоп, так как уровень передних колес и задних не соответствует.
+ ты сам знаешь какой развал будет на колесах если их так запихать в арку.

А по теме, идиотизм полный, тоже самое что проставки ставить.

Если хочешь колесо в арке, купи себе кадилак или ситроен

"мля Ром успокойся и остань от авто, не занимайся х..ней" +100

goncharovroman
04.08.2009, 14:12
т.е. как увязать занижение и ЕДЦ никто не знает?

Mad Racer
04.08.2009, 14:33
мля Ром успокойся и остань от авто, не занимайся х..ней
+100:d

goncharovroman
04.08.2009, 14:42
что вы за флуд равели! вопрос же ясен!

Денис/32
04.08.2009, 15:19
+100:d

+100000000:cool: :)

Денис/32
04.08.2009, 15:20
а вот и не фотошоп:) там просто пружин нету:d :d :d

вот как без пружин:d :d :d :d

Mad Racer
04.08.2009, 15:33
что вы за флуд равели! вопрос же ясен!

вопрос ясен, но не ясно для чего это:roll:

Xander
04.08.2009, 16:40
с чего ты взял?

Ты же с драйв2 фото взял. Посмотри остальные фото. У него даже диски штатные стоят 15-е. А это фото-фотошоп. Он там даже какого то парня благодарит за создание.

goncharovroman
04.08.2009, 17:06
ну понятно! хрен бы с ним! как занизить жопу, чтоб ЕДЦ не ругалась?

Руст
04.08.2009, 19:46
ну понятно! хрен бы с ним! как занизить жопу, чтоб ЕДЦ не ругалась?

Там же регулировочный болт есть, на работающей машине делается, крутишь его опускается-подымается, правда так как ты хочешь всеравно не опустить.

goncharovroman
04.08.2009, 19:51
так если ее опустить этим болтом БК будет писать про низкий уровень задний аммортизаторов

Руст
04.08.2009, 19:53
так если ее опустить этим болтом БК будет писать про низкий уровень задний аммортизаторов
у меня ничо не писала, значит что-то в системе не так у тебя.

goncharovroman
04.08.2009, 19:54
у меня то нормально все, я просто не пробовал, потому что крюгер мне сказал, что будет ошибку писать!

Руст
04.08.2009, 19:56
у меня то нормально все, я просто не пробовал, потому что крюгер мне сказал, что будет ошибку писать!
значит пробуй

kostyan ///M5
04.08.2009, 20:23
не знаю как с едц,а у меня можно чуть подправить длинну тяги которая к датчикам положения задней подвески идет,и комп должен видеть нормальную высоту,это теоретически,сам не пробовал,но проблем вроде никаких

kruger
06.08.2009, 14:55
Рома, при регулировке нужно в багажник загрузить 200 кг и чтобы в баке было не менее 50 литров, а лучше полный, это по TIS, правильная высота определяется по расстоянию от арки заднего крыла до обода диска, естественно на R-17 и R-18 эта высота разная, сейчас я не помню сколько там мм должно быть. Если это расстояние сделать меньше хотя бы на 5мм, то комп напишет Niveauregelung. Я всё это пробовал. Поэтому чтобы комп не ругался у тебя два пути. Либо обмануть его, закоротив два крайних провода, именно крайних, средний не трогать. Но в этом случае комп всегда будет думать что высота правильная, даже если авто будет на брюхе. Либо перекалибровать сам датчик, кот. по ЕТК называется выключатель развала колёс, тогда у тебя будет работать всё как на стоке, при этом посадка задницы будет ниже. Но вот где этот датчик перекалибровать я не знаю, хотя плотно занимался этим вопросом. Поэтому я установил высоту рекомендованную заводом.
Рома, если будешь регулировать, то откручивай тягу, которая идёт на регулировочный клапан именно от стаба, а вот от клапана её откручивать не надо.

goncharovroman
06.08.2009, 16:09
спасибо Андрюх, буду пробовать:)

tobish
13.08.2009, 23:31
спасибо Андрюх, буду пробовать:)
Ромка, она у тебя и так на полу сидит, куда уж больше:d
ПС ты хоть железку какую нибудь под поддон картера поставил?

goncharovroman
14.08.2009, 08:10
у меня только морда лежит, а жопа высокая...

BIMMER
14.08.2009, 09:11
http://www.bimmerfest.com/photos/data/3210/medium/Steve_Dinan_race_car.jpg

обвес и диски решат проблему:) или

http://www.bimmer.ru/news/2009/06/14/e34-lowrider/

или так

http://img522.imageshack.us/img522/4149/00n.jpg

"This side was sagging a bit lower than the other side for a couple months now and couldn't figure out why. So as I was driving northbound 101 getting on 680 North on ramp, I hit a nasty bump/pothole and all of a sudden I hear a "PPPpppssssshhhhhhhhhhhhhh". Thought to myself, "FVCK! I got a flat.."

I pulled over, didn't get out of the car because I was RIGHT NEXT to the ramp. Took a phone pic with my arm out the window to see the damage. I see that the tire is still full.. So.. WTF? Koni's Busted? Ground Control sleeve broke? I had the flatbed tow my car to our shop (Getting this thing on the flat bed and off the flat bed was like getting my teeth drilled at the dentist).

The next night I took off the wheel, inspected everything and it looks like the lower shock bolt went completely missing. My assumption is that one of the tech's didn't tighten down the bolt all the way, because all the threads in the female hole is still there. I just had to replace the bolt and got her back up and running.

Damage: Driveshaft boot is completely ripped, I need a new axle. The Koni shock is dinged, dented and scratched up to hell. My rim, as you can see, has a new silver time attack theme on both sides."

goncharovroman
14.08.2009, 15:49
лоу райдеры очень круто!!! но небюджетно и никакой аутентичности...
обвес точно не хочу а вот с задней подвеской надо чуток подумать:)

Xander
14.08.2009, 18:29
лоу райдеры очень круто!!! но небюджетно и никакой аутентичности...
обвес точно не хочу а вот с задней подвеской надо чуток подумать:)
Там не лоурайдер, а обычные Кони.

goncharovroman
14.08.2009, 19:49
ты про первую или вторую фото?

Xander
14.08.2009, 23:35
Про второе фото.

Carcass
17.08.2009, 11:30
Про второе он вроде как пишет, что "мастер" ему не закрутил аммо снизу и вот результат.

Xander
17.08.2009, 14:40
Про второе он вроде как пишет, что "мастер" ему не закрутил аммо снизу и вот результат.

Да, как я понял там нижний болт отвалился.

deeamon
19.08.2009, 02:47
если нужно чтоб просто падала машина то
в мск есть люди кто занимается пневмоподвеской
airdrive.ru сайт почитай позвони и тд

Иван
19.08.2009, 10:07
Ром, разберись для начала, почему на каждой кочке она у тебя в ограничитель хода упирается...

Carcass
19.08.2009, 10:45
Если ты про морду - то это его аморты, биль б4, он не держит такую массу по-просту, у меня тоже самое было и морда раскачивалась, пока КВ не поставил.

goncharovroman
19.08.2009, 17:01
Ром, разберись для начала, почему на каждой кочке она у тебя в ограничитель хода упирается...
а это с чего ты взял вообще?
ты на моей даже не ездил ни разу...:d :d :d

Иван
21.08.2009, 00:42
а это с чего ты взял вообще?
ты на моей даже не ездил ни разу...:d :d :d

Ездил, когда ты ее купил + ездил за тобой + видел как ты на ней лежаки переползаешь....

goncharovroman
21.08.2009, 01:35
с того времени как я ее купил много воды утекло...

Иван
21.08.2009, 13:02
с того времени как я ее купил много воды утекло...

Ты же ничего не менял, так что стало только хуже :d
И последний раз наблюдал ее не так уж давно - недели 2 назад...

goncharovroman
21.08.2009, 18:23
наблюдал со стороны, кое что менял...

BIMMER
21.08.2009, 18:57
http://i.ebayimg.com/24/!!quvq6g!m0~$(KGrHgoH-DwEjlLl3z,yBKjHdJK1Ow~~_27.JPG
из паралельной темы. посадочка секс!!!

goncharovroman
21.08.2009, 19:04
колеса только ужос!!!

BIMMER
21.08.2009, 19:23
колеса только ужос!!!

центр в черный и проблема решена:d зато размер!!!

kruger
24.08.2009, 09:57
Если их в чёрный покрасить, то они будут как R-15, ввиду совершенно неприемлемого для е34 дизайна. Уже давно выяснено что для м5 е34 лучше 37 и 21 диз ничего нет.

Carcass
24.08.2009, 10:10
Если их в чёрный покрасить, то они будут как R-15, ввиду совершенно неприемлемого для е34 дизайна. Уже давно выяснено что для м5 е34 лучше 37 и 21 диз ничего нет.

Согласен, купил свою на шнитцерах чёрных, как на 4х штамповках... Щас 21ые, всё гораздо симпотнее)

Swunk
24.08.2009, 11:05
и как на таких ездить и какой в них толк кроме сомнительного понта

goncharovroman
24.08.2009, 16:01
по поводу занижения, нашел эту тягу, которая регулирует, на днях буду эксперементировать

kruger
26.08.2009, 11:54
по поводу занижения, нашел эту тягу, которая регулирует, на днях буду эксперементировать

Рома, смотри очень аккуратно регулируй, особенно следи когда авто начнёт подниматься, так как с непривычки трудно поймать момент, двинул тягу на пару мм а авто как попрёт вверх. Так что двигай очень осторожно, там давление зверское. И не откручивай тягу от регулировочного клапана. А лучше конечно делать это с тем у кого есть в этом опыт или кто уже делал это. Я первый раз когда начал крутить, у меня авто вообще не реагировал. Потом как попёрло вверх и встал как трактор, между колесом и аркой расстояние как у внедорожника, я скорей эту тягу обратно, колёса моментом в арках утопли. Вот так вот.