Вход

Просмотр полной версии : Для любителей трек-дней


Вождь
06.08.2009, 11:52
Как-то статейка прошла незамеченной, а ведь похоже это новая CSL и даже посерьезнее. Вообщем господа, считающие себя гонщиками, могут быть спокойны. Отделение ///М о них не забыло.


http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1027&w=o

Шрам
06.08.2009, 13:43
хм...

///Maxim
06.08.2009, 16:13
m3 gt4 - это машина для самого "простого" класса в FIA GT.
Это слегка измененная стоковая М3, подготовленная для гонок (ковши, каркас, и.т.п) ценой чуть за 100кЕ.
Насколько я знаю, не для дорог общего пользования.

Demonf
06.08.2009, 16:30
В Клаксоне все с ног на голову перевернули, никай не спрос и никакой не интерес покупателей. Обычная омологационная партия наверняка будет, машин десять сделают, и те по своим же музеям разойдутся, как это было с М3 GTR в 46-м кузове ИМХО

Вождь
06.08.2009, 17:43
На CSL спрос был. Маленький но устойчивый. Думаю выпустить такую машину, ну может без каркаса только, BMW есть смысл :wave:

Demonf
06.08.2009, 18:48
Я не спорю, что смысл делать аналог ЦСЛ есть, но появление конкретно тех машин о которых статья - не ответ на спрос или ожидания фанатов БМВ, а тупо омологационная серия для возможности выступления новой М3 в ГТ4. Не думаю, что она несет на себе какую-то маркетинговую или коммерческую (как порше ГТ3 или тот же ЦСЛ) нагрузку, простое соблюдение формальностей перед ФИА, к сожалению :) .

L.A.
25.08.2009, 23:26
Смотрел недавно ДТМ. Комментатор поведал, что вроде БМВ ждут в 2011 году с м3 и под нее будут перекраивать регламент.. Тайссен нацелен дунуть туды..

Demonf
26.08.2009, 11:23
Ну, да, в нынешнем виде ДТМ для БМВ якобы не интересен, мол почти полностью машины унифицированны и ничего общего со своими прототипами не имеют. Надеюсь в 2011 машины в ДТМ будут ближе к серийным, или хотя бы строиться на их основе, как это было на заре ДТМ