Просмотр полной версии : 4-поршневые тормоза на е36 готовы
Вчера закончил. Скоро думаю будем ставить на машину.
Параметры тормозов:
Диск 315мм 28мм толщиной (стандартный от м3е36)
Суппорт брембо 4-поршневой алюминиевый
Необходимые доработки: фрезеровка суппортов, фрезеровка переходников, небольшой подпил верхнего уха крепления суппорта. Диск становится без доработок и проставок. Минимальные колесные диски - 16дюймов можно натянуть, но не всякие и геморно. 17ки должны стать любые. Фотки в аттаче. Если кто себе тоже такие хочет - пишите в личку сделаем, но не бесплатно :-)
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4211
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4212
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4213
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4214
Что-то фотки не вставились. Ну я думаю поправят, или просто урл копируйте в броузер.
КрасавчеГ! Я думал 2 года так и не надумал :), что значит инженер конструктор :thumbup:.
От спилов конструкция не страдает :?:, жесткость...
Не страдает, просчитано. Спилы незначительны. С верхнего уха вообще ерунда спилено, а на суппортах в местах фрезеровки огромный запас толщины видимо для универсальности отливок посему тоже все ок должно быть.
Да кстати, первоначальная идея от которой отталкивался исходила от человека с ником Ниньзя. Респект ему тоже за это.
Григорий
30.07.2006, 11:50
а как отанавливаю телегу :?: напишеш
Гриш пиши чуть более по русски :D (без обид) я лично не догнал сообщения вообще. bmw3s
>а как отанавливаю телегу напишеш
НАпишу - пока не установили, бо не приехал правый диск :-)
>небесплатно это сколько?
Смотря что надо. Тока переходники или с супортами. Давай в личку.
есть такие суппорта 2 комплекта 8)
есть такие суппорта 2 комплекта 8)
с переходником на е 36??
и почем?
Ждем установки на машину и испытаний. Причем уже на две - на 325(никак не приедет торм диск) и на м3е36(жду высокопрочные болты из литвы). Надеюсь на след неделе поставим и окончательно убедившись, что все нормуль начнем отгружать :-)
Ждем установки на машину и испытаний. Причем уже на две - на 325(никак не приедет торм диск) и на м3е36(жду высокопрочные болты из литвы). Надеюсь на след неделе поставим и окончательно убедившись, что все нормуль начнем отгружать :-)
ждем отчет :wave:
а болты куда именно :?:
Болты для крепления переходников. Нужен класс 10.9, в минске в наличие нет - жду из литвы :-)
с переходником на е 36??
и почем?
Арчи без обид, но у Рижских можно взять только суппорта, ибо ихние переходники это Ахтунг еще тот. Я купил себе комплект 2 года назад, но из-за конструкции они до сих пор в гараже. Вот изделию Hale я доверяю гораздо больше...
перехода нету-300зеленых
такие же продам по $200/пара с доставкой до москвы.
без переходников.
переходники - к Hale :)
Болты для крепления переходников. Нужен класс 10.9, в минске в наличие нет - жду из литвы :-)
ты обещал в субботу. :super:
я надеюсь на след. неделе уже поставим и проверим в деле :)
с переходником на е 36??
и почем?
Арчи без обид, но у Рижских можно взять только суппорта, ибо ихние переходники это Ахтунг еще тот. Я купил себе комплект 2 года назад, но из-за конструкции они до сих пор в гараже. Вот изделию Hale я доверяю гораздо больше...
Я же их не делал,но у меня все было ок 3года!
Последние новости с полей.
Очередной раз убедился - пока сам в руках не подержишь - никому верить нельзя! Не смотря на все заверения в нете, что тормозная часть поворотных кулаков М и не М одинакова - это вранье! Вылет посадочных бобышек суппорта отличается на 5 мм где-то, что очень многое меняет в нашем случае! А именно хорошая новость - фрезеровать суппорта НЕ НАДО! Они станут практически без доработок!
Сегодня заканчиваю установку на левый поворотный кулак и отдаю хозяину. Думаю в понедельник кулаки поставят на машину и будет отчет о испытаниях :-)
УРААААААААААААААААААААА! :super: :super: :super: Реально раД!
Фотки.
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4824
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4825
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4826
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4827
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4828
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4829
Ждем обкатки...
Рассказывай чего подпиливать, как монтировать или поставил и поехал?
Подпиливать показано на первой фотке. Обведено красным. Верхнее ухо малек болгарочкой зачищаем. И болтика голову на наждаке подпиливаем. Суппорт на наждаке совсем чуть чуть подпиливаем чтобы не упирался в подпиленую голову болтика. Все. Работы - по часу на сторону с перекурами :-) Тока болтики 10.9 или 12.9 класса прочности обязательно, а не магазинные 5.8.
КОму интересно на е30 тормоза доработать можете отчетик тут посмотреть.
http://e30club.ru/index.php?mid=manual_tormozae30
Знаем, знаем. Достойный апгрейд со своими плюсами и минусами. У нас на него есть свой ответ на е30, 312мм с такими же брембо суппортами, но без переходных проставок на тормозной диск. Зато диски протачивать надо, а тут не надо. Кому что важнее - решает сам.
вообще конструкторам бмв надо поставить памятник за тормозную систему е38 :)
получается суппорт чуть криво стоит, это ж ведь влияет на площадь прижима колодок :?:
А у вас как сделано, может будет своя статейка хотелось бы у нас ее разместить если не против.
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?showtopic=10359&hl=брембо
Вот мой вариант. С фотками. Можете размещать у себя на сайте описание - без проблем.
Последние вести с полей е36м3. Поворотные кулаки успешно смонтированы. НО! как и ожидалось, начинается эпопея с колесами :-) 17е диски ббс нейкие - суппорт упирается в лучи диска. Поеду мерять на скока и чертить проставку для колеса :-)
мля. проставки под увеличение коллеи?
это опять проблемы с пасадочным отверстием начнуться...
мля. проставки под увеличение коллеи?
это опять проблемы с пасадочным отверстием начнуться... :( да это мы проходили
>мля. проставки под увеличение коллеи?
>это опять проблемы с пасадочным отверстием начнуться...
Да именно они. Но тока цель не увеличить колею - а отодвинуть диск от суппорта. Увеличение колеи - побочный эффект. Проблем с посадочным отверстием не будет, т.к. проставка будет грамотная, а не абычО.
Можно конечно диски поменять и поставить такие, которые не будут цеплять за суппорт без проставки, но владелец авто отвергает данную процедуру по финансовым соображениям :-)
ЗЫ У меня проставка 20мм. Ничего не бьет и не вибрирует и даже колея ШТАТНАЯ сохранилась. Просто подходить к этому делу надо с умом.
Доверяю тебе как конструктору :nod: на 99.9% :D
Ну так. Хотите 4х поршневые тормоза - диски нужны БЕЗ ПОЛОК СОВСЕМ. ПЛОСКИЕ ПО НАРУЖЕ. Например как на ЦСЛе, или оз суперлегерра (вообще одни из лучших для этого дела). Хотите 4 поршневые тормоза и диски с полкой - нивапрос. Ищите диски с вылетом на 15-20 единиц больше штатного (для е36 на скока я непомню родной 30-35, значит искать надо 45-50й) и ставьте проставку 10-15мм(нормальную с новым центрирующим кольцом). Таким образом и вылет родной получите и колесо от суппорта отодвинете. Все просто :-)
В моем случае было - штатный вылет 12-24. Покупаем диски плоские с 35м вылетом, 20мм проставка, удлиненные фирменные болты - имеем 4поршневые тормоза на 312мм, на 16х дисках на е30 с 10м вылетом :-) Все тип-топ. Во наговорил :-)
а родные диски выдержат :?:
тут с обычными суппортами постоянно диски ведет при интенсивном вождение, а с порш. так вообще наверно хана им придет :?:
Ну вообще суппорт этот лучше отводит тепло, т.к. алюминиевый, посему теплообмен должен улучшиться. С другой стороны на сколько это значительно по сравнению с теплоотводом от самого диска? Фиг его знает. Думаю кардинально проблему ведения дисков суппортами не решить.
Посему если диски постоянно ведет я бы грешил на качество дисков или неправильную эксплуатацию (если долго отжигал и раскалил диски, не надо останавливаться, а надо покататься спокойно остудить, в лужи не влетать итд).
Ждем грамотных проставок под оригинальное посадочное :nod:
А в чем проблема с проставками??
Ждем грамотных проставок под оригинальное посадочное :nod:
На 16 диски на е30 4х поршневые суппорта на е30 втсанут? у нас просто только под 17 делали.
>На 16 диски на е30 4х поршневые суппорта на е30 втсанут? у нас просто только под 17 делали.
Ваш вариант 320мм не станет никак. Мой 312мм и немного компактнее, посему чуток подпилив суппорт (1-2мм) и подыскав правильные диски (надо смотреть внутреннюю конструкцию обода) можно поставить 16ки на мои 4хпоршневые тормоза. Я поставил. Естественно не любые, но если задастся целью - задача выполнима.
У меня диски без полки, ет25, стоят без проставок вообще
вот фото, на такие встанут?
http://photofile.ru/photo/tarikbmw/1241524/large/27275934.JPG
А в чем проблема с проставками??
У Л.А. с Кеши были же...
У меня диски ЕТ41, т.е. штатные.
Сколько мм нужно, у партнеров Шницеровские вроде остались там они с кольцом на посадочном?
А у них что стоят проставки меняющие вылет?
У них была проблема в центровке из-за бошей толщины центра в АП и Брембо. Если ставить торм диски оригинал только большего диаметра - этого нет.
А в чем проблема с проставками??
У Л.А. с Кеши были же...
>У меня диски без полки, ет25, стоят без проставок вообще
вот фото, на такие встанут?
Во-первых фото мне невидно почему-то. Отправь на foralexandr@mail.ru.
Во-вторых, по фото всеравно не определишь точно станут или нет - это определяется конструкцией ВНУТРЕННЕЙ обода диска. И там счет на миллиметры идет поэтому точно лишь примерка покажет.
>У меня диски ЕТ41, т.е. штатные.
Сколько мм нужно, у партнеров Шницеровские вроде остались там они с кольцом на посадочном?
Сколько понадобится проставка? Узнаешь когда поставишь тормоза и будешь пытаться напялить диск :-) Там все зависит от того, как лучи сделаны внутри. Далеко от плоскости посадки или нет, толстые-тонкие, изогнуты-неизогнуты :-)
По интернету не вылечить никак :-)
А так все стоит?
Ровно, имеется виду по плоскости прилегани и колодки?
Куда тебе деньги слать? А отправить можно грузовозофф.
>А так все стоит?
Ровно, имеется виду по плоскости прилегани и колодки?
Угу, все ок ничего не шкрябает.
>Куда тебе деньги слать? А отправить можно грузовозофф.
Если уже решился - у меня грузовики каждый день на москву ходят. Я даю водиле переходники и твой тел - он приезжает, звонит тебе, ты приезжаешь(куда он скажет, в москву они не заползают, обычно недалеко от кольцевой) забираешь переходники отдаешь деньги :-)
Ок.
Я работаю они где то ночуют? чтоб вечером подъехат.
В основном нет. Чо ночевать то от минска до москвы :-) Могу узнать чтобы вечером были. Скинь тел в личку.
Леша так ты переходники купил?
диски ставил уже?
у тебя какой оригинальный дизаин дисков 22й ?
так я не понял там переходник обязон или можно без него на М3 поставить 4 суппорта
и сколько стоит переходничек этот
Купил поставить времени нет. Все вопросы к Hale :nod:
я тоже решил купить
в цене с Hale уже решили
только вот канала нет как с Москвы у его водителей на Кольцевой забрать переходники
есть человек в Моске но он привезет их ко мне только если ему в гостиницу подвезут
вот же блин не задача
может кто поможет
я б вам выслал нужную сумму Вестерном, и плюс ту сумму которую вы попросите за посредничество
Смогу либо ночью, либо в среду или четверг т.е. выходные. В остальное работа не позволяет.
З.Ы. Про посреднечество :shock: кажется ты загнул 8) :wave:
ну всетаки как то не охота с вашими ценами на бензин когото напрягать
а ты сможешь их завтро в пятницу забрать?
Леша если у тебя получится напиши мне свой реквизиты в ЛС чтоб я смог тебе деньги Вестерн Юнионом отправить
Ребята, не порите горячку :-) Чтобы они завтра были в москве, это их уже сейчас отправлять надо. Решим все спокойно как и что сделаем, и спокойно все без спешки отправим.
Так а мне сможешь переходнички на е30 сделать? после НГ заберу. пора готовиться к весне )))
Смогу. Когда будут серьезные намерения - дай знать за недельку личкой или на мыло. Сделаем и отправим.
А все, ты Пруфу отправлял, они ему не понадобились перепаают мне )))
Ща срочно ищу суппорта, от чего надо искать? от 730 е38?
И какой тормозной диск ставить?
Ребят, а у кого нибудь были керамические тормоза или композитные там: металлокерамические, металлокарбоновые и т.д. Что это за механизмы???
Вчера отзвонился один из счастливых обладателей комплекта моего на е36м3. Наконец нашли болты колесные, и все чо им там не хватало и выехали тестить тормоза. Сказали тормозит аццки :-) Что не удивительно.
Может сами появятся и пару фоток выложат и подробней раскажут.
Вчера отзвонился один из счастливых обладателей комплекта моего на е36м3. Наконец нашли болты колесные, и все чо им там не хватало и выехали тестить тормоза. Сказали тормозит аццки :-) Что не удивительно.
Может сами появятся и пару фоток выложат и подробней раскажут.
А в чем проблема с болтами? Или я что то не знаю? :shock: :mad: :)
Вчера отзвонился один из счастливых обладателей комплекта моего на е36м3. Наконец нашли болты колесные, и все чо им там не хватало и выехали тестить тормоза. Сказали тормозит аццки :-) Что не удивительно.
Может сами появятся и пару фоток выложат и подробней раскажут.
А в чем проблема с болтами? Или я что то не знаю? :shock: :mad: :)
проблема была в том что +25мм болты были нужны. :))
Колесные, зачем?
Там же должно подходить все. У меня все лежит но поставить не времени.
2 Ка в теме про тормоза Е36 или отдельно расскажи про весь процесс установки и если были сложности опиши. :wave:
Обычная история с 4поршневыми супортами. Лучи колесного диска упирались в суппорт. Делали проставку 15-20мм, для которой и искали болты долго и упорно.
Обычная история с 4поршневыми супортами. Лучи колесного диска упирались в суппорт. Делали проставку 15-20мм, для которой и искали болты долго и упорно.
Так 15 или 20, мне важно. Мне нужны минимальные изменения в геометрии подвески.
минимально промерь линейкой или штангенциркулем и закажи проставки Эйбах или H&R. там бывают 5 мм, 7 мм, 10, 14 вроде. кучаразных короче.
Себе на компакт ставил тормоза брембо кит. 320 мм диск и 4 поршневые машинки.
>Так 15 или 20, мне важно. Мне нужны минимальные изменения в геометрии подвески.
Зависит от твоих дисков колесных :wave: Может у тебя озрасинг суперлегерра с нужным вылетом - тогда вообще без проставок станет. Сто раз же уже перетирали этот вопрос. У нас у одного ББС у другого АЦ Шницер. Нифига не плоские без полок, как надо для 4поршневых тормозов. Вот и проставки у них разные.
Может и говорили не помню. У меня сток колеса с стандартным вылетом. Ну да ладно подберу.
>У меня сток колеса с стандартным вылетом. Ну да ладно подберу.
Не мне тебе рассказывать, сколько видов стока на м3е36 разного :-) Например тот, что пятилучевой с загнутыми внутрь лучами - стопро проставку потребует. Никаких полок и загибов лучей внутрь - рецепт шчастя на 4поршневых тормозилках :-)
>У меня сток колеса с стандартным вылетом. Ну да ладно подберу.
Не мне тебе рассказывать, сколько видов стока на м3е36 разного :-) Например тот, что пятилучевой с загнутыми внутрь лучами - стопро проставку потребует. Никаких полок и загибов лучей внутрь - рецепт шчастя на 4поршневых тормозилках :-)
Сток у М3 с завода один после д5го пошли варианты :)
http://www.freeweb.hu/rhantos/Original%20BMW%20Leichtmetalrader%201994/16.jpg
Те что с лева... :wave:
2 Ка в теме про тормоза Е36 или отдельно расскажи про весь процесс установки и если были сложности опиши. :wave:
сложностей не было, были нюансы.
изначально ббс (rc? если не ошибаюсь) стояли через еще австрийские проставки в примерно 10мм.
когда разобрали стойки - оказалось опорам верхни аммортиков каюк.
это уже был конец августа, предполагалось что сезон почти закончен, потому искали их не быстро :) проставки тоже не сразу сделали, а потом еще болты понадобились длинные.
а так сложностей не было.
на телефоне есть фотка, но что-то согнать на комп не могу :))
Если те что слева, на глаз понадобится проставка. И полочка есть и лучи внутрь изгибаются. Правда они тоненькие - это гуд. Но мне кажется, не обойдешся без проставки всеравно. Ну а точно все покажет тока примерка.
Evil_Alex
08.12.2006, 18:49
А на обычную е36 320-ю встанут 4-х поршневые супорта. Ибо Ниньзю знаю лично и на мой вопрос он ответил,что много гемора.Чё-та там у него долга нескладухи какие-то были.
http://ka.at.tut.by/bremba.jpg
вот, фота!
>А на обычную е36 320-ю встанут 4-х поршневые супорта. Ибо Ниньзю знаю лично и на мой вопрос он ответил,что много гемора.Чё-та там у него долга нескладухи какие-то были.
Гемор трохи есть, но поставить можно. Вопрос в деньгах в основном :-)
Evil_Alex
10.12.2006, 14:30
>А на обычную е36 320-ю встанут 4-х поршневые супорта. Ибо Ниньзю знаю лично и на мой вопрос он ответил,что много гемора.Чё-та там у него долга нескладухи какие-то были.
Гемор трохи есть, но поставить можно. Вопрос в деньгах в основном :-)
Я знаю,что ему обошлись они в 500 бакинских.Правда он все сам делал.
Мой комплект выходит немного больше, но зато делать не самому :-) Да и все зависит от качества торм дисков и колодок. Можно и левак за 3 копейки поставить - может выйти и дешевле 500 баксов наверное.
Evil_Alex
13.12.2006, 20:17
Hale нутк на мою е36 320-ю можешь сделать данный девайс,если да то сколько стоить будет ??? Можно в личку.
Мужики!
Подсобите...встречал-ли кто-нибудь такое чудо ранее?
2 поршневый суппорт на сток размер для Е36? (судя по фото это е36)
Оч хочу такое (куда лучше,чем сток суппорт)....кто в курсе?
Пасибы :wave:
Пы.Сы Думаю все в курсе,что у БМВ тормоза хуже некуда...
http://www.hot.ee/tsjuvak2/bremborear.jpg
Это задняя ось а на перед что?
Вопрос:
1 - По плану?
2- али на данном авто хде эти суппорта установлены?
Ответ:
1- от Е38 Brembo 4 поршневые...коли получицца...
2 - без понятия ;)
Похожи на задние от Эво. Только диски побольше стока будут...
Похожи на задние от Эво. Только диски побольше стока будут...
Разве? Тарелка-то вроде как ориджинал стоит? :|
Похожи на задние от Эво. Только диски побольше стока будут...
Разве? Тарелка-то вроде как ориджинал стоит? :|
Поставили от 330, например, внешне они все одинаковые :roll:
http://photofile.ru/users/mutniy/2322644/40914538/
http://photofile.ru/users/mutniy/2322644/40914618/full_image/
brembo :super:
И там и сям по 4 поршня? :?: а какой понт назад 4 поршня лепить? Зад ведь блокировать может в эксртим. ситуации? т.к. спереди тоже 4п. ?
Вопррос 2 HALE,как к знатоку ;)
Вот в вашем варианте с Брембами используюцца торм. диски от М3 размерностью 315х28 (все мы в курсе,что Брембы от Е38 )...почему же не использовать те же самые торм. диски от Е38 размерностью 316х28 ? Разница всего-лишь 1мм.(не существенная)
По ценовой категории:
М3 (220$=1 торм.диск) - против E38 (140$=1 торм.диск).....
Разница существенная (цена тока ориг. - фуфло не интересует :) )
Имею теорию - диск от Е38 не подойдёт на штатное место у Е36,т.к у Е38 Шляпа (шляпка?) не подходит? больше? меньше? глубже?
Может у кого ещё варианты?
Кто имеет опыт, ПОДЕЛИТЕСЬ плз ;) :wave:
Все просто. Помимо диаметра и толщины у торм дисков есть еще куча параметров :-) Самый важный в нашем деле - глубина диска. Он банально не подходит по глубине - глубже утоплен вовнутрь и попросту не станет.
:(
И значит единственная альтернатива - это диски от М3? А больше ничего не подойдёт? от E46 может? 330 модели? thx
От чего не помню, но знаю что подходит старый владелец моего авто ставил :mad:
Мужики!
Подсобите...встречал-ли кто-нибудь такое чудо ранее?
2 поршневый суппорт на сток размер для Е36? (судя по фото это е36)
Оч хочу такое (куда лучше,чем сток суппорт)....кто в курсе?
Пасибы :wave:
Пы.Сы Думаю все в курсе,что у БМВ тормоза хуже некуда...
http://www.hot.ee/tsjuvak2/bremborear.jpg
Кстати, возможно это готовый кит.
Что то типа этого http://www.brembo-brakes.ru/sport.html
Мужики!
Подсобите...встречал-ли кто-нибудь такое чудо ранее?
2 поршневый суппорт на сток размер для Е36? (судя по фото это е36)
Оч хочу такое (куда лучше,чем сток суппорт)....кто в курсе?
Пасибы :wave:
Пы.Сы Думаю все в курсе,что у БМВ тормоза хуже некуда...
http://www.hot.ee/tsjuvak2/bremborear.jpg
Найди 10 отличий :wave: :)
http://photofile.ru/photo/hmm/2377975/large/42647390.jpg
1 Диск не перфорированный.
goncharovroman
11.01.2007, 09:45
2 суппорт золотой
От 330й диск станет, но он 325мм диаметром вместо 315мм. Надо другой переходник, и мне кажется что такой переходник нормальный слабовозможен. Вот если от е46м3 цсл 345мм, тогда можно другой переходник сделать точно. Вот тока цена еще больше :-)
1- От 330й диск станет, но он 325мм диаметром вместо 315мм.
2- Надо другой переходник, и мне кажется что такой переходник нормальный слабовозможен.
3- Вот если от е46м3 цсл 345мм, тогда можно другой переходник сделать точно. Вот тока цена еще больше :-)
1- Ура :)
2- В смысле слабовозможен? Сколько будут стоить такие переходники?(диск от 330) Каков примерный срок? (при заказе у ВАС)
3- Да куда мне такие дуры 345мм
:D У мня всего-лишь 17 диски ...другие не хочу ВООБЩЕ..
Пы.Сы. Значит туда встанут ЛЮБЫЕ торм. диски от Е46? ежели так,то вообще замечательно ;)
>2- В смысле слабовозможен? Сколько будут стоить такие переходники?(диск от 330) Каков примерный срок? (при заказе у ВАС)
В прямом. Не все переходники получается сделать. Я не говорю, что такой переходник невозможно сделать, а лишь говорю, что его скорее всего невозможно НОРМАЛЬНО сделать. Чтобы это проверить на 100% надо гемориться пытаться сделать, потом снова пытаться, потом опять. Я этого не делал :-) Я приложил примерно супорт к кулаку для такого варианта и по тому что увидел - такой переходник врядли возможен.
Да и к томуже на 325мм с 4поршнями 17ки наврятли налезут. 18ки скорее всего. Так что тем более отпадает.
Хммм....а как насчёт от Е46 328? размерность 300х22.....
Тоже неплохой размерчик....али не покатит?
И почём у вас переходники тогда в варианте с дисками от М3? (мона в лс)
пасиб ;)
тут в нете нарыл....чтобы поставить брембы с дисками от М3 на 325 скажем (мой вариант), то мне ещё и надо цапфу от М3 надыбить? :?: Или у дяди Hale имеюцца оба варианта переходников? ;)
Да и к томуже на 325мм с 4поршнями 17ки наврятли налезут. 18ки скорее всего. Так что тем более отпадает.
Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь...
Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало...
Да и к томуже на 325мм с 4поршнями 17ки наврятли налезут. 18ки скорее всего. Так что тем более отпадает.
Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь...
Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало...
Не все R-17 налезают на е34 М5.
Да и к томуже на 325мм с 4поршнями 17ки наврятли налезут. 18ки скорее всего. Так что тем более отпадает.
Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь...
Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало...
Не все R-17 налезают на е34 М5.
Говорю, про оригинал...
Говорю, про оригинал...К примеру оригинал R-17,стиль 5,составные не встают,цепляют "паутинкой" за суппорт.
>Хммм....а как насчёт от Е46 328? размерность 300х22.....
Тоже неплохой размерчик....али не покатит?
Не покатит. Потому и сделали 315мм, что тока он катит. Либо 345мм :-)
>мне ещё и надо цапфу от М3 надыбить? Или у дяди Hale имеюцца оба варианта переходников?
Цапфу не обязательно. Просто тогда в добавок к переходникам приходится и суппорта сфрезеровывать местами. А на кулак от м3 становится суппорт без фрезеровки.
Цена в личке.
>Почему не налезут?? На е34 345мм с 4-мя поршнями налезают ведь...
Понятно что это сток, но ведь 2см разница это не мало...
Потому что троешные тормозные диски плоские и суппорт получается близко к наружной стороне диска колесного, а у пятерок/семерок тормозные диски на 30мм глубже сидят ввиду конструкции торм дисков, посему и диски колесные налазят меньшие на большие тормоза. Я так понимаю это и обуславливает такую конструкцию торм. дисков. У пятерки стандартной 300мм легко 15ки налазят, а на троешные 300мм 16ки еле вопрешь.
И там и сям по 4 поршня? :?: а какой понт назад 4 поршня лепить? Зад ведь блокировать может в эксртим. ситуации? т.к. спереди тоже 4п. ?
были машинки 4 штуки от порша, вот и воткнул, на удевление она на моё ощущение наоборот недотормаживает, влюбом случие надо ставить регулятор тормозного усилия (давления) чтоб нормально эта система работала может у меня нормально тормазит потомучто с пер. 225 рез. а с зади 255 да и трубки тормазные стондартные стоят :idea:
>были машинки 4 штуки от порша, вот и воткнул, на удевление она на моё ощущение наоборот недотормаживает, влюбом случие надо ставить регулятор тормозного усилия (давления) чтоб нормально эта система работала может у меня нормально тормазит потомучто с пер. 225 рез. а с зади 255 да и трубки тормазные стондартные стоят
Вот это зачет переделочка! А подвеска пятиболтовая по какой схеме реализована? И диаметр тормозных дисков какой перед/зад?
ЗЫ Там больше нигде от порша машинки не завалялись ненужные задние? :-)
диски пер.(315мм)зад.(300мм) от м-ки е36, зад. ступиц. от м-ки е30 пер. от е36 м-ки стойки цапфа и ступица :)
супорта от кареры рс 96г. мнеб очень помогли-бы если нашли тоблицу по сход\развалу на м-ку е36 не где не магу найти :cry:
А рычаги передніе от чего? Вроде для правильной геометрии от м3е36 3.2 л надо ставить при таком подходе. Работа проделана зачетная :super: А что с мотором?
А рычаги передніе от чего? Вроде для правильной геометрии от м3е36 3.2 л надо ставить при таком подходе. Работа проделана зачетная :super: А что с мотором?
рычаги у 36го и у 30го одинаковые , разница только в материале , стоят регулируемые верхние чашки... :super: мотор пока м20 2.5 коплю на мотор от м-ки... если кому надо , то у меня есть ещё одни регулируемые верхние опоры на е30 !(прислали лишний комплект)
Это на не ЭМ-ках одінаковые, а на ЭМках свои рычаги. Причем на е36й 3л и 3.2л разные по геометрии. И наскока я непомню статью с е30.де для правильной геометрии подвески е36й на е30м кузове нужно использовать рычаги м3 е36 3.2л. А м-мотор это правильное стремление :nod:
Вообщем вроде как определился я,чаво ставить буду :)
Имеецца - Е36 325 купэ....знаем,знаем...далеко не М :D .....но чем богаты,тем и рады....
<=== СЕЙЧАС ===>
перед - ориг суппорт (Х полнейшее) + диск 286х22 вентилир.
зад - ориг суппорт (Х полнейшее) + диск 280х10 не вент.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
<=== В БУДУЩЕМ ==>
перед - Brembo 4поршн. от Е38 с проставками (скорее всего возьму у д.Hale) :) + только! ориг. колодки + диск 315х28 (от М3) Zimmermann или Brembo..
----Zimmermann в дыдочку- слышал,читал много про него - результаты не очень какбы....у многих ведёт...но у мня большой плюс будет - 2,5 мотор (дури мало) и brembo,так что надеюсь усё ок будет.....
----Brembo с насечками - этот вариант мне больше нравицца...дырки не очень хочу...надо ещё этот вариант пилить
----Оригинал М3 диски - слишком по карману будет....за разницу в деньгах могу купить 2 полных (4штк) комплекта дисков :)
------------------------------------------------------------------------------------
зад - наврятли получиться достать 2 поршневые Brembo... :|
.....значит - т.к. сзади не вент. диск,значит надо исправлять это дело - буду менять от Е36 328 модели,тобишь сзади будет суппорт от 328 + только! ориг. колодки + диск 276х19 (от 328) Zimmermann или Brembo.....о дисках таже история,что и выше....
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Шланги ещё сменить естессно....как думаете народ - после такого дела моё авто будит тормозить гууд? А то счас ужос конченный...
Будет ли такой вариант лучше/производительней,чем если я всё поставлю оригинальное? Стиль езды спокойный,но иногда бывает :)
Отпишитесь плз.....
.....вроде как оффтоп получился чтоли ;) ......
Не страдает, просчитано. Спилы незначительны. С верхнего уха вообще ерунда спилено, а на суппортах в местах фрезеровки огромный запас толщины видимо для универсальности отливок посему тоже все ок должно быть.
Да кстати, первоначальная идея от которой отталкивался исходила от человека с ником Ниньзя. Респект ему тоже за это.
Спасибо!
Поделюсь опытом юзания сего колхозного девайса.
Стоят они у меня ровно год.Моя конструкция несколько отличается, изначально я заложил максимальную приближённость к оригинальным размерам и категорически не хотел трогать суппорт, поэтому для соосности диска и суппорта поставил под первый проставку 6мм.
Проектировал я их долго,заказывал изготовление проставок в разных кб, необходимую точность не сразу смогли обеспечить, из-за чего суппорт вставал криво-
первые проблемы это скрип суппорта и длинный ход педали. Это я победил, потом переделывал проставку под тормозным диском, микронная неточность давала биение при торможении. Вобщем сейчас всё более-менее, ищу кулаки эмочные чтоб избавиться от проставок под дисками окончательно.
В целом игра стоила свеч, такой колхозец имеет право на жизнь. :super:
Тормозная динамика достойная :super:
Кстати по дискам и колодкам:
Зимерманы я завернул за 2 недели
Колодки феродо перфоманс у меня безбожно скрипели
брембовские колодки сейчас стоят -неплохо трут но тоже поскрипывают :mad:
Как ни странно самый надёжный вариант из опробованных-
диски OPTIMAL с колодками Текстар или лукас.
Зимерманы я завернул за 2 недели.
:?: :?: хммм....озадачил прям...у тя ведь 325iA? (правда нагрузка на тормоза на автомате поболее)....но всё же ....ахтунг какой-то :(
Бог с Зимерманнами это колхоз, Серега за пару тысяч Ап ракинг перегрел вот это да :D
Victor SPB
15.01.2007, 13:47
Неужели дырявые циммерманы настолько плохи?
Для М не ох какие диски. Авто позволяет с легкостью выходить за отметку 200+ (для примера отметка). Соответственно с этих скоростей приходится чаще тормозить, когда 325 нужно кочегарить, соответственно торможение со скоростей происходит реже. На М вообще мало что жывет, особенно в режиме "еще не наигралсо" :D :super: :D
Victor SPB
15.01.2007, 15:58
а насколько они хуже оригинала? Или оригинал в таком режиме тоже живет не долго?
При обкатки оигинал как то справляется, а вообще тормоза у БМВ не под стать динамики, слабоваты :(
goncharovroman
15.01.2007, 17:24
Были у меня Циммерман дырявые! Перегрел только один раз - с 230 до 0 оттормаживался! А так доволен, только волнистые они стали из-за дырок!
Сейчас взял оригинал - доволен, но в экстремальных условиях еще не проверял!
Зимерманы я завернул за 2 недели.
:?: :?: хммм....озадачил прям...у тя ведь 325iA? (правда нагрузка на тормоза на автомате поболее)....но всё же ....ахтунг какой-то :(
Возможно конечно сам виноват- недообкатал и на спортивных колодках начал давать жару... щас уже фиг знает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot