Cincer
11.08.2009, 19:07
Привет,
Посоветуйте пожалуйста. Следующая ситуация:
приобрёл на прошлой неделе Е36 М3 3.2, привёз из Германии. Сразу поехал к местным официалам в Риге, поменять маслo, фильтры да и проверить двигатель, подвеску. Всё ок, кроме VANOS, говорят что выдаётся ошибка - поменять узел. Пробoвал замерять ускорение, 80-120 на 4 передаче, делает за 5.8-6.0 секунд, по паспорту 5.7.
По звуку, шум VANOSA о котором столько говорят, появляется когда двигатель прогрелся (на холостых). Но опять же, мне не с чем сравнивать, да есть рокот, но насколько сильный не скажу... если сравнивать с е39 530 (бензин), то да, громче.
Вопрос скорее всего задавемый 100 раз:
1.менять ли VANOS, есть ли какие нибудь отрицательные последствия от езды с неисправным VANOSом. Если менять, то планирую перед следующим сезоном.
2.Если комп говорит что менять весь узел, есть ли смысл пробывать менять определённые части.
Спасибо
Посоветуйте пожалуйста. Следующая ситуация:
приобрёл на прошлой неделе Е36 М3 3.2, привёз из Германии. Сразу поехал к местным официалам в Риге, поменять маслo, фильтры да и проверить двигатель, подвеску. Всё ок, кроме VANOS, говорят что выдаётся ошибка - поменять узел. Пробoвал замерять ускорение, 80-120 на 4 передаче, делает за 5.8-6.0 секунд, по паспорту 5.7.
По звуку, шум VANOSA о котором столько говорят, появляется когда двигатель прогрелся (на холостых). Но опять же, мне не с чем сравнивать, да есть рокот, но насколько сильный не скажу... если сравнивать с е39 530 (бензин), то да, громче.
Вопрос скорее всего задавемый 100 раз:
1.менять ли VANOS, есть ли какие нибудь отрицательные последствия от езды с неисправным VANOSом. Если менять, то планирую перед следующим сезоном.
2.Если комп говорит что менять весь узел, есть ли смысл пробывать менять определённые части.
Спасибо