Просмотр полной версии : Еще один автодром (Нижний Новгород)
http://auto-sport.ru/upload/iblock/b76/0817-ring.jpg
17.08.2009 На фоне глубокого пике, в котором пребывает отечественный кольцевой спорт, каждая позитивная новость - на вес золота. Именно такая пришла из Нижнего Новгорода - неподалеку от города заканчивается строительство гоночной трассы. Работы начались всего полгода назад, а уже почти завершена укладка первого асфальтового слоя. Нижегородцы собираются завершить все работы в сентябре и уже в конце этого осеннего месяца планируют провести первые соревнования.
Резкий спад отечественного "кольца", казалось, удалось потихоньку преодолеть - этапы в Красноярске и Курске прошли по первоначальным планам. Но затем ситуация вновь испортилась - отменили гонки в Тольятти, под большим вопросом соревнования в Лужниках, строительство близ Домодедова остановлено еще несколько месяцев назад. Последней надеждой кольцевиков остается "Смоленское кольцо", но и там едва ли работы завершатся раньше середины сентября.
И вдруг - новая, практически готовая трасса. Без ненужной шумихи нижегородские энтузиасты оперативно спроектировали и построили весьма интересное кольцо. Как говорят, наброски проекта делал небезызвестный Герман Тильке (Hermann Tilke), а до ума его доводили отечественные специалисты Михаил Горбачев и Андрей Китов. Длина трека (на фото) - 3222 метра, возможных конфигураций здесь можно набрать около полудюжины.
«Уже видно, что трасса получается довольно скоростной, но очень техничной – практически каждый поворот здесь со своим секретом», - сказал многократный чемпион СССР и России Николай Демидов, много лет успешно защищавший цвета заводской команды ГАЗа, а сейчас выступающий одним из консультантов проекта "Нижегородское кольцо".
Работы идут по первоначальному графику и уже близки к завершению. Единственное, чего опасаются авторы проекта - это неторопливости подрядчиков. Строителям нет большого дела до кольцевых перепетий, а взятые на себя обязательства они частенько выполняют с задержкой. Впрочем, особенно спешить с укладкой первого слоя асфальта тоже не стоит - именно он является самым главным. Комбайну приходится идти по щебёнке, что заметно усложняет дело. Второй и третий слои будут уложены куда быстрее.
Также продолжаются работы в парк-стоянке и зонах безопасности. От создания крытых боксов в рамках первой очереди решено было отказаться - они появятся уже в следующем году. По нашей информации, общая стоимость работ по возведению "Нижегородского кольца" превышает 170 миллионов рублей.
А.Кабановский
Фото: nring.ru
http://auto-sport.ru/news/656/53926/
Может хотябы на этот раз дойдут до конца?
Автомобильный спортивный комплекс "Нижегородское кольцо" офиц. сайт http://www.nring.ru/
З.Ы.: нашел на их сайте http://www.nring.ru/content/setup/pics/gallery/DSC08172.jpg
Колек нам что-то не договаривает? ;)
Он его и построил наверное:d :d :d
И молчал гад.
Рассказывай как да что.
п.с. Бухать будем чаще :d
Со схемы трасса интересная :super: :mdriver
EvoForever
20.08.2009, 10:52
Да нет у нас ничего... :| То что на фото, это слалом на стадионе. Трассу действительно строят, но думаю раньше лета следующего года не запустят никак. Сами ждем!:mdriver
Вагоны бегут в переди паровоза. :roll: Небудет нихера :cool:
Ээээээ, моя машина в гонкх не участвовала:d :d :d
Там не моя ///М3, а лишь машина похожая на мою ///М3!
А если серьезно, трасса строится, в след году запустят точно. Я уже писал где то на сайте.
MachineHead
19.09.2009, 00:21
З.Ы.: нашел на их сайте
Ух ты! Моя "325-я эМка":d (под номером 22 24 25) на ///М-форуме засветилась! :cool:
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/imagehosting/127164ada24f7234e0.jpg В асфальт закатали. :super:
///Maxim
18.10.2009, 01:35
мячково №2 :(
мячково №2 :( Все равно, Вас-Москвичей тут не будет :d
мячково №2 :(
Да ну, тут хоть повороты появились. По фотке конфигурация понравилась.
Москвичи будут )
///Maxim
19.10.2009, 13:56
я бы тоже скатался.
имхо, если соберемся 4-6 машинами, лучше на автовозе ехать.
я бы тоже скатался.
имхо, если соберемся 4-6 машинами, лучше на автовозе ехать.
Это если пивка потом попить! Или на случай, если кто сломается (тфу-тфу)
А так всего 400 км хорошей дороги;)
///Maxim
19.10.2009, 15:38
Это если пивка потом попить! Или на случай, если кто сломается (тфу-тфу)
А так всего 400 км хорошей дороги;)
насколько хорошей? у меня после установки PSS10, под передним бампером чуть меньше 10см. :help:
400 км на винтах - тоскливо и драйверу и винтам(( + Гайцы с фенами..
Автовоз, конечно, веселее. Вопрос в том, сколько будет стоить участие.. Возможно, выйдет даже дешевле, чем в Мячике. Игорь катал на дрифт в Беларусь. Автовоз+участие+проживание - 10 000 - 12 000 руб. за все...
Если трассу в следующем году откроют - обязательно поедем, да и в Казань в следующем году охота сгонять.
насколько хорошей? у меня после установки PSS10, под передним бампером чуть меньше 10см. :help:
Нормуль, дорога ровная, как ваш МКАД;)
Вот ролик, там не только о трассе, а о всем сезоне Н-ринга, но и трасса присутствует
http://www.youtube.com/watch?v=RWlIoy5UJCM
ЗЫ: Жаль РусМайкл не засветился, он был у нас на этапе Слалома, взял 3-е место в заднем приводе, пользуясь случаем поздрава друг:wave:
Rusmaikl
30.10.2009, 03:51
Дорога хорошая, гайцы не чета Московским. Но 98 бенза хорошего нет :( Сам Нижний Новгород очень даже приятственный для незатейливого отдыха город! В следующем году поеду 100 процентов.
Сам Нижний Новгород очень даже приятственный для незатейливого отдыха город! В следующем году поеду 100 процентов.
Прощай печень:d :d :d
Прощай печень:d :d :d
)))) Да лаааадна! Мы москоффские - крепкие!
Чувствую, в след. году если кризис отступит будет популярно мотание НН-Смоленск-Казань, ну .. и иногда Мячик)
Велкам :d
Зы.. Не в тему, но седня дорога жесть. :help: :help:
Rusmaikl
01.11.2009, 06:20
Прощай печень:d :d :dГлавное - тренировки!
Главное - тренеровки!
Вот только с тренировки вернулся, на охоте был, с суровыми лесными егерями:d
поднимем темку :)
http://www.nring.ru/news/2010/070110/
поднимем темку :)
http://www.nring.ru/news/2010/070110/
Эти товарищи из города виадуков, молчат. Походу тренеруются, чтоб москали их не догнали по приезду.
Онборд по Н-рингу:
http://www.youtube.com/watch?v=ZCs3A7Y6yhA
Еще пара роликов (звук лучше отключить:help: :d ):
http://www.youtube.com/watch?v=3L3fovPx_DA
http://www.youtube.com/watch?v=AiAF-Dyl7MQ
Эти товарищи из города виадуков, молчат. Походу тренеруются, чтоб москали их не догнали по приезду.
:d
Специально для Москвичей.
Расстояние от Н-ринг до МКАД (по шоссе Энтузиастов) ровно 415 км. Специально вчера засечку сделал. Дорога удовлетворительная, я ехал 140-150 км/ч не парясь. Километрах в 100 от Москвы есть 98-й от Лукойла, так же в Вязниках, около 300 км от Мск.
Приезжайте летом.:drink:
:d
Специально для Москвичей.
Расстояние от Н-ринг до МКАД (по шоссе Энтузиастов) ровно 415 км. Специально вчера засечку сделал. Дорога удовлетворительная, я ехал 140-150 км/ч не парясь. Километрах в 100 от Москвы есть 98-й от Лукойла, так же в Вязниках, около 300 км от Мск.
Приезжайте летом.:drink:
Не переживайте, 26 Июня, 10 Июля, 21 Августа и 11 Сентября будем.
Лента новостей с офиц. сайта автодрома:
По состоянию на 14 мая 2010
Информируем о состоянии дел на территории Автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо». Темп строительных работ дает основания быть уверенными, что к первой гонке (Maxpowercars 26 июня 2010 года) всё будет достроено. Следите за новостями!
Итак, положение дел на стройке:
Ведется укладка асфальта на питлейне, перемычках и зонах вылета. По завершении завод будет переналажен на состав асфальта третьего слоя, который пойдет без остановок по всей трассе.
Паребрики изготовлены. Готовятся места для их укладки. Гардрейли завезены, ведется разметка для дальнейшей их установки. Завершены земляные работы на паддоке, ведутся работы на подъездной дороге.
Ведутся подготовительные работы по примыканию подъездной дороги к трассе Нижний Новгород – Касимов.
В ближайшее время начнется строительство фермы для светофоров (сами светофоры заказаны), а также трибун на 1200 мест. Заказано оборудование хронометража.
22 дня до первой гонки на Нижегородском Кольце
03 июня 2010
И ровно месяц до церемонии открытия
Стройка идет отличными темпами. Несмотря на периодические дожди, сделана большая часть основной работы, в ближайшее время пройдет укладка финального слоя асфальта на трассе и паддоке. Трибуны, светофоры, хронометраж готовятся к установке. Работа над подъездными дорогами и парковкой также ведется активно.
На прошлой неделе пришла отличная новость из Международной Автомобильной Федерации (FIA). Комиссия FIA подтвердила соответствие проекта трассы требованиям второй международной категории. Продолжаем работу над тем, чтобы уже в недалеком будущем принять официальные международные соревнования.
Идет работа над новой версией сайта Нижегородского Кольца, на которой будут опубликованы ответы на вопросы, которые мы сейчас получаем регулярно, в частности о трек-днях и других услугах для частных лиц и бизнеса. Также в открытом доступе будет выложен виртуальный симулятор трассы для компьютерной подготовки к заездам.
Началась укладка финального слоя асфальта и поребриков!
04 июня 2010
Сегодня началась укладка двух ключевых элементов профессиональной гоночной трассы: третьего слоя асфальта и поребриков.
http://www.nring.ru/news/
А вот эти штуки на вид ооочень жесткие :d
http://s60.radikal.ru/i168/1006/92/45f29d212119.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1006/8f/790d0f87588e.jpg
Планируется, что длина гоночной дорожки NRING увеличится приблизительно до 4700 метров, что сделает "Нижегородское кольцо" самой длинной гоночной трассой в России. После продления трасса прибавит еще несколько конфигураций и существенно увеличит среднюю скорость.
Сейчас руководство "Нижегородского кольца" рассматривает несколько вариантов продления трассы, ни один из эскизов пока не утвержден.
Окончательный вариант будет представлен в Кёльне, где 16-18 ноября состоится Международный форум по гоночным трассам (Professional Motorsport Circuit Owners, Investors and Suppliers Forum 2010). На нем впервые с докладом "От мечты к первому в России международному автогоночному комплексу" выступит директор по развитию автодрома "Нижегородское кольцо" Сергей Воробьев.
http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=757531&IID=809452
Интересно в каком месте добавят.
Интересно в каком месте добавят.
Выглядит супер:super: Длина почти 5 км!
Мелковато, но рассмотреть можно:
http://www.nring.ru/site.aspx?IID=837908
Придется наклейки трассы все переделывать :d
Денис/32
27.11.2010, 22:16
Придется наклейки трассы все переделывать :d
:oln::d:d:d
Придется наклейки трассы все переделывать :d
Прийдется либо каркасить, либо ехать в пол-педальки:) Прямики удлиняются, повороты убыстряются:d
Надеюсь асфальт переложат полностью, купив его Смоленске.
Скорее уж в Смоленске накатают такой же как в Нижнем... :)
либо ехать в пол-педальки:)
Это не наш метод (с)
Вот схема в нормальном виде:
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=2258&w=o
Вот схема в нормальном виде:
http://www.f1news.ru/userfiles/nring1.jpg
У меня что то не видно, сохрани фото и выложи в галерее или как приложение.
Вай вай вай какая будет трасса, она и сейчас то очень и очень приличная, а будет просто мечта:apls:
Проект развития автоспортивного комплекса предусматривает строительство всех сопутствующих объектов (боксов, центра управления гонкой, пресс-центра, медицинского центра) в 2011 году. Появятся новая автомобильная стоянка, подъездная дорожка для эвакуации спортивной техники, оборудованные посты для маршалов, ограждения. Само собой, выноса песка с обочин на трассу больше не будет, так как на грунтовых поверхностях засеют газон.
Особо подчеркивается, что обновленная конфигурация позволит увеличить максимальную скорость и добавить 10-метровый перепад высот, о чем просили многие гонщики. Длина трассы составит 4877 м.
Новый участок начинается с отрезка Т10-Т11, длиной 475 м, в конце которого скорость достигает (здесь и далее скорость рассчитана под автомобили классов DTM/F1) 221/279 км/ч На этом участке могут быть размещены вторая прямая «старт – финиш», второй пит-лейн, паддок.
Далее следует необычной формы скоростная «шпилька», состоящая из трех сопряженных поворотов. Благодаря этому решению пилоты могут развивать здесь скорость до 123/155 км/ч. Затем следуют подъем 9% и спуск 6%, что делает «слепой» точку входа в следующий очень скоростной поворот, усложняя пилотирование. Он состоит из двух сопряженных поворотов – так называемой «двойной параболики». Уникальность такой конфигурации в том, что она имеет пять различных радиусов. Скорость выхода из этого поворота, который можно также назвать «нижегородская параболика», составляет 161/203 км/ч. На следующей прямой (участок Т14-Т15, 475 м) машины будут разгоняться до 228/290 км/ч.
Может показаться, что разворот – это типичная «шпилька», которые встречаются на трассах «Формулы 1» довольно часто. Но у нее есть своя особенность. Это будет вираж – профилированный (поперечный уклон 8 – 10%) поворот, что позволяет проходить ее со скоростью 106/135 км/ч.
Быстрый выход из этой «шпильки» очень важен, поскольку здесь создается задел для скорости в конце следующей длинной прямой на отрезке Т15 – Т16 (485 м). Перед входом в скоростную «эску» автомобиль может разогнаться до 223/281 км/ч, на входе в первый ее поворот – до 160/203 км/ч. Участок «старт-финиш» прежней конфигурации трассы Т18 – Т1 также имеет длину 485 м.
http://www.auto-sport.ru/news/656/75235/
Нет этого рисунка в большом виде с описанием, чтоб можно было прочесть что написано.
п.с. Блин там трех угловые повороты )), Колян ты не говорил никогда что на берегах волги ростет такая забористая, в след. раз поедем рвать.
Нет этого рисунка в большом виде с описанием, чтоб можно было прочесть что написано.
Новая конфигурация pdf (http://www.nring.ru/files/000%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D 1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D0%B0% D1%81%D1%81%D1%8B.pdf)
Расчет скоростей pdf (http://www.nring.ru/files/000%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%8 1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9. pdf)
Градиент по вертикали pdf (http://www.nring.ru/files/000%20NRing_gradient.pdf)
Инфраструктура в нино всетаки будет :super: по крайней мера она запланирована. На 3д модели даже видны мелкие трибуны на самом треке :eek: насколько это безопастно правда...
Флеш проезд по законченому треку.
http://www.rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=nRing%20Circuit
http://www.nring.ru/site.aspx?IID=831477
http://www.rfactorcentral.com/screenshots/lge/16-Jun-10-rFactorCentral-6993_rFactor2010-06-11%2013-32-03-061.JPG
http://www.rfactorcentral.com/screenshots/lge/24-Jun-10-rFactorCentral-3133_GRAB_0154.jpg
///Maxim
20.06.2011, 16:04
знакомая игра :)
Ездил я в рфактор по этому треку. Ну ВООБЩЕ не похоже на то, что в действительности.
Блин а я подумал это типа презентация :d:d:d боксы, кафе, сортиры :d
интересно прочитать особенно кто не вкатался еще в эту трассу. http://www.drive2.ru/users/yurich16/blog/288230376151785988/#post Пишет как я понял сотрудник Казанского Кольца.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot