Просмотр полной версии : BMW M635CSi 1984 г.в. e24
Всем привет! У меня е24 М6. :) :roll: Машина пока не находу, на стадии реставраци. Дигатель работает нормально, ждет своего часа по промывке Винсом. Свечи новые пришли еще не ставил. Тормоза недоделаны, все супорта прочистил и собрал кроме одного. Передний суппорт заржавел настолько сильно что поршеньки невыходят. Кузов нуждается в ремонте, требуются передний бампер, переднее левое крыло, и облицовка передка.
Привет!
Обалденный агрегат. Давай фото и открывай тему по восстановлению в бортовом ж-ле :)
Обалденная тачка в свое время жена пригразила расправой при покупке очередной бНв ))) хотел брать черную из тушино.
Фото есть, как экземпляр?
Всем привет! У меня е24 М6. :) :roll: Машина пока не находу, на стадии реставраци. Дигатель работает нормально, ждет своего часа по промывке Винсом. Свечи новые пришли еще не ставил. Тормоза недоделаны, все супорта прочистил и собрал кроме одного. Передний суппорт заржавел настолько сильно что поршеньки невыходят. Кузов нуждается в ремонте, требуются передний бампер, переднее левое крыло, и облицовка передка.
Есть всё звони 8-925-518-78-55:wave:
г. Уфа. Фото и боротовой журнал есть http://www.drive2.ru/users/pirozhok/ сдесь. Ну если принципиально на сайте нужно, то со временем обязательно сделаю. )))
Есть всё звони 8-925-518-78-55:wave:
завтра обязательно позвоню;)
Вроде видел его. :np:
Где видел, кого видел?:?: :np:
Где видел, кого видел?:?: :np: :np: Чет попутал я :d
Зы.. Тут Земляки твои есть :super:
Привет!
Удачи в доведении проэкта до конца :thumbup:
///Maxim
29.08.2009, 13:58
welcome :wave:
я не совсем понял, у тебя именно М6 или М635CSi? у 635 мотор 218л.с, а у М6 286 (мотор от м5 е28), насколько я помню.
welcome :wave:
я не совсем понял, у тебя именно М6 или М635CSi? у 635 мотор 218л.с, а у М6 286 (мотор от м5 е28), насколько я помню.
У меня именно M635CSi без катализатора, европеец 286 л.с.:cool: Мотор вообщето от М1 он назывался М88/1 (вроде), его с небольшими переделками установили в е24 и е28, и переименовали в s38. Вроде так...
goncharovroman
29.08.2009, 14:09
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...
Денис/32
29.08.2009, 14:12
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...
скорей всего всего ничего он не путает,м6 небыло,были 635 csi с мотор s38b35 286 сил;)
goncharovroman
29.08.2009, 14:13
неее...
Были 635CSI с мотором М30, только доделаным и были (очень мало) М6 с мотором S38b35...
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...
Абревиатуру М6 (или L6) машина получила на американском рынке, а в последние годы выпуска и в европе ее начали выпускать под этим же именем. А в первые годы ее называли M635CSi! На американской версии стоял катализатор и молщность не превышала 260 л.с., в то время как M635CSi развивала без катализатора 286 л.с. Что касается двигателя М30 который стоял на 635 CSi то он действительно развивал 218 л.с. Но это принципиально разные двигатели!
goncharovroman
29.08.2009, 14:19
а в моделях назвоние разное было между двигателями 218 и 286 сил?
Денис/32
29.08.2009, 14:21
а в моделях назвоние разное было между двигателями 218 и 286 сил?
вроде да ,были вроде просто 635csi и m635csi
Немного истории! Оригинал статьи сдесь http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e24.html
В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила новую топ-модель от подразделения Motorsport GmbH - M635 CSi. Силовым агрегатом машины послужил двигатель с индексом M88/3 объёмом 3.5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр - модифицированная версия двигателя от среднемоторного спорткара BMW M1. Изменения пришлось внести в системы охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке 6-й серии, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, что обеспечило впечатляющую динамику - первую "сотню" M635 CSi набирала за 6,5 секунд, а через 25 секунд разменивала вторую. Что удивительно, экономичность нового двигателя была почти такой же, как у 218-сильного мотора 635 CSi - 13,83 литра на 100 км 635 CSi против 13,75 литра на "сотню" у M635 CSi. Подвеска была оборудована на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами и специально разработанными компанией Bilstein амортизаторами. Также на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы. Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза по сути были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Экстерьер машины дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. BMW M635 CSi с 1987 года поставлялась также и в США, там она получила более короткое обозначение - M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH. Эта традиция сохраняется и поныне.
Кстати, а где бортовой журнал открывать? Чета я ненашел отдельной темы:np:
Денис/32
29.08.2009, 14:30
http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=40заходишь в тюнинг и там вверху будет написано"боротовой журнал"
Понял. Спасибо))) Будет время обязательно создам)
Miroslav
05.09.2009, 15:09
Привет! У меня тоже е24 есть, только она обычная 635CSi, удачи тебе с восстановлением. Если, что - пиши/звони.
ты чего-то путаешь... Макс прав по поводу мощности...
Все вроде верно...
Поздравляю. Машина сказка. Удачи и мужества в нелегком деле реставрации. Главное чтоб хватило денег и терпения. Результат стоит того :drh: :wave:
Nickolay
17.09.2009, 16:53
Привет, клёвая у тебя машинка :)
есть супорт от м5 е28 он вроде такой же (какой не помню левый или правый)
откуда взялся сам не помню
есть супорт от м5 е28 он вроде такой же (какой не помню левый или правый)
откуда взялся сам не помню
Хм... Так то они одинаковые, только я уже со своими справился, надо только прокачать их. Только времени нехватает:| Но если что буду иметь ввиду;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot