Volnik
29.08.2009, 00:20
О прелестях ксенона, как и о его недостатках написано много. Практически на каждом авто форуме есть темы где юзеры, ламеры и тд... обсуждают выбор марки, количество мифических Кельвинов и прочую информацию о таком, как я считаю полезном девайсе.
Уточню сразу что в понятие ксиноновые фары я вкладываю следующий набор комплектующих: Две лампы, два блока розжига, комплект проводков.
На форумах особо умиляют учаснеги кой хают так называемый колхозный ксенон, тобиш ксенон установленный на машину не имеющую писалок на фары и автокорректора, (почему то забывают добавить линзу под ксенон, она к слову говоря тоже должна быть определенного типа.) НО имеющие его у себя на автомобилях не оборудованных данными фитюльками. (ТАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочие поделки отечественного автопрома идуть лесом). Колхоз-Колхоз, а мне пох. Я в тихушку буду юзать. :d
Кароче…. От невеликого ума :d и безделья решил на собственном опыте проверить насколько эффективен ксенон (колхозный естессно) на иноавтомобиле.
И так имеем.
1. Протез иностранного производства
2. Линзованная лампа ближнего света.
3. Фара дальнего света без линзы.
В 2008 году были куплены два комплекта ксенона. Один на ближний, лампа Н1 и один на дальний, лампа Н7. Производителя ксенона указывать не вижу смысла. Он весь китайский. Да.. комплекты имели большие и толстые, я даже скажу страшные блоки розжига. После установки были проведены замеры уровня освещенности каждой фары
до и после установки ксенона.
Вот что получилось
1. Лампа стандарт 55W (ватт)
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 18000ЛК (Люкс)
Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 23000ЛК (Люкс)
2. Ксенон 5000К (Кельвинов или Кельвина)
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 60000ЛК (Люкс)
Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 80000ЛК (Люкс)
В 2009 был приобретен комплект (если верить рекламе) 5-го поколения ксенона с температурой 6000К, имеющий маленький блок розжига. Очень красивый и симпотишный
И снова замеры пошли измерения.
1. Ксенон 5000К проработавший год.
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -45000ЛК (Люкс)
2. Ксенон 6000К новый и свежий
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -75000ЛК (Люкс)
Замеры проработавшей год на дальнем свете ксеноновой лампы не представилось возможным, от постоянного моргания дальним лампы сгорели через два месяца. Они были безжалостно выкорчеваны и вкрячены обычные лампы накаливания на 55W (Ватт).
На основании вышеизложенного, и принимая во внимание точность и правильность данных экспериментов, я сделал для себя следующие выводы:
1. Ксеноновая лампа с течением времени теряет свои волшебные свойства
2. 6000К лучше чем 5000К
3. Смысла покупать дорогой (многие назовут его правильным) ксеноном не увидел. Покупая раз в год комплект стоимостью меньше 100 баксов можно ездить и радоваться как ребенок. Если вопрос не принципиален к эстетике, то можно просто менять просевшие лампы ксенона на новые. Оставляя страшные блоки розжига:d . Если вы ценитель хайтека и дезинга, то маленькие блоки рулят.
И на последок…
Девайс которым я пользовался называется
Люксметр «Аргус-01» имеющий на момент проведения измерений действующее свидетельство о поверке.
Основные технические характеристики прибора:
- диапазон измерения освещенности: от 1 до 200000 лк;
- спектральный диапазон: 0.38÷0.8 мкм;
- предел допускаемой основной погрешности: 6-8%;
- время установления рабочего режима: 2 секунды.
Опыты ставились практически в идентичных погодных условиях. Основные параметры составляли:
- Температура наружного воздуха 18-20 градусов
- Пасмурно, без осадков.
- Уровень освещенности в месте проведения испытания 180 ЛК (Люкса)
Справка: Среднестатистическое рабочее место имеет уровень освещенности в
292 ЛК (Люкса)
Методика:
Измерительная головка люксметра устанавливается в точку (Центр светового пучка фары) измерения в вертикальной плоскости на расстоянии 25 см от стекла фары. На место измерения не должна падать тень от измерителя В моем случае это не грозит, абы я стройный как Апполон.
Время измерения-10секунд.
По окончании измерений производиться обработка результатов и анализ сложившейся ситуации.
Зы.. Писать правильным и красивым языком мне лень, ибо я устал. Хотя умные слова встречаются в данном тексте. Данные опыты не являются утверждением факта, а лишь служат неким справочным пособием.
Зы… Тем кого слепит встречный ксенон посоветую не смотреть на фары приближающего авто, а смотреть на дорогу:d . Невига шемать по сторонам. Родина в опасности.
Если не туда, то модерасторы перенесут тему сами.
с ув. любитель батонов (с) Volnik
Уточню сразу что в понятие ксиноновые фары я вкладываю следующий набор комплектующих: Две лампы, два блока розжига, комплект проводков.
На форумах особо умиляют учаснеги кой хают так называемый колхозный ксенон, тобиш ксенон установленный на машину не имеющую писалок на фары и автокорректора, (почему то забывают добавить линзу под ксенон, она к слову говоря тоже должна быть определенного типа.) НО имеющие его у себя на автомобилях не оборудованных данными фитюльками. (ТАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочие поделки отечественного автопрома идуть лесом). Колхоз-Колхоз, а мне пох. Я в тихушку буду юзать. :d
Кароче…. От невеликого ума :d и безделья решил на собственном опыте проверить насколько эффективен ксенон (колхозный естессно) на иноавтомобиле.
И так имеем.
1. Протез иностранного производства
2. Линзованная лампа ближнего света.
3. Фара дальнего света без линзы.
В 2008 году были куплены два комплекта ксенона. Один на ближний, лампа Н1 и один на дальний, лампа Н7. Производителя ксенона указывать не вижу смысла. Он весь китайский. Да.. комплекты имели большие и толстые, я даже скажу страшные блоки розжига. После установки были проведены замеры уровня освещенности каждой фары
до и после установки ксенона.
Вот что получилось
1. Лампа стандарт 55W (ватт)
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 18000ЛК (Люкс)
Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 23000ЛК (Люкс)
2. Ксенон 5000К (Кельвинов или Кельвина)
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем 60000ЛК (Люкс)
Уровень освещенности в точке пучка фары на дальнем 80000ЛК (Люкс)
В 2009 был приобретен комплект (если верить рекламе) 5-го поколения ксенона с температурой 6000К, имеющий маленький блок розжига. Очень красивый и симпотишный
И снова замеры пошли измерения.
1. Ксенон 5000К проработавший год.
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -45000ЛК (Люкс)
2. Ксенон 6000К новый и свежий
Уровень освещенности в точке пучка фары на ближнем -75000ЛК (Люкс)
Замеры проработавшей год на дальнем свете ксеноновой лампы не представилось возможным, от постоянного моргания дальним лампы сгорели через два месяца. Они были безжалостно выкорчеваны и вкрячены обычные лампы накаливания на 55W (Ватт).
На основании вышеизложенного, и принимая во внимание точность и правильность данных экспериментов, я сделал для себя следующие выводы:
1. Ксеноновая лампа с течением времени теряет свои волшебные свойства
2. 6000К лучше чем 5000К
3. Смысла покупать дорогой (многие назовут его правильным) ксеноном не увидел. Покупая раз в год комплект стоимостью меньше 100 баксов можно ездить и радоваться как ребенок. Если вопрос не принципиален к эстетике, то можно просто менять просевшие лампы ксенона на новые. Оставляя страшные блоки розжига:d . Если вы ценитель хайтека и дезинга, то маленькие блоки рулят.
И на последок…
Девайс которым я пользовался называется
Люксметр «Аргус-01» имеющий на момент проведения измерений действующее свидетельство о поверке.
Основные технические характеристики прибора:
- диапазон измерения освещенности: от 1 до 200000 лк;
- спектральный диапазон: 0.38÷0.8 мкм;
- предел допускаемой основной погрешности: 6-8%;
- время установления рабочего режима: 2 секунды.
Опыты ставились практически в идентичных погодных условиях. Основные параметры составляли:
- Температура наружного воздуха 18-20 градусов
- Пасмурно, без осадков.
- Уровень освещенности в месте проведения испытания 180 ЛК (Люкса)
Справка: Среднестатистическое рабочее место имеет уровень освещенности в
292 ЛК (Люкса)
Методика:
Измерительная головка люксметра устанавливается в точку (Центр светового пучка фары) измерения в вертикальной плоскости на расстоянии 25 см от стекла фары. На место измерения не должна падать тень от измерителя В моем случае это не грозит, абы я стройный как Апполон.
Время измерения-10секунд.
По окончании измерений производиться обработка результатов и анализ сложившейся ситуации.
Зы.. Писать правильным и красивым языком мне лень, ибо я устал. Хотя умные слова встречаются в данном тексте. Данные опыты не являются утверждением факта, а лишь служат неким справочным пособием.
Зы… Тем кого слепит встречный ксенон посоветую не смотреть на фары приближающего авто, а смотреть на дорогу:d . Невига шемать по сторонам. Родина в опасности.
Если не туда, то модерасторы перенесут тему сами.
с ув. любитель батонов (с) Volnik