Просмотр полной версии : Вопросы по двигателю M5 3.8!
привет.
Если кто-то замерял компрессию, какие результаты считаются нормой?
По книжке вроде как 10-11, но это же среднее от степени сжатия, а реально какие величины на живом двигателе? У меня получилось 13 во всех.
Норма?
Отличная компрессия!
Степень сжатия ни при чем здесь.
goncharovroman
07.09.2009, 18:10
Да, 13.5 должна по-моему быть:)
to TORP11 типа похвалился?;) компрессия хорошая.
Может будут идеи - сейчас сильно тупит при разгоне примерно до 4000 оборотов, а дальше - пуляет. Но на низких легко можно заглохнуть, трогаясь со второй, например. То есть, реально тупит.
И еще момент - холостые должны быть 870-970, но вроде бы по приборке всего 500... Как они вообще выставляются на этом двигателе? Все автоматом?
Стражник
07.09.2009, 19:48
Диагностика поможет:cool:
Может будут идеи - сейчас сильно тупит при разгоне примерно до 4000 оборотов, а дальше - пуляет. Но на низких легко можно заглохнуть, трогаясь со второй, например. То есть, реально тупит.
И еще момент - холостые должны быть 870-970, но вроде бы по приборке всего 500... Как они вообще выставляются на этом двигателе? Все автоматом?
смотри датчики
спасибо. попробую еще промыть плату DME.
А расходомер воздуха тут регулируемый, или нет?
И регулируется ли клапан холостого хода?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=29B00011&imid=1329086
saiman78
09.09.2009, 11:12
А расходомер воздуха тут регулируемый, или нет? НЕТ
И регулируется ли клапан холостого хода?
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=29B00011&imid=1329086
его можно промыть бензой и продуть воздухом...
Mad Racer
09.09.2009, 18:00
промывать его лучше карбспреем, посмотри давление в топливной системе, может клапан накрылся...
как с расходом?
клапан давления на рампе?так он бы не волок на верхах, а не на низах тогда...
А зачем ты трогаешся со второй передачи?
Mad Racer
09.09.2009, 22:15
клапан давления на рампе?так он бы не волок на верхах, а не на низах тогда...
это только твои предположения, ехать будет и на верхах и на низах но фигово
это только твои предположения, ехать будет и на верхах и на низах но фигово
ok, проверю и(или) заменю.
Вопрос такой, сейчас почти точно обрисовалась проблема - иногда при разгоне "газе в пол" явно подергивается всем телом, как "захлебываться" начинает. Не всегда. Но стабильно бывает такое. На что больше всего похоже? И на холостых иногда стоишь, начинаешь трогаться и явно дергается, как подглахивает, как захлебывается тоже, пару раз так глох. Мне кажется это одна и та же проблема.
На холостых работает ровно, не троит, но как бы его "потряхивает" чуть-чуть, такая дрожь как импульсом проходит. Постоянно. Нету такого как равномерно молотит - как исправный должен работать.
И последнее - холостые стоят вроде как около 800 по тахометру, но иногда, падает до 500 судя по стрелке и это как раз, похоже, связано с тем, когда она начинает подергиваться при разгоне.
- наконечники и катушки?
- клапан давления в рампе?
- расходомер?
на клапан не особо грешу - после длительной стоянки заводится с полтычка. то есть давление, как видно, держит.
буду благодарен за опыт, спасибо.
бензонансос новый. клапана отрегулированы только что.
P.S.Лямбда сейчас убита. Богатит при разгоне.
гуру, скажите, катушки зажигания:
12 13 9 066 468 и 12 13 1 730 766 хоть чем-то отличаются?!
exist бьет одну и другую аналогами, а по базе - разные и разные стоимости.
Судя по таблице приеняемости FACET они все взаимозаменяемые.
http://www.facet.it/db_comp/catalogo/catalogo.asp
Сколько должен расходомер на холостых показывать расход воздуха кг/ч?
Короче расходомер заменил и все вылечилось. Работает идеально.)
Расходомер новый брал? Ну да у нас.:super:
Ну да у нас.:super:
Рост откуда у тебя НОВЫЙ расходомер? :idea: ;)
Рост откуда у тебя НОВЫЙ расходомер? :idea: ;) Он старый ,но для этого протеза он новый.:d
Он старый ,но для этого протеза он новый.:d
:) К тебе люди сегодня звонили
:) К тебе люди сегодня звонили
Звонили... Звонили...:wave: Можешь поглядеть фотки М6 на WBSе...Приколешься.:d:d:d
гуру, напомните, что в кулисе отвечает за плоховатое включение задней передачи, ручка КПП чуть влево наклонилась... от страха наверное и теперь заднюю х включишь. что-то думаю про 2 или 12.
http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E34/47387/HC91+1993+5/graphics/25/25_0033/
saiman78
16.09.2009, 00:44
№7,№"2,по одной №6-кулиса(жел поменять на короткоходную)№13-2шт,№16-2шт,№14-2шт и будет счастье!!!
№7,№"2,по одной №6-кулиса(жел поменять на короткоходную)№13-2шт,№16-2шт,№14-2шт и будет счастье!!!
кулиса короткая - какая именно? брать-то где)
saiman78
21.09.2009, 00:20
кулиса короткая - какая именно? брать-то где)
короткая это типа такая http://www.e30club.ru/index.php?id=108 купить лучше оригинал,номера можно глянуть в етк или на exist.ru для именно твоей авто:doc:
у меня чуть погнулась 12 тяга, как выяснилось. за пять минут устранил. пока оставлю родное все, спасибо.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot