PDA

Просмотр полной версии : PEMOHT S50B30


вася
26.12.2005, 18:55
привет,pасскажу какие были проблемы с моей любимои.
летом,в июне ехал по магистрали на скорости ~210 км/час.через минут 15 почуствовал,что както мотор слабее,точнее вялее разгоняться стал.через минут 20 тяга вообще пропала-максимум pазгонялся до 140 км. К этому я отнёсся спокойно,ибо думал что проблемы с катализатором(думал что он сплавился от через чyр богатой смеси).когда я заглушил мотор на бензоколонке и минут через 15 попыталса завести,то стартер никак его нe мог прокрутить.я подумал ,что это совпадание(ну мало ли что-стартер то старенький).Короче ,через 20 минут стартер начал крутить,и мотор завёлся.но с динамикой чтото случилос'-не едет машина ии всё тут!
доехал я до дома и совпало так,что на холостых мотор просто заглох и больше не завёлся.ни через час ,ни через день....но завёлся черeз неделю,когда я его в сервис нашёл bремя отогнать.еwё раз проехал и убедился ,что мотор просто не набирает обороты .загнал в сервис ,где его начали "исследовать"...

сначала под подозрение попали вкладыши-сняв поддон и pазобрав вкладыши было видно ,что верхний слой (бобитовый слой вроде) стёрт начисто.пара вкладышей даже потемнела.коленвал ,как ни странно был в порядке(у замеры и цвет).пока меняли вкладыши,проверили и маслянный насос-оказалось что он на грани смерти!скорее всего он не выдавал давления на высоких оборотах изза чего произошло маслянное голоданиэ вкладышей.короче говоря собрали мы всё и завели мотор.проехал я на машине и понял-дело дрянь!не то чинили!как не крутился мотор ,так и не крутится!!!
ладно,решили сниматй головку(а так не хотелось туда лезть).сняв клапанную крышку у меня наступил истерический припадок!!!крышки подшипников впускного распредвала 1,2 у 3 цилиндров просто висели как сопли-они расплавились.распредвал немного посинел.
длэ меня это был конец!после долгих поисков был найден только один мотор во Франции за 2000 евро.Пока я решал,что делать,мастер рискнул и отдал головку цилиндров в одну мастерскую(готовят и точат васякие детали раллийным двигателям).делали головку долго-около месяца.проточили подшипники на 0,1мм(со сторонуы головки тоже).распредвал оказался в норме,хота и посинел.
короче говоря ,собрали мы этот мотор и запустили....о радость!всё заработало как и прежде!динамика такая же ,как и до поломки!
осталось довести некоторыэ неполадки,с которыми не удалось разобраться сразу:отрегулировать клапанные зазоры и выставить нормально "ВАНОС"-хотя и руководствовались схемами,которые нашли сдесь(за что я огромно благодарен хозяину этой страницы),но видимо мы чтото сделали не так,судя по тому ,что он когда захочет включается и выключается(но,думаю что разберусь с этим).
назло многим скептикам(моим друзьям),которые твердили ,что эмочный мотор починить не удастся мы всё же его "сделали"(учитывая,что я далёк от ремонта двигателей).
ещё раз огромное спасибо за информацию выложенную на этом сайте,которой мне пришлосй пользоваться!

bmw3s
26.12.2005, 20:00
Рад что кому то понадобилась информация которую я так долго выкладывал. :wave:

Впредь не ломайся :nod:

вася
26.12.2005, 20:09
:)
letom porshnevuju razbiratj budu-po moemu odin porshenj podogrel-zvuk neboljshoj estj.srazu ne proveril,kogda golovku chnil,tak sejchas po novomu razbiratj pridjotsja.nu ne beda-info estj ,ruki estj-poluchitsja :super:

bmw3s
26.12.2005, 20:13
После ремонтов нескольких М3 (Е36) остались несколько совершенно живых поршней. Пиши если чАво, постараемся подобрать. Нужно будет только определиться какой ремонт.

З.Ы. Почему летом разберать :mad: :?: :D. Делай сейчас, а летом будем уже засаживать :nod: :super:

вася
26.12.2005, 20:32
a kak ty mne v Litvu vyshlesh?xotja..posyklkoj navernoje(ne imel s etim del :oops: )

nu ne letom,no v kakom marte,chtob do leta uzpetj. zimoi xolodno bez mashiny,poetomu ne xochiu remontirovatj.vtoruju mashinu zhena zabrala,i uzhe ne optdast :D .
na schjot remonta oporshnej budet jasno posle zamerov.
xoposho ,chto porshni imeesh-budu imetj vvidu.a to odin-drugoi novyj pokupatj kakto neetichno...a vot b.u. na svalkax netu.
ja blin prozeval xoroshij motor.na svalke pol goda nazad prodavali-vsego za 1,200 euro otdavali.mne ne nado bylo togda :)

Elmurat
27.12.2005, 13:15
а сколько должна быть компресия в таком моторе
в ТИСе написанно 11
а на самом деле
у кого сколько

bmw3s
27.12.2005, 13:44
У меня 9-10:1 по настроению :D

Elmurat
27.12.2005, 14:46
прям ка эрэкция

темку бы переименовать всеже S50B30

Elmurat
27.12.2005, 14:48
а масло много жрет

bmw3s
27.12.2005, 14:49
темку бы переименовать всеже S50B30

Спасибо не заметил :wave:

Elmurat
27.12.2005, 15:07
а какой жор масла для этого мотора норма

bmw3s
27.12.2005, 15:31
а какой жор масла для этого мотора норма

:!: На сайте есть информация [http://www.m-power.ru/text/remont/rashodoilbmw3s.htm]

У меня за 5000км съедает 700г :shock: :super: , мистика короче :idea:. (масло Castrol TWS Motorsport 10w-60)

вася
27.12.2005, 16:11
kompressija kak ni stranno 11-12 bar. prichiom vo vses cilindrax.
chto udiviteljno,to maslo za 10000 km dolil gramm 700.dumaju eto normaljno.

bmw3s
27.12.2005, 16:54
kompressija kak ni stranno 11-12 bar. prichiom vo vses cilindrax.
chto udiviteljno,to maslo za 10000 km dolil gramm 700.dumaju eto normaljno.

:D Там в номинале 10-11.

700г. на 10000 смутно верится :nod:

вася
27.12.2005, 17:08
ja znaju ,skoka v nominale "compression ratio 1:10,8 "
ja greshu na kitajskij kompressometr :)
naschiot masla tak ja na polnom serjoze.maslo to dorogoje-po toomu tocno znaju skoljko dolivaju.posle zameny masla kupil 1ltr na dolivku,tak specialjno sejchas posmotrel-ostalosj okolo 250-300 gramm.

Elmurat
28.12.2005, 07:46
если бошку шлифовал то и компресия увеличилась