вася
26.12.2005, 18:55
привет,pасскажу какие были проблемы с моей любимои.
летом,в июне ехал по магистрали на скорости ~210 км/час.через минут 15 почуствовал,что както мотор слабее,точнее вялее разгоняться стал.через минут 20 тяга вообще пропала-максимум pазгонялся до 140 км. К этому я отнёсся спокойно,ибо думал что проблемы с катализатором(думал что он сплавился от через чyр богатой смеси).когда я заглушил мотор на бензоколонке и минут через 15 попыталса завести,то стартер никак его нe мог прокрутить.я подумал ,что это совпадание(ну мало ли что-стартер то старенький).Короче ,через 20 минут стартер начал крутить,и мотор завёлся.но с динамикой чтото случилос'-не едет машина ии всё тут!
доехал я до дома и совпало так,что на холостых мотор просто заглох и больше не завёлся.ни через час ,ни через день....но завёлся черeз неделю,когда я его в сервис нашёл bремя отогнать.еwё раз проехал и убедился ,что мотор просто не набирает обороты .загнал в сервис ,где его начали "исследовать"...
сначала под подозрение попали вкладыши-сняв поддон и pазобрав вкладыши было видно ,что верхний слой (бобитовый слой вроде) стёрт начисто.пара вкладышей даже потемнела.коленвал ,как ни странно был в порядке(у замеры и цвет).пока меняли вкладыши,проверили и маслянный насос-оказалось что он на грани смерти!скорее всего он не выдавал давления на высоких оборотах изза чего произошло маслянное голоданиэ вкладышей.короче говоря собрали мы всё и завели мотор.проехал я на машине и понял-дело дрянь!не то чинили!как не крутился мотор ,так и не крутится!!!
ладно,решили сниматй головку(а так не хотелось туда лезть).сняв клапанную крышку у меня наступил истерический припадок!!!крышки подшипников впускного распредвала 1,2 у 3 цилиндров просто висели как сопли-они расплавились.распредвал немного посинел.
длэ меня это был конец!после долгих поисков был найден только один мотор во Франции за 2000 евро.Пока я решал,что делать,мастер рискнул и отдал головку цилиндров в одну мастерскую(готовят и точат васякие детали раллийным двигателям).делали головку долго-около месяца.проточили подшипники на 0,1мм(со сторонуы головки тоже).распредвал оказался в норме,хота и посинел.
короче говоря ,собрали мы этот мотор и запустили....о радость!всё заработало как и прежде!динамика такая же ,как и до поломки!
осталось довести некоторыэ неполадки,с которыми не удалось разобраться сразу:отрегулировать клапанные зазоры и выставить нормально "ВАНОС"-хотя и руководствовались схемами,которые нашли сдесь(за что я огромно благодарен хозяину этой страницы),но видимо мы чтото сделали не так,судя по тому ,что он когда захочет включается и выключается(но,думаю что разберусь с этим).
назло многим скептикам(моим друзьям),которые твердили ,что эмочный мотор починить не удастся мы всё же его "сделали"(учитывая,что я далёк от ремонта двигателей).
ещё раз огромное спасибо за информацию выложенную на этом сайте,которой мне пришлосй пользоваться!
летом,в июне ехал по магистрали на скорости ~210 км/час.через минут 15 почуствовал,что както мотор слабее,точнее вялее разгоняться стал.через минут 20 тяга вообще пропала-максимум pазгонялся до 140 км. К этому я отнёсся спокойно,ибо думал что проблемы с катализатором(думал что он сплавился от через чyр богатой смеси).когда я заглушил мотор на бензоколонке и минут через 15 попыталса завести,то стартер никак его нe мог прокрутить.я подумал ,что это совпадание(ну мало ли что-стартер то старенький).Короче ,через 20 минут стартер начал крутить,и мотор завёлся.но с динамикой чтото случилос'-не едет машина ии всё тут!
доехал я до дома и совпало так,что на холостых мотор просто заглох и больше не завёлся.ни через час ,ни через день....но завёлся черeз неделю,когда я его в сервис нашёл bремя отогнать.еwё раз проехал и убедился ,что мотор просто не набирает обороты .загнал в сервис ,где его начали "исследовать"...
сначала под подозрение попали вкладыши-сняв поддон и pазобрав вкладыши было видно ,что верхний слой (бобитовый слой вроде) стёрт начисто.пара вкладышей даже потемнела.коленвал ,как ни странно был в порядке(у замеры и цвет).пока меняли вкладыши,проверили и маслянный насос-оказалось что он на грани смерти!скорее всего он не выдавал давления на высоких оборотах изза чего произошло маслянное голоданиэ вкладышей.короче говоря собрали мы всё и завели мотор.проехал я на машине и понял-дело дрянь!не то чинили!как не крутился мотор ,так и не крутится!!!
ладно,решили сниматй головку(а так не хотелось туда лезть).сняв клапанную крышку у меня наступил истерический припадок!!!крышки подшипников впускного распредвала 1,2 у 3 цилиндров просто висели как сопли-они расплавились.распредвал немного посинел.
длэ меня это был конец!после долгих поисков был найден только один мотор во Франции за 2000 евро.Пока я решал,что делать,мастер рискнул и отдал головку цилиндров в одну мастерскую(готовят и точат васякие детали раллийным двигателям).делали головку долго-около месяца.проточили подшипники на 0,1мм(со сторонуы головки тоже).распредвал оказался в норме,хота и посинел.
короче говоря ,собрали мы этот мотор и запустили....о радость!всё заработало как и прежде!динамика такая же ,как и до поломки!
осталось довести некоторыэ неполадки,с которыми не удалось разобраться сразу:отрегулировать клапанные зазоры и выставить нормально "ВАНОС"-хотя и руководствовались схемами,которые нашли сдесь(за что я огромно благодарен хозяину этой страницы),но видимо мы чтото сделали не так,судя по тому ,что он когда захочет включается и выключается(но,думаю что разберусь с этим).
назло многим скептикам(моим друзьям),которые твердили ,что эмочный мотор починить не удастся мы всё же его "сделали"(учитывая,что я далёк от ремонта двигателей).
ещё раз огромное спасибо за информацию выложенную на этом сайте,которой мне пришлосй пользоваться!