PDA

Просмотр полной версии : Троит и пукает(((


PowerM5
09.09.2009, 11:07
Вчера на скорости около 240-250 ехал минут 5 наверное(обороты естественно высокие), доехал быстро))), остановился и двигатель вообще затроил сильно:?: Сейчас завожу на холодную, стоит работает с небольшими хлопками в выпуск:( Такая вот жопа... У кого какие мысли? Замерил напряжение, оно у меня вообще 10,41 показывает, и не реагирует ни на что больше десятой... Катушки отсоединял по одной, реакция на все, форсунки мыл, свечи новые, фильтра новые. В чем косяк...

PowerM5
09.09.2009, 15:26
Там не то что неровная работа, он реально троит, может быть такое из-за ДМРВ?

vladM5
09.09.2009, 15:43
Свеча, катушка, форсунка....что нибудь из них могло подустать.
У меня была похожая ситуация, передавило провод высокого напряжения который идет на катушку первого цилиндра. Катушке Жо..а, моторной проводке тоже Ж..а, мотрон уцелел.

JMax
09.09.2009, 17:35
.... может быть такое из-за ДМРВ?

Нет. Если его отключить, жрать больше будет. Проверь наличие резиновых колпачков на впускном коллекторе.

Mad Racer
09.09.2009, 17:58
у меня такое было перепробовал все что только можно, оказался расходомер:roll: ты с него на рабочем двигле скинь разъем, если работа измениться то он, если нет то нада копать дальше:roll:

PowerM5
10.09.2009, 09:34
у меня такое было перепробовал все что только можно, оказался расходомер:roll: ты с него на рабочем двигле скинь разъем, если работа измениться то он, если нет то нада копать дальше:roll:
По моему если работа изменится, то он рабочий:np:

Mad Racer
10.09.2009, 09:36
По моему если работа изменится, то он рабочий:np:
это если на рабочем, если перестанет "пукать троить" то скорей всего он... но и не мешалоб проверить рабочим;)

Unnamed
10.09.2009, 14:41
не сворение движка?

PowerM5
11.09.2009, 08:51
у меня такое было перепробовал все что только можно, оказался расходомер:roll: ты с него на рабочем двигле скинь разъем, если работа измениться то он, если нет то нада копать дальше:roll:
Ты имеешь ввиду ДМРВ? Сегодня на рабочем двигле скинул, только обороты немного упали а так все тоже самое... Куда дальше?

RostM5
11.09.2009, 10:14
Ты имеешь ввиду ДМРВ? Сегодня на рабочем двигле скинул, только обороты немного упали а так все тоже самое... Куда дальше? Померь компрессию.:wave:

PowerM5
11.09.2009, 11:56
Померь компрессию.:wave:

Померял 12,5 во всех ровно, при открытых заслонках... Что дальше?

PowerM5
11.09.2009, 11:59
Напряжение низкое конечно но раньше при таком же было все в порядке, могло ли это как то отразится на датчиках или катушках. Кстати на свечах черный бархат(признак перелива).

Mad Racer
11.09.2009, 13:15
значит клапан обратки не в поряде, давление в топливной системе посмотри, ну и форсы можно промыть:roll:

PowerM5
11.09.2009, 13:30
значит клапан обратки не в поряде, давление в топливной системе посмотри, ну и форсы можно промыть:roll:
Причем тут клапан обратки?? Форсы мыл, проверял на утечку, на производительность, все как одна - исправны.

Mad Racer
11.09.2009, 14:38
при неисправном клапане переливает