Просмотр полной версии : Закись и последствия V10 S85B50
Единственное но, комплект был установлен не правильным методом.
Мотор проехал сутки из них на закиси 9 секунд.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02303.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02302.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02298.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02294.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02295.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02297.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02291.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC02290.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_CIMG0788.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_CIMG0776.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_CIMG0777.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_CIMG0786.JPG
Компания М Центр предлогает особенно жадным на мощность наконец угомониться.:d
TAMERLAN999
11.09.2009, 01:19
Нихера себе:np:
Какоу комплект закиси стоял? На каком режиме его включили?
А куда поршень делся?
Его блок съел, а часть выплюнул через развал :d там дыра красным отмечена.
1. Какоу комплект закиси стоял?
2. На каком режиме его включили?
Сухой
Двойной турбомегафорсаж :m5lnch
Сухой
Двойной турбомегафорсаж :m5lnch :np: Куда его подключили? Должен был коллектор взлететь:np:
Зы.. В дедстве я также взорвал мотор запорожца :d
Его блок съел, а часть выплюнул через развал :d там дыра красным отмечена.
Дырка от оборваного шатуна скорее всего.
ппц....
вообще не понимаю нах было закусь ставить,мало 507 лс чтоль....
Mad Racer
11.09.2009, 13:12
шатун вроде не оборвало, видно что он с пальцем а поршень улетел в другую галактику))) вот он бюджетный тюнинг)))))
ппц....
вообще не понимаю нах было закусь ставить,мало 507 лс чтоль.... Мало. Их всегда мало :d
Судя по фото весь газ пошёл в один цылиндр что ли?
Стражник
11.09.2009, 18:31
мда,офигеть...
Ну я надеюсь эти 9 секунд стоили того.:|
Судя по фото весь газ пошёл в один цылиндр что ли? Да нет. Заводской брак металла блока и поршня :d
9 секунд всего, или квотер за 9 секунд?:d :d :d
Да нет. Заводской брак металла блока и поршня :d
:d да внатуре метал никакой!:d
мягкий поршень) какая же там температура была?
вот и я думаю дифект какойто...
вот и я думаю дифект какойто...
в голове у установщика:cool:
Просто поршня жидковатые :d
жжете, а кое кому не смешно:(
яб установщиков нагнул бы:)
жжете, а кое кому не смешно:(
яб установщиков нагнул бы:)
Установщиков нагнуть не реально, это называется мастурбация.
п.с. Тем более человек свой с отличным чувством юмора, так бы не выложил.
Установщиков нагнуть не реально, это называется мастурбация.
п.с. Тем более человек свой с отличным чувством юмора, так бы не выложил.
Надеюсь не М-центр так развлекается?:cool: :eek:
ИМХО чувство юмора совсем не отличное, убивать такие моторы закисью даже при грамотной установке - бред полнейший. Думаю конструкторов создателей этого движка хватил бы инфаркт при виде такого надругательства, неужели японских ведёр мало под выжимание лошадей и квотеров??
Зы:Жаль только машины умирающие от отсутствия чувства меры. Потом появляются вот такие хвастливые фото: "Как я убил мотор Эмки":cry:
A.Mpower
18.09.2009, 01:23
установщиков озвучь?
установщиков озвучь?
В предыдущем посте написанно.
Надеюсь не М-центр так развлекается?:cool: :eek:
ИМХО чувство юмора совсем не отличное, убивать такие моторы закисью даже при грамотной установке - бред полнейший. Думаю конструкторов создателей этого движка хватил бы инфаркт при виде такого надругательства, неужели японских ведёр мало под выжимание лошадей и квотеров??
Зы:Жаль только машины умирающие от отсутствия чувства меры. Потом появляются вот такие хвастливые фото: "Как я убил мотор Эмки":cry:
Кто то проще относится к технике.:roll:
жжете, а кое кому не смешно:(
яб установщиков нагнул бы:) Уж не ваш ли моторен пострадало? :d
УжАс .......
Нах такое смотреть, я глаза закрыл ........
Ремонту мотор пригоден ?
УжАс .......
Нах такое смотреть, я глаза закрыл ........
Ремонту мотор пригоден ?
Нет.
Зашла еще одна М6 с механическим дефектом мотора.
Свеча S85 V10
http://bmworld.ru/gallery/data/500/DSC03477.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/DSC03476.JPG
Корпус масл. фильтра с металлической стружкой V10
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/DSC03490.JPG
масл. фильтра с металлической стружкой V10
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/DSC03491.JPG
слив масла через сито с металлической стружкой V10
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/DSC03495.JPG
Паломанный поршень 2 цил. V10 S85
Фото с видеоэндоскопа. На изображении виден коленчатый вал, шатун и палец поршневой.
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/DSC03486.JPG
Пробег 29000км.
Причина устанавливается.
Эта м6 была сток или туненг ???
///Maxim
10.01.2010, 21:24
а куда поршень делся? и что со свечой? она как будто в эпицентре ядерного взрыва побывала
CTPEJIOK
10.01.2010, 21:37
О боже..... <вырвало>... Как хорошо что отговорили меня от покупки M5\6....... <опять стошнило>
О боже..... <вырвало>... Как хорошо что отговорили меня от покупки M5\6....... <опять стошнило>
Нормальный на самом деле мотор, но бывают и подобные ситуации. Причем с любыми двигателями.
а куда поршень делся? и что со свечой? она как будто в эпицентре ядерного взрыва побывала
поддон еще не вскрывали, скорее расмолотило и он осыпался в поддон. Только 2ой цилиндр.
во дела !
чего он такой ! может туда слишком хорошее топливо залили ?
130 аи ?
Пробег какой на моторе был? :np:
Зы.. вин в студию :d
вина ты вряд-ли дождешся... Пробег 29 тыс., хозяин божится, что никаких этаков с машиной не было, но что-то в свежесть придания верится с трудом, как говорится, что-тут вокруг холодного старта - мне кажется... Хотя концерн БМВ это никак не извиняет - весь в раздумьях вокруг своего прибора - видно есть элементы везения...
гарантия уже кончилась что ли? Пробег вроде небольшой...
вина ты вряд-ли дождешся... Пробег 29 тыс., хозяин божится, что никаких этаков с машиной не было, но что-то в свежесть придания верится с трудом, как говорится, что-тут вокруг холодного старта - мне кажется... Хотя концерн БМВ это никак не извиняет - весь в раздумьях вокруг своего прибора - видно есть элементы везения... :np: Маловат пробег то.
Офф по поводу холодного старта:
не желательно газовать при непрогретом двигателе или лучше вообще не трогаться пока стрелка темпратуры двигаеля не сдвинется? Насколько я понимаю на месте прогревать машину не совсем правильно. оптимальное - на медленном ходу...И прогреется ли СМГ на месте?
CTPEJIOK
22.01.2010, 12:10
Лично я грею так: BMW, BNR, Porsсhe и т.д.
Завожу: стоит тарахтит на месте. После того как стрелка температуры выйдет из синей зоны (допустим на BMW или на BNR достигнет отметки ~40) ~5 мин. Начинаю потихоньку ехать. Кручу макс до 2.500 об. Не на долго задерживаясь на переключениях (дабы разогреть КП) До частичного прогрева. После того как температура станет 60-65 C. Начинаю ехать в обычном городском режиме.
Отжигаю только когда мотор прогрет до 100% своей рабочей температуры.
goncharovroman
22.01.2010, 12:31
я так же грею...
коробка на месте тоже греется, т.к. первичный вал крутится.
а если начинать ехать ну очень аккуратно до того как стрелка начнет двигаться? минуты через 3 после пуска?
5 литров долго греются.
коробка на месте тоже греется, т.к. первичный вал крутится.
вот только редуктор задний стоя на месте никак не прогреть...
Страсти мордасти продолжаются! :)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter01.JPG
Вскрытие поддона
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter02.JPG
Вот и он поршень!!!
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter03.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter04.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter05.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter06.JPG
Клапана свиду целые, но на фото ниже на поршне будут ихние отпечатки.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter07.JPG
От удара видно как растянулся шатунный болт.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter08.JPG
Самый крупный экземпляр поршня.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter09.JPG
Сказать что на нем тонкая юбка не сказать ничего, хотя поршни от С85 мы видем не впервые. Днище также очень тонкое. Порой создается впечатление, что эти моторы спасут кованные поршня и сухой картер.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter10.JPG
Мотор оборотистый видно на фото что противовесы колена небольшие и не толстые если даже сравнивать с с54. Но есть балансирный диск слева. (тот что откалиброван)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_v10m6e63_mcenter11.JPG
от удара побило трубку масляную.
Забыл фото после демонтажа мотора и навесного, до разбора. эндоскопом мы тогда еще увидели что просто нет поршня.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC03556.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC03557.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC03558.JPG
Вот этот кусок вылетел вверх и погнул тяги управляющих дросселями, впоследствии первый ряд остался без воздуха
Тогда был 10тый цилиндр, сейчас если не ошибаюсь уже в дали от отора 6ой.
Очень похоже на брак поршня(отливки)
Дугой он от удара. Слабо представляется что на БМВ да еще с таким мотором могли пропустить брак. Судя по фото отчетам с конвейера моторы М собираются единственные вручную или это опять рекламные фото, хотя фоты есть с разных лет с 80х годов.
Брак поршня легко вычислить рентгеном, ультразвуком и подобными не замысловатыми аппаратами.
жесть какая... а какой бюджет замены мотора, если не секрет?
жесть какая... а какой бюджет замены мотора, если не секрет?
Подъезжайте в М Центр пообщаемся.
Подъезжайте в М Центр пообщаемся.
Да я просто из интереса. А приеду по другим вопросам (сцепу там поменять и т.п.), надеюсь до замены мотора не дойдет.)
Кстати вопрос по поводу прогрева, бывший хозяин сказал что в М5 стоит заводской Вебасто, но как-то об этом не слышал, хотя даже при минус 25 после ночи у меня стрелка сразу стоит на синей отметке.
С пультом дистанционным или програмируемый из салона?
Сказали заводской, мозг сам включает обогрев когда с читает нужным.
Сказали заводской, мозг сам включает обогрев когда с читает нужным.
А откуда он знает когда ты выходишь на работу? :d
Насколько я понял он просто не дает падать ниже определенной температуры маслу и тосолу:np:
К примеру я ставил машину, было ровно половина бака, через день пришел стрелка сдвинулась влево на 2мм
Станислав
16.02.2010, 23:31
уху, оставь на передаче, придёшь- а машина то уехала, да? :)))
у вебасты свои двигатель, и если его не включать, он не включиться 100%
Так как в этом не разбираюсь, то спорить не буду, за что купил, за то продаю ;)
У нас тут новые фото.
V10 S85 строкерная с увеличенными поршнями. Объем не 5.0 а 5.7
В германии забили центрующую втулку ГБЦ, тоже есть колхозники :)
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1512&w=o
Придется полировать горизонт пламя сифонило по цилиндрам
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1513&w=o
Кольца росыпались на 5-20 кусков
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1514&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1515&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1516&w=o
Задиры на поршнях
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1517&w=o
Строкерные киты от Ноиля пользуются поршнями Мале.
Колено кстати у этого комплекта реально крутое - облегченное и сделано очень качественно, по мне лучше чем заводское.
Вот еще фото после замены масла всеми любимого дилера )))
Причем от дефектовав в М Центре мотор был поставлен диагноз что мотор завели без масла, но дилер все ровно послал клиента на уй. Скорее какойто олень слил масло и ушел на обед, пришел другой и завел тачку, пока ждали когда сработает датчик который показывает только на разогретую вкладыши осыпались. Причем еще походу и трогали педаль акселератора.
Дилеры видимо не знают что можно посмотреть уровень на холодную )))))))
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1520&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1521&w=o
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1522&w=o
Человек отъехал от зорге 1 км.:roll:
При этом все ровно хочу сказать что мотор не слабый и не ломучий, но слабые стороны имеет. Главное правильно обслуживать.
При этом все ровно хочу сказать что мотор не слабый и не ломучий, но слабые стороны имеет. Главное правильно обслуживать.
что ты имеешь ввиду? своевременную замену масла и фильтров? как его еще обслуживать? какой максимальный пробег ты видел на в10? до какого пробега можно покупать б/у машину с этим мотором?
Да, ТО каждые 5000 км. Особенно масла. Максимальный пробег 140 000 км который видел М Центр.
а сколько стоит новый мотор на М5 V10 ??? ))))
БУ стоит 300 000 руб или около того. Новый можно узнать тут 741-72-82
При этом все ровно хочу сказать что мотор не слабый и не ломучий, но слабые стороны имеет. Главное правильно обслуживать.
Ещё раз убедился: пока наши туземцы не лезут в машину - все хорошо.
Ещё раз убедился: пока наши туземцы не лезут в машину - все хорошо.
Это ерунда, М Центр откапиталил много двигатлей включая В10тые все ездит ок.
///M-lover
08.12.2010, 05:59
Честно говоря, увиденное - жесть. Что касается дилеров, сам попадал на таких. Поменяли масло, а крышку не закрутили. Результат - все в гов...в масле. Потом еще заставлял их все промывать и заливать по новой, а они хотели просто подлить до нужного уровня. Что касается закиси, есть только одна контора, которая делает киты под конкретный движок - ASR. И даже у нас есть пример удачного тюнинга от нее. Уже несколько тыс. проехала, и все в порядке.
PlaySatan
15.12.2010, 14:25
просто офигеть,нет слов,круто гбц раскумарило)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot