PDA

Просмотр полной версии : ///М3 е46 МКПП VS S4 2009 (АКПП)


Колек
15.09.2009, 23:56
С моей ///М3 (на валах) в дисциплине 50-200 км/ч, новая S4 (3.0 компрессор, 333 л.с, АКПП с 2-мя сцепами) едет абсолютно ровно! Вся разница лишь в том что эСка едет на моменте (которого там как г_вна за баней, а именно 440 Нм) и по ощущениям как на вариаторе, подтягиваясь на каждом переключении на метрик, а моя эМка на мощьности и оборотах. На скоростях за 190 км/ч, эМка начинает потихоньку уходить, но совсем чуток, к сожалению не было место пульнуть до 250 км/ч, чтоб уже окончательно расставить все точки над эС:)
Вобщем я приятно удивлен, авто едет и совсем не плохо!
Видио к сожалению не снимали.

AlexeyM
16.09.2009, 00:17
Всё так и есть - у меня друган Сеня(он зареген тоже тут) на S5(я правда хз там 3.0 компрессор или 344 V8) тоже ехал вровень с М3 е46.

///Maxim
16.09.2009, 00:44
про S4 читал отзывы на бк.ру, она действительно очень хорошо едет для своих ТТХ.

с5 едет хуже, примерно как сток 335i. Я от нее уезжал прилично.

Руст
16.09.2009, 18:53
МТМ для S4 за 2500 евро делает 430 сил и 515 н/м :)

Колек
16.09.2009, 21:26
МТМ для S4 за 2500 евро делает 430 сил и 515 н/м :)
Мне вчера уже сказал владелец эСки, но делать пока не хочет, гарантия, машине то всего пару месяцев и 7 ткм пробега!
S5 едет хуже S4, потому как у 5-ки атмо V8, а у S4 3.0 V6 компрессор, он моментнее!

goncharovroman
16.09.2009, 21:28
Колек, а в твоей сколько ориентировочни сил с валами?

Колек
16.09.2009, 22:39
Колек, а в твоей сколько ориентировочни сил с валами?
А я откуда знаю? Не мерял ни кто. Думаю не больше 350-360, потому как CSL не дураки создавали, воткнули бы Шриковские валы и сняли больше чем сняли.................

53 Artem
23.09.2009, 11:03
Плохо я думал что с злыми валами отдача выше!!!!!
а я уже поспорил что моя стоковая м3 сделает S4

///Maxim
23.09.2009, 15:45
мне на форуме Науки авто отписали, и графики замеров показали.
Если брать просто злые валы (304/296), оставляя высоту подъема клапанов стандартной - будет около 390сил.
Валы 288/280 с тарелками и пружинками (с увеличением высоты подъема клапанов) уже дают 400сил.
Если же взять самые злые + тарелки и пружины, то будет еще больше.
Все это требует своей прошивки.
прирост момента во всех случаях минимальный.

Установка валов - имхо самый эффективный тюнинг для S54, но сцуко не бюджетный. :(
http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=196

///Maxim
23.09.2009, 15:48
Плохо я думал что с злыми валами отдача выше!!!!!
а я уже поспорил что моя стоковая м3 сделает S4

если ауди на DSG, нет шансов даже сходу.
на мкпп можно попробовать, но деньги я бы не ставил)

Ledov
23.09.2009, 16:05
мне на форуме Науки авто отписали, и графики замеров показали.
Если брать просто злые валы (304/296), оставляя высоту подъема клапанов стандартной - будет около 390сил.
Валы 288/280 с тарелками и пружинками (с увеличением высоты подъема клапанов) уже дают 400сил.
Если же взять самые злые + тарелки и пружины, то будет еще больше.
Все это требует своей прошивки.
прирост момента во всех случаях минимальный.

Установка валов - имхо самый эффективный тюнинг для S54, но сцуко не бюджетный. :(
http://www.nauka-avto.ru/vb/showthread.php?t=196

390 на одних валах без выхлопа что то слишком оптимистично
за программу 2000 евро анрил, могу тебе свою продать дешевле:)

Вадим
24.09.2009, 00:41
Кстати, мужики. А кто нибудь есть хорошо знакомый с аппаратами ауди ????
Ну к примеру хронология ///М3 :

S14 - S50 - S54 - S65 ну и тд.

Где можно мат часть ауди изучить ???? Всмысле подобную хронологию по моделям и движкам ?????

:confused:

CTPEJIOK
24.09.2009, 02:20
А че их изучать ? шлак шлаком ) У самого была RS6 вроде весело ехала.. Но она вся "рафинированная" ни какого кайфа от езды не было.
Что стоит знать из линейки Ауди:
S1\S2 - Древние корчи ) S1 легендарный протез выступал в Peakes Peak и Group B (2.2L R5) почти не осталось в природе.
S2 Корч корчем теже 2.2L Пять котлов в ряд. Около 220 сил в стоке. Хороший донор для постройки корч-болида (только не бюджетно нифига)
RS2 Она же бочка сарай ) опять же вездесущий двигатель 2.2t. ~315 сил в стоке. Очень многим обязана Порше Ag.
RS4 2.7t Сарай V6 380 сил двигло доводили Косвортч. Очень злобная телега. Хороший но не надежный двиг. Слабая коробка особенно 1-ая передача. Кваттро делают ее зачетной пукалкой. ))
RS4 4.2 V8 420 сил... шлаковоз. Лучше взять пред-идущую сарай. Катался вообще "не понял эту машину"
RS6 4.2 V8 450 сил... все круто если бы не автомат =\ Как быстрое средство передвижения из А в Б пойдет но не более. Постоянный геморрой в лице двух турбин =\
-Вот еще что. Недавно катался против моей бывшей RS6. Вообщем если минимизировать преимущество Кватры. Т.е старт с хода M5E39 после 160 уезжает без вопросов ;) Зато RS6 легко чипуется ;)
RS6 V10 5.0t Вот это ааппаараатт !!! Сембиоз между комфортом и дикой динмикой. Вообще тааакого я не ожидал ) RS6 Маст Хэв ;)Чипуется вплоть до 730 сил ) валит оооочень злобно. М5\M6 курят..
Ну и R8.. понтовоз. Почти тоже самое двигло что и в RS4 V8 4.2.. Не стоит она своих денег. Хотя выглядит круто.. в основном водители девочки и "нежные мальчики" без обид кого задел ;))

Нынешние модели S-line вообще за машины не считаю..

вот примерно в краааатце ;)))

CTPEJIOK
24.09.2009, 02:39
Кстати. Недавно "сцепились" на светофоре с Чирикозом срт и s4.
Зеленый... старт ! Ну и... мои "верные" Dunlop Sport Max =\\ послали меня на х... отказавшись цепляться. У Ауди тоже не задалось со стартом. Фактически втопили мы с ним одновременно ~с 70 км\ч На ~180 накрыл Ауди и быстренько накрыл Жыпа. (У них разница была ~ в 3-3.5 корпуса в пользу Жыпа). Жып на выпуске b&b и диаблой на борту.

Ledov
24.09.2009, 09:36
А че их изучать ? шлак шлаком ) У самого была RS6 вроде весело ехала.. Но она вся "рафинированная" ни какого кайфа от езды не было.
Что стоит знать из линейки Ауди:
S1\S2 - Древние корчи ) S1 легендарный протез выступал в Peakes Peak и Group B (2.2L R5) почти не осталось в природе.
S2 Корч корчем теже 2.2L Пять котлов в ряд. Около 220 сил в стоке. Хороший донор для постройки корч-болида (только не бюджетно нифига)
RS2 Она же бочка сарай ) опять же вездесущий двигатель 2.2t. ~315 сил в стоке. Очень многим обязана Порше Ag.
RS4 2.7t Сарай V6 380 сил двигло доводили Косвортч. Очень злобная телега. Хороший но не надежный двиг. Слабая коробка особенно 1-ая передача. Кваттро делают ее зачетной пукалкой. ))
RS4 4.2 V8 420 сил... шлаковоз. Лучше взять пред-идущую сарай. Катался вообще "не понял эту машину"
RS6 4.2 V8 450 сил... все круто если бы не автомат =\ Как быстрое средство передвижения из А в Б пойдет но не более. Постоянный геморрой в лице двух турбин =\
-Вот еще что. Недавно катался против моей бывшей RS6. Вообщем если минимизировать преимущество Кватры. Т.е старт с хода M5E39 после 160 уезжает без вопросов ;) Зато RS6 легко чипуется ;)
RS6 V10 5.0t Вот это ааппаараатт !!! Сембиоз между комфортом и дикой динмикой. Вообще тааакого я не ожидал ) RS6 Маст Хэв ;)Чипуется вплоть до 730 сил ) валит оооочень злобно. М5\M6 курят..
Ну и R8.. понтовоз. Почти тоже самое двигло что и в RS4 V8 4.2.. Не стоит она своих денег. Хотя выглядит круто.. в основном водители девочки и "нежные мальчики" без обид кого задел ;))

Нынешние модели S-line вообще за машины не считаю..

вот примерно в краааатце ;)))

я сейчас езжу на рс6 4.2 доволен как слон, едет достойно и очень стабильно в любую погоду и позволяет ехать мне гораздо быстрее чем на М. да согласен для трека ауди покурит у М, но в городе совсем наоборот.
автомат чипуется и на спорте работает нормально.
новая рс6 просто космас М даже рядом не стоит и думаю новое поколение не станет.

CTPEJIOK
24.09.2009, 16:17
Ну про RS6 я имел ввиду несколько другое. Про удовольствие от езды. Я не любитель автоматов и полных приводов. Лично для меня: У Ауди нет харизмы присущей БМВ.
Кстати про новую RS6. В принципе она не так уж и сильно уезжает от M5\6. Тут большую роль играет наличие авд у ауди. Поэтому новая M5 2011 наверняка будет более чем достойным конкурентом. К S85 прикрутят две турбины и ....... ))) Если бы были свободные финансы сейчас не думая бы взял RS ;) и пофиг на предрассудки ))

Колек
24.09.2009, 17:22
Ледов, не ожидал от тебя!:d
Пересел на авто для фермеров:D:

AlexeyM
24.09.2009, 17:37
Ага возить рассаду на ограничителе)))
старая рс6 хуже и М5е39 и тем более М5е60, новая уже посерьёзней е60, но думаю новая М и её задвинет.

Ledov
24.09.2009, 18:49
Ледов, не ожидал от тебя!:d
Пересел на авто для фермеров:D:

у меня седан:)

Ledov
24.09.2009, 18:50
Ага возить рассаду на ограничителе)))
старая рс6 хуже и М5е39 и тем более М5е60, новая уже посерьёзней е60, но думаю новая М и её задвинет.

е39 рядом не стоит
да е60 хорош, но зимой покурит

L.A.
24.09.2009, 19:42
Данные с мажорной гонки:) (рс6 первые 730 что ль сил)

1. (10) Nissan GTR R35 Switzer P800 (Олег) – 26.928 сек. (310.88 км/ч)
2. (26) Porsche 911 Switzer SPI 750 (Дмитрий) – 26.959 сек. (307.95 км/ч)
3. (09) Nissan GTR R35 Switzer P800 (Юрий) – 28.005 сек. (289.38 км/ч)
4. (29) Koenigsegg CCX (Андрей) – 28.267 сек. (306.90 км/ч)
5. (24) Corvette ZR1 (Андрей) – 28.731 сек. (298.50 км/ч)
6. (46) Nissan GT-R R35 HKS570 (Владимир) – 29.446 сек. (291.02 км/ч)
7. (49) Dodge Viper SRT-10 (Сергей) – 29.551 сек. (282.79 км/ч)
8. (13) Audi RS6 Evotech (Юрий) – 29.818 сек. (286.62 км/ч)
9. (65) Mercedes SL65 FAB Design (Мигель) – 30.272 сек. (284.13 км/ч)
10. (43) Audi RS6 MTM (Егор) – 30.280 сек. (276.92 км/ч)
11. (14) Audi RS6 Evotech (Владимир) – 30.340 сек. (285.26 км/ч)
12. (30) Audi RS6 Evotech (Григор) – 30.756 сек. (277.13 км/ч)
13. (11) Jeep SRT-8 (Тигран) – 30.786 сек. (264.12 км/ч)
14. (27) Mercedes СL65 AMG Evotech (Андрей) – 30.820 сек. (284.58 км/ч)
15. (07) Jeep SRT-8 (Флобер) – 31.000 сек. (263.54 км/ч)
16. (18) Jeep SRT-8 (Дмитрий) – 31.026 сек. (264.12 км/ч)
17. (51) BMW M5 (Леонид) – 31.081 сек. (282.13 км/ч)
18. (44) BMW M5 (Эрик) – 31.214 сек. (275.22 км/ч)
19. (56) BMW M5 (Игорь) – 31.330 сек. (258.80 км/ч)
20. (32) BMW M6 Evotech (Олег) – 31.383 сек. (279.72 км/ч)
21. (48) Mercedes S55K AMG (Олег) – 31.384 сек. (276.49 км/ч)
22. (50) Chevrolet Corvette (Богдан) – 31.480 сек. (166.89 км/ч)
23. (53) BMW M5 (Екатерина) – 32.025 сек. (260.68 км/ч)
24. (16) Ferrari 575M Maranello (Андрей) – 32.069 сек. (268.85 км/ч)
25. (57) BMW M5 (Николай) – 32.246 сек. (269.66 км/ч)

Ledov
24.09.2009, 22:22
Данные с мажорной гонки:) (рс6 первые 730 что ль сил)

1. (10) Nissan GTR R35 Switzer P800 (Олег) – 26.928 сек. (310.88 км/ч)
2. (26) Porsche 911 Switzer SPI 750 (Дмитрий) – 26.959 сек. (307.95 км/ч)
3. (09) Nissan GTR R35 Switzer P800 (Юрий) – 28.005 сек. (289.38 км/ч)
4. (29) Koenigsegg CCX (Андрей) – 28.267 сек. (306.90 км/ч)
5. (24) Corvette ZR1 (Андрей) – 28.731 сек. (298.50 км/ч)
6. (46) Nissan GT-R R35 HKS570 (Владимир) – 29.446 сек. (291.02 км/ч)
7. (49) Dodge Viper SRT-10 (Сергей) – 29.551 сек. (282.79 км/ч)
8. (13) Audi RS6 Evotech (Юрий) – 29.818 сек. (286.62 км/ч)
9. (65) Mercedes SL65 FAB Design (Мигель) – 30.272 сек. (284.13 км/ч)
10. (43) Audi RS6 MTM (Егор) – 30.280 сек. (276.92 км/ч)
11. (14) Audi RS6 Evotech (Владимир) – 30.340 сек. (285.26 км/ч)
12. (30) Audi RS6 Evotech (Григор) – 30.756 сек. (277.13 км/ч)
13. (11) Jeep SRT-8 (Тигран) – 30.786 сек. (264.12 км/ч)
14. (27) Mercedes СL65 AMG Evotech (Андрей) – 30.820 сек. (284.58 км/ч)
15. (07) Jeep SRT-8 (Флобер) – 31.000 сек. (263.54 км/ч)
16. (18) Jeep SRT-8 (Дмитрий) – 31.026 сек. (264.12 км/ч)
17. (51) BMW M5 (Леонид) – 31.081 сек. (282.13 км/ч)
18. (44) BMW M5 (Эрик) – 31.214 сек. (275.22 км/ч)
19. (56) BMW M5 (Игорь) – 31.330 сек. (258.80 км/ч)
20. (32) BMW M6 Evotech (Олег) – 31.383 сек. (279.72 км/ч)
21. (48) Mercedes S55K AMG (Олег) – 31.384 сек. (276.49 км/ч)
22. (50) Chevrolet Corvette (Богдан) – 31.480 сек. (166.89 км/ч)
23. (53) BMW M5 (Екатерина) – 32.025 сек. (260.68 км/ч)
24. (16) Ferrari 575M Maranello (Андрей) – 32.069 сек. (268.85 км/ч)
25. (57) BMW M5 (Николай) – 32.246 сек. (269.66 км/ч)

да монстры 730-750, ждем турбовый ответ М5

Колек
24.09.2009, 22:24
у меня седан:)
А раньше ты был нормальным парнем:d :d :d

///Maxim
24.09.2009, 22:31
все джипы СРТ8 быстрее М5, и это на милю... ппц :help:

ферра 575 как то тоже не впечатляет.

Ledov
24.09.2009, 22:33
А раньше ты был нормальным парнем:d :d :d

конечно Коль оставил меня без приличной машины и сам смеешься:d

Ledov
24.09.2009, 23:58
все джипы СРТ8 быстрее М5, и это на милю... ппц :help:

ферра 575 как то тоже не впечатляет.

там сил то немеренно 7литров и компресор у всех

Колек
25.09.2009, 00:16
конечно Коль оставил меня без приличной машины и сам смеешься:d
Извини за все:D: :D: :D:

CTPEJIOK
25.09.2009, 00:21
Там был один SRT8 без компрессора атмосферный 650 сил.
Кстати разница между 7.0 и 7.0+компрессор смехотворная ))) сил 50 ))

Колек
25.09.2009, 01:00
Там был один SRT8 без компрессора атмосферный 650 сил.
Кстати разница между 7.0 и 7.0+компрессор смехотворная ))) сил 50 ))
Не что не победит рабочий объем (с);)
Вообще меня радуют СРТ-ные движки, есть в них что то брутальное и валят мама не горюй, даже в стоке!

CTPEJIOK
25.09.2009, 01:57
Ага.. 2 клапана на цилиндр, один распред. вал.... сама брутальность ))
Жып который давит в клочья М5\М6 это забавно ;)

AlexeyM
25.09.2009, 10:48
Круто конечно, но всё же эта гонка - тупой разгон по прямой и соревнование кошельков.Напичкал всего самого самого - можешь быть в лидерах и радоваться за свою малышку.

Ledov
25.09.2009, 12:28
Там был один SRT8 без компрессора атмосферный 650 сил.
Кстати разница между 7.0 и 7.0+компрессор смехотворная ))) сил 50 ))

все зависит от компресора

Иван
25.09.2009, 12:50
Круто конечно, но всё же эта гонка - тупой разгон по прямой и соревнование кошельков.Напичкал всего самого самого - можешь быть в лидерах и радоваться за свою малышку.

Любые современные гонки это прежде всего соревнования кошельков :wave:

Ledov
25.09.2009, 13:08
Любые современные гонки это прежде всего соревнования кошельков :wave:

+1 это точно, как и почти любой спорт сегодня

CTPEJIOK
25.09.2009, 15:25
Помоему единственное соревнование где деньги почти не нужны это..... плавание :d

Ledov
25.09.2009, 15:42
Помоему единственное соревнование где деньги почти не нужны это..... плавание :d

зря ты так думаешь там как раз нужны

Вадим
25.09.2009, 23:16
Стрелок, спасибо за мат часть

:drink:

:wave:

AlexeyM
26.09.2009, 12:12
Любые современные гонки это прежде всего соревнования кошельков :wave:

я к тому, что например в мячике или ещё где всё ж нужно уметь ездить или например на корче на каком нибудь на 400 метров вырвать полкорпуса, а вот ввалить в тачку бабла, встать на старт, нажать на педаль и на автомате пролететь милю - большого ума не надо.

Ledov
26.09.2009, 16:14
я к тому, что например в мячике или ещё где всё ж нужно уметь ездить или например на корче на каком нибудь на 400 метров вырвать полкорпуса, а вот ввалить в тачку бабла, встать на старт, нажать на педаль и на автомате пролететь милю - большого ума не надо.

в мячике тоже денег надо ввалить прилично, а в корчи тем более,
поэтому давайте не будем завидовать

AlexeyM
26.09.2009, 16:26
да никто не завидует! ради бога! но мероприятие анлим500+ даже околоспортивным назвать нельзя. Ничего против не имею - сам хотел приехать поглазеть - не удалось.

Ledov
26.09.2009, 18:31
да никто не завидует! ради бога! но мероприятие анлим500+ даже околоспортивным назвать нельзя. Ничего против не имею - сам хотел приехать поглазеть - не удалось.

почему? очень даже спортивное, люди стараются и делают все на высоком уровне
ничего подобного раньше не было и я думаю не будет

Gerik
27.09.2009, 12:57
я сейчас езжу на рс6 4.2 доволен как слон, едет достойно и очень стабильно в любую погоду и позволяет ехать мне гораздо быстрее чем на М. да согласен для трека ауди покурит у М, но в городе совсем наоборот.
автомат чипуется и на спорте работает нормально.
новая рс6 просто космас М даже рядом не стоит и думаю новое поколение не станет.
тоже такую катаю....удовольствия мало ваще :| да еще автомат слегка как мне кажеЦа после мешалки подтупливающий, надо перепрошивать думаю....адреналин ваще не играет, 4уствуешь скорость када на спидометр смотришь :kos: зато есть много других плюсов, но та4ка явно не для души :ty: скорее для быстрых комфортных передвижений , да и в щель не в каждую залезешь....

Gerik
27.09.2009, 13:00
Круто конечно, но всё же эта гонка - тупой разгон по прямой и соревнование кошельков.Напичкал всего самого самого - можешь быть в лидерах и радоваться за свою малышку.
ага, гонка вооружений , а пральна переключаЦа и стартануть можно научить и школьника :)

Gerik
27.09.2009, 13:01
Помоему единственное соревнование где деньги почти не нужны это..... плавание :d
шашки :cool: хорошее зрение и о4ко железное ;) хотя тоже надо влупить в тормоза,подвеску и тд...:sud:

Колек
27.09.2009, 18:48
а пральна переключаЦа и стартануть можно научить и школьника :)
Ага, только почему то нормальных пилотов единицы, видать в школе плохо учились.

Nickolay
27.09.2009, 21:19
согласен с тёзкой, правильно переключаться и стартовать "до фуя делов". и ещё считаю что невозможно хорошо ездить не зная устройство авто.

Колек
27.09.2009, 21:58
Да еще есть и такой параметр как "время реакции" пилота, оно почему то у всех школьников разное, некоторые на практике больше секунды спят, а это я вас скажу:d

Nickolay
27.09.2009, 22:26
проходил тут у нас драг в нефтеюганске, 98% старта или фальстарт или тупняк, особенно порадовало переключение 1-2, 40%!!!! пилотов не могли справиться с отсечкой на 1-ой передаче :d

Колек
27.09.2009, 22:34
Фальстарты к сожалению это реальность и бывают даже у очень опытных пилотов, потому как пытаются "поймать старт". А вот тупняк и именно переход на 2-ю обычно это пипец, ты прав. Некоторые и на третью за 2 приема переключаются:d :d :d

CTPEJIOK
28.09.2009, 10:10
Колек за 2 приема ?? это с двойным выжымом что ли ? :d :d :d :d

Колек
28.09.2009, 10:28
Колек за 2 приема ?? это с двойным выжымом что ли ? :d :d :d :d
Да не, я тут с одним Субаруводом говорил, не как понять не мог. почему он на новой СТИ 08 не может из 14-ти выпрыгнуть. ПОтом когда поговорили, он мне поведал, что на третью переклюбчается сначала в нейтрал, потом в третью. Не с двойным выжимом конечно, но поэтапно:d :d :d

Gerik
28.09.2009, 14:26
Ага, только почему то нормальных пилотов единицы, видать в школе плохо учились.
ты 4е-та перевел в другую степь ! я к тому 4то ума много не надо и можно нау4ить даже школьника , а ты про школу 4есать на4ал...:np:

Колек
28.09.2009, 14:37
ты 4е-та перевел в другую степь ! я к тому 4то ума много не надо и можно нау4ить даже школьника , а ты про школу 4есать на4ал...:np:
Ты чо серьезно?:d :d :d :d

CTPEJIOK
28.09.2009, 16:16
Народ о чем спор ? если по хорошему то и обезьяне можно дать денег на 1000+ корч и за месяц научить повершифтингу левой пяткой через правое ухо.. со стабильным выходом из 9сек и что с того ?
Тут уже затрагиваться конкретика отдельно взятого человека.
to Колек: Старт.. 1-я - щелк нейтралка - чпок 2-ая - щелк нейтралка - чпок 3-я - щелк нейтралка - чпок 4-ая - щелк нейтралка бууум сбился )))))

Gerik
28.09.2009, 17:33
Ты чо серьезно?:d :d :d :d
на полном серьезе :cool: если ты такой трудный, что у4ился этому годами,то мне тебя жаль :D:

Зы. турбо_япопомойки не катал ;) шутко...(про помойки)

Колек
29.09.2009, 00:20
на полном серьезе :cool: если ты такой трудный, что у4ился этому годами,то мне тебя жаль :D:

Зы. турбо_япопомойки не катал ;) шутко...(про помойки)
Да я не про себя говорил, ну да ладно.
А ты то чем то в этом плане похвастать можешь, ну естественно кроме бернаута и понтов?;)
Ты же не трудный, реский! Какие времена показывал на официальных соревнованиях, на каких авто и каких спеках? Какое у тебя обычно время реакции? Ну давай, расскажи людям:idea:
Или только в интернете гоняем, языком обычно?:d

Колек
29.09.2009, 00:25
если по хорошему то и обезьяне можно дать денег на 1000+ корч и за месяц научить повершифтингу левой пяткой через правое ухо.. со стабильным выходом из 9сек и что с того ?
Да ничего, просто обычно, не знаю почему, все любят помощьнее, а научится ездить ни кто и не хочет!
Меня часто спрашивают, почему я не поставлю компрессор на ///М, или почему на тюнил Эво до 600+
А накуя? 95% обычных драйверов не реализовать и стока! Я просто придерживаюсь мнения, что сначала нужно выжать все что есть из того, что есть, а уж потом, если будет нужно, ускорить авто!
И хорошо что с течением времени, многие стали это понимать! Но не все.

AlexeyM
29.09.2009, 10:46
Да ничего, просто обычно, не знаю почему, все любят помощьнее, а научится ездить ни кто и не хочет!
Меня часто спрашивают, почему я не поставлю компрессор на ///М, или почему на тюнил Эво до 600+
А накуя? 95% обычных драйверов не реализовать и стока! Я просто придерживаюсь мнения, что сначала нужно выжать все что есть из того, что есть, а уж потом, если будет нужно, ускорить авто!
И хорошо что с течением времени, многие стали это понимать! Но не все.

+1000. По себе могу сказать, что когда посадил за руль своей М друга, который много лет успешно занимался картингом(ивыигрывал разные чемпионаты детские), то просто офигел как человек сразу поехал и быстрее и явно "правильнее" меня..не говоря уже про езду со скольжениями и т.д. потом кое-чему у него научился и сам стал ездить правильнее, но всё равно понимаю, что 300+ лошадок это максимум что я могу реализовать пока.

FANofM5
29.09.2009, 11:08
Помоему единственное соревнование где деньги почти не нужны это..... плавание :d


Шахматы скорее:d

Gerik
29.09.2009, 20:20
Да я не про себя говорил, ну да ладно.
А ты то чем то в этом плане похвастать можешь, ну естественно кроме бернаута и понтов?;)
Ты же не трудный, реский! Какие времена показывал на официальных соревнованиях, на каких авто и каких спеках? Какое у тебя обычно время реакции? Ну давай, расскажи людям:idea:
Или только в интернете гоняем, языком обычно?:d
я к сожалению кроме оценок моих пассажиров ни4его не имею :ty:
4ем богаты, тем и рады :d ну как то так.... :druzy: