PDA

Просмотр полной версии : Maxpowercars 18.09


DENIS(csl)
16.09.2009, 13:22
Запись на Maxrowercars 18.09 когда?

sb_330xi
16.09.2009, 14:54
Запись на Maxrowercars 18.09 когда?

приезжаешь, платишь, ездишь.

deeamon
16.09.2009, 23:04
Есть вопросик вернее вопросики.
в каком формате проходит максповеркарс?
сколько денег стоит участие?
и самое главное до какого времени проводятся заезды а то рабочий день?

L.A.
18.09.2009, 19:12
Есть вопросик вернее вопросики.
в каком формате проходит максповеркарс?
сколько денег стоит участие?
и самое главное до какого времени проводятся заезды а то рабочий день?
www.maxpowercars.su

L.A.
18.09.2009, 19:12
Серегу, сб330, с Победой! 1.53,4:super::mshifter

bmw3s
19.09.2009, 14:21
Красавец,:super: походу разозлился :d.


п.с. На какой резине?

L.A.
20.09.2009, 01:11
Класс Атмосферный
1. Шугушев Заур Mazda RX-8 1:56,418
2. Литвинов Константин Honda S2000 1:57,825
3. Вишницкий Евгений Lotus Elise 2:01,582

Класс Атмосферный ПРО
1. Богданов Сергей BMW M3 CSL 1:55,550
2. Кукушин Илья Porsche 911 1:56,319
3. Павлов Владимир Porsche 911 2:01,302

Класс Турбосток
1. Юрьев Андрей Mitscubishi Lancer EVO VIII 1:48,639
2. Хомутов Роман Subaru Impreza WRX Sti 1:49,167
3. Анисимов Алексей Subaru Impreza WRX Sti 1:50,206

Класс Анлимитед
1. Николаенко Олег Mitsubishi Lancer EVO IX 1:45,279
2. Сабуров Василий Subaru Impreza WRX Sti 1:46,222
3. Юрьев Андрей Mitscubishi Lancer EVO VIII 1:47,942


Хренасе Мазда вдула, да и Васю слили - веселый этап))

sb_330xi
20.09.2009, 10:45
Красавец,:super: походу разозлился :d.


п.с. На какой резине?

на убитых капах. вдрызг. привет тебе :wave:
мог бы лучше, но погода некошерная была, прогрев три круга занимал.

Степан200
20.09.2009, 14:16
мда) времена))

Serge 325IA
20.09.2009, 19:06
Да........, мне одному кажется, что времена Атмосферного ПРО выглядят с каждым разом все бледнее и бледнее, даже по сравнению с просто атмосферным. :d :d Мне кажется что-то не так в нашем королевстве.

В пятницу, панамера турбо в мячково - 1,53,1 на сток резине. Это же ржака.:d ГТ3 и ГТ3 РС проехала:d


P.S.
Все надоело, перехожу на полный привод, на зиму купил субу СТИ.:d

L.A.
20.09.2009, 19:15
Серега, сюда смотри http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12289
В след. году все будет карашо))
Зимой, кстати, в мячике не ездят или ты будешь сходит с ума на субачихпыхе и летом??:eek: И, вообще, тебя молния ударила чтоль?

///Maxim
20.09.2009, 19:20
Зимой, кстати, в мячике не ездят или ты будешь сходит с ума на субачихпыхе и летом??:eek: И, вообще, тебя молния ударила чтоль?

зимой спринты бывают))

Serge 325IA
20.09.2009, 19:49
зимой спринты бывают))

Максим, в точку.

L.A.
20.09.2009, 19:51
В пятницу, панамера турбо в мячково - 1,53,1 на сток резине. Это же ржака.:d ГТ3 и ГТ3 РС проехала:d


А под кем, кстати? И как это чел на гт3 и рс проехал, неужто хуже?

L.A.
20.09.2009, 19:53
Максим, в точку.
На спринтах ты не щенил только адские 4х4, там от стока как до луны или тоже собрался на тернистую тропку "вдул-скинул" секунду-другую?

L.A.
20.09.2009, 19:56
[quote=Serge 325IA;188800]В пятницу, панамера турбо в мячково - 1,53,1 на сток резине. Это же ржака.:d ГТ3 и ГТ3 РС проехала:d


/quote]

Сейчас глянул ттх Панамеры турбо: 500 сил и 4х4. И кули ей так не ехать:d :d

///Maxim
20.09.2009, 20:00
Сейчас глянул ттх Панамеры турбо: 500 сил и 4х4. И кули ей так не ехать:d :d

кстати, это быстрее нисцана гтр :)

Serge 325IA
20.09.2009, 20:06
Серега, сюда смотри http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12289
В след. году все будет карашо))
Зимой, кстати, в мячике не ездят или ты будешь сходит с ума на субачихпыхе и летом??:eek: И, вообще, тебя молния ударила чтоль?

Лех, времена видел.....
Молния не била, просто по РС скучаю пипец как.
Про субу ржака полная: в пятницу купил, доехал до паркинга.... поставил....., с тех пор не могу заставить себя подойти даже к ней.:d Но для зимы лучше нет.

Скоро будет отчет: "Вся правда о СТИ или как тяжела жизнь чемпионов турбостока и анлима":d

Serge 325IA
20.09.2009, 20:13
А под кем, кстати? И как это чел на гт3 и рс проехал, неужто хуже?

Под Кессельманом.:d Как он едет на гт3 и рс я не знаю..... я сравнивал со своим временем и Горбунова, мы оба ехали 1,53

L.A.
20.09.2009, 20:15
Лех, времена видел.....
Молния не била, просто по РС скучаю пипец как.
Про субу ржака полная: в пятницу купил, доехал до паркинга.... поставил....., с тех пор не могу заставить себя подойти даже к ней.:d Но для зимы лучше нет.

Скоро будет отчет: "Вся правда о СТИ или как тяжела жизнь чемпионов турбостока и анлима":d

Серый, вот это суупер:super: :super: Очень хочется от тебя отчета именно по этой тачиле. Ты с новья купил букашку? 2.5?

По РС не скучать - как зубов боятся:) Ничего, починят ласточку, откроют Смоленск и вот где она будет королевой:super: :super: :super:
ЗЫ. На последнем опенрэйсе каталась бывшая Горбуновская гт3 (2.03 чтоль чел дал:d ). Проезжали ее все кому не лень, особенно потешно было пройти ее в связке скоростных после шпильки:d

L.A.
20.09.2009, 20:17
Под Кессельманом.:d Как он едет на гт3 и рс я не знаю..... я сравнивал со своим временем и Горбунова, мы оба ехали 1,53
Ну, это особенность Мячика - имхо, ты бы на ней проехал не намного медленней, а вот для гт нужно "созревание":) Кстати, Горбунов вроде в итоге 51 проехал на ней, нет?

sb_330xi
20.09.2009, 20:24
Ну, это особенность Мячика - имхо, ты бы на ней проехал не намного медленней, а вот для гт нужно "созревание":) Кстати, Горбунов вроде в итоге 51 проехал на ней, нет?

да, .51

sb_330xi
20.09.2009, 20:25
Да........, мне одному кажется, что времена Атмосферного ПРО выглядят с каждым разом все бледнее и бледнее, даже по сравнению с просто атмосферным. :d :d Мне кажется что-то не так в нашем королевстве.

В пятницу, панамера турбо в мячково - 1,53,1 на сток резине. Это же ржака.:d ГТ3 и ГТ3 РС проехала:d


P.S.
Все надоело, перехожу на полный привод, на зиму купил субу СТИ.:d

у нас в заездах очень удачно дождь пошел...

Serge 325IA
20.09.2009, 20:35
Серый, вот это суупер:super: :super: Очень хочется от тебя отчета именно по этой тачиле. Ты с новья купил букашку? 2.5?

По РС не скучать - как зубов боятся:) Ничего, починят ласточку, откроют Смоленск и вот где она будет королевой:super: :super: :super:
ЗЫ. На последнем опенрэйсе каталась бывшая Горбуновская гт3 (2.03 чтоль чел дал:d ). Проезжали ее все кому не лень, особенно потешно было пройти ее в связке скоростных после шпильки:d

Нет, Нет, НЕТ:d :d :d Ты разбил мне сердце:d :d
Это мое любимое место:d
В этой шпильки у меня наступал мультиоргазм от количества держака и даже монстры на сликах прекращали меня догонять:d :d

Про субу:
Нет дружище, ты что от последнего кузова начинался рвотный рефлекс уже в 500 метрах при подходе к салону.:d
Купил предпоследний - 2,5, продрайв пакет с завода, 320 л.с., 5 растяжек, на гарантии, почти без пробега....... короче, ПОЛНЫЙ СТОК:d :d

Serge 325IA
20.09.2009, 20:36
Ну, это особенность Мячика - имхо, ты бы на ней проехал не намного медленней, а вот для гт нужно "созревание":) Кстати, Горбунов вроде в итоге 51 проехал на ней, нет?

в распечатках этого времени я почему-то не видел.

///Maxim
20.09.2009, 20:38
Про субу:
Нет дружище, ты что от последнего кузова начинался рвотный рефлекс уже в 500 метрах при подходе к салону.:d
Купил предпоследний - 2,5, продрайв пакет с завода, 320 л.с., 5 растяжек, на гарантии, почти без пробега....... короче, ПОЛНЫЙ СТОК:d :d

на кованной поршневой?

имхо, если уж брать STi "для дела", то имело смысл с японии 2.0 притащить.
лучше всего Spec C или РА-Р

L.A.
20.09.2009, 20:39
Нет, Нет, НЕТ:d :d :d Ты разбил мне сердце:d :d
Это мое любимое место:d
В этой шпильки у меня наступал мультиоргазм от количества держака и даже монстры на сликах прекращали меня догонять:d :d

Про субу:
Нет дружище, ты что от последнего кузова начинался рвотный рефлекс уже в 500 метрах при подходе к салону.:d
Купил предпоследний - 2,5, продрайв пакет с завода, 320 л.с., 5 растяжек, на гарантии, почти без пробега....... короче, ПОЛНЫЙ СТОК:d :d

Монстровая котлета - наверное, синияя-синяя:d Ну, оринтир у тебя на нее есть - время Д.Р. 1.51 на капах:)

L.A.
20.09.2009, 20:41
кстати, это быстрее нисцана гтр :)
Это с чего это? Травин на стоке 1.50 жахнул:)

///Maxim
20.09.2009, 20:43
Л
Про субу ржака полная: в пятницу купил, доехал до паркинга.... поставил....., с тех пор не могу заставить себя подойти даже к ней.:d Но для зимы лучше нет.


тоже есть такое :)

в принципе машина нормальная, но даже после е46 кажется какой-то ущербной. Купил "на каждый день", но все равно в основном езжу на м3.

После поршака я бы к ней точно не смог бы подойти)

Serge 325IA
20.09.2009, 21:00
тоже есть такое :)

в принципе машина нормальная, но даже после е46 кажется какой-то ущербной. Купил "на каждый день", но все равно в основном езжу на м3.

После поршака я бы к ней точно не смог бы подойти)

Блин, прекращайте так строчить.... вы что издеваетесь надо мной,:d я даже цитировать не успеваю:d :d :d

Максим, да ты даже не представляешь как мне плохо:d Честно.
Про поршневую в курсе, что движки летят. Но сказали что с программой от продрайв все нормально со смесью на верхах.
Брал именно для "дела" на зимних спринтах, чисто под убивание.
Но где-то искать спек С или РА, а потом руль перекидывать - это не мое. Времени нет. Тюнинг ненавижу. Я эту машину даже не видел, пришли люди сказали, что это то что мне нужно, я занес денег и все.

L.A.
20.09.2009, 21:39
Блин, прекращайте так строчить.... вы что издеваетесь надо мной,:d я даже цитировать не успеваю:d :d :d



Ты че-то редкий гость просто, вот и бомбим пока не соскочил опять на Курилы:d

Carlos
20.09.2009, 22:26
ЗЫ. На последнем опенрэйсе каталась бывшая Горбуновская гт3 (2.03 чтоль чел дал:d ). Проезжали ее все кому не лень, особенно потешно было пройти ее в связке скоростных после шпильки:d

теперь это моя машина и я был за рулём :nod:
ездить я действительно не умею но вот брехать не надо насчёт скоростных после шпильки там меня никто не обгонял я мог кавото пропустить но обгонов не было :wave:
надеюсь к следующиму сезону не предоставить такой радости по времени круга...

L.A.
20.09.2009, 23:05
теперь это моя машина и я был за рулём :nod:
ездить я действительно не умею но вот брехать не надо насчёт скоростных после шпильки там меня никто не обгонял я мог кавото пропустить но обгонов не было :wave:
надеюсь к следующиму сезону не предоставить такой радости по времени круга...

Опа, так это ж замечательно - поздравляю с великолепным авто:super:Это, пожалуй, единственная марка, которой здесь не меньший респект, чем М:)

Совсем не хотел обидеть, однако, я действительно совершил обгон именно там, вполне вероятно, что меня пропускали, но я четко видел, как была смазана траектрия в правом повороте, поэтому и подумал, что чел валит. И прекрасно знаю, что именно держаком в этих курвах так восторгается Серж325 на РСке:)
Очень надеюсь, что "надеюсь к следующиму сезону не предоставить такой радости по времени круга", и будем биться в одной упряжке:) :wave:
Планируешь быть частым гостем на опенах и МПК? Просто у нас хорошая банда набирается и выкупаем почти весь заезд, а то в каше ехать полный п...

ЗЫ. Кстати, сам тоже капитально в этих поворотах отлетел от красной субы на сликах.

Carlos
20.09.2009, 23:15
спасибо. не оправданья ради но я первый раз выехал после обкатки нового мотора поэтому с большим трудом представлял что она можит и после м3е92 это другое измерение...хотя и на м3 у меня времена были не очень
планирую посещать все возможные трекдни
ps/ 13го помомему все только и мечтали что б догнать или не пустить белую gt3 особенно маздоводы старались...)))

Степан200
20.09.2009, 23:16
ГОрбунов на своем ГТ3, на обычной резине 1.51.2, так что ездить надо уметь!!!

Carlos
20.09.2009, 23:18
ГОрбунов на своем ГТ3, на обычной резине 1.51.2, так что ездить надо уметь!!!

ну ты то сразу сел и всё сумел... особенно по ящику расказывать :)

L.A.
20.09.2009, 23:20
спасибо. не оправданья ради но я первый раз выехал после обкатки нового мотора поэтому с большим трудом представлял что она можит и после м3е92 это другое измерение...хотя и на м3 у меня времена были не очень
планирую посещать все возможные трекдни
ps/ 13го помомему все только и мечтали что б догнать или не пустить белую gt3 особенно маздоводы старались...)))

Сам понимаешь, какой это раздражитель для нас - с*акеров:d Если найдешь время, отпиши, плиз здесь http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11738

или новую тему с отчетом забабахай - реально очень интересно.
Гт3 -прямо скальпель, но хирург д.б. со стажем:)
Мотор все же бахнул?

L.A.
20.09.2009, 23:23
ГОрбунов на своем ГТ3, на обычной резине 1.51.2, так что ездить надо уметь!!!

Степа, человек вроде отписал, что с ездой пока не ахти, не пыли. Ориентир мы указали - 55 проедет, уже гуд. А потом очкодав приструнять:) Помню, как Сергей каждый мпк по 0,5 сек снимал где-то

Carlos
20.09.2009, 23:29
Сам понимаешь, какой это раздражитель для нас - с*акеров:d Если найдешь время, отпиши, плиз здесь http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11738

или новую тему с отчетом забабахай - реально очень интересно.
Гт3 -прямо скальпель, но хирург д.б. со стажем:)
Мотор все же бахнул?

мотор поменяли изза течи сальника коленвала по гарантии
gt3 скальпель однознаяно но я в прошлом не один спортивный моциль освоил и с gt справлюсь нужно только время

Carlos
20.09.2009, 23:36
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11738
+1... добавить нечего
ps только мне ещё учица учица и учица

Serge 325IA
21.09.2009, 11:19
ГОрбунов на своем ГТ3, на обычной резине 1.51.2, так что ездить надо уметь!!!

Степа, может я конечно ошибаюсь, тогда поправь меня...... но я ни разу не видел чтобы его поршак был на какой-то другой резине - кроме Мишлен КАП. Он что для рекорда специально ПС2 одел что ли. Какая это нахрен гражданская резина, хоть и с завода на нем идет.:d

Ребят, может кто подскажет где это время посмотреть.... оно официальное? Просто я его время за ориентир брал, но быстрее 1,53 я не видел у него ни разу.

Serge 325IA
21.09.2009, 15:33
мотор поменяли изза течи сальника коленвала по гарантии
gt3 скальпель однознаяно но я в прошлом не один спортивный моциль освоил и с gt справлюсь нужно только время

Если интересно мое мнение, то я считаю, что с учетом твоего сегодняшнего наката и времени на круге это напрасная покупка.

Коротко объясню почему:
Свой первый отчет я писал после 3х недель боевого наката в Мячково и Мытищах по два раза в неделю, но даже этого времени мне оказалось не достаточно, чтобы понять одну особенность данного авто – ЗАГОНЯТЬ ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ. Мне кажется логичным пересаживаться на данный автомобиль, когда есть понимание и техника кольцевой езды, а так же накат на более простых и прозрачных в повадках заднеприводных автомобилях, которые помогут раскрыть суть езды и дадут основу для дальнейшего прогресса. Если же это понимание и опыт отсутствуют, то велика вероятность развития всего двух сценариев:

Первый – дойдя до определенного предела времени на круге, ты просто начинаешь сраться валить на нем быстрее, круг за кругом, двигаясь вперед, т. к. он не дает времени тебе думать как лучше пройти поворот, где лучше оттормозиться, не дает времени собраться и проанализировать свою езду. Он вообще ни дает времени ни на что…. Он только ТРЕБУЕТ. Требует отработанных до миллиметра годами движений. Требует молниеносных действий на опережение, полной отдачи, концентрации и четкого понимания что ты делаешь и почему. Причем с каждым кругом сам автомобиль взвинчивает темп до тех пор, пока приятное удовольствие не переходит в тяжелейшую борьбу с машиной и осознования полного бессилия над ней и пока ты сам не скажешь - все, стоп, хватит…… как та молодая сучка в постели, которая хочет еще и еще, а ты ей говоришь – «Дорогая подожди, я выдохся…. Давай передохнем, сбавь темп, ну хоть чуть-чуть». Но в ответ ты слышишь только одно – «Ты же сам этого хотел. Или мы продолжаем трахаться дальше или я ухожу (что в случае с ГТ3 вылет с трассы)»

Но есть и Второй сценарий – ты реальный и уверенный в себе драйвер с характером и большими яйцами. Ты продолжаешь штурмовать время круга в Мячково дальше и дальше, вылет за вылетом, не всегда понимая свои собственные ошибки – тебе кажется, что ты идешь вперед и улучшаешься – ведь время падает. Однако это иллюзия ты лишь все ближе подступаешь к грани, где нехватка твоего опыта и глубоко сидящие ошибки в пилотировании сыграют с тобой злую шутку. И ГТ3 с удовольствием щелкнет тебя по носу в виде серьезного вылета. Который может стать чреватым не только для машины, но и не дай бог для пилота. Т. к. эта машина едет в конце ходовой прямой после правого поворота старт-финиш уже 192 км в час, а в профилированном левом за 140.
Как мы видим итог у этих двух подходов весьма похожий, разница лишь в пути.
Но это все про Мячково, где ГТ3 можно раскрыть процентов на 60 от силы. А вот когда в следующем году, наконец, откроют Смоленск и Нижний Новгород, где как я понимаю скорости в поворотах будут глубоко под 200 км в час и туда нужно будет выезжать иначе на хрен такая машина. Вот тут начнется веселуха.

Для передвижения по городу ГТ3 рассматривать смешно и утопично. Так же как и для спокойного катания по кольцу. В нем все заточено под тяжелейшие нагрузки, как на авто, так и на пилота. При соответствующем уровне подготовки.



P.S.
Прошу учесть что это было лишь мое частное мнение и мой личный опыт наката на ГТ3РС, именно в режиме валилова. Хотя разница с ГТ3 я думаю не сильно велика и многое можно спроецировать и на этот автомобиль.:d :d :d

Swunk
21.09.2009, 16:39
да ладно вам человек катается в удовольствие, не обязательно ведь быть первым, чтобы кайфовать от езды

ivan711
21.09.2009, 16:40
Про субу ржака полная: в пятницу купил, доехал до паркинга.... поставил....., с тех пор не могу заставить себя подойти даже к ней.:

от последнего кузова начинался рвотный рефлекс уже в 500 метрах при подходе к салону


да ты даже не представляешь как мне плохо. Честно

Выложить на стиклуб, выборочно ) Особенно последнее ))
Тащи ее на спринт или в Лидер - попробовать, вызовет ли субий андерстир такой же рвотный рефлекс, как ее внешность )

Carlos
21.09.2009, 17:55
Если интересно мое мнение, то я считаю, что с учетом твоего сегодняшнего наката и времени на круге это напрасная покупка.

Коротко объясню почему:
Свой первый отчет я писал после 3х недель боевого наката в Мячково и Мытищах по два раза в неделю, но даже этого времени мне оказалось не достаточно, чтобы понять одну особенность данного авто – ЗАГОНЯТЬ ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ. Мне кажется логичным пересаживаться на данный автомобиль, когда есть понимание и техника кольцевой езды, а так же накат на более простых и прозрачных в повадках заднеприводных автомобилях, которые помогут раскрыть суть езды и дадут основу для дальнейшего прогресса. Если же это понимание и опыт отсутствуют, то велика вероятность развития всего двух сценариев:

Первый – дойдя до определенного предела времени на круге, ты просто начинаешь сраться валить на нем быстрее, круг за кругом, двигаясь вперед, т. к. он не дает времени тебе думать как лучше пройти поворот, где лучше оттормозиться, не дает времени собраться и проанализировать свою езду. Он вообще ни дает времени ни на что…. Он только ТРЕБУЕТ. Требует отработанных до миллиметра годами движений. Требует молниеносных действий на опережение, полной отдачи, концентрации и четкого понимания что ты делаешь и почему. Причем с каждым кругом сам автомобиль взвинчивает темп до тех пор, пока приятное удовольствие не переходит в тяжелейшую борьбу с машиной и осознования полного бессилия над ней и пока ты сам не скажешь - все, стоп, хватит…… как та молодая сучка в постели, которая хочет еще и еще, а ты ей говоришь – «Дорогая подожди, я выдохся…. Давай передохнем, сбавь темп, ну хоть чуть-чуть». Но в ответ ты слышишь только одно – «Ты же сам этого хотел. Или мы продолжаем трахаться дальше или я ухожу (что в случае с ГТ3 вылет с трассы)»

Но есть и Второй сценарий – ты реальный и уверенный в себе драйвер с характером и большими яйцами. Ты продолжаешь штурмовать время круга в Мячково дальше и дальше, вылет за вылетом, не всегда понимая свои собственные ошибки – тебе кажется, что ты идешь вперед и улучшаешься – ведь время падает. Однако это иллюзия ты лишь все ближе подступаешь к грани, где нехватка твоего опыта и глубоко сидящие ошибки в пилотировании сыграют с тобой злую шутку. И ГТ3 с удовольствием щелкнет тебя по носу в виде серьезного вылета. Который может стать чреватым не только для машины, но и не дай бог для пилота. Т. к. эта машина едет в конце ходовой прямой после правого поворота старт-финиш уже 192 км в час, а в профилированном левом за 140.
Как мы видим итог у этих двух подходов весьма похожий, разница лишь в пути.
Но это все про Мячково, где ГТ3 можно раскрыть процентов на 60 от силы. А вот когда в следующем году, наконец, откроют Смоленск и Нижний Новгород, где как я понимаю скорости в поворотах будут глубоко под 200 км в час и туда нужно будет выезжать иначе на хрен такая машина. Вот тут начнется веселуха.

Для передвижения по городу ГТ3 рассматривать смешно и утопично. Так же как и для спокойного катания по кольцу. В нем все заточено под тяжелейшие нагрузки, как на авто, так и на пилота. При соответствующем уровне подготовки.



P.S.
Прошу учесть что это было лишь мое частное мнение и мой личный опыт наката на ГТ3РС, именно в режиме валилова. Хотя разница с ГТ3 я думаю не сильно велика и многое можно спроецировать и на этот автомобиль.:d :d :d
спасибо за мнение...)))
ну как говориться что сделано то сделано... буду ездить покуда не надоест... а там видно будет)))
справидливости ради я всё это предполагал и продумывал перед покупкой, но всёже решился
1) потому что могу себе это позволить
2) потому это вызов самому себе
3) потому что машина совершенна и не надо удрачиваца тюнингом
4) всё это уже испытывал с мотоциклами (кстати и прочитал массу подобных тезисов по теме выбора почему не надо брать то или иное)

ps а почему вариантах не учитываеца подсказки и уроки от более профессиональных товарищей? или настоящие працаны обуздавшие gt3 ни у каво совета и урока не берут?)))

Степан200
21.09.2009, 20:16
Степа, может я конечно ошибаюсь, тогда поправь меня...... но я ни разу не видел чтобы его поршак был на какой-то другой резине - кроме Мишлен КАП. Он что для рекорда специально ПС2 одел что ли. Какая это нахрен гражданская резина, хоть и с завода на нем идет.:d

Ребят, может кто подскажет где это время посмотреть.... оно официальное? Просто я его время за ориентир брал, но быстрее 1,53 я не видел у него ни разу.

а КАП - это слик?))) Кап _ это такое же гамно как и 888 и 047, так что семи или полу слик, но не слик

L.A.
24.09.2009, 12:19
http://rutube.ru/tracks/2408133.html?v=4254d9c927e3fb4a184605141c20dfe0

L.A.
25.09.2009, 23:14
Ааа, думал, че за шнырь там сквозит, а это ТВ. Ведущий просто яд:super: :super: :d :d :d


http://rutube.ru/tracks/2333290.html?v=72801dad1d4fe37bbbd900ce9a8b376e&autoStart=true&bmstart=376

Денис/32
26.09.2009, 02:13
Ааа, думал, че за шнырь там сквозит, а это ТВ. Ведущий просто яд:super: :super: :d :d :d


http://rutube.ru/tracks/2333290.html?v=72801dad1d4fe37bbbd900ce9a8b376e&autoStart=true&bmstart=376

ааа ахаха жесть:d :d :d чума:super:

AlexeyM
26.09.2009, 14:06
нормуль :super: :d