Просмотр полной версии : Промывка Винсом до и после. Внимание вопрос?
До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:
Дроселя и впускные дудки, кстати, тоже промыли. Дудки снимали вместе с ресивером а дроселя оставили на месте.
Mad Racer
19.09.2009, 00:01
а винсом как мыли? через колодца заливади или как форсунки мыли? масло меняли после этого?
Andrei BMW
19.09.2009, 01:58
До промывки двигатель работал не "ах ти"
А после как работает?
A.Mpower
19.09.2009, 02:41
виннс-для старого мотора(да и по-моему так вообще его нельзя в мотор лить) это смерть,как не крути.
пудра это плохо,мотор к сожалению разбирать,"чем дальше в лес"-тем дороже капиталка.
До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:
TAMERLAN999
19.09.2009, 02:59
Если работает нормально то нах. надо лазить туда, а если уже умирает мотор особо ни чем не поможешь,только быстрей завалишь еще,уже давно пройдено...:wave:
а винсом как мыли? через колодца заливади или как форсунки мыли? масло меняли после этого?
В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.
А после как работает?
Пока я не собрал топливную систему, времени небыло. Как соберу так сразу отпишусь.
виннс-для старого мотора(да и по-моему так вообще его нельзя в мотор лить) это смерть,как не крути.
пудра это плохо,мотор к сожалению разбирать,"чем дальше в лес"-тем дороже капиталка.
Я тоже пришел к такому выводу, что лучше всеже разобрать мотор и посмотреть состояние поршневой в живую.
Mad Racer
19.09.2009, 10:54
В колодца не заливали. подключились к топливной рампе и промывали форсунки и камеру сгорания. Масло пока не менял.
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|
Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.
Mad Racer
19.09.2009, 11:07
Делали все по инструкции! На такой объем и мощность не менее 3х банок. А три банки он съел за 10 минут на холостых оборотах:| Вот и пришлось еще две банки докупить, для полного комплекса обработки.
а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин
а "обратку" закрывали? или он все в бак слил? 2 банок хватает при правильной промывке на 30мин
Обратку естественно тоже подключали! Аппаратура с винсом в была в замкнутом цикле. Все как и полагается!
5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... :|
Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает!:cool: Так что это не аргумент:np:
Nickolay
19.09.2009, 18:04
искры думаю это хрень которую отмыл винс. мою раз в год со снятием рампы, т.е. онли форсунки. так и факел видно и результат. на v8 хватает 2 литра. вообще опасаюсь всякие "чудоприсадки" лить в мотор.
З.Ы. самая лучшая присадка, своевременная замена масла.
Я тоже так думаю. Искры это отлетевший раскаленый нагар. И к тому же винсос промывают все оф.дилеры свои машины, и насколько мне известно это лучший способ отчистки камеры сгорания и форсунок. Вот только интересует откуда пыль металическая...:np: :?:
Nickolay
19.09.2009, 19:21
посторонние шумы? компрессия?
Из посторонних шумов только не отрегулированные клапана, и не герметичный глушитель. А так все в норме. Компрессию пока не замерял. Хотел для интереса замерить компресию до и после промывкиЮ но неполучилось. Скоро возьму компресометр и проверю на уже промытом движке.
после промывки винсом обязательная замена масла!!! и для промывки достаточно 2х банок, 5 банок скорей всего смыли маслянную пленку со стенок цилиндров:roll: и пошел ускоренный изно ЦПГ... вобщем думаю что придется тебе его вскрывать:|
Верно! Замена масла обязательна, причем СРАЗУ после промывки. И свечей. Промывать надо на старых. S38 2 банки съедает на хх за 5 минут.
Насчет масляной пленки неправда. Винс - это топливо вместо бензина, способное отмывать нагар. Система смазки работает в штатном режиме.
До промывки двигатель работал не "ах ти" и через свечной колодец виден был плотный слой нагара поршне. Поставил новые свечи оригинальные, прогрел двигатель в течении часа и выкрутил их чтоб посмотреть на их состояние. Свечи покрылись толстым слоем бархатистого нагара. Вчера вечером промывали двигатель винсом, ушло пять банок!. Что касается поршней то после промывки они вроде как начали блестеть, но нагар в виде рисок все же остался. Вопрос заключается в следующем, на свечах зажигания обнаружилась металическая "пудра" и при промывки двигателя на средних и высоких оборотах из выхлопной трубы вылетали искры. Что это может быть?:np:
Как это вы мыли на высоких оборотах? Вообще-то моют в несколько этапов: 1.хх 5 мин 2.мотор глушим, откисает 20 мин 3.легкие прогазовки 15 мин 4.хх до полной выработки винса.
Насиловать мотор на винсе нельзя, у него детонационная стойкость низкая.
daniloff
20.09.2009, 17:15
Масляная пленка на стенках цилиндров это уже износ маслосъемных колец! А эта пленка которая и остается на стенках цпг, даже на новом двигателе, она настолько незначительна что роли не играет, и к тому же она все равно сгорает!:cool: Так что это не аргумент:np:
Да неужели? :cool: А я то дурак... :mltk
Да неужели? :cool: А я то дурак... :mltk
Разве нет?
A.Mpower
22.09.2009, 02:46
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781
daniloff
22.09.2009, 08:55
Разве нет?
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.
daniloff
22.09.2009, 10:21
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781
Ну да, да. Ещё неплохо было бы знать что было ДО раскоксовки... бугага :d
Очень интересен диалог-оценка состояния поршней:
-Надо менять, они изношены.
-Они стоят 40000 рублей!
-Да? Тогда нормальные. Ёщё походят...
:d:d:d
Здесь как-то на форуме был спор про раскоксовки,"многие"(не будем показывать пальцем)рассказывали с восторгом об их благотворном влиянии :d...
Ссылочка прикольная под руку попалась на эту тем,рекомендую заглянуть :d
http://bmwzel.ru/forum/viewtopic.php?t=20781
Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8:)
daniloff
22.09.2009, 12:59
Думаю, что здесь дело совсем не в раскоксовке, а в состоянии ЦПГ до нее. И видимо масло там использовалось типа М6 М8:)
:super:
внимательный читатель заметит, что поршень и соответствнно цилиндр мертвы :) отсюда и расход масла и постоянные доливки и желание сэкономить и долить самое дешевое и т.д. и т.п.
http://content.foto.mail.ru/mail/sanek_1981/1/i-16.jpg
A.Mpower
22.09.2009, 17:39
:d :d
продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?
daniloff
22.09.2009, 18:45
:d :d
продолжайте лить лавр в моторы дальше,клиент все стерпит,и откапиталит потом если что не так,правильно?
Молодец, усвоил. Хоть и остался на второй год... Раскоксовка - последняя возможность клиента отложить полный ремонт двигателя.
daniloff
22.09.2009, 20:05
Но ни одна раскоксовка не восстановит угандошенный...
Да. Но причем сдесь винс? Это не присадка для раскоксовнания колец, а средство для снятия нагара и очистки форсунок. И засраные форсунки не свидетельство угадндошеных поршей.
Вообще то нет. Масло на стенках цилиндров всегда присутствует. В противном случае пойдет ускоренный износ колец и цилиндров. Масло является прослойкой между цилиндром и поршнем с кольцами. Любой ДВС расходует масло, другое дело, что на исправном (не изношенном) ДВС расход настолько незначителен, что по уровню это отметить невозможно. Для задержки масла на стенках цилиндров сделана хоновая сетка (царапины) в которой задерживается масло, лишнее сгоняется маслосьемными кольцами в картер. Когда ЦПГ изношено или закоксованы кольца, масло попадает в камеру сгорания в большом количестве, в итоге - расход масла который возможно отметить визуально.
Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.
daniloff
23.09.2009, 10:32
Да. Но причем сдесь винс? Это не присадка для раскоксовнания колец, а средство для снятия нагара и очистки форсунок. Промывка форсунок тоже имеет раскоксовывающее действие.
И засраные форсунки не свидетельство угадндошеных поршей.Нет конечно.
Вот только темпиратура сгорания смеси, сейчас точно невспомню, около 800-1100 градусов и "масленная пленка" сгорает при каждом рабочем ходе! А в остальном ты прав, только об этом я и не спорил.Сгорает, и Т высока... Я хотел сказать что маслянная пленка имеет значение.
один раз в жизни пользовался присадкой,правда на 2109 тогда ещё ездил! после того сам себе сказал что никогда в жизни не буду ими пользоваться,не для форсунок, не для нагара вообще никакими.
А чё произошло?
Эта присадка отложилась на клапанах в том месте где клапан садиться в седло,они перестали плотно прилегать отсюда пошло-потеря мощности,копресия упала в двух цилиндрах,естественно работа двигателя ухудшилась,и самый прикол в том что потом этот образовавшийся слой немогли ничем удалить с клапанов. потом естественно ремонт капитальный,но даже после капиталки моторчик не так работал в итоге была продана!
забавно, а у меня наоборот был удачный опыт с знакомств с присадками. Не со всеми конечно, да и все подряд не заливал по пустяку, но тем не менее:) Но те времена прошли, и я понимаю что присадки не всегда хороши:| И никуда не лью их:)
Не парни, с присадками я два паса:)
Под дулом писталета не залью в свою ///М да и не только в Эм.
Andrei BMW
23.09.2009, 14:49
Эта присадка отложилась на клапанах в том месте где клапан садиться в седло,они перестали плотно прилегать отсюда пошло-потеря мощности,копресия упала в двух цилиндрах,естественно работа двигателя ухудшилась,и самый прикол в том что потом этот образовавшийся слой немогли ничем удалить с клапанов. потом естественно ремонт капитальный,но даже после капиталки моторчик не так работал в итоге была продана!
Раньше пробывал разные присадки, для экспериментов, на 520-525, ни плохо ни хорошо. А теперь вопрос-С чего ты решил, что это именно из-за присадки?
Раньше пробывал разные присадки, для экспериментов, на 520-525, ни плохо ни хорошо. А теперь вопрос-С чего ты решил, что это именно из-за присадки?
А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!
Andrei BMW
23.09.2009, 15:08
А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!
Да, быстренько!:np:
Да, быстренько!:np:
Вот то-то и оно:)
daniloff
23.09.2009, 15:50
А из-за чего тогда! Присадку не лил всё было нармально,как залил так и на третий день и случилось!
Если нагар образовался на клапанах, зачем было делать "капиталку"? Вот в чем вопрос...
Nickolay
23.09.2009, 18:39
а чё там по винсу то? :d
Если нагар образовался на клапанах, зачем было делать "капиталку"? Вот в чем вопрос...
не нагар образовался а какая то хрень что ничем нельзя было удалить!
и учитывая что движку то разобрали полностью да и машина то у меня не с нуля была,вот и сделал капиталку. да и сколько она там стоила 7 лет назад та капиталка-копейки :d
не нагар образовался а какая то хрень что ничем нельзя было удалить!
и учитывая что движку то разобрали полностью да и машина то у меня не с нуля была,вот и сделал капиталку. да и сколько она там стоила 7 лет назад та капиталка-копейки :d
суть не втом ,а то что присадкой я ему (помог жить) то это факт.
знакомый токарь говорит если мотор после присадки он даже не берёться протачивать вал так как тонкий слой резцом снять не получаеться метал отламываеться кусками,:eek: это я говорю уже за присадки которые типа продлевают жизнь мотору и т.п.
saiman78
30.09.2009, 12:28
я все прочитал до конца....было значит е34 м60б30 у меня в то время,промыли винсом,итог:наибне расходомер,лямда,свечи и масло в хлам,ну и вывод того,что как то не помогло,с других машин было по разному,у когото все ок.у кого то тройня пропуски и т.д
Как Винс тебе расходомер то кончил?? О_о
Andrei BMW
30.09.2009, 14:09
я все прочитал до конца....было значит е34 м60б30 у меня в то время,промыли винсом,итог:наибне расходомер,лямда,свечи и масло в хлам,ну и вывод того,что как то не помогло,с других машин было по разному,у когото все ок.у кого то тройня пропуски и т.д
Вообщем, есть и положительные и отрицательные примеры. Все зависит, от промывки, левая не левая, и от правильного приминения ее, от состояния мотора.
Только в данном случае, не понял, причем тут расходомер?
я все прочитал до конца....было значит е34 м60б30 у меня в то время,промыли винсом,итог:наибне расходомер,лямда,свечи и масло в хлам,ну и вывод того,что как то не помогло,с других машин было по разному,у когото все ок.у кого то тройня пропуски и т.д
:d :d
Nickolay
01.10.2009, 22:47
+1 :d :d
saiman78
03.10.2009, 23:51
ну тут я без понятия,как он коньчился...расходомер свинтил тогда у е38 и все поехало,более мение....короче промывка комуто помогает кому то нет,до сих пор неясно почему???
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot