PDA

Просмотр полной версии : Отчет о М6


MAX-SYM
04.08.2006, 16:19
Привет!
Вот решил написать отчет об М6, пройдено 5 тыс км.
1. Машина – сказка :)
2. Нравиться почти все – сиденья, двигатель, подвеска, как машина выглядит (цвет, форма), как едет, короче все кроме минусов
3. Минусы:
a. Почему машина поставляется на ТАКОЙ УБОГОЙ резине Конти спорт контакт2 :(
Выход – поставил Йоку авс спорт 102 – абалденная резина, теперь что получается спрогнозировать (траекторию, точки торможения), НО конечно для более объективной оценки – нужно на полигон. Кстати, Конти даже при езде по городу был достаточно горяч, йоку (правда накачан азот) я пока до уровня Конти разогреть не смог, хотя нагружал ее поболе чем Конти

b. Гребаная СМГ при обычной езде в режиме Д -она на 70 км/ч втыкает седьмую передачу, если стартануть чуть быстрее - 1,2 предачи, выкручивается до 6 тыс, об – типо адаптивная – типа – адоптировалась :(, а так как 3-4-5-6-7, адаптировать в городе не получается (даи терпения не хватает), то она сцуко – даже если давишь на газ (в пол-силы) сцука, все равно перключается на 7-ую :(
Выход – переключаюсь в ручном режиме, если надо ехать побыстрее

c. Почему, блин, нельзя было вывести на кнопку М – смену положения сиденья :(
Выход – запрограммировал на 2 положение сиденья – гончую посадку, правда надо, сначала ее насчупать :) , и потом ждать пока настроиться, в это время люди едут мимо :(

d. Подвеска – не ну я конечно, догадываюсь, что для достижения 330 км/ч сход развал, должен быть 0. Но, блин, резину бы вперед пошире поставили :(, сейчас же морду мимо провозит, единственно пока что получается – срывать зад – чтоб все 4 колеса скользили :(,ну это ,имхо, не тема – радиус поворота заведомо увеличивается
Выход: 1)надо что-то пробовать с развалом колес,
2) хочу попробовать поставить на перед резину пошире.
3) тренироваться

e. Машина – антисекс, во-первых, не до девушек :), во-вторых – неудобно :)
Выход: Семерка бмв :)

f. Странная работа обдува кондиционера в автоматическом режиме, сцуко старается дуть в лицо
Выход: Настроил кондей в ручном режиме – все ОК (кстати – Огромный выбор возможностей настройки кондея)

g. Езда вокруг заправки :), чтоб им не сделать-то бак побольше, ну хотя бы литров 100 :)
Выход: выхода нет :)
Макс.

sb_330xi
04.08.2006, 16:55
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?

MAX-SYM
04.08.2006, 17:08
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?
ИМхо, 102, более спортивная, - 103 - компромис
Макс

VOVA
04.08.2006, 17:12
:) спасибо за отчет :wave:

sb_330xi
04.08.2006, 17:14
Макс - поздравляю с Йокой!
А что 103 не стал брать?
ИМхо, 102, более спортивная, - 103 - компромис
Макс

у меня обе, меняю время от времени. 103 лучше держит траекторию и меньше деформируется при боковых перегрузках...

MAX-SYM
04.08.2006, 17:26
у меня обе, меняю время от времени. 103 лучше держит траекторию
:shock: ,надо будет попробовать. замер полностью одинаковый?
Много на 102 отъездил на 7ке, проблем не было, хотя машина канечна другая


и меньше деформируется при боковых перегрузках...
Это ты о чем?? :?: :?:
Макс.
P.S. Исчо мало проехал на Йоке... но нравиться больше чем конти

sb_330xi
04.08.2006, 17:51
Это ты о чем?? :?: :?:

Это когда на скорости вправо/влево поворачиваешь, центр тяжести смещается и продавливает передние покрышки. У 103 большая жесткость боковинок, они меньше деформируются, в результате меньше крен кузова....

goncharovroman
04.08.2006, 17:54
sb_330xi писал(а):

и меньше деформируется при боковых перегрузках...

Это ты о чем??

я так понимаю что он имел ввиду подламывание резины!
У меня мишлен пилот спорт 245/40 Р18 немного подламывается в интенсивных поворотах, но в разумных пределах!

bmw3s
04.08.2006, 18:39
По поводу конти. У кого манагеры ушлые из производителей резины тот и подписал контракт. Раньше это был Мишлен.

На излом резины в повороте влияет боковина у Мишлена ПС и ПС2 она слабоватая. Если я правильно понял о чем идет речь.

Макс за тебя фотку вставлю :oops:
http://photofile.ru/photo/bmw3s/1417780/31672569.jpg

MAX-SYM
04.08.2006, 19:12
Это ты о чем?? :?: :?:

Это когда на скорости вправо/влево поворачиваешь, центр тяжести смещается и продавливает передние покрышки. У 103 большая жесткость боковинок, они меньше деформируются, в результате меньше крен кузова....

Серег, ну я конечно понимаю, что ЦСЛ - это карт, НО блин, чувствовать как подламывается :shock: 102 резина :shock: и тем более чувствовать разницу со 103ей :shock:
имхо это не слики - она скорее начнет скользить

Я чувствую подламывание тока на Жипах при высоте профиля от 50 % :oops:

sb_330xi
04.08.2006, 19:39
Серег, ну я конечно понимаю, что ЦСЛ - это карт, НО блин, чувствовать как подламывается :shock: 102 резина :shock: и тем более чувствовать разницу со 103ей :shock:
имхо это не слики - она скорее начнет скользить

Я чувствую подламывание тока на Жипах при высоте профиля от 50 % :oops:

У меня ее не только чувствуешь, но и видишь глазами, по мере подламывания нос начинает уходить вниз.... заметно невооруженным глазом.

А уж про подламывание TOYA я тут промолчу :mad: :mad: :mad:

MAX-SYM
04.08.2006, 19:53
Макс за тебя фотку вставлю
спасибо
Леш, можешь узнать, что на М-ке можно со сход-развалом делать??

Серег, надеюсь, покажешь как нибудь...
Макс.

bmw3s
04.08.2006, 20:00
2 sb_330xi

Ты имеешь виду что при повороте борт бодламываетЦО и можно достать диском до покрытие???

Ставил разные тачки в повороты но никогда это не чувствовал, хотя иногда доходило до порчи диска. Может я толсто-кожий, Серега чем ты это чувсивуешь :D? Может пульсирует что то в этот момент... :) (прикол)

bmw3s
04.08.2006, 20:10
Леш, можешь узнать, что на М-ке можно со сход-развалом делать??



Знаю что для М6 уже делает заниженный комплект H&R соответственно и меняются настройки развала. Может у них запросить информацию. Прокоментировать сам это не смогу потому как разумеется пока ниразу с этим не сталкивался. Кста не очень уверен что будет лучше оригинала :roll:... У нас в БМВшной базе таких настроек нет, только цифры заложенные на заводе.

Либо можно в бк.ру поинтересоваться у Сергея с ником dr.Kami может он что подскажет. (Подозреваю что отправит в спортмобиль :P)

Либо объясни что от настроек ты хочешь получить, могу задать вопрос Б.Севостьянову. Это бывший инструктор школы водительского мастерства БМВ, который знает про М не по наслышке, особенно по новым версиям. Сейчас он в представительстве в техническом отделе 8). Кстати если поедем на трассу приглашал его, он не отказался...

http://photofile.ru/photo/bmw3s/1400756/31264649.jpg

bmw3s
04.08.2006, 20:13
У меня например на стойках пропилы :) , отсюда развал теперь регулируется 8).
Но М6 так портить как то не комильфо...

MAX-SYM
04.08.2006, 20:49
Знаю что для М6 уже делает заниженный комплект H&R соответственно и меняются настройки развала. Может у них запросить информацию.

Либо объясни что от настроек ты хочешь получить, могу задать вопрос Б.Севостьянову. Это бывший инструктор школы водительского мастерства БМВ, который знает про М не по наслышке, особенно по новым версиям. Сейчас он в представительстве в техническом отделе 8). Кстати если поедем на трассу приглашал его, он не отказался...


1. там что будет, аммо+пружины или только пружины?
3. хочу чтоб машина в повороте опиралась на колеса
Макс

bmw3s
04.08.2006, 21:00
1. Только пружины.
2. Непонял а она как себя ведет? Кстати сколько раз обращал внимание у кольцевых телег в повороте переднее колесо реально так отрывается.

MAX-SYM
04.08.2006, 21:56
1. Только пружины.
2. Непонял а она как себя ведет? Кстати сколько раз обращал внимание у кольцевых телег в повороте переднее колесо реально так отрывается.
1. Понятно
2. Я имел ввиду внешние колеса (к повороту)
Но, наверняка, при укорачивании пружин, развал увеличится.
Макс

Артем
05.08.2006, 01:00
Макс Поздравляю!!! Так держать :super: :super: :super: Очень интересный отчет, продолжай и дальше делиться с нами о поведении своего питомца!!! По поводу КПП читал еще весной интервью с главой BMW ///M-Division (который до 2001 года возглавлял AMG), запамятовал как его зовут надо утонить, вот он сказал что уже этой осенью M5 и M6 должны выйти в продажу с обычными ручными механическими коробками передач тоже...

MAX-SYM
05.08.2006, 06:17
вот он сказал что уже этой осенью M5 и M6 должны выйти в продажу с обычными ручными механическими коробками передач тоже...
Вот это будет вещщььь :super:

Заезжали сегодня с Вадимом333 - М6 Хамман - он уезжает понемногу но уезжает, на каждой передаче, как-раз сил на 50 :(
Макс

bmw3s
06.08.2006, 23:26
2 MAX-SYM

Кстати вот тут много инфы есть полезной в прошлом году наберал, посмотри. Пример правда М5, но мотор и трансмиссия... :idea:
http://www.m-power.ru/text/obzor/sip/bmw3s_m5_e60_tech.htm

MAX-SYM
07.08.2006, 00:29
2 MAX-SYM

Кстати вот тут много инфы есть полезной в прошлом году наберал, посмотри. Пример правда М5, но мотор и трансмиссия... :idea:
http://www.m-power.ru/text/obzor/sip/bmw3s_m5_e60_tech.htm

Спасибо, очень интересно. :nod:
Макс.

bmw3s
07.08.2006, 00:59
2 Max
Только залез в программу.
Действительно высвечивает два вида блоков управления.
MS V70
MS S65 у тебя стоит этот.

Первый программа показывает как схему а артикул на него не дает что говорит о том что эти мозги не ставятся не на М5 не на М6. Единственное у меня программа конца 2005 года а у тебя производство весеннее, но все ровно там врядли что поменялось. Для более объективного ответа нужно сесть за рабочий комп.

Кстати БМВ про апгрейдила блоки управления на моторах С85 за два года уже 9 раз :shock:. Все ведать косяки находят. Так что при заезде на обслуживание не лишнем будет поинтересоваться нет ли свежей версии. Если мастер не ленивый может помочь.

L.A.
07.08.2006, 11:33
Макс, спасибо за отчет. Супер :super:
По резине - как Конти в просто быстром движении в городе?