PDA

Просмотр полной версии : BMW 120d Customers Sport (12/2005) ПРЕМЬЕРА


bmw3s
27.12.2005, 01:22
Маленький бешенный дизелек :shock: :thumbup:

http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/69321er_motorsport_bmw3s_04.jpg
http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/69321er_motorsport_bmw3s_03.jpg
http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/69321er_motorsport_bmw3s_02.jpg
http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/69321er_motorsport_bmw3s_01.jpg

:super: :super: :super:

Пока только фоты, данных не представили :(, может моно-кубок сделают.

Виталий
03.01.2006, 13:10
прикольная!

DTM
09.01.2006, 21:41
зачОт!!! :super: - особенно надпись coming soon...

bmw3s
18.01.2006, 18:59
Уже катает во всю.........

http://20832.com/images/2006/060112_r/20060112084356_mike.jpg
http://20832.com/images/2006/060112_r/20060112130501_mike.jpg
http://20832.com/images/2006/060112_r/20060112132002_mike.jpg
http://20832.com/images/2006/060112_r/20060113121058_mike.jpg

Elmurat
19.01.2006, 09:00
вот дерзко смотрится :super: :super: :super:

Шрам
19.01.2006, 09:52
офигенный тракторочек :super:

bmw3s
20.01.2006, 02:32
Про нее же

BMW Motorsport облекает мечты, тех людей, которые бредят гонками, в реальную автомобильную оболочку: компания представила мотоспортивную версию BMW 120d.
Совсем недавно BMW Motorsport представила модель по образцу BMW 320si, с ярко выраженными колесными арками, которая была разработана для гонок чемпионата мира, но решила не останавливаться на достигнутом: в марте 2006 года в продажу поступит очередной автомобиль с целым набором аэродинамических, гоночных обвесов стоимостью около €95 000. Мощность двигателя этого «гонщика» составит 245 л.с., максимальный крутящий момент вырастет до 450 Нм.
Новый спорткар сможет участвовать как в коротких, так и в более продолжительных гоночных заездах. «Разогнанный» рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами – родной сын движка, используемого в серийной модели BMW 120d, и произведен на том же австрийском заводе BMW Motoren GmbH Steyr. Как и в случае с BMW 320si, новый BMW 120d можно будет получить в облегченном, модифицированном кузове, который соответствует группе N регламента FIA. К гоночным «признакам» относятся передняя и задняя юбки автомобиля, крылья нестандартной формы, выполненные из углеродосодержащего пластика, и задний диффузор.
Из прочих отличий от простых авто: легкосплавные диски размером 9x17 дюймов, спортивные сидения Recaro ProRacer с системой безопасности HANS, двухрычажная подвеска на передней оси и пятирычажная – на задней, обе оснащаются регулируемыми стабилизаторами. За передними колёсами прячутся шестипоршневые стальные тормозные диски (332 мм), сзади разместили диски с четырехпоршневыми тормозами (284 мм), а амортизаторы спорткара могут работать в нескольких режимах.

Источник: kolesa.ru