PDA

Просмотр полной версии : Тут папалась на глаза, древняя заметка о М3. (Ками и Ухов)


bmw3s
05.08.2006, 12:27
С GT клуба...

Ками о кольце и BMW M3

О, извиняюсь за исчезновение, был в Питере, а сейчас на носу защита кандидатской и наконец поставил домой выделенку, а на работе что-то комп глючил и какой то новый НИК мне присвоил :-)

Коротко о прикольном: будет 06 октября гонка на Воробьевых в новой конфигурации трассы, предварительные расчеты скорости на прямой от Универа к Косыгина заставляют задуматься о "приготовлении распоряжений на случай... на всякий случай" :-)

Будут рубиться в один день Кубок Лада, Супертазики (СуперТуризм) и Русичи. Чешу репу и пытаюсь посмотреть погоду на начало октября, пока не решил ехать или нет, гонка шибко дорогая, хотя фанам обещают нормальные расценки. Будет прямая трансляция НТВ ПЛЮС, НТВ, РТР пока не может найти время, аккредитованы все издания (особенно COOL будет инфо-спонсором :-) в ВИП-Паддок наверное будет не попасть, куча министров и их замов обещает затусоваться.

Гонка будет чисто Пиарная и Всем лицом, но колотиться наверное будет очень легко по причине дурной погоды, хотя на Формуле сквозь деревья говорят легче лететь (подвеска по пути отстегивается и "гребешь как на байдарке", на кузове тяжелее...

М3 авто интересный если могешь им рулить, я тут летом все пытал М.Ухова чего натюнить в моторе М3, он смотрел на меня "дикими шарами" и говорил примерно следующее :"Сергей, я вот, например, не могу взять в городе все от М3, ты наверное тоже, чего лезть в мотор, ну прилепи колеса поправильнее, сделай поагрессивней внешний вид, а тюнить надо себя..." и мэтр все же прав, чем больше езжу тем большим чайником себя ощущаю, а по городу езжу все спокойнее и понимаю что ни фига ездить то я не умею, еще учиться, учиться и учиться. По прошествии сезона сделано главное резюме- случай у меня не самый клинический, надо и нужно упираться :-) Тараса теперь вообще зовут на следущий сезон ездить в Формуле 3 (аж две разные команды), меня пока только в 1600 :-)

Валить на Эво на все деньги дорого для частника, для любого, даже для Грязина или Новикова, увы, убор на раллийной трассе куда тяжелее для головы, спины и кармана :) Лучше на кольце. А как говорят ветераны раллийного движения, траектории и на снегу, и на гравии никто не отменял, езда боком может конечно принести "Приз зрительских симпатий", но ... Ратую за сбалансированный тюнинг, типа : машине новый кулер, себе новые перчатки (при условии что старые затерты баранкой, а не...).

FANofM5
05.08.2006, 13:54
"...хотя на Формуле сквозь деревья говорят легче лететь (подвеска по пути отстегивается и "гребешь как на байдарке",..." :D :D :D

"...а тюнить надо себя..."..." :nod: Золотые слова! 8)