PDA

Просмотр полной версии : Настройка подвески по группе А.


bmw3s
05.08.2006, 17:30
http://www.e30m3performance.com/installs/installs-3/control_arms/pic-1.jpg

Вместо обычных бумирангов

http://www.autopartsworld.com/images/replacement/L2000-26835_lemforder_control-arm.jpg






http://www.e30m3performance.com/installs/installs-3/control_arms/pic-4.jpg


Все на шарнирах
http://www.e30m3performance.com/installs/installs-3/control_arms/pic-8.jpg

http://www.e30m3performance.com/installs/installs-3/control_arms/pic-7.jpg

http://www.e30m3performance.com/installs/installs-3/control_arms/index.htm
http://www.e30m3performance.com/installs/installs-3/control_arms/page2.htm

Иван
05.08.2006, 18:22
Вся подвеска без резинок... Не дай бог в ямку попасть :shock:

bmw3s
05.08.2006, 18:26
Какие ямки на трассе, хотя на наших могут быть :D.
Ездить нужно наверное с капой, на поребриках кста нормально подбрасывает :nod:

daniloff
05.08.2006, 22:56
Супер!!! Просто супер !!! Хачуууууууу !!!!

bmw3s
05.08.2006, 23:00
Супер!!! Просто супер !!! Хачуууууууу !!!!

В городе сотресение внутренних органов думаю обеспеченно :wave:. Так что хотеть это нужно окКуратно :nod: ;)

L.A.
07.08.2006, 11:50
Пипец, вместе с китом - скачуху у дантиста требовать надо :)

bmw3s
07.08.2006, 13:07
Но зато прикиньте как она рулиЦО. Если и так все устраивает, так там с винтами в купе вообще наверное паравоз.

bmw3s
08.08.2006, 00:07
тоже для Е30 М3

http://www.e30m3performance.com/tech_articles/susp-tech/ft_roll_center_comp/rear_pickup-1.jpg

http://www.e30m3performance.com/tech_articles/susp-tech/ft_roll_center_comp/index.htm

DTM
15.08.2006, 14:36
все там хорошо работает даже на наших дорогах!

это ж не только кольцевые технологии, но и раллийные! а ралли по хлеще наших автобанов будет :D

bmw3s
15.08.2006, 14:37
все там хорошо работает даже на наших дорогах!

это ж не только кольцевые технологии, но и раллийные! а ралли по хлеще наших автобанов будет :D

Есть товарищи катающие такие подвески?

DTM
15.08.2006, 14:46
есть! :super:

и не только на бмв!

например на мазде rx7 - в стандарте подвеска на ШС

Иван
15.08.2006, 15:31
все там хорошо работает даже на наших дорогах!

это ж не только кольцевые технологии, но и раллийные! а ралли по хлеще наших автобанов будет :D

Вообщем да, пару тысяч км по Москве протянет :P :D :D :D

bmw3s
15.08.2006, 16:36
У меня новые рычаги, добью и если цена не заоблачная куплю попробовать.

Максим
15.08.2006, 20:28
Мы катаем несколько троек Е36 полностью на шаровых шарнирах. У нас все ШС с гермитичными пыльниками. Ямки и все неровности дороги пофиг, даже еще лучше чем на сайлентах. Она единственное передает мелкие вибрации от качения шин, особенно по крупнодисперсному асфальту... или где он облез так пятнами.

bmw3s
15.08.2006, 20:30
Мы катаем несколько троек Е36 полностью на шаровых шарнирах. У нас все ШС с гермитичными пыльниками. Ямки и все неровности дороги пофиг, даже еще лучше чем на сайлентах. Она единственное передает мелкие вибрации от качения шин, особенно по крупнодисперсному асфальту... или где он облез так пятнами.

Точно свои укатаю и возьму. Только пробег у моих км 300 :D :roll: 8)

Максим
15.08.2006, 20:32
Ну заедь в яму большую... че тебя учить что-ли... :D
:D :D

Без пыльников некоторые амерские рычаги разбились за 250км, а стоили дорого. Не очень удачное вложение денег было.

Morph[TM]
15.08.2006, 21:21
Я тож езил... :P
На самом деле, не всё так сказочно. Вы что на пару гонок собрались? Или кататься по дорогам общего пользования? Я ни чего не имею против, но всё хорошо в меру. Зажимать всё подряд-"нихт гут"!!!
Говорят-" Что то должно гнуться. Не будет в подвеске, будет в кузове!" У кого наикрепчайший кзов? :| Да и вообще...
(to bmw3s: опять с фото напутал! Говорил же... там фоты и Е30. Опять людей путаем??? А они же слепо верят.... ;) )

bmw3s
15.08.2006, 21:28
]
(to bmw3s: опять с фото напутал! Говорил же... там фоты и Е30. Опять людей путаем??? А они же слепо верят.... ;) )

Принцип тот же. С этих ракурсов оч трудно определить Е36 и Е30

Не фиХа присмотрелся к первым фоткам кузов Е36...

bmw3s
15.08.2006, 21:29
Ну заедь в яму большую... че тебя учить что-ли... :D
:D :D


Мне привычней отбойники на МКАДе... :D :D :D

Morph[TM]
15.08.2006, 21:41
Гуру. Не хотел сказать , что вы не правы... :D
Как там? "... но истина дороже!"
Зря защищалися... ни ктоб и не заметил. А так... :roll:
Если даже(Ф тупую) посмотреть названия сцилок... :)
Да и вообще: я нашёл одну фото точно Е30, в остальных сомневаюсь. Машины не видно :D :D :D
Интересненько....

Bmw-Blood
15.08.2006, 21:43
Господа, а как насчет Е34? Что-нибудь мона придумать?
ЗЫ Мне осталось стабилы поменять и все :( больше нечего, идей никаких, а тут такое :super:

Morph[TM]
15.08.2006, 21:47
:D :D :D Тааааккк...
Пошла вода в хату...

bmw3s
15.08.2006, 21:47
]Гуру. Не хотел сказать , что вы не правы... :D
Как там? "... но истина дороже!"
Зря защищалися... ни ктоб и не заметил. А так... :roll:
Если даже(Ф тупую) посмотреть названия сцилок... :)
Да и вообще: я нашёл одну фото точно Е30, в остальных сомневаюсь. Машины не видно :D :D :D
Интересненько....

Про сцылки сайт действительно по М3 Е30, но там также есть материалы по Е36 М3 :P :wave:

Morph[TM]
15.08.2006, 21:53
Держим себя в руках.
"Без фанатизма!"

Bmw-Blood
15.08.2006, 21:53
]:D :D :D Тааааккк...
Пошла вода в хату...
В смысле? :?:

Morph[TM]
15.08.2006, 21:57
Ну конечно есь :nod: !
Типа: "Е36 М3-тоже неплохое авто но..." :P :P :P :D

Bmw-Blood
15.08.2006, 22:04
]Ну конечно есь :nod: !
Типа: "Е36 М3-тоже неплохое авто но..." :P :P :P :D
Уважаемый Morph, а можно не говорить загадками, а поконкретней... :)

Morph[TM]
16.08.2006, 02:21
Спасибо за уважение.
Я обычный. и думаю мою шутку "гуру" понял ;)
А если по существу...
Всё очень просто, и я об этом не раз говорил. Ответьте сами себе: почему же если это так всё замечательно(и спортивно) это всё не ставят на серийные авто???(это касакется не только ш\с ов) Не дураки же там сидят!( особенно в "Мотрспорте")
Я бы написал больше(можете поспорить), просто еду в "красной стреле"... в москву :wave: ...
Вот я иговорю: нужно знать меру. :nod:
"Гуру", вы же не обижаетесь? ;)

Bmw-Blood
16.08.2006, 10:05
У меня есть машина на каждый день, а в этой я меры не знаю и готов мириться со всякого рода неудобствами.

bmw3s
16.08.2006, 12:05
Хорошь, какой нах гуру... :D

Ты в Москве? Набери встретимся пАгАвАрим тел скину в ЛС

DTM
16.08.2006, 13:13
лучше вам не встречаться, а то хрупкий московский организм не выдержит жОсткую питерскую дурь :D :D :D

bmw3s
16.08.2006, 13:45
лучше вам не встречаться, а то хрупкий московский организм не выдержит жОсткую питерскую дурь :D :D :D

С дурью практически завязал, но тумблер не стал удалять так что режим в боеготовности.

Максим
16.08.2006, 16:25
] Ответьте сами себе: почему же если это так всё замечательно(и спортивно) это всё не ставят на серийные авто???(это касакется не только ш\с ов) Не дураки же там сидят!( особенно в "Мотрспорте")

Вот это один из самых не правильных (мягко говоря) вопросов на свете! Любимый вопрос обитателей бмвклаб.ру. Так же как и : почему сразу не ставят распредвалы горбатые, винтовые подвески, керамические тормоза, армированные шланги, не убирают гидрокомпенсаторы, катализаторы, не ставят выхлопные коллектора и и т.д.

Шрам
16.08.2006, 17:48
] Ответьте сами себе: почему же если это так всё замечательно(и спортивно) это всё не ставят на серийные авто???(это касакется не только ш\с ов) Не дураки же там сидят!( особенно в "Мотрспорте")

Вот это один из самых не правильных (мягко говоря) вопросов на свете! Любимый вопрос обитателей бмвклаб.ру. Так же как и : почему сразу не ставят распредвалы горбатые, винтовые подвески, керамические тормоза, армированные шланги, не убирают гидрокомпенсаторы, катализаторы, не ставят выхлопные коллектора и и т.д.
Макс, а что это дает :?: :help:

bmw3s
16.08.2006, 17:54
У тебя их нет не парься...

Шрам
16.08.2006, 17:56
У тебя их нет не парься...
эт хорошо,
но интересно чем они мешают :?:

mkay_m3
16.08.2006, 19:47
История такая - мужика-разработчика рычагов и хозяина e30m3performace.com зовут Gustave Stroes и на него вся местная E30 M3 тусовка молится. В реальной жизни он физик по космической линии - запускает там всякие шаттлы куда не попадя.

Рычаги эти он спроектировал уже год наверное назад, но все никак не соберется запустить их в производство. Многие их бы взяли, так как штатные бумеранги, даже алюминиевые, рекомендуется менять после 20 "сухих" дней на треке на серьезной резине - штатные пальцы бывают ломаются и к каким это последствиям приводит думаю не надо объяснять. Посему все люди, ездящие на треке выкидывают каждый год примерно на $1000 чтобы поменять эти самые бумеранги с целью предотвращения более серьезных трат..... :roll:

Нужны ли они на улице на уличной резине это еще большой вопрос, но это уже другой вопрос, из оперы спортивных распредвалов, армированных шлангов и всего в таком роде... :idea:

bmw3s
16.08.2006, 19:56
Рады что зашел к нам :wave:
Спасибо за инфу
Шестой пользователь Е30 М3 :super: , у нас эти авто большая редкость :(

mkay_m3
16.08.2006, 20:12
Спасибо, теперь уж наверное останусь. :super:
Если какие вопросы по E30 M3, то спрашивайте - я не спец, но за годы катания ее на треках многому научился. Она здесь является заслуженно культовой машиной и владельцы обычно фанаты, не на что ее не готовые променять.

bmw3s
16.08.2006, 20:15
Тут такие же...

У нас тут Иван взял вообще ее в разобранном состоянии. Есть кста две турбовые в Москве. Есть где то темка с видео если интересно...

Что останешся рады в двойне :) :wave:

Раньше в России жил?

mkay_m3
16.08.2006, 20:30
Конечно, 6 лет назад из Москвы уехал - на Октябрском Поле жил.

Вот по турбо я как-то не любитель - этих тачек не так много осталось, чтобы их уродовать, а самое главное, что они при этом теряют всю свою суть. ПО-моему гораздо интереснее иметь 100-110 сил с литра без наддува, чем всякие там улиточки ставить. К тому же эти движки не живут, если их на треке гонять.

bmw3s
16.08.2006, 20:30
Кстати рычажки такие изготовить не проблема, только вот шарниры бы посмотреть в живую поближе.

Какой прайс у вас там на них :?: ...

bmw3s
16.08.2006, 20:32
Конечно, 6 лет назад из Москвы уехал - на Октябрском Поле жил.

Вот по турбо я как-то не любитель - этих тачек не так много осталось, чтобы их уродовать, а самое главное, что они при этом теряют всю свою суть. ПО-моему гораздо интереснее иметь 100-110 сил с литра без наддува, чем всякие там улиточки ставить. К тому же эти движки не живут, если их на треке гонять.

С этим полность согласен, но порой владельцам М тяжело это объяснить. Тут Сергей хотел в ЦСЛ наддув воткнуть я на него обрушил весь гнев :mad: чтоб он не портил тачку.

mkay_m3
16.08.2006, 20:42
Прайса на рычаги нет, дядька все никак не решится их продавать. НЕ надо забывать, где мы живем - у нас же тут судят за косой взгляд, что уж говорить про деталь подвески. Один идиот вылетить и никто не гарантирует, что он не пойдет потом судить всех направо и налево. Как цена будет, дам знать, не вопрос.

Вот интересные фото по настоящей DTM подвеске

http://www.s14.net/jakesdtmtours/suspension.html

Я, кстати, в Москве буду в октябре, можем пообщаться. Могу привезти чего-нибудь, если надо. Только не целиком S14

bmw3s
16.08.2006, 20:45
Встретимся пиши зараннее, тут народ соберется на С14 у одного из них есть даже где пообщаться...

Иван готовся :wave:

З.Ы. За ссылку спасибо, не встречал.

mkay_m3
16.08.2006, 21:06
Вот тут еще

http://www.s14.net/forums/showthread.php?s=&threadid=8850

Там все - и по двигателю, и по тормозами по всему остальному.

В Москве буду с 1 по 14ое октября

Volnik
16.08.2006, 22:22
Офф.... О как.... Заграница нам поможет :D

wheelie
16.08.2006, 23:50
за сайт www.s14.net +1 :super: Засматриваюсь сижу :D

оказывается у Е30 M3 была sonder-модель " Tour De Corse"

http://www.s14.net/forums/showthread.php?s=&threadid=17956

L.A.
17.08.2006, 00:04
за сайт www.s14.net +1 :super: Засматриваюсь сижу :D

оказывается у Е30 M3 была sonder-модель " Tour De Course"

http://www.s14.net/forums/showthread.php?s=&threadid=17956

:super: :super:
Знатная тача

Morph[TM]
17.08.2006, 01:19
Не хотел ни чего сказать про инженеров там... спортивные технологии... и т. д.
В своё время, BMW подкатило к Суперспринту, с просьбой состроить им выпуск на проектируемый авто BMW M3 в кузове Е36. Суперспринт сказал хорошо! Но...
Суперов там так и не оказалось... Почему?(это одна из причин. а их много.)
Даёшь всем горбатые валы! Слики! Подвеску(конечно же только гр.А. Не меньше! :idea: 8) )! Облегченные маховики! Мотеки всем! Турбины!!! Закиси!!!!!!! РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!!!!!!!! Д Е Н Е Г !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И все тихо, с комфортом будем кататься по городу. Экономия... Экология...комфорт... О чём вы??? Это не наше! :D
Не обижайтеся! Ну дурак я!!! :wave:

mkay_m3
31.08.2006, 16:45
]Даёшь всем горбатые валы! Слики! Подвеску(конечно же только гр.А. Не меньше! :idea: 8) )! Облегченные маховики! Мотеки всем! Турбины!!! Закиси!!!!!!! РЕАКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!!!!!!!! Д Е Н Е Г !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И все тихо, с комфортом будем кататься по городу. Экономия... Экология...комфорт... О чём вы??? Это не наше! :D
Не обижайтеся! Ну дурак я!!! :wave:

Очень по делу на самом деле. :)

Тем не менее, в продолжении темы про передние рычаги на E30/E36..... тут возникли некоторые вопросы по поводу тех реплик Gr. A рычагов, которые у меня тут один дядька спроектировал.

Дядька этот в последнее время куда-то исчез - наверное свои шаттлы запускает (он, кстати, с Байконура их часто пускает). Самое обидное, что у нас есть тут реальный интерес - есть несколько дядек с реальными DTM/BTCC машинами, ну а от Prodrive уже мало чего выбьешь. Много кто накатывает много дней на треке и ищут альтернативу стандартным рычагам по финансовой причине.

По цене мало что известно, он только сказал, что там одних материалов на $500. Еще все зависит от того, продает он их с рулевыми наконечниками или нет. Я не думаю, что он хочет какие-то деньги на этом делать, он очень реальный энтузиаст, который делает все это ради удовольствия. Я думаю, что надо ориентироваться на $700 где-нибудь за пару. Очень реально по-моему, если учесть, что пара алюминиевых рычагов стоит порядка $500-520 и их надо менять через 20-25 дней. Проблема с этими рычагами - это сход\развал. Надо найти еще кого-то, кто понимает, что делает, либо делать самому.

С геометрией история такая - по идее должны подойти на E36. У нас некоторые ставят стальные рычаги от E36 на E30 - якобы у них более прочный "палец". Насколько я понимаю, что дизайн поменялся чуть-чуть в 96 году, но и те и другие подходят, только разный сайлент-блок задний. Я тут недавно узнал о более интересной опции - алюминиевые рычаги от обычной (не М) Е46 (31122282121 и 31122282122) . Стоят они дешевле и якобы у них тоже палец этот прочнее и вообще они выглядят прочнее (научный такой подход очень ) Якобы они легче к тому же для Е36

E30 M3 Alu: 1.95кг
E36 Euro M3 3.2 : 3.74кг
E46 M3 Alu : 2.9кг

Вопрос в геометрии - они добавляют ширину базы на 30мм с каждой стороны и, соответственно, camber (я не знаю русского термина - развал колес короче). Это слишком много camber для уличной машины, но есть всякие пути это скомпенсировать чуть-чуть.

Будет дополнительная жесткость за счет металлических соединений да за счет треугольной формы ( по сравнению со стандартной формой бумеранга), но многие просто не хотят выкидывать $600-800 каждый год за новый комплект штатных рычагов и из-за этого вся свистопляска. С другой стороны их нужно менять только если ты наезжешь дней 20 на треке на сликах и при этом у тебя уровень очень продвинутого студента или инструктора - палец этот ломается при сильных боковых нагрузках. То есть, если говорить откровенно, то на штатной машине на уличной резине, какой бы замечательной она не была, это вряд ли нужно.

Жесткость можно добиться без таких радикальных изменений - просто поставить более жесткие задние сайлентблоки.

bmw3s
31.08.2006, 16:49
Спасибо :nod:

Максим
31.08.2006, 17:35
camber - это и есть развал. вы все правильно пишите.
Его компенсировать будет тяжело, и точка опоры сильно сместится если вообще хватит диапазона регулировок у опор camber/caster