Просмотр полной версии : Выхлоп на Е36 М3 3,2
Озадачился вопросиком замены полностью выхлопа, из того что знал нашел только выхлоп полный от СС, но ценник там сами понимаете нарядный.
Может кто еще делает подобные вещи, в большей степени интересует коллектор, можа кто в России научился варить нормальные выхлопные системы.
Может кто поделиться опытом использования других производителей, помимо СС.
ЗЫ не надо посылать в конторы типа Фили-Тек, они могут сварить все что угодно, но будет ли это работать сами не знают.
Озадачился вопросиком замены полностью выхлопа, из того что знал нашел только выхлоп полный от СС, но ценник там сами понимаете нарядный.
Может кто еще делает подобные вещи, в большей степени интересует коллектор, можа кто в России научился варить нормальные выхлопные системы.
Может кто поделиться опытом использования других производителей, помимо СС.
ЗЫ не надо посылать в конторы типа Фили-Тек, они могут сварить все что угодно, но будет ли это работать сами не знают.
Миша-Турбо да и Женя-сваппер вроде заказывали кастом у каких-то умельцев за бюджетные финансы
Работает только СС, остальное практически все игрухи. Коллектор лучши оставить штатный он хороший. Хотя ради эксперимента попробуй, но только СС, если кто то возьмется делать у нас можно только посмеяться, гении среди выпускных систем вроде не обнаружены в россии :). Если даже будут копировать СС тогоже самого не будет.
Работает только СС, остальное практически все игрухи. Коллектор лучши оставить штатный он хороший. Хотя ради эксперимента попробуй, но только СС, если кто то возьмется делать у нас можно только посмеяться, гении среди выпускных систем вроде не обнаружены в россии :). Если даже будут копировать СС тогоже самого не будет.
Просто есть варианты улучшить впуск, а так же есть мысли влезть в ГБЦ и поиграться с валами, отсюда возникают мысли: а справиться ли выпускной коллектор или он все старания похоронит?
Миша-Турбо да и Женя-сваппер вроде заказывали кастом у каких-то умельцев за бюджетные финансы
А вот на этом месте можно поподробнее?
на ебай.де покупал себе колектор келлнерс перфоманс, но его так мне и не прислали, покупал б\у, трубы в диаметре намного больше чем у СС
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0301ec_bmw_e36_exhaust_testing/index.html
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0301ec_bmw_e36_exhaust_testing/index.html
Supersprint рулит! вот так звучит последняя банка, остальное сток. http://www.youtube.com/watch?v=rZsHVS4uIyA
у Вахтанга было очень громко (полный СС)
Интересный тест глушителей для америкосовской М3 3.0
http://www.europeancarweb.com/tech/0301ec_bmw_e36_exhaust_testing/index.html
На М-повере.ру этот тест есть.
Просто есть варианты улучшить впуск, а так же есть мысли влезть в ГБЦ и поиграться с валами, отсюда возникают мысли: а справиться ли выпускной коллектор или он все старания похоронит?
Леха у Вас же авто для трека, если так то зачем тебе сейчас эти модификации, если ты еще не вкатился, мне кажется нужно покатать пока так. Имхо конечно.
Леха у Вас же авто для трека, если так то зачем тебе сейчас эти модификации, если ты еще не вкатился, мне кажется нужно покатать пока так. Имхо конечно.
Да вкатиться то я вкатился, просто по поребрикам скакать пока не хочу. Пока будет межсезонье надо машиной заниматься, потом посередь сезона поздняк будет.
Да и каты из выхлопа все равно надо убирать.
У меня СС полный комплект с пламягасителями. Скажу честно- звуком не очень доволен. Шумновато, легкие нотки дребезга и мотоциклетного пердежа. Ожидал большего после сс на 325. На 325 стоит подобный комплект СС- звук заметно тише и приятней. Возможно связано с тем что банка на м3- нержавейка, 325 из обычной жести. Но тем не менее- прямоток и надеюсь от него есть толк, не зря же столько ойро отдал)))
Лех а у тебя рейсинг или нет, вроде нет, тогда быть громко не должно. Может сечет откуда?
А вот на этом месте можно поподробнее?
Лех, контакты m3e30turbo и evgeniy.
Лех а у тебя рейсинг или нет, вроде нет, тогда быть громко не должно. Может сечет откуда?
У меня стрит. Не скажу что громко, ожидал более красивого звука от выхлопа такого недешевого. Не сечёт ниоткуда точно.
У меня стрит. Не скажу что громко, ожидал более красивого звука от выхлопа такого недешевого. Не сечёт ниоткуда точно.
Красивый звук это ейсман борла группаМ себринг и прочая туфта.
эйсман если ставить с безкатовым СС, то получается очень шумно
красивый и тихий звук, причем много баса, это Бастук, и даже звона нет
Так какой звучит,а какой едет? Везде разная информация,немцы писали что к пропускной способности заводского претензий нет,только вес. Кроме оригинала рекомендовали SS и эйсман,остальные вроде как ухудшают пропускную способность.
Эйсман более басовит, но для М3 не слышал, лично.
сам лично слушал Эйсман на е36 М3
=Эйсман более басовит, но для М3 не слышал, лично.=
Послушал на американке 36 с компрессором,звучит прикольно,понравилось,звук действительно басовитый. И послушал СС правда раздвоенный- по звуку 1:0 в пользу эйсмана. СС правда только банки и совсем новые сказали на полную будет звучать после 5 тыс.пробега.По езде европейка 3,2 прикольнее,чесно говоря от М3 доработанного актив-автоверке ожидал большего.Правильно говорят -все познается в сравнении.
на ебай.де покупал себе колектор келлнерс перфоманс, но его так мне и не прислали, покупал б\у, трубы в диаметре намного больше чем у СС
То что трубы в диаметре толще это не всегда лучше. А хорошие коллектора еще у RD. Например для м5 е60 коллектор Суперспринт просто отдыхает в сравнении с коллектором Race от Racing Dynamics
То что трубы в диаметре толще это не всегда лучше. А хорошие коллектора еще у RD. Например для м5 е60 коллектор Суперспринт просто отдыхает в сравнении с коллектором Race от Racing Dynamics
Все у СС нормально все портят кривые руки. :cool:
Все у СС нормально все портят кривые руки. :cool:
Лёх, я не про кольца. Если рассматривать коллектор именно для S85, то не только в кольцах дело, хотя и отсутствие этой проблемы уже плюс. У коллектора RD Race для S85 иная конфигурация и сечение нежели у коллектора СС, снизу больше момента, да и сам момент ровнее во всем диапазоне. И сделан он все же покачественней на порядок. Я выкладывал фото. Но уверяю тебя, если бы ты увидел живьем, ты бы согласился со мной.
Мне самому намного выгоднее продать СС и выпуск RD попал ко мне случайно.
На деле, то есть по первым заездам после установки всей выпускной системы от RD без катов + прошивка RD на м5е60:
Пробовали заезжать с м5е60 с выпуском СС без катов + прошивка Эвотек. Ехали одинаково, но авто Тимура (RD) был на 95-ом бензе а у того 98.
А вот заехали с м5е60 с выпуском Эвотек(т.е.все родное, только убраны каты и резонаторы + прошивка Эвотек) и это авто стабильно привозило корпус-полтора. У Эвотек дальше отсечка, почти на 9000 об, RD почти не двигают отсечку.
Вот и нах за такие деньги эти коллектора, я, например пришел именно к такому выводу.
В след. сезоне дай Бог потестируем еще.
А вот чел, которому в М-центре меняли коллектора на м5е60 замерял авто и как ни странно с тем коллектором который Вы поставили М-ка стала чуть быстрее чем с СС. У Тамирлана, который забрал у меня коллектор СС наоборот, хотя прошивки одинаковые, что лишний раз подтверждает что машина машине рознь.
Вот в чем я теперь уверен на 100% - это в том что не на всех БМВ замена коллектора оправдана. Это м5е60, м3е46, м6е63. А вот на м5е39 и на моторах м50-52 коллектор ради прибавки поменять стоит.
Все у СС нормально все портят кривые руки. :cool:
И я не говорю что коллектор СС плох. Он очень хороший. Но выпускные системы СС это часто не вершина, а золотая середина. Особенно это касается отдельных компонентов, типа банок, в общем все что после коллектора. Есть конторы и они "играют" в более высокой лиге. СС же хорош тем что на многие авто делает полный комплект.
Прошу не считать что я зафлудил тему, и отнестись объективно.
тут вроде о е36 речь
Извиняюсь
1. Когда мы твоему знакомому меняли СС на сток, так там были не прикручены коллектора и шпильки не хватало помойму даже не одной отсюда потери.
2. Если ты говоришь про случай с Леней на СС так он уехал от РД даже не на два корпуса, он просто уехал.
1. Когда мы твоему знакомому меняли СС на сток, так там были не прикручены коллектора и шпильки не хватало помойму даже не одной отсюда потери.
2. Если ты говоришь про случай с Леней на СС так он уехал от РД даже не на два корпуса, он просто уехал.
1. Не только мой знакомый имел проблемы с коллектором СС, хватает отзывов, в т.ч. и от людей достаточно извесных на форумах.
2. Я не про Леню. А почему уехал Леня ты лучше меня знаешь.
Леш я не хочу спорить. Тем более тема про м3 е36. Но называть туфтой Eisenmann не надо. Так можно и про Tubi сказать, но надо быть объективным.
коллектора на е36 выходят из строя?
коллектора на е36 выходят из строя?
если про сток - вырывает место крепления лямбда-зонда.
если про сток - вырывает место крепления лямбда-зонда.
я бы сказал прогорает))
я бы сказал прогорает))
Ну вот и второй постадавший:d :wave:
Ну вот и второй постадавший:d :wave:
э не)))
на этой все ок, ни ржавчинки:super:
на первой эмке, которая убитая была, там да, все что можно сгнивало и отваливалось))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot