Просмотр полной версии : Тест Х6М и Х5М в Зальцбурге 26-27 октября
AlexM5E60
06.10.2009, 14:33
Всем привет! Некоторое время назад получил приглашение от дилера на тест х6м и х5м в Зальцбурге за свои кровные 1800 евро плюс перелет. Там всего 2 дня,первый день прилет и какой-то мегаужин с представителя БМВ М,а на следующий день тест на трассе, потом вылет в тот же день. Может кто-нибудь едет? говорят уже человек 15 собралось. Правда вот переводчика там не будет,все на английском.
A.Mpower
06.10.2009, 15:17
Похоже на какой-то бакланий развод :d,странно,скорее всего тест *** буржуев бесплатный вообще,там и за 500 евро никто не поедет,кризис :d
п.с. Предупреждение за мат. bmw3s
AlexM5E60
06.10.2009, 17:33
ну там вроде гостиница крутая на сутки снимается и за пожрать наверное деньги берутся))
обсуждалось на немецком М-форум.де
немцам за те же бабки. порше в два раза дешевле. зажрались уроды
A.Mpower
08.10.2009, 03:15
Да,видимо чтобы не создавать очередь такой ценник.
А кто это меня предупредил за мат,точнее с каких пор слово "для" стало матом?
Да,видимо чтобы не создавать очередь такой ценник.
А кто это меня предупредил за мат,точнее с каких пор слово "для" стало матом?
возможно, опечатка вышла вместо "д" "б" написал. Предупреждение от bmw3s или, возможно, это делается автоматом за его подписью.
Зегодня звонил знакомый с БорисХова, говорит к ним пришел Х6М, пока без номеров никто за забор на нем не ездил.
Стоит ли многодроссель или нет не видно.
Маркировка движка вроде как S63. Тоесть литера С осталась.
Леша странно слышать эти слова от тебя, в новом ЕТК уже есть весть Х6М и там видно что мотор называется S63B44A, и много дроселя нет
Вчера видел в автосалоне Х5 ///М ! Правда американец,но всёравно интересный авто. особенно впечетление произвели ОГРОМНЫЕ тормоза и передний бампер без туманок с интеркулерами!
Леша странно слышать эти слова от тебя, в новом ЕТК уже есть весть Х6М и там видно что мотор называется S63B44A, и много дроселя нет
У нас нет в ЕТК Х6М отсюда и не знания, да и не горю особо информацией по этой машине. На обслуживание еще пол года год не приедет а самому не особо не интересно.
В Украине первая стоит на таможне в Ильичевске америкосовская Х6М
С нынешней таможней и минимальным заработком выйдет 155000$
CTPEJIOK
26.10.2009, 00:08
Эххх Бмв.... Бмв...
Уродец с сомнительными ТХ и за довольно существенные денюфки..
У меня знакомый вроде бы как жутко горел по ней.. Надо спросить у него будет ну как оно....
P.S Буст-Ап\Бальшой интеркуллер нас спасут.... БеЭмВе это как-то не к лицу...
goncharovroman
26.10.2009, 00:21
он в стоке едет квотер за 12.8с... это сомнительные ТХ?
Интересно, на нашем зебине поедет так или нет
CTPEJIOK
26.10.2009, 00:59
12.8 для 550 сил. Как-то не айс.. не смотря на то что это SUV.
Мое любимое сравнение )) за сколько там срт8 проедет 1\4 при равной мощности ? из 12 вылезет )))
goncharovroman
26.10.2009, 01:03
только после 400м. СРТ вообще не едет;)
CTPEJIOK
26.10.2009, 01:07
стоковый едет.. Torque Managment надо вырубить )) и бодренько до 180 едет.. а дальше уже реально не айс )) тут надо учесть что это кирпич ))
а 550 сил срт ходом до 160 держет е60 позади )
///Maxim
26.10.2009, 08:10
только после 400м. СРТ вообще не едет;)
тюненые СРТ на милю проехали все М5 е60 в Дмитрове.
CTPEJIOK
26.10.2009, 12:07
Политика создания группы Suv ///M мне так и не ясна... пол литра виски к сожалению тоже не помогли..
///M Является узконаправленным специализированнным продуктом для узкого круга лиц. И основное правило тут быть быстрее конкурентов. Но к сожалению X6\5 не может навязать прямую конкуренцию своим апонентам. Я не буду утверждать что он не едет и т.д... просто это очередная нишевая побрякушка во всяком случае не намного хуже других. Но и похвастаться ей не чем.
P.S да и харизмы присущей грозному ml63, брутальному срт. К сожалению почти нет.
CTPEJIOK
26.10.2009, 12:11
тюненые СРТ на милю проехали все М5 е60 в Дмитрове.
А самое смешное что вусмерть тюненый СРТ8 по цене чуть даже ниже новой стоковой е60м )))
goncharovroman
26.10.2009, 12:12
то что ты пишешь об М было раньше! Сейчас это бренд, который маркетологи хотят продавать как можно больше!!!
CTPEJIOK
26.10.2009, 12:17
Пути бмв неисповедимы. )) и то что они приследовали мы вряд ли узнаем хотя можно предполагать.
-Вывалить Хм на рынок и поднять бабла (на своих фанатах М, или людях для которых шильдик М это фетиш)
-Вывалить на рынок Хм как конкурента (т.к все основные авто концерны уже повыпускали всякие мл амг, каен турбо с и т.д)
-Сделать инновацию (это как раз и врядли)
О том что Хм делался в спешке говорит наличие серийного двигателя под капотом =\
Пути бмв неисповедимы. )) и то что они приследовали мы вряд ли узнаем хотя можно предполагать.
-Вывалить Хм на рынок и поднять бабла (на своих фанатах М, или людях для которых шильдик М это фетиш)
-Вывалить на рынок Хм как конкурента (т.к все основные авто концерны уже повыпускали всякие мл амг, каен турбо с и т.д)
-Сделать инновацию (это как раз и врядли)
О том что Хм делался в спешке говорит наличие серийного двигателя под капотом =\
+1. Задача стоит - продать поболее экземпляров...))
///Maxim
26.10.2009, 14:15
читал статью в журнале CAR про х6м. У них более-менее объективное и "честное" мнение, остальные журналы писали обтекаемо, и старались не упоминать недостатки машины.
Резюме CAR: х6м это немного улучшенная х6 4.4, стоит намного дороже, хорошо пуляет по автобанам, на гоночном треке говно.
там же вроде супер инновационный выпускной коллектор, который правда стоит как тонна денег)
A.Mpower
26.10.2009, 15:34
икс-эм заслуженно можно будет называть понтовозкой :d
читал статью в журнале CAR про х6м. У них более-менее объективное и "честное" мнение, остальные журналы писали обтекаемо, и старались не упоминать недостатки машины.
Резюме CAR: х6м это немного улучшенная х6 4.4, стоит намного дороже, хорошо пуляет по автобанам, на гоночном треке говно.
Он же вроде Северную петлю едет быстрее Е46М???
///Maxim
26.10.2009, 18:24
Он же вроде Северную петлю едет быстрее Е46М???
сколько именно едет?
тут роль играет ПП, динамика на прямых, и резина за 9 лет стала намного лучше (результат 8.22 на е46 показали вроде как в 2000 году).
в CAR написали, что электроника х6м настроена на недостаточную поворачиваемость + тяжелая морда. В итоге езда по треку беспонтовая.
p.s. моя е46 этому чемодану привезет полкруга :cool: :)
///Maxim
26.10.2009, 18:26
вот нашел
http://www.fastestlaps.com/car_BMW_X6_M.html
Нордшляйфе 8.24
на некоторых других треках едет быстрее м3 е36 и даже z4m
блин дык там сил-то чуть не вдвое больше
CTPEJIOK
26.10.2009, 20:01
ээ как вас шпилит ))
Какой н-Ринг на иксе ? ))
На любом ролике видно как Х6 в безобидном повороте гребет мордой наружу поворота... бешенный андерстиир в купе с АВД транссмиссией делает Икса катафалком для автобанов... (Конечно если бы у него был бы задний привод то с помощью павер-слайдов из этого и вышел бы толк но)
А теперь посмотрите как дубасит РЭМ СРТ10 ))) огромная телега с грацией М3 (утрирую но тем не менее)
Стоковый Чирокез срт8 на короткой подвеске и стабом имеет все шансы надругаться над стоковой М3 в условиях трека.
Новые Кайены в повороты тоже очень бодро ввинчиваются.
МЛ63 Кренится как баржа но тем не менее ныряет в поворот стабильно.
А Экс6 коробка из под унитаза с грацией одноногой кантуженной балерины. В городе я думаю претензий к нему не будет.
P.S над S85 и SMG трудились лучшие инженеры bmw ag. Настоящие шедевры. И в итоге М5\6 стали легендами. А станет ли ''легендой'' жоповоз на серийном двигателе - коробке - и тюненой подвеске ? ах да там же супер технологичный выпускной коллектор... за него я лично не готов отдавать <150к =\
///Maxim
26.10.2009, 20:40
ээ как вас шпилит ))
Какой н-Ринг на иксе ? ))
это не нас шпилит, а маркетологов :)
СРТ-8 и Кайен едва ли смогут надругаться над м3, даже в мячково (где у ПП огромное преимущество) они едут 2.01-2.03.
По мне так такие авто должны не на треках понтоваться, а уметь хоть чуть-чуть по говну лазить. Кроме Кайена никто из супер-SUV-ов на это не способен.
А теперь посмотрите как дубасит РЭМ СРТ10 ))) огромная телега с грацией М3 (утрирую но тем не менее)
Я читал обзор RAM SRT10, там подвеска от обычного пикапа + укороченные амморты, и все)) без нагрузки "козлит" он на любой неровности, + зависимый задний мост.
Ни о какой управляемости там и речи нет (по словам тестировавших).
CTPEJIOK
26.10.2009, 20:51
СРТ8 на сток ходовке чугунное ведро )) я говорил про небольшой модинг )
Ну вообще цель создания Спорт SUV это не столько по какашкам лазить, а дать некоторое мнимое ощущение того что ''я еду на жыпе\высоко сижу даляко гляжу\да и Я лично люблю SUV" так почему же не дать людям возможность получить машину избавленную от основной проблемы всех жэпов, а именно вялой динамики... пускай и жертвуя профильной способностью к перемещению по какашкам.
Я не только читал обзор СРТ10 но и ездил на нем. Помимо всего там сзади рессоры стоят. Я конечно в шутку сравнивал с М3.. Но для такого корабля рулежка очень хорошая, и не смотря на глупую для спорт SUV схему Пик-Ап где морда очень нагруженна, а чугунное двигло висит чуть за передней осью )) поэтому при торможении жопа поднимается )))) Тем не менее он если и уступит Х6м то совсем чуть-чуть. И это при всей своей конструктивной архаичности и топорности.
CTPEJIOK
26.10.2009, 21:02
Х5\6М обречены стать подобием G55Amg. Не самая бестолковая машина.
Созданная ради того что владелец Х6м стоял чуть выше рядового владельца Х6\5. При этом поднимая свою самооценку мыслью что ездит на машине выпущенной крутым М-заводом, а все остальное таких людей не парит. Вообщем чисто имиджевая кОляска...
Да чо ты тут расписался то? Нет денег на такую понтовозку, злишься?
Да лан тебе, раслабься, наши победят;)
goncharovroman
26.10.2009, 22:24
А если Хм рассматривать как всепогодный вариант для выезда на дачу для любителя М у которого в гараже есть М3/5/6?
Может об этом думали маркетологи...
CTPEJIOK
26.10.2009, 23:00
Да чо ты тут расписался то? Нет денег на такую понтовозку, злишься?
Да лан тебе, раслабься, наши победят;)
Откуда у бедного студента такие деньги ? :d
Колек тебе плитку в вваной не надо положить а ? дешево ! :d :d :d :d
P.S Пис(а)ть как и п(и)сать нужно тоже уметь :d:d:d
P.S.S За державу (bmw) обидно (с)
За державу обидно
Вот тут действительно обидно ---> http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm
X6M проехал петлю (Хорст Шаурма, журнал Спорт Ауто, тот самый) за 8:24, что на 2 секунды медленнее Е46 М3, но быстрее 335.
по сумме очков ( с разгонами, лосиными тестами и так далее) он на одно чко отстал Е46 М3. причем больше всего потерял на аэродинамике, а то был бы впереди М3.
Хокенхайм прошел за 1:17.1, что на 0.5 секунды быстрее М3 Е46 но на пол секунды медленнее Е60 М5.
Сегодня наблюдал в городе х6м - имхо, абсолютно безликий авто. Ничего выдающегося по сравнению с обычным х6:( :( Тормоза порадовали, правда.
///Maxim
11.01.2010, 00:12
Сегодня наблюдал в городе х6м - имхо, абсолютно безликий авто. Ничего выдающегося по сравнению с обычным х6:( :( Тормоза порадовали, правда.
тормозные диски диаметром полметра)) а супорта - как всегда скобы :)
тормозные диски диаметром полметра)) а супорта - как всегда скобы :)
неа, поршни:nod:
goncharovroman
13.01.2010, 09:05
а сколько поршней и какой точно диаметр диска?
///Maxim
13.01.2010, 11:32
http://www.motorward.com/wp-content/uploads/2009/04/bmw_x6m-7.jpg
диск около 385-395мм
суппорт на этой картинке похож на многопоршневой, раньше видел в журналах скобы :np:
goncharovroman
13.01.2010, 11:39
обалдеть!!! круто! Но керамические на дизельном Audi Q7 смотряться круче! думаю, что тормозят тоже...
///Maxim
13.01.2010, 13:15
обалдеть!!! круто! Но керамические на дизельном Audi Q7 смотряться круче! думаю, что тормозят тоже...
во 20-ти градусный мороз я думаю они тормозят похуже :d
Ку7 весит чуть ли не 2800кг, наверно даже 400мм чугунные диски такую гору затормозить не могут.
goncharovroman
13.01.2010, 13:34
а что керамика при низких температурах хуже тормозит?
Пользоваться керамикой зимой, интересненько......
goncharovroman
13.01.2010, 21:15
ну ездят же нормально!
///Maxim
13.01.2010, 21:33
я читал что керамические тормоза нормально работают только после прогрева.
зимой первые несколько торможений на керамике будут, мягко говоря, неэффективными.
Примерно то же самое если на обычные тормоза поставить колодки типа ds3000+
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot