Просмотр полной версии : шланг сцепления е34
kostyan ///M5
07.10.2009, 21:54
подскажите пожалуйста на е34 гибкий шланг сцепления который идет от кузова к коробке на 3,6 свой или подходит от м30?на экзисте есть только с каким-то датчиком,у меня его нет
подскажите пожалуйста на е34 гибкий шланг сцепления который идет от кузова к коробке на 3,6 свой или подходит от м30?на экзисте есть только с каким-то датчиком,у меня его нет
Свой. Только это шланг между главным и рабочим цилиндрами.
оо я намучился с этим. в итоге все поставлено от волги. там на трубках шаг резьбы больше, но в цилиндры вкрутить можно.
kostyan ///M5
07.10.2009, 23:19
блин,а с чего же у меня тогда без датчика этого,на колхоз не похоже,
kostyan ///M5
07.10.2009, 23:19
и где его брать родной,на экзисте только с датчиком нашел
Денис/32
07.10.2009, 23:21
у меня есть который идет к цилиндру который на коробке,если надо предлагай в личку
kostyan ///M5
07.10.2009, 23:24
а для чего вообще нужен отсутствующий у меня пневмопереключатель?
была тут тема про датчик, см. поиск, если кратко - то он подаёт сигнал в мозг и движок подкидывает около 200 об/мин когда вкл. сцепление.
подскажите пожалуйста на е34 гибкий шланг сцепления который идет от кузова к коробке на 3,6 свой или подходит от м30?на экзисте есть только с каким-то датчиком,у меня его нет
Шланг свой. есть в наличии 1000р. 8-925-518-78-55:wave:
Шланг свой. есть в наличии 1000р. 8-925-518-78-55:wave:
Вполне гуманно, потому что я новый брал за 90 евро чтоли.
kostyan ///M5
08.10.2009, 19:16
ребят спасибо за предложения и советы,Денис/32 выручил отправит шланг,а насчет цены нового видел на экзисте,около3500р но там не такой как у меня стоит,у меня просто шланг без пневмопереключателя
добрался и я к этому шлангу с датчиком.шланг этот лопнул и сочиться с него жидкость.
парни кто знает его устройство и принцып работы этого пневмопереключателя на шлаге? никогда я не замечал что бы у меня обороты двигла при переключении повышались,значит он не рабочий?
и можно ли туда вместо этого резинового шланга всунуть армированый?
Черембасс
20.03.2010, 11:51
добрался и я к этому шлангу с датчиком.шланг этот лопнул и сочиться с него жидкость.
парни кто знает его устройство и принцып работы этого пневмопереключателя на шлаге? никогда я не замечал что бы у меня обороты двигла при переключении повышались,значит он не рабочий?
и можно ли туда вместо этого резинового шланга всунуть армированый?
я этот пневмовыключатель купил и вкрутил ,т.к. болт-заглушка стояла:) а вот куда его подключить так и не нашел. теперь он у меня типа болт-заглушка :)
я этот пневмовыключатель купил и вкрутил ,т.к. болт-заглушка стояла:) а вот куда его подключить так и не нашел. теперь он у меня типа болт-заглушка :)
тоже вариант:)
но хочу выяснить действительно для чего он нужен и какой от него толк:confused: .
если толку мало то прикручу туда армированный шланг и забуду за него.
Черембасс
21.03.2010, 15:45
тоже вариант:)
но хочу выяснить действительно для чего он нужен и какой от него толк:confused: .
если толку мало то прикручу туда армированный шланг и забуду за него.
выравнивает он обороты при переключениях.немцы без толку ничего не ставят :)
датчик то у тебя стоит? скажи куда провода от него уходят или откуда к нему приходят :).
не могу победить его подсоединение,извелся блин уже :( :( :(
выравнивает он обороты при переключениях.немцы без толку ничего не ставят :)
датчик то у тебя стоит? скажи куда провода от него уходят или откуда к нему приходят :).
не могу победить его подсоединение,извелся блин уже :( :( :(
как закончу возиться роскажу.
по ходу провода уходят на мозги. и ещё на этом датчике стоит болтик регулировочный.
даже незнаю что делать оставить его или поставить обычный шланг арм.
Черембасс
25.03.2010, 11:55
по ходу провода уходят на мозги. и ещё на этом датчике стоит болтик регулировочный.
даже незнаю что делать оставить его или поставить обычный шланг арм.
поставишь,запустишь двигло,выжмешь сцепление,включишь скорость и кого нить в яму загонишь болтик крутить. поэксперементировать то святое дело. ну не пойдет тогда и воткнешь армировку,работы то на 20-30 мин да +тормозухи флакон.
у меня однако тупо отрезанны провода под корень. в каком хоть месте они выходят из жгута на сей девайс? где найти то их вход на мозг? может мне новые кинуть? а куда цеплять их фиг знат
поставишь,запустишь двигло,выжмешь сцепление,включишь скорость и кого нить в яму загонишь болтик крутить. поэксперементировать то святое дело. ну не пойдет тогда и воткнешь армировку,работы то на 20-30 мин да +тормозухи флакон.
у меня однако тупо отрезанны провода под корень. в каком хоть месте они выходят из жгута на сей девайс? где найти то их вход на мозг? может мне новые кинуть? а куда цеплять их фиг знат
вообщем у токаря новый тройник выточил,+армированый шланг:super:
и конечно же датчик остаёться,всё это завтра будет готово.
при установке рассмотрю всё и по возможности сфоткаю.
датчик работает как обычная "жабка"ну или "лягушка" как там у вас называют.
кароче поставил всё.сцепа начала брать под верхом а до этого брала сразу.и датчик этот проверял прибором он постоянно в замкнутом состоянии шо под давлением шо без давления.и болт крутил...
хрен его знает как он работает. у всех спрашивал никто не вкурсе и никто не замечал что бы обороты задерживались или подпрыгивали.
можно его и не ставить я так понял.
Khitrofff
28.03.2010, 01:00
Чето на схеме его не видно вааашеее:confused: :confused: :confused:
Чето на схеме его не видно вааашеее:confused: :confused: :confused:
называеться по схеме пневмопереключатель.
Черембасс
29.03.2010, 08:16
кароче поставил всё.сцепа начала брать под верхом а до этого брала сразу.и датчик этот проверял прибором он постоянно в замкнутом состоянии шо под давлением шо без давления.и болт крутил...
хрен его знает как он работает. у всех спрашивал никто не вкурсе и никто не замечал что бы обороты задерживались или подпрыгивали.
можно его и не ставить я так понял.
Может он у тебя наелся?
Или: у него же два провода цепляется и по идее на него по одному проводочку с мозга идет сигнал а он уж как то его искажает и по второму проводку отправляет назад. Может изначально мозок ему этот сигнальчик не засылает?
Запустить провода в салон, к тестеру присоединить да проехаться понаблюдать: что там мозг шлёт и в каких режимах. Гдето читал что датчик срабатывает только при определенных оборотах,а вот при каких не помню,но не на холостых эт точно. Блин,болтались бы у меня хоть какие нибудь концы так бы и сделал :). От этих конструкторов можно ожидать всё :) может измудрились да и к скоростному режиму его функции привязали
Может он у тебя наелся?
Или: у него же два провода цепляется и по идее на него по одному проводочку с мозга идет сигнал а он уж как то его искажает и по второму проводку отправляет назад. Может изначально мозок ему этот сигнальчик не засылает?
Запустить провода в салон, к тестеру присоединить да проехаться понаблюдать: что там мозг шлёт и в каких режимах. Гдето читал что датчик срабатывает только при определенных оборотах,а вот при каких не помню,но не на холостых эт точно. Блин,болтались бы у меня хоть какие нибудь концы так бы и сделал :). От этих конструкторов можно ожидать всё :) может измудрились да и к скоростному режиму его функции привязали
там получаеться есть ещё два датчика на коробке и этот третий,провода с этих датчиков обьединяються в один пучок а дальше идут вверх за коробку кде то прячуться.дальше не видно.
я пока завязываю с этим датчиком.понаблюдаю шо и как!
удачи.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot