PDA

Просмотр полной версии : Линия никогда не должна прерываться


Volnik
13.10.2009, 14:56
Вобщем начну потихоньку выкладывать свои заметки. Прошу строго не судить. Не писал два года. Если есть точная информация способная улучшить или дополнить это повествование, то прошу высказывать ваши коменты. Приветсвуються любая полезная информация. Нечего дополнить? Поддержите добрым словом. :ty:
Зы.. Модераторы если ошибсо с местом размещения перенесите. :wave:


Какие у вас возникают ассоциации при упоминании БМВ Е39?
А если это БМВ Е39 М5. Автомобиль который гордо носит название Эмка. Как описать это великолепие, думал я, глядя на обводы кузова, на четкие, строгие очертания контура. Полное соответствие философии БМВ - линия контура не должна прерываться…. Движение… Дизайн, который многие назовут скучным и пресным, мной воспринимается как «лучшее выражение человеческого мастерства» Разработка дизайна этого кузова велась в переходный момент для студии БМВ. Тогда в середине 90-х началось внедрение компьютерного проектирования. Е39 последний из кузовов в разработке, прорисовке которого присутствует большая доля ручного труда. Как простой покупатель я плачу не за товар BMW я беру на себя «обязательства пришедшие из сердца»
Пронзительный взгляд оптики сверлил мне душу. Пикнул брелком. Мигнув габаритами и услужливо включив подсветку салона «пятерка» цвета Ле Ман приглашала меня. Нервные окончания руки передавали в мозг приятное ощущение усилия открытия двери. Салон просто совершенство дизайна и эргономики. Элегантные сиденья кремовой кожи, велюровый потолок, дерева больше чем в лесу. Как росчерк пера - пороги с красно-сине-фиолетовыми буквами М. Взгляд наслаждаясь блуждает по салону, выхватывая мелкие элементы декора. Клеймо ///М на панели. На ручке КПП. Отгоняю от себя УГ выражение «Свинина-мебель-все дела».
Руки трясутся в момент попадания ключа в замок. Думаю многим знакомо это чувство. Панель взрывается россыпью огней. В кровь выбрасывается порция адреналина. Приятное урчание S62 наполняет салон, ласка слух. На холостых - приглушенный бас, в отличии от с S38.b38 с его металлической звонкой ноткой на том же режиме работы. Легкая вибрация на руле. Время словно останавливается. Кончиками пальцем чувствую каждый такт его работы. Каждый момент образования искры. Каждый так открытие клапанов, Как дирижер оркестра способного услышать и почувствовать игру каждого отдельного инструмента.
Выжимаю сцепление. Если сравнивать с Е34 мягкое, длинноходное и малоинформативное. Левая рука нежно, словно обнимая талию девушки, ложиться на руль усыпанный бисером кнопок. Правая ложиться на рычаг КПП GETRAG . Первая. Трогаюсь.. Легкое напряжение в ногах. На удивление педаль газа не острая. На первой, в черепашьем ритме выруливаю со стоянки, нет, далеко не Е34 М5. На что похоже? Пожалуй на папу. На Е39 540.

По сравнению с 540 рулевое управление с меньшим передаточным числом (14.7- у эмки против 17.9 у 540) От упора до упора три оборота. Все хорошо, четко, правильно. Я бы сказал с достоинством.
Мягко плыву по садовому. 60 км. Не больше. Я наслаждаюсь. В КПП воткнута шестая. В колонках бубнит репчик. Обороты практически в зоне холостых. Моторчик исправно тянет. Все таки эта волшебная система Double VANOS имеет свои преимущества. Такое чувство что можно пользоваться только двум передачами. Первой и шестой. В мыслях начинаю перебирать список доработок после которых 540 сменила наряд кисейной барышни и надела кожаные сапоги, юбку, затянулась в корсет и взяла в руки черную плетку. М5 Е39 Самка? Не может быть. Отвлекся. Отличий собственно говоря немного. Трансмиссия стандартная, здесь стоят лишь усиленное сцепление, что неудивительно, ведь момент возрос, хотя и ненамного (у 540- 440 нм у М5 – 500 нм.) главная пара "покороче"(3.15 против 2.81) и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Подвеска чуть пожестче, рулевое управление чуть острее, тормоза получше. В Гремании эМ5 стоила прядка 140 тыс. дойчмарок. Немцы экономный и практичный народ. Почему, точнее за что они были готовы отдавать эти денежки? За 540 в другом обвесе, на колесах большего диаметра? Непонятно.
Выруливаю в область, первый светофор. Красные диоды. Красный свет дороги нЭт.
Вот и первый прострел. Да будет так. Несмотря на бурлящие гормоны, внешне я спокоен. Лишь тупая улыбка счастья блуждает по лицу. Чуства страха нет. Тощее тело мое берегут шесть подушек безопасности: две передние, две боковые - в дверях и две - в стойках кузова, так называемые ITS (Integrated Tubular Sidebag), впервые появившиеся на "пятерках" в 1997 году. Сердце биение учащается. Глаза из под кепки шарят по соседним рядам в поисках грелки. Ну кто? Ну? Бред, соседи по потоку не стоят и двух цилиндров. Вот бы встретить Мерседес W210 E55. Почему именно его? К слову сказать руководители БМВ считали что 540 достаточно хороший, мощный автомобиль и специально готовить версию М5 нет необходимости. Так было до тех пор пока конкуренты не выпустили на рынок XJR Jaguar (320 л.с.)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/small/1____.jpg
и Mercedes Benz W210 E55 (354 л.с.)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/small/1______.jpg
Это и вызвало ответный ход концерна БМВ. М5 Е39 (400л.с.) Нет? Ну и фиг с ним.
Подъем оборотов. Сброс сцепы. В приливе адреналина время спрессовывается. Руки действуют автоматически корректировка заноса, переключение передач. Ноги танцуют по педалям. Адреналин весело булькает по венам.
Стрела тахометра проскакивает отметку 4500 об/мин, и... Отвал башки на всем отрезке
до 7000 об/мин. Десектиконы в перед!
Направление в область. Впервые М5 Е39 была представлена на Женевском автосалоне в 1998г. С момента выпуска последней эмки Е34 М5 прошло три года… В отличии от предыдущих поколений автомобилей серии ///М Е39 М5 собиралась на обычном конвейере за пределами Мюнхена в городе Дингольфинг. В период с 1998г во 2003г было выпущено всего 20482 шт. Выпускалась М5 в трех версиях две европейских ЕЭК (LHD) 7,895 шт, ЕЭК (RHD) 2,595 шт. и одна североамериканская. СА (LHD) 9,992 шт.
Европейка
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1129&w=l
Американка
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1128&w=l
Посмотрите чья харя на заднем плане.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1127&w=l

Различия в этих версиях были минимальны. В основном они затрагивали экологические требованиями и требованиями безопасности принятые в каждом регионе. Да.. Европейка еще отличается незначительными изменениями в тормозной системе. (Стоит упомянуть что есть еше мнение о том, что североамериканки не имеют чистых 400 коней. Для этой модификации считаеться нормой 320-360 лошадок. Так это или нет, утверждать неберусь. Трудно даеться перевод и чтение на англицком языке. На немецком подобной инфы я не встречал. Поиск продолжаеться.) Разговор продолжу пока про европеек.
Как я писал ранее М5 Е39 была создана на базе БМВ 540 Е39. Причем отличия были так сказать минимальны.
Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5.
2736 2737 2738 2740 2741 2742 2743 http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/1______3.JPG http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/large/1______2.JPG http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/small/1_________3.jpg
В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В заднюю подвеску поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.
Самое вкусное это доработка мотора. Увеличение обьема с 4,4 до 4,9 л и его форсирование по степени сжатия до 11,0. повлекло за собой применение системы масляного охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. В системе охлаждения оптимизированы каналы в блоке и головках, увеличена производительность насоса. Теперь он способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/small/1______1.jpg
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/3141/small/1______2.jpg
2735
Главная доработка мотора это система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса с электронным управлением. При больших боковых ускорениях (на сухом асфальте до 1,2g) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера.
Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. После нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой. Это сделано для оптимизирования давления в системе выпуска и повышения крутящего момента на низких оборотах.
Можно добавить, что этот мотор хотели использовать для автомобилей Х5. Уже тогда в головах инженеров БМВ бродила идея Х5///М.
Система управления двигателем Siemens MSS 52 Motronic
Впервые на автомобилях ///М серии была применена функция динамической стабилизации (DSC) фирмы Bosch включающая в себя систему контроля тяги (ASC). Для отчаянных сорвиголов была предусмотрена возможность ее отключения.
Коробка передач. Все версии М5 комплектовались шестиступками GETRAG типа D. Передаточные числа указаны ниже. Ради интереса сравните их с данными по 540.
Передаточные числа М5 540
I 4,23 4,23
II 2,53 2,51
III 1,67 1,67
IV 1,23 1,23
V 1,00 1,00
VI 0,83 0,83
2739

opavelo
13.10.2009, 15:31
Мне показалось что в первом и втором абзаце слишком короткие предложения, мысл обрывается точками и так много раз.

vladM5
13.10.2009, 15:35
продолжение давай....

Volnik
13.10.2009, 15:42
Дополнил.

Стражник
13.10.2009, 16:26
Прочитал :wave: :druzy: :drink:

Volnik
13.10.2009, 17:06
в первом и втором абзаце слишком короткие предложения, мысл обрывается точками и так много раз :np: Поправим.
Модераторы:d как фотки вставлять? У мну лимит вложений исчерпан в сообщении. Новый ответ писать или как? :help:

Стражник
13.10.2009, 17:12
Через радикал фото можно помойму

L.A.
13.10.2009, 17:48
:np: Поправим.
Модераторы:d как фотки вставлять? У мну лимит вложений исчерпан в сообщении. Новый ответ писать или как? :help:

на форуме есть фотогалерея, туда качай.

kostyan ///M5
13.10.2009, 18:08
красиво написано.с чувством)

Volnik
13.10.2009, 23:32
Поправил. Добавил фото.

A.Mpower
14.10.2009, 01:52
песатель :d

TAMERLAN999
14.10.2009, 02:00
фанатек:d

RostM5
14.10.2009, 08:48
Поправил. Добавил фото. Походу скоро купишь?:wave:

Tankster
14.10.2009, 10:00
2 Volnik.
Молодца! Описал как есть!)) Кроме той части, где BMW хотел ограничиться 540.

Volnik
14.10.2009, 15:40
Просьба к модераторам обединить мой сообщения. Свой первы пост я редактировать немогу. истек срок. Или разрешите его отредактировать.


Тормоза. Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами передние 13,6" в диаметром и 12,9" задние. АБС в стандарте. (Есть предположения, что отличия версий затронули и механизм суппорта. Пока для меня это не ясно. Пояснить что и как не могу. Будем разбираться)
В четверг вечером движение на выезде не сказать что интенсивное, но дорога загружена. Тем не менее многие водители стараются побыстрей освободить полосу, как только заметят в зеркале заднего вида стремительно приближающийся контур автомобиля с наглым свечением ангельских глаз. Все таки, исторически сложившийся имидж БМВ в России накладывает свой отпечаток на отношение к вам и вашей машине в потоке. Несмотря на это, часто приходится осаживать автомобиль перед вклинившимся дальнобойщиком, заставляя пассажиров повиснуть на ремнях, вызывая у них приступы тошноты. Катать шашки в плотном потоке нет желания. Но если дорога в впереди пустая, передачу в низ и тапку в пол. Через 120 миллисекунд электромотор успевает полностью открыть восемь дроссельных заслонок, и снова наступает момент истины.
В моменты таких прострелов с задних сидений раздается неприличное и в тоже время полное восхищения и удовольствия Бл@-@-@-@..!!!!!! " Секунды пролетают незаметно и вот они - максимальные обороты, Эмочка слегка подергивается, удерживаемая ошейником, настроенным на теоритические 250 км/ч. Хотя спидометру выходит около 262 км/ч
Согласно трансмиссионной идеологией BMW, максимальной расчетной скорости автомобиль достигает при предельных оборотах двигателя на прямой (пятой) передаче.
О, да! Так оно и было, есть и будет.

БМВ М5 Е39 Данные производителя (выборочно)
Автомобиль М5 Е39
Двигатель Бензиновый с распределенным впрыском топлива.
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, куб.см 4941
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94/89
Степень сжатия 11,0
Максимальная мощность, л. с./об/мин 400/6600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 500/3800
Диаметр разворота, м 11,6
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2290
Максимальная скорость, км/ч 250*
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,3
Расход топлива по нормам 93/116/EU, л/100 км
городской цикл 21,1
загородный цикл 9,8
смешанный цикл 13,9
Октановое число бензина 98
Емкость топливного бака, л 70
Примечание... У кого совпали данные по расходу топлива? :d

Приведу некоторые результаты измерений (результаты из разных источников имеют небольшое расхождение. Поэтому здесь представленны усредненные значения
время разгона, с
0—50 км/ч 2.24 сек
0—100 км/ч 5.39 сек
0—150 км/ч 10.54 сек
0—200 км/ч 18.56 сек
0—250 км/ч 33.67 сек
на 400 м 13.69 сек
на 1000 м 24.50 сек
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, 36 м

В стандарте все М5 Е39 комплектовались дисками 8x18-дюймов передние и 9.5x18 дюймов задние с размерностью шин соответственно 245/40ZR18 и 275/35ZR18.
Салон. На Е39 М5 свои уникальные сиденья (2 вида) которые ни где больше не ставились. Остальное оборудование да и сама атмосфера салона служит доказательства высокого статуса автомобиля: качественный, приятный на ощупь пластик, вездесущие микролифты - ими оснащены подстаканники, поручни, пепельница и прикуриватель. Единственное что мне не понравилось, кнопка расположения СГУ. В пепельнице.
В 2001 году официально модель претерпела ряд изменений. Изменения не затронули основные механические составляющие автомобиля. Я бы сказал что весь рестаил чистая косметика. Я не буду перечислять все изменении. Их знают все. Ну или почти все.
Я люблю ночную дорогу. Когда поток машин становиться меньше, плутоватые представители власти вынуждены покидать трассу и концентрироваться только в освещенных местах. Это не тупое вжаривание по трассе. Это полет души. Слияние тела с машиной. Стрела уткнулась в 250 км/ч. Рокот выхлопа. Прерывистые черточки разметки сливаются в одну линию. Линию бесконечности.. Лучи ксенона выхватывают из темноты контуры ограждений. Попутные машины словно застывают на месте. Время летит незаметно.
Мне жаль что немцы отказались от производства Туринг Е39 М5. Туринги от БМВ очень красивые машины. Хотя эти хитрецы изготовили один прототип. С салоном обшитым черной кожей, с титановыми и серебристыми вставками по салону. Есть вот такие фотки, но я не берусь утверждать что это именно заводской вариант.
Город. Большинство склоняется к версии что, М3 для города лучше. У меня иная точка зрения на это. Поверьте М5 Е39 не чуть не хуже. Ведь это так прекрасно увлечься разгоном, выкручивая мотор до редлайна, прозевать точку торможения, опомниться, когда уже поздно… Уповая на тормоза успеть погасить скорость, воткнуть передачу ниже, чуть качнуть рулем и эффектно промести боком поворот. Не боясь потерять тягу и не панически дросселируя, а выполняя элемент словно Вызывая ужас на лицах простых автомобилистов сменяющийся восхищением и завистью. Или оттормозившись пройти вираж, в середине открыть газ — и направить Эмку вперед с сумасшедшим ускорением, снова вгоняя стрелку в красную зону, уверенно перебирая передачи в кпп. Работая рычагом как затвором, словно досылая патрон в казенник. Вообще мне очень импонирует что при входе в вираж, в момент сброса газа Е39М5 начинает скользить передними колесами наружу поворота. Лично мне недостаточная поворачиваемость не мешает ехать в «кольцевом» стиле, зато человека обладающего недостаточным опытом поможет уберечь от совершения фатальной ошибки. Эмка Е39 очень дружелюбный автомобиль. Нужно только подружиться с ним.
Поездка окончена. Щелчок центрального замка, в салоне гаснет свет, лишь потрескивание остывающих корпусов катализаторов как напоминание о дороге. Ворота гаража закрыты. Судьба ее решена.
Прикуривая сигарету, разрезая дымом воздух можно лиш догадываться,
почему инженеры БМВ не форсировали мотор V8 до степени сжатия, 3,2-литровой 321-сильной "шестерки" от M3, Эх… сейчас было бы что-то около 500 л. с. и 600 Нм.
Для меня ///М-POWER всегда мало. А вам достаточно?

С ув. Volnik Гордый владелец Пегиоута 307. Большой поклонник французкой марки. БМВ Отстой Пежо форева :super: :d

В ходе написания заметки использованы материалы сети Интернет,
Отдельное спасибо участникам ресурсов ///М-Power.кг:wave:
и WBS.motor.кг:wave:

Зы.. Посже будут добавлены таблицы с комплектациями и ТТХ. Стоимость основных з.ч. И основные проблемы в эксплуатации
Зы.. Спасибо вам что прочитали весь этот мой непутевый бред. :wave:

Nickolay
17.10.2009, 11:16
читаеться легко, хочеться дочитать до конца. кое-где грамматические ошибки.....но не суть.

lexam5
18.10.2009, 15:30
отлично ! люблю читать такие статейки когда о машине пишут как о живом существе!

Вождь
19.10.2009, 12:33
Хорошо написал :thumbup: К своему автомобилю испытываю похожие чувства. Последнее время заметил, что практически не включаю в машине музыку: звук мотора завораживает получше даже хорошего Hard Rock'а. Машина очень любит быструю езду и высокие обороты, однако если нет настроения мы спокойно "овощим", не пугая соседей по потоку. Э///Мка ничего не имеет против, момента более чем достаточно с самого низа. По настроению едим быстро, посмотрев на спидометр понимаю, что очень быстро:th:help::d. Скорость за 200 не чувствуется. Просто маневрируешь между "стоящими" автомобилями. Звуко и виброизоляция такие, какие должны быть. Единственная претензия к тормозам, но только при торможении со 180+. По моему в автомобиле только этот узел нуждается в доработке.
Название темы понравилось, но, если не относить его только к дизайну, к сожалению "линия прервалась". Для меня ///М5 закончились на Е39.
Поясню.
В моем понимании ///М5 это очень быстрый, достаточно комфортный и эксклюзивный автомобиль. В былые времена случайных людей за рулем этих машин встретить было невозможно. ///М5 Е60 очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны SMG, которая многими расценивается как автомат, открыла широким массам "богатеньких буратин" путь за руль. С другой великолепный спортивный мотор V10, который прекрасно подошел бы спорт-кару (желательно среднемоторному), сделал солидный седан излишне дерганным и слишком верховым по двигателю. Да и SMG, которая совсем не автомат, добавляет некомфота. В итоге утратившая эксклюзивность (посмотрите на тираж, ///М5 предлагается в салонах со скидкой :eek::mad:) и универсальность, набитая электроникой, ненадежная понтовозка. О новой ///М5 слышал, что даже двигатель будет серийный (с японотурботюнингом как на X5/X6"M" :help::d) и АКПП:bue
Иногда приходит мысль о замене своей Е39. По здравом размышлении замечаю, что менять не на что :(

TAMERLAN999
19.10.2009, 13:15
Хорошо написал :thumbup: К своему автомобилю испытываю похожие чувства. Последнее время заметил, что практически не включаю в машине музыку: звук мотора завораживает получше даже хорошего Hard Rock'а. Машина очень любит быструю езду и высокие обороты, однако если нет настроения мы спокойно "овощим", не пугая соседей по потоку. Э///Мка ничего не имеет против, момента более чем достаточно с самого низа. По настроению едим быстро, посмотрев на спидометр понимаю, что очень быстро:th:help::d. Скорость за 200 не чувствуется. Просто маневрируешь между "стоящими" автомобилями. Звуко и виброизоляция такие, какие должны быть. Единственная претензия к тормозам, но только при торможении со 180+. По моему в автомобиле только этот узел нуждается в доработке.
Название темы понравилось, но, если не относить его только к дизайну, к сожалению "линия прервалась". Для меня ///М5 закончились на Е39.
Поясню.
В моем понимании ///М5 это очень быстрый, достаточно комфортный и эксклюзивный автомобиль. В былые времена случайных людей за рулем этих машин встретить было невозможно. ///М5 Е60 очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны SMG, которая многими расценивается как автомат, открыла широким массам "богатеньких буратин" путь за руль. С другой великолепный спортивный мотор V10, который прекрасно подошел бы спорт-кару (желательно среднемоторному), сделал солидный седан излишне дерганным и слишком верховым по двигателю. Да и SMG, которая совсем не автомат, добавляет некомфота. В итоге утратившая эксклюзивность (посмотрите на тираж, ///М5 предлагается в салонах со скидкой :eek::mad:) и универсальность, набитая электроникой, ненадежная понтовозка. О новой ///М5 слышал, что даже двигатель будет серийный (с японотурботюнингом как на X5/X6"M" :help::d) и АКПП:bue
Иногда приходит мысль о замене своей Е39. По здравом размышлении замечаю, что менять не на что :(

Вождь щас подожди, выдет новая 5-ка и е-60 подешевеет, и когда она тебе будет по карману запаешь по другому:) ., а так М-ка и е39 и е60 машины-шедевры, только М5 в е60 быстрее, более упакованна и стоит дороже:d

Вождь
19.10.2009, 13:23
Вождь щас подожди, выдет новая 5-ка и е-60 подешевеет, и когда она тебе будет по карману запаешь по другому
Улыбнулся ;)

lexam5
19.10.2009, 14:01
постоянно такая ситуация с новыми моделями.как только они выходят все плюються и кричат что предыдущая модель была лучше,крепче,и т.д и т.п. и стоит выпустить ещё новее и та что была новой уже не новая и к ней уже привыкли ,тут она становиться лучшей! ///М модели -это шедевры разного времени будь-то Е-28 или Е-60. все хороши!
я кричал что лучше ///М5 Е-34 нету и знакомая публика говорила что ///М5 Е-39 *уйня,но когда я сам сел на ///М5 Е-39 мне очень понравилось и вгляды на новые модели ///М поменялись...

Вождь
19.10.2009, 14:46
постоянно такая ситуация с новыми моделями.как только они выходят все плюються и кричат что предыдущая модель была лучше,крепче,и т.д и т.п. и стоит выпустить ещё новее и та что была новой уже не новая и к ней уже привыкли ,тут она становиться лучшей! ///М модели -это шедевры разного времени будь-то Е-28 или Е-60. все хороши!
я кричал что лучше ///М5 Е-34 нету и знакомая публика говорила что ///М5 Е-39 *уйня,но когда я сам сел на ///М5 Е-39 мне очень понравилось и вгляды на новые модели ///М поменялись...
Было бы хорошо, если так. К гоночному мотору и обилию электроники можно привыкнуть. Но к отсутствию нормальной КПП и ломучести наверное нет. Если бы не эти моменты, уже купил бы. А из штатов на МКПП везти нехочу, своеобразные они там.
Кстати про ///М3 могу сказать, что новая модель не хуже старой. Как минимум :wave:

///Maxim
19.10.2009, 15:04
Кстати про ///М3 могу сказать, что новая модель не хуже старой. Как минимум :wave:

не согласен. Я бы не променял свою е46 на е90-92, хотя по цене они уже вполне доступны.

Вождь
19.10.2009, 15:19
не согласен. Я бы не променял свою е46 на е90-92, хотя по цене они уже вполне доступны.
Они просто разные. Примерно как Е34 и Е39. Твоя более резкая, 92 покомфортее. Но и та и та настоящие ///М, честные автомобили для водителя. А вот Е60 :np:
P.S. Когда меня прокатили на Е92, было полное ощущения, что я еду на своей Е39 :d Пожалуй Е92 реальный кандидат на место в гараже :nod:

bmw3s
19.10.2009, 18:40
не согласен. Я бы не променял свою е46 на е90-92, хотя по цене они уже вполне доступны.

Я вот тоже не променяю Е36 на остальные, купил бы только в дополнение Е30 М3.

lexam5
19.10.2009, 23:12
Было бы хорошо, если так. К гоночному мотору и обилию электроники можно привыкнуть. Но к отсутствию нормальной КПП и ломучести наверное нет. Если бы не эти моменты, уже купил бы. А из штатов на МКПП везти нехочу, своеобразные они там.
Кстати про ///М3 могу сказать, что новая модель не хуже старой. Как минимум :wave:

не понял? это ///М5 Е-60 для америки на мех.делают?

Вождь
20.10.2009, 11:49
не понял? это ///М5 Е-60 для америки на мех.делают?
:nod::nod::nod:

vladM5
20.10.2009, 13:35
не понял? это ///М5 Е-60 для америки на мех.делают?

Леха!! В Киеве у Глеба уже 2 года как имеется м5е60 на ручке. Америкос.
Лучшее время на квотере 12.2 было(вроде). Сейчас стоят коллектора с выхлопом СС, шкивы и прошивка и плюс ко всему он заказывал с америки редуктор с большим блоком и большим передаточным(короткий).

lexam5
20.10.2009, 19:49
Леха!! В Киеве у Глеба уже 2 года как имеется м5е60 на ручке. Америкос.
Лучшее время на квотере 12.2 было(вроде). Сейчас стоят коллектора с выхлопом СС, шкивы и прошивка и плюс ко всему он заказывал с америки редуктор с большим блоком и большим передаточным(короткий).

я не знал что такие есть.это же класс:super: Влад ///М5 Е-60 на ручке ,я уже такую хочу:d ! 507 Баварских коней на ручке:eek: :eek: !
и как она в эксплуатации? если нармально то можна же взять европейку и кинуть туда мех.КПП от американки:thumbup:

Вождь
20.10.2009, 20:01
Думаю гиморно. Проще взять американку и переделать под европу. Причем ///М6.

lexam5
20.10.2009, 22:12
Думаю гиморно. Проще взять американку и переделать под европу. Причем ///М6.

так ты же сказал что американки не такие? я лично тоже к ним отношусь с призрением если честно! европа есть европа!
а чем они не такие?

saiman78
20.10.2009, 22:43
Какие у вас возникают ассоциации при упоминании БМВ Е39? рома,у меня только отрицательные а по сабжу м539 гуд!!!

Tankster
20.10.2009, 23:16
А отрицательные ассоциации с чем связаны?

Вождь
21.10.2009, 12:26
так ты же сказал что американки не такие? я лично тоже к ним отношусь с призрением если честно! европа есть европа!
а чем они не такие?
Не такие по панели приборов, по двигателя (500 сил) и по разным другим мелочам (бамперы, оптика). Потом опасаюсь брать подержанную, все же отношение америкосов к машинам (в массе) другое, нежели в Европе. Как вариант купить новую http://www.bmwusa.com/Standard/Content/BYO/ByoHome.aspx?enc=kTtw53e3jevSS/QL1JmKSn9ZjRtowDf0pE/gzxOTEZ0=. Но переделать европейку на ручку думаю совсем не просто.

Вождь
21.10.2009, 12:27
Какие у вас возникают ассоциации при упоминании БМВ Е39? рома,у меня только отрицательные а по сабжу м539 гуд!!!
Поделитесь отрицательным опытом :np: Катаю Е39 три года, отрицательного опыта не накоплено.

lexam5
21.10.2009, 19:23
Не такие по панели приборов, по двигателя (500 сил) и по разным другим мелочам (бамперы, оптика). Потом опасаюсь брать подержанную, все же отношение америкосов к машинам (в массе) другое, нежели в Европе. Как вариант купить новую http://www.bmwusa.com/Standard/Content/BYO/ByoHome.aspx?enc=kTtw53e3jevSS/QL1JmKSn9ZjRtowDf0pE/gzxOTEZ0=. Но переделать европейку на ручку думаю совсем не просто.

да америкосы реально убийцы техники!

AlexeyM
23.10.2009, 11:19
помню обсуждали уже но всё равно прикольно посмотреть))
http://www.youtube.com/watch?v=srrbvNNUKrA