Просмотр полной версии : Выбор тормозной систем между StopTech и JBT+DBA
На данный момент стоит выбор между двумя тормозными системами с начальными схожими даннами, т.е. диск размерностью 330мм и толщиной 32мм, суппорт 4-х поршневой, т.е. чтобы все это хозяйство помещалось в 17" диски.
Из того что есть на рынке в разумном бюджете выбор пал на комплект от Superbakes с супортами JBT и дисками DBA (http://superbrakes.ru/SUPERBRAKES/index_SBR.html) в размерности 330х32 и комплект StopTech 332x32 (http://www.stoptech.com/Products/BBK/summary.shtml)
Скажу сразу, варианты от Brembo и AP-Racing не расматриваються ввиду своего не гуманного на данный момент ценника, так же не рассматриваются варианты взять суппорта от кого нибудь и подобрать к ним диски и изготовить переходники.
Ценник по указанным выше вариантам примерно одинаков, но вот какие между ними различия в части эксплуатации, а эксплуатация в основном трековая, мне не известны.
Очень хотелось бы услышать мнения людей имевших или имеющих опыт эксплуатации данных сиситем.
ЗЫ очень прельщает вариант от Superbakes по скольку все ЗЧ под них рядом в Москве и ценник на них интреснее чем на ЗЧ от StopTech с заказом из Пиндосии.
Лех, а поставить комлект от Эвика? Вроде, самый бюджетный вариант.. И тормозят нормально. Степа, Шрам, bmw3s на таких..
У нас есть комплект в М Центре.
Стоптек идет из штатов достаточно быстро.
п.с. JBT и Rotora это не тормоза а аксессуары цветастые. :cool:
Лех, а поставить комлект от Эвика? Вроде, самый бюджетный вариант.. И тормозят нормально. Степа, Шрам, bmw3s на таких..
Лех, да ценник получиться такой же:
Диски 2Х10 000=20 000руб.
Колодки Ferrodo 3000 =6600
Суппорта =20 000руб.
Переходники = 10 000руб.
итого 56 600руб.
и потом, диск от Е46 несильно отличаеться в лучшую сторону от е36, диаметр чуть больше и все.
У нас есть комплект в М Центре.
Стоптек идет из штатов достаточно быстро.
п.с. JBT и Rotora это не тормоза а аксессуары цветастые. :cool:
Лех, ценник в ПС плиз
И если не сложно, почему мнение о JBT как о цветастых аксессуарах?
у меня 17-е диски стоят на 345 мм диске тормозном, от цсл. Да диски стоят по 200 евро, суппорта от эвика можно найти и подешевле 20-ки, колодки все правильно и переходники... Но это чуть больше 1000 евро. Любой кит будет раза в два-полтора дороже.
MOVIT тоже нармальная кантора,и размеры есть хорошие под 17 калёса.
за ротора слышал что это типа филиал от БРЭМБО и они вполне нармальные! люди ставили!
вот за JBT неичего не слышал!
MOVIT тоже нармальная кантора,и размеры есть хорошие под 17 калёса.
за ротора слышал что это типа филиал от БРЭМБО и они вполне нармальные! люди ставили!
вот за JBT неичего не слышал!
Да не плохие, но в России их обслуживать гиморно, ЗЧ толком никто не возит.
Уже полгода у меня стоит ПРОМА. диск сборный с алюм. ступицей. 334Х32. суппорт 4 поршня. Колодки ферродо 2500. Претензий нет. Тормозит очень чётко, стабильно. без скрипов и биений. Весь комплект обошёлся в 40 тыс. рублей. По сравнению с китом от брембо- просто супер.
Зы: катки 17" и места ещё запас.
Уже полгода у меня стоит ПРОМА. диск сборный с алюм. ступицей. 334Х32. суппорт 4 поршня. Колодки ферродо 2500. Претензий нет. Тормозит очень чётко, стабильно. без скрипов и биений. Весь комплект обошёлся в 40 тыс. рублей. По сравнению с китом от брембо- просто супер.
Зы: катки 17" и места ещё запас.
Видел предложение kms по Проме, вопрос как это все поведет себя в Мячике. Штатная система в городе с колодками Ferrodo 3000 тож хорошо себя ведет, проблемы тока при ожиге на треке.
Диски чьи они ставят?
какие принесешь те и поставят :)
какие принесешь те и поставят :)
Клевый подход :d
Ладно, сегодня им звякну, уточню.
Уже полгода у меня стоит ПРОМА. диск сборный с алюм. ступицей. 334Х32. суппорт 4 поршня. Колодки ферродо 2500. Претензий нет. Тормозит очень чётко, стабильно. без скрипов и биений. Весь комплект обошёлся в 40 тыс. рублей. По сравнению с китом от брембо- просто супер.
Зы: катки 17" и места ещё запас.
Странно, на сайте Промы говориться что макс размер диска 330х28
Сорри, нашел под 17" комплект
Уже полгода у меня стоит ПРОМА. диск сборный с алюм. ступицей. 334Х32. суппорт 4 поршня. Колодки ферродо 2500. Претензий нет. Тормозит очень чётко, стабильно. без скрипов и биений. Весь комплект обошёлся в 40 тыс. рублей. По сравнению с китом от брембо- просто супер.
Зы: катки 17" и места ещё запас.
можно поподробней, шо за диск? от чего? или сам делал?
///Maxim
20.10.2009, 22:18
stoptech оправдывает свою цену на 100%
Уже полгода у меня стоит ПРОМА. диск сборный с алюм. ступицей. 334Х32. суппорт 4 поршня. Колодки ферродо 2500. Претензий нет. Тормозит очень чётко, стабильно. без скрипов и биений. Весь комплект обошёлся в 40 тыс. рублей. По сравнению с китом от брембо- просто супер.
Зы: катки 17" и места ещё запас.
Леха ты не ездишь, тем более с твоим трепетным отношением к авто.:druzy:
Видел предложение kms по Проме, вопрос как это все поведет себя в Мячике. Штатная система в городе с колодками Ferrodo 3000 тож хорошо себя ведет, проблемы тока при ожиге на треке.
Диски чьи они ставят?
Лех ты еще там и спроси как они себя ведут.:d
п.с. Цветастые это Либо потому что они содраны с старых производителей бренднейм, либо содраны плюс сделаны из херового метала, или просто сделаны из херового метала или при копировании даже содрать по человечески не смогли.:cool:
От нескольких людей пытающихся на них поехать а не постоять на смотровой слышал что полное *****.
п.с.2 Комплект наших суппортов продан сегодня, остались только брембы на заднюю ось, приход БУ будет через месяц.
Леха ты не ездишь, тем более с твоим трепетным отношением к авто.:druzy:
Ну да конечно не езжу, машина стоит а колодки и шины почему-то быстро тают...:)
Видел предложение kms по Проме, вопрос как это все поведет себя в Мячике. Штатная система в городе с колодками Ferrodo 3000 тож хорошо себя ведет, проблемы тока при ожиге на треке.
Диски чьи они ставят?
Диски у них свои, сами делают.
Зачем брать у кмс если можно поставить у производителя не переплачивая?
Видел предложение kms по Проме, вопрос как это все поведет себя в Мячике. Штатная система в городе с колодками Ferrodo 3000 тож хорошо себя ведет, проблемы тока при ожиге на треке.
Диски чьи они ставят?
Ставьте другой состав колодок и вперёд. Мне 2500 не понравились, стоят на моей домашней машине, на Брембо с дисками 330х32. Сегодня поставил Red Stuff от EBC - очень доволен. Для гонок с большим количеством торможений, например ралли Новороссийск или Гуково пользовал Yellow Stuff. Но возможно для Мячиково, с его негоночной конфигурацией лучше подойдёт Blue Stuff.
Диски у них свои, сами делают.
Зачем брать у кмс если можно поставить у производителя не переплачивая?
У нас одинаковые цены.
Да, кстати, инфа про большие тормоза.
Поставил себе на сарай Volvo V70, с овощным мотором (2.4 атм. 170 сил) комплект от R-ки. Брембо с дисками 330х32. Счастью не было предела, пока ездил по Москве. Но вот случилась поездка по делам в Голландию, и проезжая транзитом через Германию, грех было не зажечь. Тем более только поставил себе пилот спорт. Осадил пару раз машину с 240-220 км/ч, и не стало брембо - диски винтом.
Думаю на М-ку в 36, а лучше в 30 кузове такие томоза в самый раз. А на 46 или 90, уже слабоваты. Последние кузова сильно растолстели.
Ставьте другой состав колодок и вперёд. Мне 2500 не понравились, стоят на моей домашней машине, на Брембо с дисками 330х32. Сегодня поставил Red Stuff от EBC - очень доволен. Для гонок с большим количеством торможений, например ралли Новороссийск или Гуково пользовал Yellow Stuff. Но возможно для Мячиково, с его негоночной конфигурацией лучше подойдёт Blue Stuff.
Алексей, ну об этом мы сегодня плотно пообщались, в том числе и на уровне физики :d
Осталось дождать ответа производителя по дискам, а с колодками думаю быстро разберемся.
Ок.
Ещё бы по подвескам по плотнее поговорить.
Ок.
Ещё бы по подвескам по плотнее поговорить.
Продолжим в процессе инсталяции тормозов.
Ок.
Ещё бы по подвескам по плотнее поговорить.
Алексей как Вы можете по плотнее говорить по подвескам, когда после Вас мы на трех машинах переставляли детали винтовых китов.
То шайбы на задних стойках не установлены амортизаторы выстреливают штоками в багажник, то задние пружины не прикручены или крепеж собран не правильно, особо удивляет что совместно с билем была адаптированна подвеска для десятки, а ставить ее никак не научитесь...
Алексей как Вы можете по плотнее говорить по подвескам, когда после Вас мы на трех машинах переставляли детали винтовых китов.
То шайбы на задних стойках не установлены амортизаторы выстреливают штоками в багажник, то задние пружины не прикручены или крепеж собран не правильно, особо удивляет что совместно с билем была адаптированна подвеска для десятки, а ставить ее никак не научитесь...
Виноваты, не спорю. Наш косяк.
И к сожалению один раз измажешься, и никакими заслугами не отмоешься.
Я то вообще занимаюсь настройками и доработками амортизаторов, но понимаю, что если мой персонал криво сделал работу по установке это скажется и на моей репутации - каюсь. :oops:
Жаль только нет готовых специалистов по тюнингу с дипломами о высшем образовании, не готовят таких.
Вот и приходиться учить своих - а уж, где они тебе свинью подложат, никому не известно.
Работаем над этим вопросом - персонал у всех головная боль.
Но речь о другом.
И по подвеске всё же готов к общению.
Ставьте другой состав колодок и вперёд. Мне 2500 не понравились, стоят на моей домашней машине, на Брембо с дисками 330х32. Сегодня поставил Red Stuff от EBC - очень доволен. Для гонок с большим количеством торможений, например ралли Новороссийск или Гуково пользовал Yellow Stuff. Но возможно для Мячиково, с его негоночной конфигурацией лучше подойдёт Blue Stuff.
В мячик не езжу но в городе 2500 перегреть не удалось ни разу. 25 торможений подряд с 160 км/ч в режиме разгон торможения без остановок- ни одного намёка на ослабление томозной динамики.
Зы: Тестировал специально на выносливость.
В мячик не езжу но в городе 2500 перегреть не удалось ни разу. 25 торможений подряд с 160 км/ч в режиме разгон торможения без остановок- ни одного намёка на ослабление томозной динамики.
Зы: Тестировал специально на выносливость.
Такой тест и дыревый Цимерман с колодками 3000 проходит, как вяснилось Мячик для тормозов более убийственен.
В мячик не езжу но в городе 2500 перегреть не удалось ни разу. 25 торможений подряд с 160 км/ч в режиме разгон торможения без остановок- ни одного намёка на ослабление томозной динамики.
Зы: Тестировал специально на выносливость.
Я не говорил, что я их перегрел.
Я написал, что они мне не понравились. У них очень низкий коэффициент трения на холодную. И даже при не очень низких плюсовых температурах (+5+10) есть проблемы с первым торможением.
А это очень неприятно, при торможении с 240 км/ч.
Со 160, прогрев их при этом до красна, может и нормально. Правда боюсь с 200 второго раза уже может не случиться. ;)
Никого не отговариваю, а рекомендую просто тестить, и на основе полученных результатов делать выводы и пользовать продукт.
а в чем может быть проблема, диски новые, колодки новые, а теперь на внутренем ободе диска идет бороздка, причем и слева и справа, как быдто там колодка интенсивней тормозит, бороздка в 2-3мм
что делать?
goncharovroman
28.10.2009, 07:45
может камушек попал?
нет, так как с обоих сторон
а в чем может быть проблема, диски новые, колодки новые, а теперь на внутренем ободе диска идет бороздка, причем и слева и справа, как быдто там колодка интенсивней тормозит, бороздка в 2-3мм
что делать?
Износ на внутренней стороне, обычно больше из-за грязи. Не всегда спасают даже пыльники.
износ такой с наружней стороны
В супербрэйкс меня отговорили менять 330мм тормоза родные на 330мм DBA + JBT...правда речь шла о камри.
износ такой с наружней стороны
может ещё не притёрлись. я такое у себя тоже замечал но после 600-700км пропало.
наверное уже км 500 проехал
Короче говоря, изучение рынка тормозилок закончилось заказом Промы, теперь интересует вопрос, у кого в Москве можно заказать роторы AP-Racing по гуманным ценнам.
Короче говоря, изучение рынка тормозилок закончилось заказом Промы, теперь интересует вопрос, у кого в Москве можно заказать роторы AP-Racing по гуманным ценнам.
:eek: :eek: :bue
:eek: :eek: :bue
Алексей, чем вызвана такая реакция? :mltk
:eek: :eek: :bue
Леш, а обосновать можешь?
алексей брендофил )
Хорошо, для него так:
Proma Racing.
Копия не можем быть хорошего качества, да и не Ваз, эМ3 то наверное. Я сторонник покупать качественные вещи. Даже не собираюсь честно говоря доказывать и аргументировать дерьмовые запчасти. Таже дрянь что диски реплика и китайская кузовщина. Хочешь сделать из М3, Таз лех дело каждого, если нет денег поставил бы лучше БУ но нормальные машинки.
Хорошо, для него так:
Proma Racing.
Алексей твое отношение понятно, во первых ты сам эксплуатируешь ВАЗ, во вторых вероятно ты из тех людей кто что продает то и хвалит, так как нормальные специалист не будет советовать прому, когда есть нормальные бренды производящие суппорта. А в третьих ты очередной раз забаннен за рекламу :wave:.
Степа меняет Брембо на АП, даже хотя первые достаточно самодостаточны, а ты ставишь Прома ))). Лично не нездил, но знаю как тормозит тарокс и джбеа, туфта полная.
Степа меняет Брембо на АП, даже хотя первые достаточно самодостаточны, а ты ставишь Прома ))). Лично не нездил, но знаю как тормозит тарокс и джбеа, туфта полная.
вот объедет тебя AlexM в мячике с промой-то, прикольно будет ;)
что кстати в суппортах такого, что их воспроизвести нельзя при желании? )
на самом деле брендофилия - болезнь распространенная оччень во многих сферах ) но лично я знаю много примеров, когда копии лучше оригиналов или когда "кастом" вещь, стоящая дешевле "брендовой", делает свое дело лучше.
про прому ничо не знаю :d
вот объедет тебя AlexM в мячике с промой-то, прикольно будет ;)
что кстати в суппортах такого, что их воспроизвести нельзя при желании? )
на самом деле брендофилия - болезнь распространенная оччень во многих сферах ) но лично я знаю много примеров, когда копии лучше оригиналов или когда "кастом" вещь, стоящая дешевле "брендовой", делает свое дело лучше.
про прому ничо не знаю :d
Это все не правда ;) :cool: :d
Копия не можем быть хорошего качества, да и не Ваз, эМ3 то наверное. Я сторонник покупать качественные вещи. Даже не собираюсь честно говоря доказывать и аргументировать дерьмовые запчасти. Таже дрянь что диски реплика и китайская кузовщина. Хочешь сделать из М3, Таз лех дело каждого, если нет денег поставил бы лучше БУ но нормальные машинки.
Леш, ты меня конечно извини, но про колхоз в BMW ты бы лучше не говорил, используя данный подход при решении некоторых задач при тюнинге BMW в своем автоцентре.
А что касается нормальных машинок, можешь сказать что является для тебя нормальными машинками? Ток если можно аргуменированно обосновать почему это нормально.
ЗЫ за одно может расскажешь чем отличаеться метал для тормозного диска в автоспорте и на штатных тормозах, а то уже голову сломал изучая и вспоминая металоведение.
ЗЗЫ Степа уже вроде как не меняет Brembo на APR
goncharovroman
29.10.2009, 18:51
но лично я знаю много примеров, когда копии лучше оригиналов
например?
например?
они не автомобильной тематики, тебе не понять :cool:
goncharovroman
29.10.2009, 18:58
все равно приведи пример! почему мне кроме автомобильной тематики ничего не понять?
ну потому что могу привести пример из музыкальной тематики) что такое фендер знаешь ? )
goncharovroman
29.10.2009, 21:02
не, про музыку не в теме:(
т.е. ты хочешь сказать, что только в музыкальной отрасли есть копии лучше оригинала?
НО:
лично я знаю много примеров
???
и что )) слово много тебя смутило? я про разные отрасли не говорил ;)
goncharovroman
29.10.2009, 21:13
тогда какой смысл говорить про автомобили, если ты ни одного примера к своим словам привести не можешь!?
Денис/32
29.10.2009, 21:17
тогда какой смысл говорить про автомобили, если ты ни одного примера к своим словам привести не можешь!?
хаа Ромик решил докопаться до истины перед армией:d :d
goncharovroman
29.10.2009, 21:20
истина где-то рядом...
///Maxim
29.10.2009, 21:23
например?
отвечу, чтоб ты перестал флудить :)
фиат 124 - Жигули. Фиатов собрали миллион-полтора, и забыли, на жигулях до сих пор катаются. Во многом ВАЗ довел итальянскую модель до ума.
Йока АД07 - Ханкук РС2 - по соотношению цена/качество ханкук лучше.
тогда какой смысл говорить про автомобили, если ты ни одного примера к своим словам привести не можешь!?
мой пост перечитай для начала, я там черным по белому написал, со знаком вопроса, а то, что я говорил про примеры, относилось к другой отрасли, так что можно провести аналогию.
goncharovroman
29.10.2009, 21:28
отвечу, чтоб ты перестал флудить :)
фиат 124 - Жигули. Фиатов собрали миллион-полтора, и забыли, на жигулях до сих пор катаются. Во многом ВАЗ довел итальянскую модель до ума.
Йока АД07 - Ханкук РС2 - по соотношению цена/качество ханкук лучше.
сомневаюсь, что фиат так же все время ломался как и наша классика...
А ты уверен, что Ханкук именно ЛУЧШЕ Йоки?!
Леш, ты меня конечно извини, но про колхоз в BMW ты бы лучше не говорил, используя данный подход при решении некоторых задач при тюнинге BMW в своем автоцентре.
А что касается нормальных машинок, можешь сказать что является для тебя нормальными машинками? Ток если можно аргуменированно обосновать почему это нормально.
ЗЫ за одно может расскажешь чем отличаеться метал для тормозного диска в автоспорте и на штатных тормозах, а то уже голову сломал изучая и вспоминая металоведение.
ЗЗЫ Степа уже вроде как не меняет Brembo на APR
Какой еще колхоз? :roll: Откуда он или та экспресс установку ковша?
Я улетаю в отпуск, позже разъясню. Начиная от литья и проходных сечение, до материала и точности изготовления.
Лёх, стоит попробовать в деле, прокатиться и понять что Прома делают качественные вещи. И это не просто копия, а доведённая до ума конструкция опытным и экспериментальным путём. Не стоит думать что если в России автомобили гуано то и всё остальное тоже такое. Есть энтузиасты со светлыми головами которые болеют за своё дело, проектируют, расчитывают а не тупо копируют как китайцы. Я мог бы позволить себе и Ап-рэйсинг, и брембо-кит от Кирилла у меня был от которого я наплевался, и такой же калхоз как у тебя с 38-ми суппортами. Много всяких разных тормозных систем. И я очень рад что остановился именно на Проме которая ничуть не хуже, а скорее лучше но значительно дешевле зарубежных аналогов и при этом расчитана гораздо тщательней брембо. И кстати говоря суппорта брембо, АПР дышат (расходятся)при высоком давлении в тормозной магистрали 1мм, Прома дышит 0.5 мм при том что суппорт весит всего 2.5 кг.
goncharovroman
31.10.2009, 14:43
что же никто прому не ставит на гоночные машины? даже Российские команды предпочитают АПР, которые как ты говоришь хуже;)
что же никто прому не ставит на гоночные машины? даже Российские команды предпочитают АПР, которые как ты говоришь хуже;)
Honda Civic ездила на Проме
goncharovroman
31.10.2009, 20:35
и как? одна команда из скольки?
ПО соотношению цена-качество, может прома и хороша, но не более того...
и как? одна команда из скольки?
ПО соотношению цена-качество, может прома и хороша, но не более того...
ты-то откуда знаешь, а? ездил?
goncharovroman
31.10.2009, 22:37
нет, всего лишь теоритизрую;)
и как? одна команда из скольки?
ПО соотношению цена-качество, может прома и хороша, но не более того...
Если же все таки вернуться к предмету вопроса то изначально сравнивалось две системы, я прекрасно понимаю что уровень качества тормозов AP Racing и Brembo в автоспорте не досигаем, но изначально говорил что данные варианты не рассматриваются ввиду просто не адекватной стоимости как начальной покупки так и последующего обслуживания с учетом применения в лубительских условиях, а не профессионального спорта.
Что касаемо того же StopTech'а то данные тормоза тож особо не применяются в спорте.
Brembo в автоспорте не досигаем, .
Брембо боевые и те что ставят на гражданские авто в качестве китов- небо и земля. Антон (прома) постоянно совершенствует свои суппорта, у меня стоит уже второе поколение большого суппорта- очень удачное на мой взгляд. Первое многовато дышало- конструкцию усилили, все предыдущие отозвали и бесплатно заменили.
Брембо боевые и те что ставят на гражданские авто в качестве китов- небо и земля. Антон (прома) постоянно совершенствует свои суппорта, у меня стоит уже второе поколение большого суппорта- очень удачное на мой взгляд. Первое многовато дышало- конструкцию усилили, все предыдущие отозвали и бесплатно заменили.
Точно так же как и AP-Racing сильно отличаються боевые и тюнинг.
Суппорт турингового авто
http://www.apracing.com/pics/productpics/cp5780_1.jpg
Суппорт тюнинговый
http://www.apracing.com/pics/productpics/cp5200.jpg
Прилетел, можно ответить на вопросы :) :cool:
и как? одна команда из скольки?
ПО соотношению цена-качество, может прома и хороша, но не более того...
Вообще то на Проме весь кубок Ходы ездил несколько лет, пока существовал.
Кстати, заметил вашу склонность к кольцу. Понятно машина обязывает, хотя ранее была частенько замечена в ралли.
Но раз уж вы опираетесь в своём выборе на мнение кольцевиков, то приведу вам пример - думаю Кешу Ладыгина представлять не нужо.
Посмотрите вот этот топ:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1263198543/50#50
Мы уже давно работаем, многое знаем.
Кстати, заметил вашу склонность к кольцу. Понятно машина обязывает, хотя ранее была частенько замечена в ралли.
Но раз уж вы опираетесь в своём выборе на мнение кольцевиков, то приведу вам пример - думаю Кешу Ладыгина представлять не нужо.
Посмотрите вот этот топ:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1263198543/50#50
Мы уже давно работаем, многое знаем.
Подготовлены машины какие ТАЗы?
п.с. Не видел не одну кольцевую машину с нормальной подготовкой на проме. Тазы, логаны и прочее не в счет.
Подготовлены машины какие ТАЗы?
п.с. Не видел не одну кольцевую машину с нормальной подготовкой на проме. Тазы, логаны и прочее не в счет.
Ещё раз про кольцо:
ВЕСЬ КУБОК ХОНДА СИВИК по регламенту, начиная с его создания, и все последующие годы ехал на Проме.
Черевань, Королёв, Артюшин, Басов - можете у них спросить.
А про ралли: если уж результаты Ладыгина не устраивают, который едет первым в моноприводе, с временами половины N4, то даже и не знаю, что вам ещё нужно.
Маленький отчет по результату, впечатлений от изменений нет, тормозить еще не где.
Пока есть только впечатление от самих механизмов, качество изготовления суппорта и доработки тормозного диска просто на высоте, придраться не к чему, а суппортов я разных много в руках подержал.
http://i077.radikal.ru/1002/72/96cc27259433.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1002/88/5d65cd01c816.jpg
http://i074.radikal.ru/1002/d9/885887fc5626.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1002/55/26876c5f7e73.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1002/d8/627574049505.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1002/1d/e5236d432b1b.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/e9/757233734577.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/fb/23c41245b9c8.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/72/def2e38ebb35.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1002/aa/96b03c455761.jpg
Выглядит достойно. Диски правильно стоят? (2я фотка снизу - морда справа или слева?)
///Maxim
05.02.2010, 17:13
на вид неплохо.
колодки - Пагид РС 4-4 ? :)
Выглядит достойно. Диски правильно стоят? (2я фотка снизу - морда справа или слева?)
эх, Леха, сдаешь ты потихоньку:d правое колесо
Денис/32
05.02.2010, 17:41
торм диски какой диаметр?
Выглядит достойно. Диски правильно стоят? (2я фотка снизу - морда справа или слева?)
Фото правой стороны, правильно, правильно, я уже с наческами накалывался :cool:
на вид неплохо.
колодки - Пагид РС 4-4 ? :)
:roll: EBC других в наличии не было, под трек берем Ferrodo 2.11, благо в этом типе колодки есть все возможные варианты от любого производителя.
торм диски какой диаметр?
334мм.
Кста, найдите 5 отличий :d
http://www.apracing.com/pics/productpics/cp5200.jpg
и
http://s002.radikal.ru/i198/1002/e9/757233734577.jpg
а вы говорите китайцы :roll:
[quote=AlexM;201392]Фото правой стороны, правильно, правильно, я уже с наческами накалывался :cool:
/quote]
т.е. диски у тебя загребают, а не разбрасывают?
[quote=AlexM;201392]Фото правой стороны, правильно, правильно, я уже с наческами накалывался :cool:
/quote]
т.е. диски у тебя загребают, а не разбрасывают?
Эт ты как определил?
Насечки обычно делаются в обратном направлении каналов вентиляции
http://www.apracing.com/pics/productpics/discdir.gif
Фото правой стороны, правильно, правильно, я уже с наческами накалывался :cool:
:roll: EBC других в наличии не было, под трек берем Ferrodo 2.11, благо в этом типе колодки есть все возможные варианты от любого производителя.
Я бы посоветовал EBC Brakes Yellow Stuff или Blue, если будет мало.
Я бы посоветовал EBC Brakes Yellow Stuff или Blue, если будет мало.
Алексей, с колодками уже решено, Ferrodo керамика, хотя начнем с красненьких.
Алексей, с колодками уже решено, Ferrodo керамика, хотя начнем с красненьких.
Ну тогда на будущее, что бы информация была:
Жёлтый состав у EBC и есть керамика. ;)
Ну тогда на будущее, что бы информация была:
Жёлтый состав у EBC и есть керамика. ;)
Лех, у меня такие же суппорта, только АР. По феродо подходят фрп 216. По ЕВС есть что веселее в таких размерах?
Лех, у меня такие же суппорта, только АР. По феродо подходят фрп 216. По ЕВС есть что веселее в таких размерах?
Таж фихня, колодка 216.
Лех, у меня такие же суппорта, только АР. По феродо подходят фрп 216. По ЕВС есть что веселее в таких размерах?
FRP 216, это любые колодки по EBC .002, точка вместо первой цифры это состав от 2 до 5. Я для самых жёстких гонок использовал жёлтые. Сейчас на новом жёлтом составе езжу, каждый день, на домашней машине. Даже в минус 27, в прошлом месяце ни разу не нужно было греть, и в самых жёстких режимах проблем не было.
Думаю для трек дней можно попробовать 5002, синие. Я до них так и не дошёл - не было нужды, но думаю при случае попробую.
интересно а эти ПРОМОВСКИЕ супорта налезут на ///М5 Е-34
345/32 торм.диски
интересно а эти ПРОМОВСКИЕ супорта налезут на ///М5 Е-34
345/32 торм.диски
Налезут, диск до 355
интересно, а насколько сами диски и супорта легче оригинальных.
и это, как оно - даволен? впечатления имеются?
если верить инету, то с каждого диска -500- -800гр? если так, то только это очень даже хорошо.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot