PDA

Просмотр полной версии : Перевод.


bmw3s
06.08.2006, 01:01
Если это про регулируемый стаб, переведите хотя бы в общих чертах...

http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/SwayBar.shtml

Больше всего интересует что там счетают формулами...

VOVA
06.08.2006, 10:58
Алексей всё переводить :shock:
долго в общем какойто джипер для увелечения проходимости своего джипа понял что надо отсоеденять передниий стабилизатор поперечной устойчивости. Паря часто отсоеденяет его и грит , что снять легко а вот поставить назад тяжко да и при частом снимании/постановки портятся резинки, гайки и болты крепления и он решил сам изобрести устройство для этого. Тобишь что-бы быстро снимать/ставить и не портить резинки/болты/гайки. Он купил муйню которую ты видишь на первом рисунке слева немного её модернизровал и пеперь просто крутит её и стаб отсоеденяется принцип действия ты и сам понял. А ПОТОМ В ЭПИЛОГЕ ОН ПИШЕТ ЧТО ВЫКИНУЛ СТАБ ВАЩЕ НАХ!!!!!!!!!
Часть два для заднего сначало его ваще не было потом он приобрел
http://www.addco.net/ такой задний стаб , но там как т уже понял не было возможности быстро отсоеденить стаб. И мудрый джипер оять взялся за дело нах! Ща читать дальше буду!
Итак теперь он берт кусок трубки сверлит бырки с обоих сторон эта трубка надевается на уши прикручкнные к стабу и подвеске вставляютяс шифты как на фото B: End-link disconnected и вуаля стаб готов к работе.
Теперь про рисунок он грит что идеально когда в состоянии покоя конец стаба горизонтально поверхности и ушко стаба вертикально. Таким образом силы действующие на стаб при наклоне и повороте в обе стороны тоесть колесо вверх/вниз будут равны. :) К чему он это говорит к тому что в лифтованных джипах длину устройства нужно сделать такой чтоб конец стаба был горизонтально в статичном состоянии. :)
он использует рисунок чтоб пояснить.
Итак Алексей. джипер грит на левой стороне рисунка Sway Bar and End Link Geometry
http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks/Images/SwayBarGeometry.jpg
конец стаба обозначем пунктиром как раз горизонтально при движении колеса вверх/вниз на стаб действуют силы F1|F2 соответственно . Это дает то что еффективное плечо стаба при движении вверх/вниз одинаково то есть расстояние L1=(равно)L2. Так как изначально стаб был горизонтально и стаб двигается вверх/вниз на одинаковій угол. :)
Правая сторона рисунка иллюстрация того что происходит при не горизонтальном расположении стаба :) Если например джип лифтованный ну или М3 лифтованная :) Опять же расположение стаба в статичном состоянии отмеченно пунктиром.( видно что в статичном состоянии он не горизонтален) Далее
при движении колеса вверх колесо будет пытаться поднять стаб и чем выше колесо будет поднимать тем длиннее эффективное плечо стаба обозначенно на рисунке L2: и соответственно еффективное плечо (когда колесо тянет стаб вниз) L1 .
Далее он говорит что крутящии момент на стабе должен быть равен при его работе в обе стороны тоесть F1*L1=F2*L2 а при его негоризонтальном расположении как на правой части рисунка L2 короче чем L1 тем самым при движении колеса вверх стаб будет подавать меньше силы так как плечо короче. И таким же образом если колесо идет вниз сила подаваемая стабом будем больше так как плечо длиннее. То есть если учеть что при повороте колесо идет наверх а сила стаба мала то машина удет сильней крениться сводя на нет еффект стабилизатора поперечной устойчивости. :)

Мог что-то напутать но вроде так

bmw3s
06.08.2006, 11:36
Володь гигантское спасибо. Пытаюсь в инете найти инфу по настройкам подвески, а сейчас про регулировки со стабом, но инфа достаточно скудна. Хоть Опытные ЖипЕры делются инфой :D .

З.Ы. Говорили мне учи в школе язык, пригодится :(

VOVA
06.08.2006, 11:49
:wave:

daniloff
06.08.2006, 17:10
Я ХЗ пока не попробую - не поверю нихера