PDA

Просмотр полной версии : Умерли каты М3 Е46.Что делать?!


shum07
20.10.2009, 18:08
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены)

Carcass
20.10.2009, 18:33
пламегасители

shum07
20.10.2009, 22:47
пламегасители
Ну в лучшем варианте да,поэтому мне и хочется узнать,если эмулятор ставить как машина себя ведет на практике,а не из рекламы их изготовителей и именно на М3 е46,т.к. на них нет прошивки под евро2.

CTPEJIOK
22.10.2009, 03:37
Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )

Mad Racer
22.10.2009, 23:43
совершенно верно, на лямбы после катов нужно поставить обманки:wave:

CTPEJIOK
23.10.2009, 00:29
вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.

shum07
25.10.2009, 21:15
вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.

Да,вот только где его могут сделать?:?: Может знает кто нибудь?

CTPEJIOK
25.10.2009, 23:59
Ну можно побаловаться с программатором. Или идти в ''местные'' тюнинг ателье которые плотно занимаются тюнингом мозгофф. Еще один вариант приехать к офф. диллерам. Завяжется разговор что мол они не могут и т.д. Настаивай на своем и дай немного денюфки. (у меня знакомая в АД неделю назад сделала евро2 таким образом).
А можно просто не парить себе моск. И ввинтить пламягасы и обманки. Делают это почти во всех конторах которые предоставляют услуги по ''ремонту выхлопной системы''

bmw3s
26.10.2009, 11:05
С Е46 М3 не все так просто.

Стрелец
28.10.2009, 21:14
Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )
А как ты определил, что всё ок?

У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов?

RostM5
28.10.2009, 21:23
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены) Есть каты с ///М3 е92 с пробегом 4 т. км.

CTPEJIOK
28.10.2009, 21:38
А как ты определил, что всё ок?

У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов?

После того как их вырезали я покатался минут 10-15 и загорелся чек. (расход по Бк был 25-26) После поставили обманки. (расход по Бк 21-22)

Стрелец
28.10.2009, 21:43
После того как их вырезали я покатался минут 10-15 и загорелся чек. (расход по Бк был 25-26) После поставили обманки. (расход по Бк 21-22)
Интересно...у меня после замены выхлопа на безкат, чека не было...

CTPEJIOK
28.10.2009, 22:01
Кстати это интересно т.к.. у моего приятеля на e46m чек не загорелся, а у девушки на 135 загорелся...

shum07
29.10.2009, 02:07
Интересно...у меня после замены выхлопа на безкат, чека не было...

А у тебя европеец или америкос?И как отразилось на динамике и расходе?

Tankster
29.10.2009, 11:02
На моей М5 (е39) тоже каты вырезаны, но чек не горит, хотя при диагностике показывет что лябды "до катовые" неисправны. Все лямбды мною заменены на новые. И поясните, плз, "неучу", что за обманки и с чем их едят?)

CTPEJIOK
31.10.2009, 15:49
обманка это своего рода генератор сигнала после катовых лямб. Вставляется в цепь дме и заставляет дме думать что лямбды показывают нормальные значения как при иправных катах.

J.P.R.F.
31.05.2011, 10:39
С Е46 М3 не все так просто.
А в чем сложность/особенность?

bmw3s
31.05.2011, 11:15
А в чем сложность/особенность?

Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.

Ищи лучше БУ.

J.P.R.F.
31.05.2011, 11:36
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.
Ого :roll:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk:

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.

Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони :)
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup

Megre
31.05.2011, 14:52
Ого :roll:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk:



Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони :)
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup

катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))

patrik
31.05.2011, 16:53
прошивка евро 2 не дожигает топливо.
я года два назад выкинул кат.. сняли лимитатор, заглушили датчик..
и всё едит и не горит

evgeniy
31.05.2011, 17:08
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.

Bigboris
31.05.2011, 18:38
Так что делать с катами? ставить или вырезать? :shock:

Mad Racer
31.05.2011, 18:41
а что больше нравится)

ALEX-BMW.Spb
31.05.2011, 23:27
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.

я правильно понимаю, что ставили обратно стоковую программу и все работает с тазовскими зондами?
я 4 года назад в москве делал прошивку на бескатовую, по городу могу ездить 2-3 недели, ничего не загорится и не ругается. а по трассе 50-300 км проезжаю и загорается.
как это победить?
стоит полный прямоток.

bmw3s
01.06.2011, 01:03
катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))

S54 Никогда не показывал 343 силы :roll:

Megre
01.06.2011, 14:28
S54 Никогда не показывал 343 силы :roll:

авторитетно.


ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.

bmw3s
01.06.2011, 14:40
авторитетно.


ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.

Не в Англии, не в Германии, не в Америке данный мотор не выдавал номинал. Может коэффициент не правильно на стенде заложили.

temig
01.06.2011, 16:26
А сколько в среднем он показывал? Там, за бугром.

bmw3s
01.06.2011, 16:56
Я не помню графиков миллион в сети

Derun
09.06.2011, 22:18
S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !

Gerik
09.06.2011, 23:01
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.

Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.

Ищи лучше БУ.
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))

bmw3s
10.06.2011, 03:03
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))

Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.

п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.

bmw3s
10.06.2011, 03:04
S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !

Да с колес.

Gerik
12.06.2011, 07:49
Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.

п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.
сделай с обоснованиями! интересно...

bmw3s
12.06.2011, 12:20
Что нужно обосновать? все написано на форуме.

Gerik
12.06.2011, 21:44
Что нужно обосновать? все написано на форуме.
о4ередной пустой звон

m3e30turbo
12.06.2011, 22:36
о4ередной пустой звон

Леха все правильно говорит, у s54 достаточно геморойные мозги. На моей памяти, их ни кто пока нормально не смог отстроить на любой из режимов. Я сам пытался было, но машина дошла до Питера и все мои настройки просто "слетели", хотя владелец данной м3 е46 был в Москве крайне доволен. А потом позвонил из дома и сказал что все плохо. Вот так...