Просмотр полной версии : Умерли каты М3 Е46.Что делать?!
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены)
пламегасители
Ну в лучшем варианте да,поэтому мне и хочется узнать,если эмулятор ставить как машина себя ведет на практике,а не из рекламы их изготовителей и именно на М3 е46,т.к. на них нет прошивки под евро2.
CTPEJIOK
22.10.2009, 03:37
Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )
Mad Racer
22.10.2009, 23:43
совершенно верно, на лямбы после катов нужно поставить обманки:wave:
CTPEJIOK
23.10.2009, 00:29
вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.
вооще еще можно сделать даунгрейд ecu до евро 2. самый на мой взгял элегантный способ решения проблемы.
Да,вот только где его могут сделать?:?: Может знает кто нибудь?
CTPEJIOK
25.10.2009, 23:59
Ну можно побаловаться с программатором. Или идти в ''местные'' тюнинг ателье которые плотно занимаются тюнингом мозгофф. Еще один вариант приехать к офф. диллерам. Завяжется разговор что мол они не могут и т.д. Настаивай на своем и дай немного денюфки. (у меня знакомая в АД неделю назад сделала евро2 таким образом).
А можно просто не парить себе моск. И ввинтить пламягасы и обманки. Делают это почти во всех конторах которые предоставляют услуги по ''ремонту выхлопной системы''
С Е46 М3 не все так просто.
Ставил себе пламягасы в "Филитек". И там же обманку под все это дело. Все работает.. доволен )
А как ты определил, что всё ок?
У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов?
На 70тыс."нажрались"катализаторы на е46.Теперь вот думаю что лучше-вживить гасители и поставить эмуль, или ставить универсальные каты,или б/у,или... вобщем всю голову разломал,подскажите если у кого был опыт,что сделать???(покупка оригинальных новых катализаторов была отметена сразу же из за,мягко говоря,неадекватной цены) Есть каты с ///М3 е92 с пробегом 4 т. км.
CTPEJIOK
28.10.2009, 21:38
А как ты определил, что всё ок?
У тебя после удаления катов чек загорелся? Заводили мотор без обманки и без катов?
После того как их вырезали я покатался минут 10-15 и загорелся чек. (расход по Бк был 25-26) После поставили обманки. (расход по Бк 21-22)
После того как их вырезали я покатался минут 10-15 и загорелся чек. (расход по Бк был 25-26) После поставили обманки. (расход по Бк 21-22)
Интересно...у меня после замены выхлопа на безкат, чека не было...
CTPEJIOK
28.10.2009, 22:01
Кстати это интересно т.к.. у моего приятеля на e46m чек не загорелся, а у девушки на 135 загорелся...
Интересно...у меня после замены выхлопа на безкат, чека не было...
А у тебя европеец или америкос?И как отразилось на динамике и расходе?
Tankster
29.10.2009, 11:02
На моей М5 (е39) тоже каты вырезаны, но чек не горит, хотя при диагностике показывет что лябды "до катовые" неисправны. Все лямбды мною заменены на новые. И поясните, плз, "неучу", что за обманки и с чем их едят?)
CTPEJIOK
31.10.2009, 15:49
обманка это своего рода генератор сигнала после катовых лямб. Вставляется в цепь дме и заставляет дме думать что лямбды показывают нормальные значения как при иправных катах.
J.P.R.F.
31.05.2011, 10:39
С Е46 М3 не все так просто.
А в чем сложность/особенность?
А в чем сложность/особенность?
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.
J.P.R.F.
31.05.2011, 11:36
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.
Ого :roll:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk:
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.
Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони :)
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup
Ого :roll:
100 раз не видел, но один раз действительно видел твое сообщение в теме про сравнение америкосов и немцев, и я подумал, что такие заморочки относяться только к первым.
Но ездят же люди на е46м без катов всего-лишь сменив прошивку.. Или их ждут сюрпризы лет через 5?
Думаю, спрашивать в чём же такая особенность именно s54 будет у тебя глупо, все равно не расскажешь... :wnk:
Да у меня, собственно говоря, все хорошо, просто подумал что за малую цену смогу легко прибавить немного пони :)
Теперь понял, что не все так просто. Леша, спасибо за информацию! :thumbup
катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))
прошивка евро 2 не дожигает топливо.
я года два назад выкинул кат.. сняли лимитатор, заглушили датчик..
и всё едит и не горит
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.
Bigboris
31.05.2011, 18:38
Так что делать с катами? ставить или вырезать? :shock:
Mad Racer
31.05.2011, 18:41
а что больше нравится)
ALEX-BMW.Spb
31.05.2011, 23:27
Делали двоим людям бескатовую прошивку при прочих равных(каты на месте, лямбды исправны) на м3 е46. Мотор едет хуже - все возвращали обратно. Сейчас совет - (Внимание! Я не колхозник и пишу(стараюсь) только проверенные сведения!) На е39м5 три года стояли справа лямбда, купленная по бошу, слева, с тем же номером, купленная в магазине русь от таза. Сейчас обе умерли - установлены новые, купленные в магазине русь от таза - все работает. Долго ли, неизвестно, но работает. Это справедливо для моторов с38-с50-с52-с54-с62. Везде стоит лямбда LSH-25. При отключенных задних лямбдах на европрошивках мотроник ругается, но чек не горит и мотор работает нормально, без аварийных режимов. На американских загорается чек.
я правильно понимаю, что ставили обратно стоковую программу и все работает с тазовскими зондами?
я 4 года назад в москве делал прошивку на бескатовую, по городу могу ездить 2-3 недели, ничего не загорится и не ругается. а по трассе 50-300 км проезжаю и загорается.
как это победить?
стоит полный прямоток.
катается одна м3 у нас, 2 года назад человек решил проблему так:
1.купил на амеровском е-бэе коллектор выпускной -аналог суперспринта, что то около 300 уе здесь обошлось.
2.купил прошивку у какой-то конторы там же, что то около 300 долл.
3. работа по замене
итог 700 долл.
на стенде показало 343 силы ))))
S54 Никогда не показывал 343 силы :roll:
S54 Никогда не показывал 343 силы :roll:
авторитетно.
ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.
авторитетно.
ЗЫ. при желании хозяина дам телефон. у него, думаю, и графики с диностенда остались.
Не в Англии, не в Германии, не в Америке данный мотор не выдавал номинал. Может коэффициент не правильно на стенде заложили.
А сколько в среднем он показывал? Там, за бугром.
Я не помню графиков миллион в сети
S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !
Каты можно удалить на любом моторе М от V10 до R4 S14 кроме s54 сразу же потеряется мощность. Эмуляторы пламягасители и прочее ставят люди не знающие этот мотор, олени :oln: вобщем. Я сто раз писал уже что удаление катов с грамотным подходом на S54 ведет к не малым затратам, модификации сист охл и дорогостоящей прошивки на круг более 200 тыс.
Кстати разница в без катовых и катовых прошивках если менять прогу ДМЕ составляет всего 15 л.с.
Ищи лучше БУ.
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))
медленнее на 2 корпуса становиЦа....
нужна прошивка нужная...400 грина, а про 200 тыщ , охлаждение и тд - 4ёс и разводилово...1/5 стоимости машины забашлять =)))
Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.
п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.
S54 выдаёт на замерах 270-280 сил, это видимо с колес !
Да с колес.
Ну если ты знаешь сделай прошивку владельцам и все ок будет.
п.с. Если сделать выборку твоих сообщений на форуме, вот где чес.
сделай с обоснованиями! интересно...
Что нужно обосновать? все написано на форуме.
Что нужно обосновать? все написано на форуме.
о4ередной пустой звон
m3e30turbo
12.06.2011, 22:36
о4ередной пустой звон
Леха все правильно говорит, у s54 достаточно геморойные мозги. На моей памяти, их ни кто пока нормально не смог отстроить на любой из режимов. Я сам пытался было, но машина дошла до Питера и все мои настройки просто "слетели", хотя владелец данной м3 е46 был в Москве крайне доволен. А потом позвонил из дома и сказал что все плохо. Вот так...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot