L.A.
22.10.2009, 11:24
взято отсюда
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=720282#720282
Финал.
Мы его ждали целый год. Тагиров показывал на протяжении всего года отличные результаты. Мы верили, надеялись. Все было продумано заранее.
Все шло по намеченному плану. У Тагирова вобще все по плану. Тонкий расчет. Это очень умный, интересный, правильный спортсмен. Никакого алкоголя, режим, утром зарядка, пробежка. Все для результата. Никогда не жалел денег на подготовку машины, если мы говорили Надо- занчит надо.
Никаких компромисов, только лучшее. И как бы кто не думал, он никогда не пойдёт на нарушение правил для достижения результата. Удивительный человек. С ним приятно и легко работать. Всегда стремится выжать из себя максимум! Именно из себя. Машина на втором месте, хотя про нее тоже не забывает. Если честно, я сейчас сижу, пишу этот отчет вместе с маленькой рюмкой, я не пью вобще, но написать по другому не смогу. Просто рука не поднимается. Напишу отчет как рассказ, от третьего лица. Не хочу писать от себя.
В команде трещали гайковерты. В урну то и дело летели разные запчасти не прошедшие тест на профпригодность. Туда вобще отправлялось все, что вызывало подозрение, даже если на этом можно ещё было ехать. Диск сцепления убежал от нормы на 0,5мм- в урну. Шаровая слишком легко шевелится- в урну. И так далее по списку. Команда заменила пол машины. Даже диск сцепления , который было просто невозможно найти- нашли.
Машина просто сияла. Все ходили вокруг нее и смотрели, думали что ещё можно поменять чтобы предупредить поломки. Все. Все готово. Сход- развал. Последняя тотальная проверка всех моментов затяжек резьбовых соединений. Автомобиль полностью готов. Больше нечего желать. Его не возможно сломать. Сломать можно все, а его нет!
Наступила очередь технички. Ее грузили с особой тщательностью. В нее было загружено все, что может понадобится. По сути в ней лежала ещё одна машина. Две запасных турбины, всевозможные подрамники, комплект стоек, шаровые, рулевые. Все было предусмотрено. Все делалось для того, чтобы ничто не помешало Тагирову занять первое место. В нём команда не сомневалась. И в машине тоже. Для этого было сделано все возможное.
Тяжелый грузовик, плавно покачиваясь, выехал за варота, за ним , звеня дизельным двигателем выехал Ниссан Навара с прицепом, на котором стояла машина Тагирова. Практически вся команда выехала на финал. Одни из лучших механиков уже готовились сделать все возможное для достижения результата.
На ночлег они остановились перед Ростовом. Приятная дама на рецепшене выдала ключи от номеров.
Утром, позавтракав они продолжили путь.
В Краснодаре , на посту, их остановили.Неприветливый инспектор попросил документы. Пока он их проверял , подтянулся ещё один, попросил предъявить документы остальных членов команды. Банальная проверка докуметов начала переростать в тотальный досмотр. Они не хотели скандалить, хотели по хорошему, улыбались инспекторам, но те полезли осматривать сначала машины, потом сумки, а потом и приступили к обыску. Вся эта эпопея продолжалась целый час, потом водителей повели на проверку документов, но , ничего не найдя , дотошным гаишникам пришлось отпустить парней дальше. Не успели стихнуть разговоры про обыск , как на горизонте замаячил второй пост. На нем опять остановка и тотальная проверка. Но уже с извращениями. водители пошли писать в баночку, остальные остались на улице. Хитрый гаишник выносит вердикт- у одного из водителей алкоголь. Времени на мед освидетельствание нет, иначе опоздаем. Они пытаются доказать что гаишник не прав мягко говоря. Он неприклонен, в больницу и все тут. Время уходит. прошло полтора часа с момента остановки.Команда начинает опаздывать. На предложение заплатить штраф гаишник заулыбался, но 18ти тысячь находящихся в данный момент в команде его явно не устраивало. К деньгам прибавили фотоаппарат и мобильный телефон, после чего всех отпустили. Так команда проехала Краснодар. Крайне неприятная ситуация, когда понимаешь что тебя просто развели.В команде запрет на алкоголь! В противном случае- увольнение. Но спорт важнее, фиг с ними, с деньгами, они бы все равно нашли бы что нибуть,хорошо что наркотики не подкинули.
Дальнейшая дорога больше неприятностей не принесла.
Гостиница стояла на берегу моря, там было тепло, 25 градусов против 2 в Москве. Поставив машины на охраняемую стоянку все пошли спать. Дима забронировал отличные номера. Он понимает что чем лучше условия для жизни , тем лучше настроение и общий настрой команды.
Утро.
Сегодня намечены тесты. Все выезжают. Машина на прицепе, все готовы к тестовой работе.
Янис , тренер и наставник Тагирова уже на месте. Машина разгружена и готова.
в процессе тестовой работы выясняется, что машина даже лучше чем ожидал Дима. Он доволен.
Постоянный замер давления после каждого прохождения и температуры шин. Настройка аммортизаторов. Так мы нашли оптимальный настройки для этой гонки. Постоянная замена резины выявила лучший состав для этого поккрытия и температуры. Так прошёл день. Определившись с сотавом резины, с настрйками подвески, команда, уставшая но довольная отправилась на ужин.
За ужином обсуждался план следующего дня.
Утро.
Вся команда уже работает, машина проверяется после вчерашних тестов. Все должно быть проверено. Клеютя наклейки организаторов, эмблема ралли и спонсоры со стартовыми номерами.
Наш стартовый 3. После этого команда отправилась на тех испекцию. Мы были первые в очереди.
Проверка пломб двигателя, кпп, редуктора. Чтобы небыло вопросов, как на прошлой гонке, мы перенесли управление центральным дифом в багажник и опломбировали его двумя пломбами.
Проверка всей экипировки. Нареканий нет. Тех инспекция пройдена. Узнаём что у Куделькина был день рождения. Поздравления и подарок вызвали улыбку на его лице. вобще о Брусникине и Куделькине можно много написать хороших слов, я ограничусь тем, что это справедливые, умные и понимающие люди. С Сергеем мы вобще постоянно на связи, он ходячая карта омологации http://www.sti-club.com/forum/images/smiles/icon_smile.gif Андрей Брусникин тоже. Всегда подскажут как правильно, объяснят и направят если у тебя возникают какие-то вопросы.
Уже вечер, пора спать.
Гонка.
5.00 утра. Колеса уже катятся в сторну сервис парка. Было ещё темно когда техничка пшикнула сжатым воздухом ручника. Откинулся гидроборт и на земле начал вырастать маленький автосервис.
Машина стоит под навесом, все ещё раз тотально проверяется.
А вот и гонщики. Улыбаютя. Утрянняя пробежка вдоль берега моря явно принесла бодрость в их тела. Мы к таким подвигам не готовы, зато готовы к другим. Замена турбины за 20 минут отведенных на ремонт, или кпп. Вобщем каждому свое.
Машина выезжает из сервис парка. Все. Мы уже безсильны. Что бы не случилось мы ничего не можем сделать. Ремонтировать машину можно только тут, в сервис парке, за отведённое время. Не успел- кури бамбук.
Через некоторое время , после того как Тагиров уехал, в кормане зазвонил телефон. Беру трубку.
-" Мы стоим на втором допе, у нас отвалилось левое перднее колево вместе со ступицей"
Кладу трубку.
Что было дальше в голове, о чем говорили, не важно..........это крах.
Забрать с допа машину не так просто. Это можно сделать только когда снимут перекрытие.
Два человека отправляются с прицепом на доп за машиной, я остаюсь. Сижу с книгой в руках и не могу понять как это могло произойти. Ступица не может открутится, тем более левая. Конструкция просто не позволит. Это не возможно. Подумать что не закрутили я тоже не могу. Проверяли несколько раз. Поiипник новый, все новое. Невозможно.
Машину привезли в парк сервиса. Подшипника нет, все в хлам, ступица, привод, рычаг, шаровая, всё на замену. Принято решение ехать по супер ралли. Машину надо представить на тех инспекцию вечером. У нас есть время изучить проблему, но гонка уже проиграна. 25 минут штарфа отыграть нереально. Я звонил в Москву своим друзьям из разных субаровских сервисов и они все хором подтвердили что ступица открутится не может. Ну а дальше думайте сами...... стоянка конечно была охраняемая, но.......... факт. (я не обвиняю никого из соперников, это случайность, разобраться в которой просто невозможно, поэтому и пишу, думайте сами. Я думал об экспертизах, но они ничем не помогут, там не осталось ни одной детали, все изувечено. Только всевышний значет почему это произошло.)
Мы починили машину, прошли ТИ и на следующий день стартовали по супер ралли. Тагиров выиграл все допы вторго дня. И первй доп первого дня. Но отыграть 25 минут штрафа просто невозможно. Он стал вторым в Кубке России 2009г. А должен был быть первым!
Я знаю что он чувствовал тогда, когда безуспешно пытался поставить колесо на место, но ничем не мог ему помочь.
http://www.akrt.ru/images/news/91.jpg
А счастье было у нас в руках!
Было, твою мать!
----
Больше всего "порадовали" действия наших доблестных Гибдд - просто на кол гнид:mad::mad::mad:
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=720282#720282
Финал.
Мы его ждали целый год. Тагиров показывал на протяжении всего года отличные результаты. Мы верили, надеялись. Все было продумано заранее.
Все шло по намеченному плану. У Тагирова вобще все по плану. Тонкий расчет. Это очень умный, интересный, правильный спортсмен. Никакого алкоголя, режим, утром зарядка, пробежка. Все для результата. Никогда не жалел денег на подготовку машины, если мы говорили Надо- занчит надо.
Никаких компромисов, только лучшее. И как бы кто не думал, он никогда не пойдёт на нарушение правил для достижения результата. Удивительный человек. С ним приятно и легко работать. Всегда стремится выжать из себя максимум! Именно из себя. Машина на втором месте, хотя про нее тоже не забывает. Если честно, я сейчас сижу, пишу этот отчет вместе с маленькой рюмкой, я не пью вобще, но написать по другому не смогу. Просто рука не поднимается. Напишу отчет как рассказ, от третьего лица. Не хочу писать от себя.
В команде трещали гайковерты. В урну то и дело летели разные запчасти не прошедшие тест на профпригодность. Туда вобще отправлялось все, что вызывало подозрение, даже если на этом можно ещё было ехать. Диск сцепления убежал от нормы на 0,5мм- в урну. Шаровая слишком легко шевелится- в урну. И так далее по списку. Команда заменила пол машины. Даже диск сцепления , который было просто невозможно найти- нашли.
Машина просто сияла. Все ходили вокруг нее и смотрели, думали что ещё можно поменять чтобы предупредить поломки. Все. Все готово. Сход- развал. Последняя тотальная проверка всех моментов затяжек резьбовых соединений. Автомобиль полностью готов. Больше нечего желать. Его не возможно сломать. Сломать можно все, а его нет!
Наступила очередь технички. Ее грузили с особой тщательностью. В нее было загружено все, что может понадобится. По сути в ней лежала ещё одна машина. Две запасных турбины, всевозможные подрамники, комплект стоек, шаровые, рулевые. Все было предусмотрено. Все делалось для того, чтобы ничто не помешало Тагирову занять первое место. В нём команда не сомневалась. И в машине тоже. Для этого было сделано все возможное.
Тяжелый грузовик, плавно покачиваясь, выехал за варота, за ним , звеня дизельным двигателем выехал Ниссан Навара с прицепом, на котором стояла машина Тагирова. Практически вся команда выехала на финал. Одни из лучших механиков уже готовились сделать все возможное для достижения результата.
На ночлег они остановились перед Ростовом. Приятная дама на рецепшене выдала ключи от номеров.
Утром, позавтракав они продолжили путь.
В Краснодаре , на посту, их остановили.Неприветливый инспектор попросил документы. Пока он их проверял , подтянулся ещё один, попросил предъявить документы остальных членов команды. Банальная проверка докуметов начала переростать в тотальный досмотр. Они не хотели скандалить, хотели по хорошему, улыбались инспекторам, но те полезли осматривать сначала машины, потом сумки, а потом и приступили к обыску. Вся эта эпопея продолжалась целый час, потом водителей повели на проверку документов, но , ничего не найдя , дотошным гаишникам пришлось отпустить парней дальше. Не успели стихнуть разговоры про обыск , как на горизонте замаячил второй пост. На нем опять остановка и тотальная проверка. Но уже с извращениями. водители пошли писать в баночку, остальные остались на улице. Хитрый гаишник выносит вердикт- у одного из водителей алкоголь. Времени на мед освидетельствание нет, иначе опоздаем. Они пытаются доказать что гаишник не прав мягко говоря. Он неприклонен, в больницу и все тут. Время уходит. прошло полтора часа с момента остановки.Команда начинает опаздывать. На предложение заплатить штраф гаишник заулыбался, но 18ти тысячь находящихся в данный момент в команде его явно не устраивало. К деньгам прибавили фотоаппарат и мобильный телефон, после чего всех отпустили. Так команда проехала Краснодар. Крайне неприятная ситуация, когда понимаешь что тебя просто развели.В команде запрет на алкоголь! В противном случае- увольнение. Но спорт важнее, фиг с ними, с деньгами, они бы все равно нашли бы что нибуть,хорошо что наркотики не подкинули.
Дальнейшая дорога больше неприятностей не принесла.
Гостиница стояла на берегу моря, там было тепло, 25 градусов против 2 в Москве. Поставив машины на охраняемую стоянку все пошли спать. Дима забронировал отличные номера. Он понимает что чем лучше условия для жизни , тем лучше настроение и общий настрой команды.
Утро.
Сегодня намечены тесты. Все выезжают. Машина на прицепе, все готовы к тестовой работе.
Янис , тренер и наставник Тагирова уже на месте. Машина разгружена и готова.
в процессе тестовой работы выясняется, что машина даже лучше чем ожидал Дима. Он доволен.
Постоянный замер давления после каждого прохождения и температуры шин. Настройка аммортизаторов. Так мы нашли оптимальный настройки для этой гонки. Постоянная замена резины выявила лучший состав для этого поккрытия и температуры. Так прошёл день. Определившись с сотавом резины, с настрйками подвески, команда, уставшая но довольная отправилась на ужин.
За ужином обсуждался план следующего дня.
Утро.
Вся команда уже работает, машина проверяется после вчерашних тестов. Все должно быть проверено. Клеютя наклейки организаторов, эмблема ралли и спонсоры со стартовыми номерами.
Наш стартовый 3. После этого команда отправилась на тех испекцию. Мы были первые в очереди.
Проверка пломб двигателя, кпп, редуктора. Чтобы небыло вопросов, как на прошлой гонке, мы перенесли управление центральным дифом в багажник и опломбировали его двумя пломбами.
Проверка всей экипировки. Нареканий нет. Тех инспекция пройдена. Узнаём что у Куделькина был день рождения. Поздравления и подарок вызвали улыбку на его лице. вобще о Брусникине и Куделькине можно много написать хороших слов, я ограничусь тем, что это справедливые, умные и понимающие люди. С Сергеем мы вобще постоянно на связи, он ходячая карта омологации http://www.sti-club.com/forum/images/smiles/icon_smile.gif Андрей Брусникин тоже. Всегда подскажут как правильно, объяснят и направят если у тебя возникают какие-то вопросы.
Уже вечер, пора спать.
Гонка.
5.00 утра. Колеса уже катятся в сторну сервис парка. Было ещё темно когда техничка пшикнула сжатым воздухом ручника. Откинулся гидроборт и на земле начал вырастать маленький автосервис.
Машина стоит под навесом, все ещё раз тотально проверяется.
А вот и гонщики. Улыбаютя. Утрянняя пробежка вдоль берега моря явно принесла бодрость в их тела. Мы к таким подвигам не готовы, зато готовы к другим. Замена турбины за 20 минут отведенных на ремонт, или кпп. Вобщем каждому свое.
Машина выезжает из сервис парка. Все. Мы уже безсильны. Что бы не случилось мы ничего не можем сделать. Ремонтировать машину можно только тут, в сервис парке, за отведённое время. Не успел- кури бамбук.
Через некоторое время , после того как Тагиров уехал, в кормане зазвонил телефон. Беру трубку.
-" Мы стоим на втором допе, у нас отвалилось левое перднее колево вместе со ступицей"
Кладу трубку.
Что было дальше в голове, о чем говорили, не важно..........это крах.
Забрать с допа машину не так просто. Это можно сделать только когда снимут перекрытие.
Два человека отправляются с прицепом на доп за машиной, я остаюсь. Сижу с книгой в руках и не могу понять как это могло произойти. Ступица не может открутится, тем более левая. Конструкция просто не позволит. Это не возможно. Подумать что не закрутили я тоже не могу. Проверяли несколько раз. Поiипник новый, все новое. Невозможно.
Машину привезли в парк сервиса. Подшипника нет, все в хлам, ступица, привод, рычаг, шаровая, всё на замену. Принято решение ехать по супер ралли. Машину надо представить на тех инспекцию вечером. У нас есть время изучить проблему, но гонка уже проиграна. 25 минут штарфа отыграть нереально. Я звонил в Москву своим друзьям из разных субаровских сервисов и они все хором подтвердили что ступица открутится не может. Ну а дальше думайте сами...... стоянка конечно была охраняемая, но.......... факт. (я не обвиняю никого из соперников, это случайность, разобраться в которой просто невозможно, поэтому и пишу, думайте сами. Я думал об экспертизах, но они ничем не помогут, там не осталось ни одной детали, все изувечено. Только всевышний значет почему это произошло.)
Мы починили машину, прошли ТИ и на следующий день стартовали по супер ралли. Тагиров выиграл все допы вторго дня. И первй доп первого дня. Но отыграть 25 минут штрафа просто невозможно. Он стал вторым в Кубке России 2009г. А должен был быть первым!
Я знаю что он чувствовал тогда, когда безуспешно пытался поставить колесо на место, но ничем не мог ему помочь.
http://www.akrt.ru/images/news/91.jpg
А счастье было у нас в руках!
Было, твою мать!
----
Больше всего "порадовали" действия наших доблестных Гибдд - просто на кол гнид:mad::mad::mad: