PDA

Просмотр полной версии : зи///Ма, холода...


671noname
22.10.2009, 11:31
Коллеги, я тут полистал форум и понял, что большинство на зиму ставят Мки в гараж.... но есть и героические товарищи.. дак вот вопрос ко второй группе.
на что обратить внимание при зимней эксплуатации Мки?
Стабилизация вроде держит хорошо, блокировка и ручка тоже, надеюсь, помогут... последние три зимы на заднем приводе...но все равно опасения есть.
к выходным снег обещают. дайте ликбез... :)

колеса поменял:
225/40R18 92V диз.164M + Continental WR ContiWinterContact TS 790

http://s09.radikal.ru/i182/0910/9b/4286134f7b54.jpg

Swunk
22.10.2009, 11:53
если голова на плечах есть, то все ок будет

goncharovroman
22.10.2009, 12:22
ничего страшного в зиме нет - воспринимай ее как целый сезон безболезненного дрифта!

Carcass
22.10.2009, 13:17
Главное резину нульсен и всё ок, ну и как сказал Swunk - без фанатизма ездий. Я уже 3ю зиму подряд буду ездить - все ок)

671noname
22.10.2009, 15:34
ясно, немного успокоили, спасибо :)
а что есть "нульсен"?

на липучке ездил кто (без фанатизма канеш :) )?

ну и еще спрошу до кучи: на копеваре ездил и в -30... наколько стрессо-устойчив S54? ничо с ним не будет?

Рыська
22.10.2009, 16:24
я вот первую зиму буду катать - в машине никаких систем...будет ползать)

Swunk
22.10.2009, 16:29
на липучке ездил кто (без фанатизма канеш :) )?

я ездил. в москве все ок ) у вас не знаю ) думаю толкать иногда придется ))

Carcass
22.10.2009, 17:02
я ездил. в москве все ок ) у вас не знаю ) думаю толкать иногда придется ))

"Нульсен" - т.е. новая, потому как в сугробы можно и со светофора не тронуться, в первый снегопад на эМ меня на светофоре толкали ППСники) (резина свиду была ещё ого-го, а на деле везде буксовал)

671noname
22.10.2009, 17:03
я уж думал какой-то новый бренд покрышечный :d

что с температурами-то скажете? до каких градусов эксплуатация? пока заводится?

Swunk
22.10.2009, 17:21
а масло какое у тебя залито? если 10-60, то ниже -30 я бы не стал заводить

MishaM3
22.10.2009, 17:23
Мне лично жалко машину отдавать на весь сезон "на съедение гаражу" это же не "мотик" в конце концов)))
Меняем масло с 10w60 на 5w50
Колеса ставим вместо 19 на 18 и вперед

goncharovroman
22.10.2009, 17:25
согласен - не ниже -30...

AlexeyM
22.10.2009, 18:37
Последние зимы у нас редко опускалось до минус 30-ти. Мне больше 20 уже жалко. На 10в60 старался не заводить когда меньше 20-ти.

CTPEJIOK
22.10.2009, 18:37
Вообщем.. как любитель матерых извращений типа езды зимой на Мке\Амг )) поведаю пару "секретов".
Сливай 10w60 вместо него заливай чтонибудь пожиже, после того как выпадет снег первую неделю вообще забудь об отключении стабилизации. Резина... я бы рекомендовал Dunlop Win Sport M3.. но сам успешно катаюсь все зимы подряд на Dunlop Sp9000 255\275 :d:d)) просто лично я не люблю заморачиваться с покупкой зимней резины ))
После того как выпадет снег первую неделю будет ооочень тяжело. Проблемы со стартами, замедлениями и поворотами. Потом пройдет "аклиматизация" и будешь получать от Зимы и ///M только каййфф )) Атские дрифтовые шашки в потоке на скоростях <160 и море адреналина !

671noname
22.10.2009, 18:46
масло 10-60
максимум 25-27с, я понял :)
Стреjiok - ты атский маньяк! :help: :d :super:
пойду лопату "Экспедиция" точить и к сезону готовить - с копеваром она меня хорошо выручала :idea:

goncharovroman
22.10.2009, 18:49
дрифтовые шашки на 160... хм... про тебя в новостях вроде бы не показывали...
Сливать ничего не надо - 10в60 полностью синтетическое масло и до -30 с чем то не густеет вообще!

Стражник
22.10.2009, 21:13
Приезжайте к нам в Сочи,у нас сейчас +26 градусов))Бум кататься.Замой +7- 13 будет

CTPEJIOK
22.10.2009, 21:46
дрифтовые шашки на 160... хм... про тебя в новостях вроде бы не показывали...

А что должны были ? ) где нибудь в дорожном патруле ? с заголовком еще один чекнутый фрик намотался на фонарный столб ? :d:d:d:d
А чего еще ожедать от мощной заднеприводной машины зимой ? кроме как дрифта ?

vvvM3
22.10.2009, 22:03
Я тоже свою уже 3 зимы катаю, периодически. Ниже -20 не высовывался, т.к. кажется именно такая температура указана предельной для такого масла. Резина - липучка Данлоп М3. Жаль только - задняя резина убивается практически за сезон. Ну и как верно подметили почти все - аккуратней! Особенно в первые недели. В целом - нормально! Дифференциал сзади - это же половина полного привода говорят! :)))

goncharovroman
22.10.2009, 22:21
А что должны были ? ) где нибудь в дорожном патруле ? с заголовком еще один чекнутый фрик намотался на фонарный столб ? :d:d:d:d
А чего еще ожедать от мощной заднеприводной машины зимой ? кроме как дрифта ?
ну да... на 160 в шашки боком - это начальный этап выступления в дорожном патруле:)

CTPEJIOK
22.10.2009, 22:22
Блокировка, правильная резина, спокойствие за рулем, и включенная сист. стабилизации это 85% полного привода :d :d

Nickolay
23.10.2009, 19:37
671noname: никакой "липучки"!!!!!! только шипы!!!!! эти столичные ещё голольда и сугробов на дорогах не видели :d

goncharovroman
23.10.2009, 22:17
в снежных сугробах шипы не спасут, а гололеда на городских дорогах не бывает, только во дворах. А на Зэтке не думаю что он за город будет выезжать;)

L.A.
24.10.2009, 01:47
Откатал зиму на Хака4 - вообще без проблем, блокировка супер. При трогании все отставли на много корпусов, меня периодиечески мотало и народ держался подальше по добру, по здорову))

JMax
24.10.2009, 08:15
, а гололеда на городских дорогах не бывает,
:D::d :np:

671noname
24.10.2009, 09:32
давайте начнем с того, что липучка уже стоит :)
за 3 дня езды могу сказать что очень нравится - при температуре +2 +5 мне кажется зацеп даже лучше чем на летнем комплекте конти спорт
дождемся зимы - расскажу каково оно :)

AlexeyM
24.10.2009, 11:27
Во всех последних тестах АР выигрывают шины с шипами. Выигрывают как на льду-снегу, так и на асфальте(за счёт более жесткого состава резины, чем у "липучки").Иногда только нешипованные шины лучше на плотно укатанном СНЕГУ - но где вы у нас видели ровные дороги с плотно укатанным снегом как в финке например??
на заднем приводе катал 4 зимы - две на авто без блоки(е36 320) и последние две с блокой(е34M5). Так вот на авто без блокировки зимой было очень плохо - успел поменять гисловедНФ3(не гребла вообще), нокию липучку(как на летней казалось), потом ещё какую то уж не помню и в итоге друг посоветовал купить нашу дешёвую метелицу. В итоге вторую зиму проездил не быстрее 100 км в час(на больших скоростях страшно было), но не знал проблем во дворах. НА М5e34 за 2 зимы попробовал 3 комплекта, и даже на самом убитом нешипованном ханкуке(на котором она сейчас стоит у Роста:)) было просто и во дворах и на трассе. Ну а на новой гудиер500 вообще чувствовал себя королём:)

Nickolay
25.10.2009, 10:26
JMax +1 :d :d :d
671noname поставь хаку5, навсегда откажешься от липучки

Swunk
25.10.2009, 15:10
мля вот доипались до человека, у него уже куплена резина!
вообще конечно в глубинке лучше шипы, но если не ездить пипец по дворам и тп (а туда на зетке все равно не заедешь), то липучка отлично подойдет.
леха, шипы ессно по сумме баллов на АР выиграют у липучки, НО у них практически у всех справедливо обозначена фиговая управляемость на асфальте, фиговое торможение на мокром асфальте. думаю в тюмени дороги все же чистят и это тоже будет актуальным.

savyol
25.10.2009, 16:39
dunlop m3 гоффно редкостное.
йока V901 гораздо приятнее,мягче и более предсказуемая.
Мка как раз нормальный машин для круглогодичной эксплуатации.

671noname
26.10.2009, 06:35
дороги в ТМН оч хорошие - ровные и чистят зимой регулярно, если сравнивать например с Екатом или Челябой - у нас просто Европа :)
сегодня -10 снега пока нет, проехал пару километров - полет нормальный.

всем привет! :wave:

AlexeyM
26.10.2009, 10:24
[QUOTE=Swunk;192011
леха, шипы ессно по сумме баллов на АР выиграют у липучки, НО у них практически у всех справедливо обозначена фиговая управляемость на асфальте, фиговое торможение на мокром асфальте. думаю в тюмени дороги все же чистят и это тоже будет актуальным.[/QUOTE]

Саш как раз ты ошибаешься сейчас. На зимнем асфальте шипы выигрывают липучку как раз за счёт более жёсткого состава и другой структуры поверхности шины. А такого как раньше говорили - мол шипы по асфальту скользят - уже давно нет - типа "умные" шипы убираются на асфальте и т.д. В этом и заключался парадокс авторевюшники сами были удивлены - но шипы лучше работали везде!!!

Swunk
26.10.2009, 10:45
На зимнем асфальте шипы выигрывают липучку как раз за счёт более жёсткого состава и другой структуры поверхности шины.
Лех вот эти твои теоретизирования на чем основаны? особенно про жесткость ;)

да вот с того же а-р пожалуйста в разделе "минусы":

Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4
• Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте

Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4
• Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте

Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3
• Управляемость на мокром асфальте

AlexeyM
26.10.2009, 11:51
Сань не надо иронии. Жёсткость шипованных шин в среднем выше на 5 единиц по Шору(насколько я помню).
А те цитаты что ты привёл немного вырваны из общего контекста.
Шипы лучше во всём! почти ;)

AlexeyM
26.10.2009, 11:58
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres - кому интересно могут почитать и сделать вывод что наличие шипов никак не ухудшает характеристики шин на асфальте как минимум.
Только Michelin Primacy Alpin лучше шипов на асфальте, но это считай вообще всесезонка а не липучка. А в среднем ВСЕ шипованные шины лучше нешипованных даже на асфальте, исключение - акустический комфорт. В этом ДА - нешипованные шины лучше естессно.

Swunk
26.10.2009, 12:17
Сань не надо иронии. Жёсткость шипованных шин в среднем выше на 5 единиц по Шору(насколько я помню).
А те цитаты что ты привёл немного вырваны из общего контекста.
Шипы лучше во всём! почти ;)
ничего я не вырывал из контекста, скопировал из минусов в табличках.
если бы шипы были лучше и на асфальте, то никто бы не делал нешиповку. помимо худшего акустического комфорта, большего сопротивления качению, худшего влияния на дорожное покрытие, шипы хуже на асфальте, вот к примеру цитата из другой статьи

Если сравнить два одинаковых автомобиля: один с шипованными шинами, другой - с близкими по рисунку, но нешипованными зимними шинами, можно отметить следующее. При движении по льду, в зависимости от его состояния, при установленных шипованных шинахпроисходит уменьшение тормозного пути и возрастание разгонной динамики (на 10-15%), а курсовая устойчивость улучшается примерно на треть. На укатанном снегу преимущества шипов не так заметны: в некоторых случаях (тёплая погода, тонкий слой снега) их может не быть и вовсе, а в среднем шипы, при движении автомобиля по заснеженной дороге, улучшают динамические и тормозные свойства на 2-3%. В большинстве случаев экономичность двигающегося по снегу и льду автомобиля при замене зимних нешипованных шин на шипованные не изменится, но примерно на 10% уменьшится акустический комфорт, а плавность хода ухудшится приблизительно на треть.

На асфальте картина иная - шипованная шина утрачивает преимущества перед нешипованной зимней шиной и проигрывает ей практически по всем параметрам. При её применении до 10% возрастает длина тормозного пути, ухудшается динамика, курсовая устойчивость и экономичность, продолжает падать комфорт. Кроме того, при трогании автомобиля на асфальте наблюдается пробуксовка ведущих колёс.


а вообще холивор давний, не понимаю, зачем его развели, если у автора уже поставлена зимняя резина.

AlexeyM
26.10.2009, 14:14
Нешиповку делают потому, что шипы запрещены во многих странах.

Цитата из "http://www.kolesaonline.ru/art_shini_01.php" - вообще окологаражный бред. Ещё раз повторю - вот уже лет 10 наверное читаю каждый год тесты АР и других изданий, да и сам 7 зим езжу на авто и могу с уверенностью сказать - современные шипованные шины при прочих равных предпочтительнее нешипованных, кроме акустического комфорта.

Swunk
26.10.2009, 14:32
ну бредом я тоже могу назвать все что угодно )
давай ссылки какие-нибудь, а то пока только слова ) и отсылы к а-р )
что ж шипы-то запрещены, если они всем лучше...

AlexeyM
26.10.2009, 22:27
ссылка на последний тест выше была. Результат как и все последние годы - выигрыш шипов у липучки и рекомендация АР использовать именно шипованные шины даже в крупных городах. Им смысла нет врать - они же не какой-то определённый бренд двигают.

пс от себя добавлю, что если бы жил в Мск, то наверное использовал бы как раз нешипованные шины предназначенные для мягкой среднеевропейской зимы, которые выигравают у шипованных на асфальте и позволяют кое-как проехать и по гололёду. Плюс - все равно в большинстве дней дороги расчищены.

lexam5
26.10.2009, 23:11
один раз в жизни покупал шипованные шыны,потом только без!
с такими зимами как у нас в Одессе шиповку ставить нет смысла!
но то что на сухом асфальте от шипов никакого толку это факт,тормозной путь на сухом покрытии с шипами увеличываеться!
на гололёде они себя оправдывают конечно!

Carcass
26.10.2009, 23:45
dunlop m3 гоффно редкостное.


Согласен на все 200%! Стараюсь скорей убить эти куски гоффна хотя бы на жопе и поставить чё-нить другое.

Вадим
27.10.2009, 13:04
А кто нибудь сталкивался c BFGoodrich ????

Колек
28.10.2009, 01:01
А кто нибудь сталкивался c BFGoodrich ????
У меня на УАЗике стоят, отличная резина:)

Колек
28.10.2009, 01:02
Блокировка, правильная резина, спокойствие за рулем, и включенная сист. стабилизации это 85% полного привода :d :d
:d :d :d :d :d :ura

671noname
28.10.2009, 08:12
http://i020.radikal.ru/0910/5a/e8f02ed83bb2.jpg

"Ну! с днем жестянщика!" :d

до работы добрался без жертв, липучка вроде держит неплохо, блокировка тоже приятно включается...

Carcass
28.10.2009, 09:29
http://i020.radikal.ru/0910/5a/e8f02ed83bb2.jpg

"Ну! с днем жестянщика!" :d

до работы добрался без жертв, липучка вроде держит неплохо, блокировка тоже приятно включается...

С почином тебя! :)

Рыська
28.10.2009, 10:10
а в мск уже кто-нить переодевался?!на выходные обещают уж минус и снег((

Леша GT
28.10.2009, 10:25
Сань не надо иронии. Жёсткость шипованных шин в среднем выше на 5 единиц по Шору(насколько я помню).
А те цитаты что ты привёл немного вырваны из общего контекста.
Шипы лучше во всём! почти ;)
тоесть пластиковые покрышки вообще будут "как по рельсам" держать?

AlexeyM
28.10.2009, 11:27
http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/ - запомнил тот номер ещё потому, что там про новую М5 писали. А тест зимних шин так и озаглавлен "с шипами или без?" - и в нём журналисты дают утвердительный ответ - только шипы! они ведут себя лучше даже на асфальте!


Цитата из текста:
"После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных!

И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.

Но «настоящие» зимние покрышки на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами."
от себя добавлю что нокиа вр - это считай всесезонка, а не липучка.

AlexeyM
28.10.2009, 11:34
Цитата из теста 2005 года:
"Наши испытания были бы неполными без асфальтовых дисциплин. Для хороших зимних шин это — самое сложное покрытие. Их протектор, изрезанный мелкими прорезями-ламелями, и мягкий состав резины рассчитаны прежде всего на снег и лед, но гораздо хуже работают на асфальте. Меж тем по скользкой дороге все едут осторожно и скорости, как правило, невысоки. Последствия аварий ограничиваются «жестянкой». Но когда зимним погожим днем улицы очищаются от снега и льда, то водители радостно начинают гонять с «летними» скоростями, забывая об ограниченных «асфальтовых» возможностях зимних шин. И тут уже последствия ошибок могут быть куда серьезнее…

Закономерности здесь четкие — чем лучше шины ведут себя на скользких покрытиях, тем хуже они выступают в асфальтовых дисциплинах. И точно — китайские аутсайдеры Wanli показывают минимальный тормозной путь на асфальте! А худший результат — на счету нешипованных шин Michelin X-Ice. Еще одно асфальтовое упражнение — «лосиный тест», имитация объезда неожиданно возникшего препятствия. На этот раз правило не сработало — шипованные шины Continental, достойно выступавшие в зимних дисциплинах, и здесь оказались на высоте. Равно как и Michelin X-Ice, и Pirelli Winter Carving, и Vredestein Icetrac."

Худший результат у НЕШИПОВАННЫХ шин Мишлен.

AlexeyM
28.10.2009, 11:41
Ну и наконец: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres - рекомендую прочитать от начала до конца.


Кому лень - цитата:
"Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении «лосиного теста». Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте «фрикционных» шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов."

Можно ещё почитать 2007,8, 9 год - везде вывод один - на асфальте хуже всех себя ведут нешипованные шины с мягким протектором, лучше их ( за счёт более твёрдой резины) - шины с шипами, ну и на первом месте на асфальте - нешипованные шины с малым количеством ламелей и изготовленные из более твёрдого состава резины, предназначенные для тёплой среднеевропейской зимы - по нашему это считай всесезонка.

Carcass
28.10.2009, 15:46
а в мск уже кто-нить переодевался?!на выходные обещают уж минус и снег((

Я уже как 2 недели на зиме

камран
28.10.2009, 17:35
Какое масло на зиму лучше лить на S54 ?

kislyatinka
28.10.2009, 18:43
10-60

goncharovroman
28.10.2009, 18:48
Твс 10-60, как и летом!

Mad Racer
28.10.2009, 19:15
Я уже как 2 недели на зиме

я неделю на зиме:roll:
шипы мать ее... ведь ездил на липучке и было все тип топ... а от шипов и гул и вибрация... надеюсь на следующий год выкину их:roll:

Gerik
28.10.2009, 20:26
я неделю на зиме:roll:
шипы мать ее... ведь ездил на липучке и было все тип топ... а от шипов и гул и вибрация... надеюсь на следующий год выкину их:roll:
угу...нахер всякие АР....личный опыт дороже...
хватит писать бредятину про шипы....на них зимой не ездишь а плаваешь....не иначе...хакка4 шип - шлак нереальный....даже не любимый вами данлоп м3 на голову выше....:kos:

///Maxim
28.10.2009, 20:48
отъездил зиму на Nokian WR G2. По снегу ездить терпимо, по слякоти и мокрому асфальту - отлично. Для москвы и бмв - самое то.

Рыська
28.10.2009, 22:56
Carcass,Mad Racer

завтра вступаю в ваши ряды) пошуршим ;)

Derun
09.12.2009, 16:16
у меня кастрюль 10-60

замёрзло в "лёд" при -30 за бортом, даже нет намёка на работу стартера !


на какое масло его поменять ?

vladM5
09.12.2009, 16:21
5w50

AlexeyM
09.12.2009, 16:45
в минус 30 я бы даже заводить не стал пробовать.

goncharovroman
09.12.2009, 16:48
а у меня нормально и на 10-60 заводилась при -30 в 2007 году:)

Derun
09.12.2009, 17:00
автозапуск стоит на -15 и на 7:40, топаю утром на стоянку и вижу нет дыма с труб, подхожу ближе - тишина !

решил клЮчиком, а фигу ! (совсем замерз) и автозапуск замерз )))))

goncharovroman
09.12.2009, 17:02
странно, а может это не из-за масла? у тебя есть на долив в багажнике, посмотри как оно?

Derun
09.12.2009, 17:06
есть литрушка, гляну !

но аккум точно живой ! прям 100% новый !

Swunk
09.12.2009, 17:08
ну щуп бы достал и посмотрел
а то, в каком оно состоянии в канистре абсолютно параллельно

Derun
09.12.2009, 17:24
[QUOTE=Swunk;197087]ну щуп бы достал и посмотрел
а то, в каком оно состоянии в канистре абсолютно параллельно[/QUOTE

гляну вечером!

просто утром торопился и холодно у машины бегать ))


сел в такси и на работу !

TAURUS
10.12.2009, 12:04
Ну вот и до нас зима докатилась,снега нет,но после дождя морозец -3 -6.
Утром доехал до работы подохреневший и весь мокрый.Трогаться было ваще жесть,блокировка конечно рулит,но тросик газа чуть отпустил что бы не так резко реагировала на педаль.К вечеру уже немного привык,но все равно стремновато,так аккуратно и на молом газу не ездил давненько,единственная радость расход упал Задумался об установке Асц+Т,во всяком случая на зиму,летом можно и снять.Хотя подожду снега ,завтра послезавтра вроде обещают.

Derun
10.12.2009, 18:22
[QUOTE=Swunk;197087]ну щуп бы достал и посмотрел
а то, в каком оно состоянии в канистре абсолютно параллельно[/QUOTE

гляну вечером!

просто утром торопился и холодно у машины бегать ))


сел в такси и на работу !


посмотрел щуп, масло в норме -20 сегодня ( тягучее но жидкое) !

а стартер молчит, вообще нет признаков жизни !

HELP :help:

goncharovroman
10.12.2009, 18:40
скорее всего аккумулятор...

Derun
10.12.2009, 18:48
не не ! акум целый ! я и прикуривал с другой машины !

и свет в салоте бодро горит не тускнеет когда ключик поворачиваю, такое чувство (тупо предохранитель перегорел) а он вообще есть на стартер ?

Swunk
10.12.2009, 20:33
нет предохранителя такого нет
посему либо иммобилайзер
либо замок зажигания
либо провода на стартере

Derun
11.12.2009, 07:13
нет предохранителя такого нет
посему либо иммобилайзер
либо замок зажигания
либо провода на стартере
или сам стартер :mltk
ладно ! потеплеее маленько, потяну на сервис :doc:

Swunk
11.12.2009, 10:50
возможно втягивающее, но не очень похоже

Derun
12.12.2009, 21:16
дело было в сигнализации, проводок переломился :rupr:

сейчас всё в норме ))

671noname
15.12.2009, 15:23
-30,5 полет нормальный.
S54 утром завелся с таким звуком:
вуууууяяяяяяяяяяяяууууууу ррырырырырырырырырырырыры :d

к чему бы это... подумал Штрилиц.

Carcass
15.12.2009, 22:57
тоже тяжеловато завёлся, но всё ок, тока двери после мойки подмёрзли :)))

goncharovroman
15.12.2009, 23:05
а моя в теплом гараже стоит - греется и радуется, что в такие морозы ее не дергают:)

XMan
15.12.2009, 23:40
а моя в теплом гараже стоит - греется и радуется, что в такие морозы ее не дергают:)

Аналогично! Поставил в гараж, до весны! Слава Богу время летит со скоростью ///Мки :)

XMan
15.12.2009, 23:42
Вот, только думаю, может быть надо акуумулятор вытащить из машинки????

goncharovroman
16.12.2009, 00:04
Вот, только думаю, может быть надо акуумулятор вытащить из машинки????
такие же мысли посещают...

opavelo
16.12.2009, 01:17
Скинуть клемы будет вполне достаточно

Вадим
16.12.2009, 01:41
Мне кажетс раз в неделю все равно заводить авто стОит. И машина прогреется и аккум "протрясется"...

CTPEJIOK
16.12.2009, 02:07
За бортом -23 ночью )) Авто завелась со 2-3 оборота пару секунд "постучав ваносами" и все ок... акум стоит семилетней "выдержки" )))))

TAURUS
16.12.2009, 11:56
И к нам добрались холода -22 ,завелась сразу,пока температура держалась +5-0 и не было снега,ездил в обычном режиме и добил прошлогоднюю резину.Пришлось купить все 4 новых,теперь совсем другое дело. Я так понимаю что резины будет хватать на один сезон.

XMan
16.12.2009, 13:51
Скинуть клемы будет вполне достаточно

Ну, а смысл тогда клемы скидывать, если он стоит около месяца без дела, я хотел сказать. что нужно аккум забрать в тепло, где хотябы +5 градусов, а раз в месяц для очередного запуска ///М пожно и привезти с собой. Если же в вашем гараже тепло не смотря на минус 22 на улице, тогда конечно, нет смысла таксать туда сюда. не помню, но достаточно вредно для аккумов мороз ниже минус 10 и когда батарея стоит без действий

XMan
16.12.2009, 13:57
И к нам добрались холода -22 ,завелась сразу,пока температура держалась +5-0 и не было снега,ездил в обычном режиме и добил прошлогоднюю резину.Пришлось купить все 4 новых,теперь совсем другое дело. Я так понимаю что резины будет хватать на один сезон.
Наверное всё же какая зима, какой режим езды и какие дороги, от этого много зависит, как говорится, Цыплят по осени считают, а зимнюю резину на ///М по весне :)
О как загнул)))

TAMERLAN999
16.12.2009, 17:58
-27 завелась с полоборота, новая шипа и внедорожники боком обгоняю:mdriver по снегу и льду!!! а все говорили "как ты на ней ездить будешь зимой???" в горку перед моим домом залитаю без проблем,еще ни где ни цепленулся ни разу!!! а тюссон вчера с третьего раза только на нее поднялся :nod:

goncharovroman
16.12.2009, 18:05
да ты наверное вместо М3 случайно на каен сел:)))

Joy
16.12.2009, 18:21
-27 завелась с полоборота, новая шипа и внедорожники боком обгоняю:mdriver по снегу и льду!!! а все говорили "как ты на ней ездить будешь зимой???" в горку перед моим домом залитаю без проблем,еще ни где ни цепленулся ни разу!!! а тюссон вчера с третьего раза только на нее поднялся :nod:

ну такому мастерству вождения можно только позавидовать.

я пробуксовываю часто на старте, сцепу никак не чувствую, меньше газа глохну. :help: покрышки в хорошем состоянии с шипами.

п.с. народ будьте аккуратны очень много мелких аварий на дорогах.

Станислав
16.12.2009, 19:44
Блокировка зимой решает. 2 вд с блокировкой больше, чем 4 вд без.

CTPEJIOK
16.12.2009, 19:47
Dunlop Sport Maxx с нарубленными доп. ламелиями решает люблю дриииифт )))))))))))))))))))

P.S В любом случае не кому НЕ рекомендую ездить зимой на летней резине ! не стоит забывать что на дороге вы не одни !

Рыська
16.12.2009, 21:12
первая зима ... всяких там систем...только абс-ка и все) в общем полет нормальный! никаких пока проблем!

будьте аккуратны!

joker2k1
17.12.2009, 19:47
прокатился пару раз позавчера и вчера. я не фанат конечно мучить эмки в мороз и зимой, но надо было :)
и чет я считаю что страхи реально преувеличены. нормально она валит, заводится с полпинка, через 5 мин все показатели температур в норме.
даже стиль вождения остался летний, резина приятно удивила. контик винтер спорт 18.
единственно что надо помнить, как мне кажется, что тормозной путь стал больше, остальное как то вообще не чувствуется. те же шашки позволяет исполнять только в путь.

зы. уже думаю где бы найти площадочку побольше чтоб подрифтить в полный рост :d

TAMERLAN999
18.12.2009, 14:56
Главное помнить что законы физики пока еще никто не отменял:)

FANofM5
18.12.2009, 15:20
а моя в теплом гараже стоит - греется и радуется, что в такие морозы ее не дергают:)

+1
Жалко авто,соль,гуано замерзшее всякое на дорогах валяется:nod:

Gerik
18.12.2009, 15:32
ой, вас почитать, все такие нежные....авто им жалко и тд :bue

goncharovroman
18.12.2009, 15:38
ну е34 реально жалко... они же еще не оцинкованные... плюс к тому, моя зимой вообще по Москве не ездила ни разу...
Прошлой зимой стояла в М-центре, позапрошлой в другом сервисе (ударил когда). до меня она была на юге, где нет зимы, т.е. фактически зимы она и не видела...

Carcass
18.12.2009, 16:35
ну е34 реально жалко... они же еще не оцинкованные... плюс к тому, моя зимой вообще по Москве не ездила ни разу...
Прошлой зимой стояла в М-центре, позапрошлой в другом сервисе (ударил когда). до меня она была на юге, где нет зимы, т.е. фактически зимы она и не видела...

Хехехе :)

Gerik
18.12.2009, 17:28
ну е34 реально жалко... они же еще не оцинкованные... плюс к тому, моя зимой вообще по Москве не ездила ни разу...
Прошлой зимой стояла в М-центре, позапрошлой в другом сервисе (ударил когда). до меня она была на юге, где нет зимы, т.е. фактически зимы она и не видела...

:kos: :kos: :kos: из сервисов не вылазишь ? пестатое авто :bayan:

Tankster
18.12.2009, 18:14
На хрена козе баян?!)
На эмке, что с летней, что с зимней один хрен.
Моя М5 (е39) заводится легко, греется долго, в дрифте постоянно. Зима - вечный дрифт)))
Кто сколько на голом льду М разгонял?

З.Ы.: с похоладанием ГУР разшумелся.

Gerik
18.12.2009, 19:05
На хрена козе баян?!)
На эмке, что с летней, что с зимней один хрен.
Моя М5 (е39) заводится легко, греется долго, в дрифте постоянно. Зима - вечный дрифт)))
Кто сколько на голом льду М разгонял?

З.Ы.: с похоладанием ГУР разшумелся.
эт тебе надо на финку :ura шоб по голому....писаки интернетовские :help:

goncharovroman
18.12.2009, 19:53
:kos: :kos: :kos: из сервисов не вылазишь ? пестатое авто :bayan:
Позапрошлой зимой стояла в сервисе т.к. ударил и особо не торопился - была еще машина, а в прошлом стояла на длительном ребилде в М-Центре, о чем я думаю здесь уже все в курсе;) так что ТЕПЕРЬ авто пестатое:nod::nod::nod:

Gerik
18.12.2009, 21:33
Позапрошлой зимой стояла в сервисе т.к. ударил и особо не торопился - была еще машина, а в прошлом стояла на длительном ребилде в М-Центре, о чем я думаю здесь уже все в курсе;) так что ТЕПЕРЬ авто пестатое:nod::nod::nod:

Ромашкин :d прекрати уже :d оправдывается виноватый ;) :d

///Maxim
18.12.2009, 22:18
:kos: :kos: :kos: из сервисов не вылазишь ? пестатое авто :bayan:



Ромашкин :d прекрати уже :d оправдывается виноватый ;) :d

с чего это ты начал судить, чье авто "пестатое", а чье - нет?
сам то на чем ездишь, на бентли?

Benver
18.12.2009, 23:11
http://s42.radikal.ru/i097/0912/4c/3fe5cd686ed5.jpg (http://www.radikal.ru)

На улице -26, выгнал прогреть и прокатиться перед тем как поставить на консервацию :)
Пока вспоминал как снимается крышка аккумулятора, чуть ее не поломал :help:

lexam5
19.12.2009, 01:13
у нас -8 но снега реально выше колен! никакая зимняя не помогает сугробы на уровне фар! после бульдозера ездить одно удоврльствие! как раз время хорошо научиться ездить боком!

Tankster
20.12.2009, 15:18
эт тебе надо на финку :ura шоб по голому....писаки интернетовские :help:

Писака, коллега, это вы, раз постоянно на форуме. А для нас это обычная езда. Приезжайте, увидите сами.

Gerik
21.12.2009, 22:57
Tankster неe, уж лучше пускай к вам Стрелок едет =))) я где-то читал что он на 150 боком херачит =))) будете напару =))) я так не умею :ty:

Gerik
21.12.2009, 22:59
///Maxim последняя RS6 была....

671noname
03.01.2010, 22:20
два дня авто простояло при температуре -30
при попытке завести (уже в -20) - 3-4 секунды проработал мотор (S54), затем глохнет и не заводится - стартер крутит хорошо, мотор пофыркивает изредка. через день попробовал еще раз - аналогичная ситуация.

вопрос: свечи залиты?
откатить на тросу в теплый гараж поможет?

lexam5
03.01.2010, 23:51
странно! может бенза галимая попалась? но на личном опыте ///М при таком морозе не эксплуатировал.
но когда-то жига заводилась на полном подсосе!
а хундай до сих пор заводиться(дизель)правда но на зимней соляре!

kostyan ///M5
04.01.2010, 04:12
у меня когда машина так себя вела в холод,теплая погода помогала ей ожить,а вообще я счастлив что крайне редко беспокоят такие проблемы,у нас +10...15)))))

lexam5
04.01.2010, 09:14
да у нас тоже такая температура! просто было как-то лет 6 назад -27,дл я нашего города это катастрофа была!!

Elmurat
04.01.2010, 18:02
свечи залило

Nickolay
04.01.2010, 18:05
to: 671noname
чё ты её в -30 дрочишь? какой от неё толк?

TAURUS
04.01.2010, 18:17
Даже при большом минусе заводиться отлично,хоть и аккумулятор не первой свежести (погонял его несколько дней на заряд разряд и все ок).
Единственное заметил что когда утром заводишь дольше держаться повышенные обороты 1200-1300 где то сек 40 (можно слегка подгазнуть и отпустить,тогда сразу опускаются до нормы. Езда зимой на эМке честно говоря приятно удивила,думал будет намного хуже и менее комфортно.
Все сравниваю с ездой на 328 на автомате с асц+т,так на эМке мне понравилось гораздо больше,как то машина ведет себя более прогнозируемее что ли,автомат брали для жены думал будет безопаснее,а его поведение зимой что то мне не понравилось или вернее сказать что ручка все таки ближе лично мне.

671noname
05.01.2010, 09:12
Nickolay, не дрочу, а езжу, причем с ветерком!
все кто диагностировали залив свечей были правы :)

Nickolay
08.01.2010, 17:58
удачи весной с сальниками и стойками :wave:

JMax
08.01.2010, 20:01
заменят по гарантии скорее всего...

Nickolay
08.01.2010, 20:07
если их не трогать то они проездят дольше заменёных!

Elmurat
08.01.2010, 21:12
почему это?
не пиши ерунды

Nickolay
08.01.2010, 21:19
личные наблюдения, "родная" деталь ездиет в 1,5 или 2 раза дольше чем деталь после замены.
Elmurat: и дело не в том что у кого то руки кривые! :d

Elmurat
08.01.2010, 21:33
мля, как будто попал на СТО к дяде Васе, который впаривает б\у оригинал вместо новой детали купленной у оф. диллера
твой личные наблюдения неверны, что на конвеир, что на лавки оф дилера, постовляються одни и теже детали, иногда даже у дилера оказываеться дороботанная деталь, которая в разы лучше той что ставили с завода

LinkMaster
10.01.2010, 05:36
Эту зиму встретил на Мке и красоты ради обул R19 166 стиль на зимнюю резину, да так чтобы еще красивее зад аж 295/30...! Езжу везде и на разных скоростях, но даже самые безобидные для лета маневры - зимой очень экстримальны... В снег не лезу вообще - или очень конкретно потом в нем сижу...))) Трогаюсь с места практически всегда со 2-ой... От этого зима на Мке очень даже не скучна и интересна, но конечно на любителя...))) в этом есть свой кайф даже на малых скоростях без бешенного ускорения...
Но всвязи с постоянными снегопадами я все-таки психанул и скинул свою ласточку в Мцентр приблизительно на месяц... Экстрим экстримом, но поднадоело, лучше будем готовиться к лету! там то уж точно многие СТИайки, ЕВО, МПС и т.д. будут отчаянно провожать сзади породистых Баварцев...!!!)))

Прошлую зиму откатал на Х5 4.4 на R18 с шипами, так что в эту зиму на Мке и без шипов мягко говоря не привычно было...!)))

XMan
10.01.2010, 15:16
А я вчера откапал гараж своей "серебряшки" вроде как минус 10 было, на приборке минус 6 (в гараже теплей) Произвёл запуск двигателя, прогрел, скорей всего весна будет поздняя, но выезжать в сугробы нет желания, чистить дворы обвесом)))) Жду весны, как никогда))))
Крепитесь ///М-люди, скоро лето!

Стражник
10.01.2010, 16:20
А у нас седня + 17 :d :wave::cool: а машина на ремонте:cry:

Carcass
10.01.2010, 17:01
Эту зиму встретил на Мке и красоты ради обул R19 166 стиль на зимнюю резину, да так чтобы еще красивее зад аж 295/30...! Езжу везде и на разных скоростях, но даже самые безобидные для лета маневры - зимой очень экстримальны... В снег не лезу вообще - или очень конкретно потом в нем сижу...))) Трогаюсь с места практически всегда со 2-ой... От этого зима на Мке очень даже не скучна и интересна, но конечно на любителя...))) в этом есть свой кайф даже на малых скоростях без бешенного ускорения...
Но всвязи с постоянными снегопадами я все-таки психанул и скинул свою ласточку в Мцентр приблизительно на месяц... Экстрим экстримом, но поднадоело, лучше будем готовиться к лету! там то уж точно многие СТИайки, ЕВО, МПС и т.д. будут отчаянно провожать сзади породистых Баварцев...!!!)))

Прошлую зиму откатал на Х5 4.4 на R18 с шипами, так что в эту зиму на Мке и без шипов мягко говоря не привычно было...!)))

А я думал больница плачет только по мне))) 235х45х17 перед, 255х40х17 зад)с занижением 4см по кругу просто песня...

vladM5
10.01.2010, 19:47
А я думал больница плачет только по мне))) 235х45х17 перед, 255х40х17 зад)с занижением 4см по кругу просто песня...

Ты не один!!!

Elmurat
10.01.2010, 20:15
я купил родной комплект колес на зиму, БМВшный комплект, 215\45 17 пирелли сноуперфоманс, прошлую зиму раз 5 катался, в этом оду еще ни разу не одевал эти колеса, на Х5 зимой интересней )))

Carcass
11.01.2010, 10:47
ну к сожалению, Х5 у меня пока нет, так что мучаю мку)

Vlom
11.01.2010, 14:06
Блокировка зимой решает. 2 вд с блокировкой больше, чем 4 вд без.
Поддерживаю.
Недавно первый раз застрял в целине снега в гараже.
но только потому, что сдавал назад и вывесил задние колеса наехав баком на плотный бруствер снега.
Но у меня "военная хитрость" 195я резина нешиповка Нокиа РСАй.;)

lexam5
22.01.2010, 23:33
сейчас на ///М не езжу ,дороги солью посыпают в таком количестве шо никакой антикор не поможет! жалко просто.

Tankster
23.01.2010, 23:36
Снегу на днях навалило куча. Наконец-то! Моя М5 е39 без проблем заводится и передвигается по любому покрытию, но... Я все же купил другой авто. А именно, грозу иномарок, смерть на колесах - Лада Приора!)) Езжу и совсем не жалко))

Денис/32
24.01.2010, 04:15
Лада Приора!)) Езжу и совсем не жалко))

тож хочу ток белую и номера к.р.а.:super: :super: :super: :super: :d

AlexeyM
24.01.2010, 13:24
я тоже уже больше месяца на десятине паляю, но что то совсем скучно..замечаю прям депресняк какой то от этого.

goncharovroman
24.01.2010, 13:29
тож хочу ток белую и номера к.р.а.:super: :super: :super: :super: :d
а что значат буквы кра?

я тоже уже больше месяца на десятине паляю, но что то совсем скучно..замечаю прям депресняк какой то от этого.
тоже когда только на Мазде 1.6 пулял, пока БМВ в М-Центре стояла, депрессняк был жуткий... по секрету - даже либидо ухудшилось:( а потом получил Мку и даже на обкатке, при небыстрой езде получал столько наслаждения и удовольствия, что все вернулось с избытком!!!:mflg

AlexeyM
24.01.2010, 14:40
ну я не выдержал и взял у Роста проставки на задние колёса что бы обычные диски нормально стояли(17-е), сейчас морозы пройдут - заведу и буду иногда на М ))))

goncharovroman
24.01.2010, 14:42
не понял про проставки и обычные диски...

lexam5
24.01.2010, 19:14
вот и накаркал! дизеляка мой умер сегодня полностью, незоводиться никак,прийдёться ///М выгонять с бокса! -22С* на градуснике но не это волнует! машины от соли аж белые.

AlexeyM
25.01.2010, 10:54
не понял про проставки и обычные диски...
на м3е46 сзади вылет у колёс должен быть 25-26, у обычных трёшек 41-47 ,соответственно чтобы поставить назад колёса от обычной е46 нужны проставки.

у нас -25 и ветерок.....

goncharovroman
25.01.2010, 13:19
так а у тебя М3 или обычная?

AlexeyM
25.01.2010, 15:18
Ром М3, а диски от обычной, чтобы сзади они стояли нормально, нужны проставки 15мм, как раз выбирающие разницу в вылете между обычными дисками и дисками от М3. Это всё только сзади - спереди одинаково почти.
Пример для 68 дизайна
3er E46
не M3 7,5x17 vorne 225/45R17 ET 41
не M3 8,5x17 hinten 245/40R17 ET 50

M3 7,5x17 * vorne 225/45R17 ET 47
M3 7,5x17 * hinten 225/45R17 ET 25

goncharovroman
25.01.2010, 16:58
ну теперь все понятно:)

KIRS
25.01.2010, 17:30
на своей проблем в связи с морозом не заметил. все нормально работает и заводится. только прогревается долго, все-таки объем 5 литров)

vladM5
25.01.2010, 17:47
У нас сегодня ночью было -24. Утром завелась без проблем. Масло 10в60 Мобил1.
Прогревается очень быстро. Засекал, завел, сразу включил на обдув лобового и температуру на максимум, 9мин в салоне жарко и темп двигателя посередине, масло 60 град. У кого как на М5 е34?

Стражник
25.01.2010, 20:32
Я не знаю у нас нет таких морозов))+9 щас.

Стражник
25.01.2010, 20:32
Антифриз прогревается быстро,а вот масло нет...

lexam5
25.01.2010, 21:17
вообщем сегодня ночевала моя тачила на улице,утром на компе темп.-20 заводиться без проблем,масло 10-60ТВС,прогреваеться быстро но в ходу температура падает-термостат уже заказал!
обута в 16-е катки мягкая стала машину неузнать!
в принцыпе всё нормально но есть проблемы:
на холодную все передачи включаються нармально,на гарячую третью очень трудно втыкнуть шо за х.. х.з.?
и ещё немогу понять почему с шахты обдува для задних пассажиров постоянно дует холодный воздух? можно что-то сделать с этим неудобством?
ну и замок багажника замёрз что-то глючит!

Стражник
25.01.2010, 22:12
у меня замок тоже чет глючит,открываешь он сам закрывается назад со второго раза остается закрытым....Так же и при закрытии...сам открывается...Че за ерунда замок глючит...

A.Mpower
25.01.2010, 23:09
концевики дверные стерлись,на кузове нажимная часть в замке.
В колхозах обычно лечат изолентой :d

Стражник
25.01.2010, 23:18
пасиб.найду надо исправить,изолентой не салидно)))

lexam5
25.01.2010, 23:21
да нет всё нормально с концевиками дверей! именно глючить начал замок багажника! то не могу открыть то при нажатии закрывает всю машину! так отымел он меня вчера это труба! вышел с машины с багажника хлам выкинуть,нажимаю на кнопку и щёлк все замки закрыты,в машину попасть не могу,аварийка мигает музыка играет.харашо что телефон в кармане остался.позвонил зятю тот пока приехал чуть не окаченел,поехали за другим пультом,приехали открывать а батарейка села,ели нашли в 12 ночи эту батарейку.кароче понервничал.

Maks
09.01.2014, 03:14
Рассудите:
Купил в Финке пару континеталя викинг-контакт 5 235.40.18 (липучка), диски задние 8.5J.
Перед так и остался на Федерале 595, зимы то нет :)
Был шокирован - машина стала как чужая - жопу носит при всех отклонениях от прямолинейного движения, жуткая чувствительность к колее - кидает так что страшно становится.
Вот не пойму - толи это резина гогно то ли я с шириной шин ошибся и стоило ставить 255.35/18 как и летом?