PDA

Просмотр полной версии : треск от тормозов!


lexam5
27.10.2009, 23:22
парни вопрос к тем у кого стоят слотированные тормозные диски т.е. с алюминевой ступицей! после отжига останавливаюсь выхоху с машины а от тормозов такой треск афигеть просто можно! у всех так или это у меня чёто нето.
на обычных тормозах т.е. железных такого не замечал:confused:

goncharovroman
28.10.2009, 00:17
у всех так - они остывают и сжимаются как бы... и выхлоп тоже трещит;)

opavelo
28.10.2009, 00:19
Как камин... У мотоциклов с воздушным охлаждением такой же эфект

CTPEJIOK
28.10.2009, 03:46
Да это нормально...
Могу конечно и ошибаться но треск из-за разности теплового расширения аллюминиевой ступицы и чугунного(?) диска.
Вообще после аттских отжигов когда тормоза звенят как колокольна рекоемндуют немного покататься и охладить их. Т.к при остывании та часть что находится под колодкой остывает медленее и диск может покоробить (относится в основном к уставшим дискам)

lexam5
28.10.2009, 23:51
спасибо парни! успокоили.
буду значит давать возможность им остыть.
просто тормоза для меня это самая больная тема!
всё в автомобиле харашо,но тормоза неустраивают...
было бы бабло взял кит готовый хароший(карбоновые) или заколхозил бы от ///М5 Е-60 .

goncharovroman
28.10.2009, 23:56
на М5 е60 скобка плавающая! смысл от нее колхозить! Лучше от Мерседеса или порше или просто брембо кит...

lexam5
29.10.2009, 00:43
на М5 е60 скобка плавающая! смысл от нее колхозить! Лучше от Мерседеса или порше или просто брембо кит...

до сих пор не пойму чего они её туда засунули:confused:

goncharovroman
29.10.2009, 01:09
так отрицательное плечо обкатки меньше, да и не было тогда у БМВ многопоршневых суппортов...

Mad Racer
29.10.2009, 10:29
так отрицательное плечо обкатки меньше, да и не было тогда у БМВ многопоршневых суппортов...
роман, а тогда это когда? значит они в 90е могли поставить на м5 е34 4х поршневые, и на е38 видимо был контракт с брембо... я думаю они всетаки оставили небольшое поле для тюнинга владельцам:d

goncharovroman
29.10.2009, 11:47
Во время разработки м5 е60 не было! Тормоза от е38 и м5 е34 как ты понимаешь не подходят;)
Позже для 135 и 335 стали предлагаться шестипоршневые суппорта - bmw perfomace...

Mad Racer
29.10.2009, 12:21
Во время разработки м5 е60 не было! Тормоза от е38 и м5 е34 как ты понимаешь не подходят;)
Позже для 135 и 335 стали предлагаться шестипоршневые суппорта - bmw perfomace...
во всремя небыло.... но ведь ДО было, соответственно при желании могли также поставить туда "путевые" тормоза:cool: это было сделано намеренно:)

goncharovroman
29.10.2009, 18:43
что значит "путевые"? это какие? от е38 735? или от М5 е34? больше же не было...

Шрам
29.10.2009, 18:55
во всремя небыло.... но ведь ДО было, соответственно при желании могли также поставить туда "путевые" тормоза:cool: это было сделано намеренно:)
чтоб люди еще и на перфоманс деньги тратили))

Mad Racer
29.10.2009, 19:10
что значит "путевые"? это какие? от е38 735? или от М5 е34? больше же не было...
сегодня походу у тебя тяжелый день:d туго соображаешь:d :d :d
а теперь спешл для ромы:d еслибы компания бмв захотела поставить на м5/м6 путевые тормоза тоесть 4-6-8-10:d поршней то она заключилабы контракт с брембо на разработку и изготовления такого комплекта!
тормозилки с плавающей скобой на м5/6 поставили преднамеренно...
фу... надеюсь сейчас понятно:cool:

Mad Racer
29.10.2009, 19:10
чтоб люди еще и на перфоманс деньги тратили))
вот хоть один догадался:d :wave:

Шрам
29.10.2009, 19:23
вот хоть один догадался:d :wave:
Рома между строк читать не умеет, ему надо все дословно говорить))
максимум что может, это между строк придумать и накрутить ченить, чтоб потом обженного сторить:d

goncharovroman
29.10.2009, 21:05
так а какая прибыль компании БМВ от перфоманса?!
Почему сейчас на 135 и 335 ставят шестипоршневые БМВ?
Возможно заключать контракт было экономически невыгодня для БМВ...
Автомобили не всегда делают как можно лучше, а стараются еще и сильно сэкономить;)
Видимо в этом случае разница была принципиальная...

Mad Racer
29.10.2009, 21:07
2роман, ты сам подумай при стоимости машины более сотни евро, какая нахрен экономия:d :d :d

goncharovroman
29.10.2009, 21:09
а если бы она стоила не 100 евро, а 130, то покупателей (особенно в Европе) было бы ГОРАЗДО меньше! Поэтому стараются сэкономить на всем, но не переходить грань японских машин :d

Mad Racer
29.10.2009, 22:40
а если бы она стоила не 100 евро, а 130, то покупателей (особенно в Европе) было бы ГОРАЗДО меньше! Поэтому стараются сэкономить на всем, но не переходить грань японских машин :d

ты хочешь сказать что тормоза стоилиб 30 штук евро! опомнись! тада почему 135 не стоя 130т евро! темболее когда идет объем, тоесть большая партия ценники будут другие!:cool:

opavelo
29.10.2009, 23:45
ты хочешь сказать что тормоза стоилиб 30 штук евро! опомнись! тада почему 135 не стоя 130т евро! темболее когда идет объем, тоесть большая партия ценники будут другие!:cool:

Не цепляйся за слова! Почему на 135 весом меньше чем М5 ставят многопоршневые тормоза, а на более тяжелую М5 ставят с плавающей скобой, давно бы сделали рестайлинг и поставили...
Я думаю что это было сделано из-за невозможности выполнить геометрию подвески, не меняя колею (т.е. при том же плече обкатки)
Или экономика...Грубо говоря М5 машина для всех (кому надо, тот поставит) а 135 узкоцелевая машина для фанатов, ибо остальные "Все" купят 130 или 120...

lexam5
30.10.2009, 00:17
значит с вышесказанного получаеться что тормоза ///М5 Е-60 -гуамно?(хотя все кто юзал-тормозами довольны) за геометрию подвески непонимаю некоторых вещей что значит положительное плечо обкатки?
но при этом тюнин.фирмы предлагают многопоршневые киты на эту модель.
насчет кому нада тот поставит я не спорю,кому надо тот не только тормоза поставит) просто тормоза к ней тоже немало стоят и чем они плохие не могу понять-только потому что плавающая скоба?
изучая с точки зрения физики главную роль играет диаметр торм.диска и немцы этим же путем и идут,каждая новая модель оснащаеться торм.дисками все большего диаметра. на Х6 например диаметр задних и передних одинаковый,толщина только разная ну и колодки с супортами тоже разумееться.
но то что тормоза ///М5 Е-60 очень эфективны то это факт,по крайней мере сами владельцы довольны.

opavelo
30.10.2009, 00:22
за геометрию подвески непонимаю некоторых вещей что значит положительное плечо обкатки?

Отрицательное плечо обкатки... Спроси у яндекса, он тебе даже с картинками покажет ;)


но то что тормоза ///М5 Е-60 очень эфективны то это факт,по крайней мере сами владельцы довольны.

Да, если не заезжать на трек...
Вобще стараются на быстрые машины ставить фиксированые многопоршневые суппорта потому что они надежнее из-за отсутствия подвижных частей, но с недостатками такими как тоже плечо обкатки, выше неподрессореные массы.

lexam5
30.10.2009, 00:23
Отрицательное плечо обкатки... Спроси у яндекса, он тебе даже с картинками покажет ;)

шас спрошу!спс.

lexam5
30.10.2009, 00:51
теперь понятно! но есть куча фирм которые предлагают готовые киты вместо штатных со всеми переходниками и т.д т.п. и я не думаю что они негативно повлияют на плечо обкатки после их установки.
а что на трэке с ними происходит? плывут? ведет?

Mad Racer
30.10.2009, 02:04
я и не пытался цеплятся! факт остается фактом! захотелиб поставили и дело не в плече обкатки и не в финансах! все решает маркетинг!