Просмотр полной версии : AP Racing - отчет
sb_330xi
07.08.2006, 16:56
Наконец-то, прождав 5 месяцев - они пришли.
Естественно - я сразу на сервис - устанавливать.
Общее мнение - англичане молодцы. Аккуратная упаковка, красивая качественная краска, все подобрано до миллиметра. Ни одного косяка.
Передние тормозные диски - оригинал и AP Racing. Радиус на 250 мм больше.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing01.jpg
Не поверите - взвешивали на весах - один передний суппорт весит 1.8 кг - в несколько раз легче оригинального !!!!!
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing02.jpg
Специально для болеющего bmw3s - охлаждение вблизи....
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing03.jpg
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing04.jpg
Передний суппорт со скобой - все встает тютелька в тютельку...
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing05.jpg
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing06.jpg
Установили охлаждение - старую защиту пришлось полностью снять. У нового карбонового каркаса - специальная отвинчивающаяся крышка, для того, чтобы при установке не надо было снимать подшипник.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing07.jpg
Охлаждение установлено. По словам брошурки - специальная конструкция обеспечивает равномерный приток воздуха в центр диска для максимального эффекта.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing08.jpg
Передний диск в сборе. Вокруг толпится весь цех :))))
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing10.jpg
Вид изнутри.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing11.jpg
Задний суппорт. Комплект подразумевает использование оригинального тормозного диска. Все ставится на штатные места. Только приходится немножго оттюнинговать защиту, болгарским методом.
И еще - в комплекте нет задних армированных шлангов - только передние :(
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing12.jpg
Ну, прокачали, проверили, собрали колеса. Вся работа - 4 часа - я в шоке! Реально - ожидал убить целый день, а освободился до обеда. Молодцы установщики.
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing13.jpg
Впечатлений от поездки пока нет - доехал до горожа (18 км) медленнее запорожца, притирка займет долгое время.....
Как притрутся - напишу еще впечатлений.
Для задних шлангов только оплетка, ввиде "пружинки"...)
:) сперва удачи с новыми тормозами
вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла.
Может я не прав :?: расскажи пжлста :wave:
По-моему передние диски сторонами перепутали...
sb_330xi
07.08.2006, 17:08
:) сперва удачи с новыми тормозами
вопрос. Суппорт легче это ясно и поршней больше. А вот диск тормозной непонятно потому как родной диск тоже составной и средняя часть из другого металла.
Может я не прав :?: расскажи пжлста :wave:
У него больше радиус, а вес практически такой же. На весах 300 грамм разницу.
Рад за тебя. Скорее притирай (обязательно выжди километраж) И с удовольствием оттестирую на соседнем кресле :oops: 8) :wave:
З.Ы. Серег там на фотах проглядывается бАльшой молоток, зачем он? :D (шутк)
Bmw-Blood
07.08.2006, 17:16
По-моему передние диски сторонами перепутали...
Меня тоже озадачило...
sb_330xi
07.08.2006, 17:20
По-моему передние диски сторонами перепутали...
Ты ошибаешься. Я и сам раз 10 перепроверил - такое направление нарезки специальное, для лучшего очищения поверхности.
По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам.
По-моему передние диски сторонами перепутали...
Ты ошибаешься. Я и сам раз 10 перепроверил - такое направление нарезки специальное, для лучшего очищения поверхности.
По теории - для очищения и для охлаждения разные направления движения. У этих дисков охлаждение внутри, ввиде крыльчатки, вот она как раз направлена в обратную сторону внешним нарезкам.
Крыльчаика внутри диска должна затягивать воздух внутрь диска, а она направлена против движения... А насечки на самом диске должны направлять налет во внешнюю сторону, а не к ступице - однозначно перепутали... :nod:
sb_330xi
07.08.2006, 17:47
Крыльчаика внутри диска должна затягивать воздух внутрь диска, а она направлена против движения... А насечки на самом диске должны направлять налет во внешнюю сторону, а не к ступице - однозначно перепутали... :nod:
Крыльчатка внутри диска затягивает воздух _изнутри_ диска, для это патрубок именно такой формы, и выплевывает воздух наружу, для лучшего рассеивания.
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо.
+ В инструкции нарисовано именно такое направление.
Крыльчаика внутри диска должна затягивать воздух внутрь диска, а она направлена против движения... А насечки на самом диске должны направлять налет во внешнюю сторону, а не к ступице - однозначно перепутали... :nod:
Крыльчатка внутри диска затягивает воздух _изнутри_ диска, для это патрубок именно такой формы, и выплевывает воздух наружу, для лучшего рассеивания.
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо.
+ В инструкции нарисовано именно такое направление.
Раз в инструкции нарисовано - спорить не буду :)
sb_330xi
07.08.2006, 18:21
Раз в инструкции нарисовано - спорить не буду :)
Положа руку на сердце - я тоже с трудом верил своим глазам когда всматривался в инструкцию....
Раз в инструкции нарисовано - спорить не буду :)
Положа руку на сердце - я тоже с трудом верил своим глазам когда всматривался в инструкцию....
У англичан все не с той стороны :D :wave:
http://www.m-power.ru/text/remont/brakedisk.htm
З.Ы. Серег не успокаивайся, вот тебе еще идея, приятных сноведений :D, теперь будешь думать о педалЕ :) >>> http://www.m-power.ru/text/statii/pedal_m3_e46.htm
Bmw-Blood
07.08.2006, 20:19
Я, конечно, дико извиняюсь...
Но в чем смысл тюненой ПЕДАЛИ? :?:
Я, конечно, дико извиняюсь...
Но в чем смысл тюненой ПЕДАЛИ? :?:
Смысл в фенька когда одной ногой жмешь и на газ и на тормоз.
(сразу ответ на встречный вопрос, зачем, изложенно в книжках например Циганкова :roll: )
когда я себе брембо 4-х поршневые ставил,то первые 1000км было даже хуже,зато щас СУПЕР!
Раз в инструкции нарисовано - спорить не буду :)
Положа руку на сердце - я тоже с трудом верил своим глазам когда всматривался в инструкцию....
Таже фигня первый раз была :)
Респект Серега! :super:
Только не забывай - меньше 34 метров машина со 100 км/ч не останавливается :)
Макс.
Поздравляю :super:
Все-таки до зимы пришли :)
Посмотрим, что у тебя с биением буит :?:
Поздравляю :super:
Все-таки до зимы пришли :)
Посмотрим, что у тебя с биением буит :?:
да мы стабой с этим уж точно помучились
sb_330xi
08.08.2006, 12:36
Я пока еще не выезжал, но пока биения никакого нет.
Кстати - у тормозных дисков внутри есть странные крючечки, похоже на балансировочные грузики... А-то думал, что диски сразу отливают идеально отбалансированными, а нет....
Крыльчаика внутри диска должна затягивать воздух внутрь диска, а она направлена против движения... А насечки на самом диске должны направлять налет во внешнюю сторону, а не к ступице - однозначно перепутали... :nod:
Крыльчатка внутри диска затягивает воздух _изнутри_ диска, для это патрубок именно такой формы, и выплевывает воздух наружу, для лучшего рассеивания.
Насечка счищает поверхность внутрь диска, для того, чтобы меньше загрязнялось колесо.
+ В инструкции нарисовано именно такое направление.
:nod: :nod:
Я пока еще не выезжал, но пока биения никакого нет.
Кстати - у тормозных дисков внутри есть странные крючечки, похоже на балансировочные грузики... А-то думал, что диски сразу отливают идеально отбалансированными, а нет....
у меня так же была! только биение не от этого бывает
sb_330xi
08.08.2006, 12:45
у меня так же была! только биение не от этого бывает
от чего биение? устранили?
у меня так же была! только биение не от этого бывает
от чего биение? устранили?
от того что тормозной диск тольше стока и диск до конца не центруется на ступице. Устранили расточкой диска и проставочным кольцом
sb_330xi
08.08.2006, 12:54
от того что тормозной диск тольше стока и диск до конца не центруется на ступице. Устранили расточкой диска и проставочным кольцом
толще - имеется ввиду посадочное место? у моих оно по толщине один-в-один.
от того что тормозной диск тольше стока и диск до конца не центруется на ступице. Устранили расточкой диска и проставочным кольцом
толще - имеется ввиду посадочное место? у моих оно по толщине один-в-один.
тогда тебе больше повезло. ты разгонись до 140 если не будет быть то все ок! кстати знаеш как притирать?
sb_330xi
08.08.2006, 13:00
тогда тебе больше повезло. ты разгонись до 140 если не будет быть то все ок! кстати знаеш как притирать?
8) притирать умею, поэтому до 140 пока не разгонялся :D Сегодня вечером попробую.
Балансируются только заводские диски, либо фирмы действительно следящие за своей репутацией.
К ним например не относятся ATE Textar Lucas и прочая муть.
З.Ы. У них Серега било не из-за дисков...
Серега, крючки для балансировки.
Под разной толщиной диска понимается не толщина рабочей области, а так называемый mounting bell (так вроде пишется) - он у меня в стоке 7 мм, а у АР - 11. Поэтому толщина ступичного кольца меньше( (На твоей фотке это хорошо видно)
http://www.enigma.marsat.ru/sb/apracing10.jpg
Диск не центруется. Проблемы начинаются после нескольких хороших оттормозов, когда затяжка болтов не в состоянии удержать колесо и оно чуть сьезжает..
Лех ну на фото посадочное место вроде нормально торчит...
Дай бог.
Может у нас с Кеши косяк какой-то был.. Ждем обкатки и я очень надеюсь, что Сергей избежит похожих траблов.
Дай бог.
Может у нас с Кеши косяк какой-то был.. Ждем обкатки и я очень надеюсь, что Сергей избежит похожих траблов.
А у тебя не было фот смонтированного кита без колесного диска?
Дай бог.
Может у нас с Кеши косяк какой-то был.. Ждем обкатки и я очень надеюсь, что Сергей избежит похожих траблов.
А у тебя не было фот смонтированного кита без колесного диска?
Только такая - там еще кольцо на ступице висит
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/trouble.jpg
во нашел
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/medium/trouble.jpg
Растояние полки тоже не малое :np: не ужели не хватало диску стопорнуться :( ...
:D :D :D Сцуко не первый нах...
Лех, там еще у этой ступичной полки фаска в самом начале. Т.е. длина этого посадочного места где-то на треть съедается фаской. Вообще, когда колесо вешаешь оно вообще не должно хоть чуть гулять (без болтов).
ЗЫ. Я теперь первонах :D
Про фазку помню...
На шпильках глянь вообще нет посадочного :np: :shock:
http://bearsden.classicbroncos.com/images/rear_disks_driver_side_ii.jpg
Второй раз тоже не открывается :shock: , бог с ней там тормозилки, вместо болтов шпильни и посадочного нет вообще...
sb_330xi
09.08.2006, 09:56
Откатал 100 км. Впечатления - еще где-то 200 надо докатать для полного кайфа. На скоростях не бьет. Не греются вообще - после 5-ти циклов подряд торможения с 160 до 60, остановился и потрогал суппорт - он был горячий, но пальцем вполне можно было дотронуться. По эффективности - раньше резина орать начинала на 100-110, АБС с 90 работал. Теперь резина орет на 180-170, АБС на 150 срабатывает.
sb_330xi
09.08.2006, 10:02
А, и самое главное впечатление - теперь на лежачих полицейских меня существенно меньше трясет, видимо из-за вдвое меньшей массы суппортов.
А, и самое главное впечатление - теперь на лежачих полицейских меня существенно меньше трясет, видимо из-за вдвое меньшей массы суппортов.
ну ты чувствительный :D :D :D
Ждем обкатки и 3-4 раза стоп-энд-гоу с 200+
Ага! И дальше на квадратных колесах тихонько шлепать на шиномонтаж... :D
Ждем обкатки и 3-4 раза стоп-энд-гоу с 200+
sb_330xi
09.08.2006, 12:06
Ага! И дальше на квадратных колесах тихонько шлепать на шиномонтаж... :D
Ждем обкатки и 3-4 раза стоп-энд-гоу с 200+
:D :D :D
Ага! И дальше на квадратных колесах тихонько шлепать на шиномонтаж... :D
Пачиму, дарахой? :D
Судьба у них такая...
А ты сам попрбуй... Можешь на Серегиной машине, когда он отвернется... :D :D :D
Ага! И дальше на квадратных колесах тихонько шлепать на шиномонтаж... :D
Пачиму, дарахой? :D
sb_330xi
09.08.2006, 16:40
Дык АБС же встанет на защиту резины.... :?:
Встанет! :D
Только к этому моменту корд уже оторвется от протектора... :D
sb_330xi
09.08.2006, 16:44
Встанет! :D
Только к этому моменту корд уже оторвется от протектора... :D
Настолько злые тормоза? Или голимая резина?
У твоих уже такое происходило?
Йока хорошо соправтивляется такому издевательству. Мишелин Пилот Спорт Кап тоже.
У нас так Фулду Карат Экстремо новую распустили... :D :D :D
Встанет! :D
Только к этому моменту корд уже оторвется от протектора... :D
Настолько злые тормоза? Или голимая резина?
У твоих уже такое происходило?
sb_330xi
09.08.2006, 17:03
Я пока добиваю йоки, пуская сопративляются.
sb_330xi
11.08.2006, 12:40
Все, обкатал.
1. Греть резину надо еще больше.
2. Тормозит как об стену. Причем, это ощущение как в шее, так и в ноге. Особенно приятно ноге - начинаешь жать, так приятно упруго упирается, без провалов, проскальзываний, вялости и чего-либо еще. Еще не катал пассажиров - интересно посмотреть, насколько сильно их будет бросать в лобовуху :)
3. Не греются. Выехал на МКАД, разогнался до 240, тормознул в пол, вышел, сунул палец в суппорт - можно прикоснуться.
4. Ушла вибрация в тормозной педали при длительном высокоскоростном спринте. Раньше, если долго ехать в "шашечном" режиме 140-220, то уже на 5-ой минуте в ноге чувствовалась вибрация. Видимо после разогрева выше определеной температуры штатные колодки-диски начинали играть.
5. Хочу на трек. И чтоб дожди закончились. :cry:
Серый Волк
11.08.2006, 12:58
Блин, тоже хочу так.
А то со стоком одни мучения. Старые из-за биения раздрочили всю подвеску. Поменял и подвеску и диски-колодки, проехал 2000, опять бьет :mad: . Скажи плиз (сори если байан) они с пыльниками или без, а то слыхал что АП типо без них, поэтому для города плохи, только на трек. И есче вапрос - какой предположительно ресурс у дисков/колодок и скока стоят на замену сии детали.
sb_330xi
11.08.2006, 13:09
Блин, тоже хочу так.
А то со стоком одни мучения. Старые из-за биения раздрочили всю подвеску. Поменял и подвеску и диски-колодки, проехал 2000, опять бьет :mad: . Скажи плиз (сори если байан) они с пыльниками или без, а то слыхал что АП типо без них, поэтому для города плохи, только на трек. И есче вапрос - какой предположительно ресурс у дисков/колодок и скока стоят на замену сии детали.
Конкретно мой комплект - с пыльниками.
В установочной книжке AP Racing, в самом начале специальный параграф насчет пыльников. Типа: в обычных гоночных приложениях пыльников нет, но в этом комплекте они есть, вот почему они такие дорогие и клевые... бла бла бла :D
По ресурсу пока сам не скажу, с чужих слов передка мне хватит примерно на 8-9 тысяч. Причем именно колодок FERODO. По словам bmw3s они щадяще к тормозным дискам.
По рекламе самого AP Racing - ресурс тормозных дисков примерно 50 тысяч.
Стоимость колодок - 300 евро, дисков - 450 евро. Если вдруг где-то дешевле - дайте мне знать.
A.P.Hamann
30.08.2006, 18:12
[quote="sb_330xi"]Все, обкатал.
Еще не катал пассажиров - интересно посмотреть, насколько сильно их будет бросать в лобовуху :)
Хотел бы рескнуть быть пасажиром, но передупреждаю буду в каска :D
sb_330xi
30.08.2006, 19:30
[quote=sb_330xi]Все, обкатал.
Еще не катал пассажиров - интересно посмотреть, насколько сильно их будет бросать в лобовуху :)
Хотел бы рескнуть быть пасажиром, но передупреждаю буду в каска :D
Во вторник катал одного человека на лотусном трекдее.
После нескольких кругов он сказал - "тормоза ох*****ные"
Далее комментарии излишни.
Кстати - за 20 минут трека они не перегрелись. Вообще.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot