PDA

Просмотр полной версии : ДМРВ е34


DeN
01.11.2009, 23:51
Столкнулся с проблемой своего расходомера...

1. Скажите, что умирает в расходомере воздуха?
2. Можно ли его реанимировать? слышал такое, что его можно "замочить" на сутки в чистом спирте 95% и перед установкой хорошенько просушить, говорят что помогает, никто не слышал такое?
3. И можно ли на умерший расходомер поставить маф эмулятор или эмулятор сделан для мап-сенсора? из этой темы http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9685&page=2
4. Помогите с переводом теста этого расходомера, совсем не понятно на английском как его тестировать!!! очень сильно буду благодарен!

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2238&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2239&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2240&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2241&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2242&d=1243364413

vladM5
02.11.2009, 11:11
По 3 пункту. Ответ однозначно-НЕТ.

Swunk
02.11.2009, 11:19
ты вообще английского не знаешь? так-то все понятно там.
единственное, что я не до конца понял - номера на шине сверху, это номера на диагностическом разъеме? проверить это легко, конечно.

Денис/32
02.11.2009, 14:45
есть расходомер если что

DeN
02.11.2009, 21:11
ты вообще английского не знаешь? так-то все понятно там.
единственное, что я не до конца понял - номера на шине сверху, это номера на диагностическом разъеме? проверить это легко, конечно.

Если не сложно, опиши вкратце, что надо делать!


есть расходомер если что

написал в ЛС

Swunk
02.11.2009, 21:33
завтра с работы напишу, там вкратце не получится
кстати там все ссылки идут на значения вольтажа, указанные в етм, он у тебя есть?

DeN
02.11.2009, 21:37
да, какие должны быть значения вольтажа есть! как сделаю скрины выложу!

Swunk
02.11.2009, 21:40
не, ну это ты сам потом посмотришь ) а я тебе завтра переведу, дело все равно полезное.

DeN
02.11.2009, 21:42
ОК, спасибо!

P.S. скрины выложу для общего развития!

daniloff
02.11.2009, 21:52
Столкнулся с проблемой своего расходомера...

1. Скажите, что умирает в расходомере воздуха?
2. Можно ли его реанимировать? слышал такое, что его можно "замочить" на сутки в чистом спирте 95% и перед установкой хорошенько просушить, говорят что помогает, никто не слышал такое?
3. И можно ли на умерший расходомер поставить маф эмулятор или эмулятор сделан для мап-сенсора? из этой темы http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=9685&page=2
4. Помогите с переводом теста этого расходомера, совсем не понятно на английском как его тестировать!!! очень сильно буду благодарен!

http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2238&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2239&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2240&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2241&d=1243364413
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2242&d=1243364413

Ну хоть один занялся выяснением "а что же это за тесты". Остальные похоже либо ленятся, либо аглицкий - непреодолимое препятствие.

DeN
04.11.2009, 10:31
графики сигнала
первый для двух тестов 2A, второй - 2F

Swunk
05.11.2009, 10:21
1
- проверить на наличие подсоса воздуха или повреждений
- тоже про подсос воздуха
- проерить коннектор и разъем на предмет коррозии и окисления
- проверить целостность пинов разъема

2А1
- проводим тест подключая что-то под названием BOB между loom и ECM, альтернатива - на крокодилы к разъему МАФ
- минус вольтметра или осциллографа на землю движка
- плюс подключаем к проводу сигнала МАФ (подозреваю что пин 5 разъема МАФ или пин 7 у А40
- движок на холостых, сравниваем вольтаж с эталонным
- резко приоткрыть заслонку и сравнить вольтаж с эталонным
- удерживать 3000 оборотов и сравнить вольтаж с эталонным

2А2
- двиг заглушить, зажигание включить
- сравнить вольтаж с эталонным
- отсоединить короб фильтра чтобы можно было видеть спираль нагрева у МАФ
- используйте кусок трубки, чтобы аккуратно подуть на спираль. Кривая изменения напряжения скорее всего будет более крутой, чем при изменении режима работы двигателя. Однако максимальное напряжение в 6 вольт должно быть получено с легкостью и любые ошибки выходного сигнала должны быть очевидны.
- Если сигнал нет или сигнал слабый, идем к тестам 2B и 2C


2F тест напряжения
- подключаем вольтметр к пину 1 МАФа (пин 25 разъема А40)
- прогреваем мотор до температуры ОЖ больше 80 градусов цельсия
- отсоединить воздуховод к МАФ
- слегка надеть его обратно (так чтобы легко потом снять)
- держим более 1500 оборотов 10 секунд
- глушим мотор и быстро отсоединяем воздуховод до МАФ
- 4 секунды после остановки двигателя спираль должна светиться, вольтметр показавать 4-5 вольт примерно 1.5 секунды. Осциллограмма может показывать быстрые скачки изменения напряжения
- Если нет напряжения или изменений, проверить землю МАФ
- проверить целостность проводки от пина 1 до ECM. Если все в порядке, то возможно, что проблема в ECM

3A проверка сопротивления МАФ
- отключить разъем ECM или разъем МАФ
- подключаем омметр между пинами 5 и 1 МАФ (7 и 25 ECM), сопротивление должно быть 16300 Ом
- Подключаем омметр между пинами 5 и 3 МАФ (7 и 26 EMC), сопротивление должно быть от 3 до 5 ом.
3B проверка целостности проводки
- проверить целостность проводки сигнальных пинов и земли между МАФ и ECM

DeN
05.11.2009, 16:20
Swunk, спасибо!
будем искать!
посмотрим на что этот тест годится!