goncharovroman
06.11.2009, 17:50
Т.к. ухожу в армию и машина будет стоять (хоть и в гараже), решил сделать антикор - хуже явно не будет.
После долгих поисков что делать, как делать и где делать, нашел интересную штуку - Rust Stop.
Канадская хрень, которая типа проникает сквозь влагу, грязь и даже коррозию и прекращает все. Обзвонив несколько контор, решил сделать ее.
Сегодня приехал в сервис, типа официального фирменного. Первое впечатление - так себе, ТАЗами попахивает. В общем так и оказалось, но делают хорошо, а особенно сам процесс интересен.
После мойки машины и днища на подъемнике днище заливают одной хренью, подкрылки другой, скрытые полости третьей, а еще и сверху покрывают четвертой - типа образует масляную пленкуи будет меньше сколов и вода скатываться будет даже после мойки. Но мыть можно только через неделю.
Плюс то что на днище оно тоже не как обычный антикор и не застывает как битум, а слегка вязкое, и самозатягивающееся.
В общем стоит не так дорого, а обещают много! Посмотрим что будет!
Рассмешило несколько моментов:
1) при заезде в бокс зашел еще один парень и говорит:
А че она у тебя такая низкая?
Я говорю - ну типа так и должно быть.
Он - У тебя Мка что ли?
Я - ну да...
Он - 5 литров объем?
Я - нет, 3.8
Он - ну значит у тебя не Мка, на М 5 литров должно быть...
Спорить не стал.
2) При выезде из сервиса, торможу около охраны, чтобы пропуск отдать, а меня этот охранник-старый алкаш и спрашивает: "А че такой ссаный цвет взял? Перекрась!" Дебил!
П.С. кузов в хорошем состоянии, прям сам порадовался
П.П.С. Заходил маляр еще посмотреть на машину и сказал, что очень хорошо покрашена! Плюс М-Центру!
После долгих поисков что делать, как делать и где делать, нашел интересную штуку - Rust Stop.
Канадская хрень, которая типа проникает сквозь влагу, грязь и даже коррозию и прекращает все. Обзвонив несколько контор, решил сделать ее.
Сегодня приехал в сервис, типа официального фирменного. Первое впечатление - так себе, ТАЗами попахивает. В общем так и оказалось, но делают хорошо, а особенно сам процесс интересен.
После мойки машины и днища на подъемнике днище заливают одной хренью, подкрылки другой, скрытые полости третьей, а еще и сверху покрывают четвертой - типа образует масляную пленкуи будет меньше сколов и вода скатываться будет даже после мойки. Но мыть можно только через неделю.
Плюс то что на днище оно тоже не как обычный антикор и не застывает как битум, а слегка вязкое, и самозатягивающееся.
В общем стоит не так дорого, а обещают много! Посмотрим что будет!
Рассмешило несколько моментов:
1) при заезде в бокс зашел еще один парень и говорит:
А че она у тебя такая низкая?
Я говорю - ну типа так и должно быть.
Он - У тебя Мка что ли?
Я - ну да...
Он - 5 литров объем?
Я - нет, 3.8
Он - ну значит у тебя не Мка, на М 5 литров должно быть...
Спорить не стал.
2) При выезде из сервиса, торможу около охраны, чтобы пропуск отдать, а меня этот охранник-старый алкаш и спрашивает: "А че такой ссаный цвет взял? Перекрась!" Дебил!
П.С. кузов в хорошем состоянии, прям сам порадовался
П.П.С. Заходил маляр еще посмотреть на машину и сказал, что очень хорошо покрашена! Плюс М-Центру!