Просмотр полной версии : Сезон 2010
Посмотрим, что будет:np:
Официальные соревнования под общим названием «Чемпионат России» пройдут в восемь этапов с зачетом по семи этапам в следующие сроки:
21-23 мая Курск (временная городская трасса)
25-27 июня Смоленск (стационарная трасса)*
9-11 июля Нижний Новгород (стационарная трасса)*
30 июля -1 августа Красноярск (стационарная трасса)
06-08 августа Красноярск (стационарная трасса, обратное движение)*
27-29 августа Нижний Новгород (стационарная трасса)*
10-12 сентября Смоленск (стационарная трасса)*
24-26 сентября (1-3 октября)** Липецк (временная городская трасса)
*- Окончательное решение будет принято после инспекции трассы.
**-В случае совмещения с этапом международной серии FIA ЕТСС
///Maxim
07.11.2009, 10:20
а где мячково? :confused:
а где мячково? :confused:
Опять, по-ходу, не договорились:( :mad:
Комитет кольцевых гонок РАФ информирует о концепции сезона 2010 года.
1. Календарь соревнований
1.1. Официальные соревнования под общим названием «Чемпионат России» пройдут в восемь этапов с зачетом по семи этапам в следующие сроки:
21-23 мая Курск (временная городская трасса)
25-27 июня Смоленск (стационарная трасса)*
9-11 июля Нижний Новгород (стационарная трасса)*
30 июля -1 августа Красноярск (стационарная трасса)
06-08 августа Красноярск (стационарная трасса, обратное движение)*
27-29 августа Нижний Новгород (стационарная трасса)*
10-12 сентября Смоленск (стационарная трасса)*
24-26 сентября (1-3 октября)** Липецк (временная городская трасса)
*- Окончательное решение будет принято после инспекции трассы.
**-В случае совмещения с этапом международной серии FIA ЕТСС
1.2. Этапы в Красноярске: очки будут начисляться с коэффициентом 1,2. Организатор этапов произведет частичную компенсацию транспортных расходов.
1.3. Без специального разрешения РАФ, любые соревнования по АКГ, предполагаемые к проведению в даты проведения Чемпионата, но на других трассах, будут объявлены запрещёнными, а все принявшие в них участие держатели Лицензий РАФ – дисквалифицированы.
2. Зачётные группы, Технические требования, статусы соревнований
2.1. Зачётные группы «Туринг», «Туринг-лайт», «Супер-продакшн»:
Действуют технические требования 2009 года. Возможны поправки, не меняющие сути подготовки автомобиля к соревнованиям, либо отражающие изменения соответствующих требований ФИА.
2.2. На основе зачётных групп «Лада», «Лада Калина» и «Национальный» создаётся класс «Национальный» с едиными техническими требованиями. В этот класс будут также допускаться заднеприводные 8-клапанные автомобили «национального» производства с рабочим объемом до 1800 куб.см., подготовленные по своим специальным техтребованиям.
2.3. Зачётная группа «Формула 3»: Действуют технические требования ФИА (Статья 275 Приложения J) 2008 года. Условия допуска иных автомобилей будут оговорены дополнительно.
2.4. Зачётная группа «Кубок Логан-Юниор». Для детей 14 — 18 лет. Монокласс на основе соответствующего серийного автомобиля с 8-клапанным двигателем 1,6 л.
2.5. Зачётная группа «GT-Rus» - автомобили категории GT, подготовленные по техтребованиям ФИА. Условия допуска иных автомобилей будут оговорены дополнительно.
2.6. Статусы соревнований:
2.6.1. Чемпионат России: «Туринг», «Туринг-лайт», «Формула 3».
2.6.2. Кубок России: «Супер-продакшн», «Национальный».
2.6.3. Кубок РАФ: «GT-Rus»,
2.6.4. Первенство России: «Кубок Логан-Юниор».
2.7. Соревнования в ЗГ «Формула 3», «GT-Rus», «Кубок Логан-Юниор» могут иметь меньшее число этапов (в частности, могут проводиться только на стационарных трассах).
3. Регламент Чемпионата
Для всех зачётных групп сохраняется единый регламент. Проект регламента на 2010 год опубликован на сайте РАФ 7 октября.
Окончательный текст Регламента и соответствующие ТТ будут опубликованы на сайте РАФ после утверждения Советом РАФ по спорту.
ККГ РАФ 06 ноября 2009 г
можно гт4 брать от бмв :)
можно гт4 брать от бмв :)
Она не омологирована.
И что дальше.... одному ездить.
Я думаю тут надо, как с легендами. Человек купил 30 машин и организовал отдельный зачет. Сдавать в аренду и т.д. Иначе не интересно. Борьбы не будет, зрелищности.
Она не омологирована.
из описания я понял другое
http://bmw-motorsport.com/ms/en/races/customer_racing/car/m3_gt4.html
И что дальше.... одному ездить.
Я думаю тут надо, как с легендами. Человек купил 30 машин и организовал отдельный зачет. Сдавать в аренду и т.д. Иначе не интересно. Борьбы не будет, зрелищности.
краем уха слышал что так называемый новый зачет GT скорее будет сборной солянкой где будут все кому не лень включая n - групповые раллийные кузова . Так что мало там будет от классического GT FIA regulations
2.2. На основе зачётных групп «Лада», «Лада Калина» и «Национальный» создаётся класс «Национальный» с едиными техническими требованиями. В этот класс будут также допускаться заднеприводные 8-клапанные автомобили «национального» производства с рабочим объемом до 1800 куб.см., подготовленные по своим специальным техтребованиям.
Идея хорошая - даешь кольцевые Жигули ! Только кто их строить будет, и как сделать, чтобы конструкция 60-х годов прошлого века могла конкурировать с той же 2112 ?
2.5. Зачётная группа «GT-Rus» - автомобили категории GT, подготовленные по техтребованиям ФИА. Условия допуска иных автомобилей будут оговорены дополнительно.
А есть такие автомобили в РФ ? Или во время кризиса планируются массовые закупки таковых ради участия в RTCC ) ?
1)
http://i010.radikal.ru/0910/c8/9278fdd55799.jpg
http://i060.radikal.ru/0910/81/686dd618f232.jpg
фото с осершлебена этого года .
это насчет лад . Многим уже понятно что кузов в спорте абсолютно не самое главное . Вопрос больше лежит в плоскости стоимости, оперативности и каталожной поддержки от спортивного подразделения производителя который на частниках тоже ЗАРАБАТЫВАЕТ в соответствие со своей оценкой собственного бренда . А лады - дешево и сердито . "мяса" в любом случае полный комбинезон . А потому - объединенный единый дешевый тазокласс - в качестве первой ступеньки в спорт - хорошая идея
Насчет GT - высказался выше. Думаю там только название от него останется ( для этого осталось долждаться тех требований) . Думаю будет сборная солянка всего и вся . И раллийных эвиков и суб и всего остального и ГТ4 и т.д. Главное чтобы по безопасности проходили . Это мое предположение . В принципе идея тоже имеет право на жизнь . Надо же народ с различных тайм атаков в спорт затаскивать . Вот им и сделают зачет с "понтовым" названием GT :)
Вопрос больше лежит в плоскости стоимости, оперативности и каталожной поддержки от спортивного подразделения производителя
А есть какие-нибудь подвижки от производителя-то ) ? Это больше всего интересует.
Многим уже понятно что кузов в спорте абсолютно не самое главное .
Помимо кузова с чудесной аэродинамикой, у классики есть убогая передняя подвеска (излечимо) и неразрезной задний мост (неизлечимо :) ).
А потому - объединенный единый дешевый тазокласс - в качестве первой ступеньки в спорт - хорошая идея
Хорошая, особенно если будет вменяемая аренда. Но, наверно, лучше в виде монокубка, чтобы не удорожать класс ?
А лады - дешево и сердито
Жигули, а не лады ). Лады - переднеприводные ).
Правильная реализация идеи монокубков без поддержки производителя невозможна . Так что с автовазом - это мимо . Как будет компенсирована убогость "ходовой" классики против переднеприводных двенашек и калин в рамках тех требований класса "национальный" мне неизвестно. хотя там мотор 1.8 (может вокруг этого будут плясать) . Остальное - гадание на кофейной гуще .
Мдааа в столице и не одного этапа, автоспорт помер, особо было видно как да туринг проводили в Дмитрове - было похоже что дядьки себе накупили авто и в уединении покатались в лесу. Походу пока автоспортом не заинтересуется какой нибудь из высоко стоящих чиновников он так и вымрет окончательно.
п.с. Радует что в других городах к этому виду спорта относятся серъезнее.
Мдааа в столице и не одного этапа, автоспорт помер, особо было видно как да туринг проводили в Дмитрове - было похоже что дядьки себе накупили авто и в уединении покатались в лесу. Походу пока автоспортом не заинтересуется какой нибудь из высоко стоящих чиновников он так и вымрет окончательно.
п.с. Радует что в других городах к этому виду спорта относятся серъезнее.
А что Москва-то - автоспорта прям жаждет ? В Лужниках в прошлом году зрителей было меньше, чем миллиционеров в оцеплении ). Информация об этапах по крайней мере в сети была.
А сколько в Курске-Липецке зрителей собиралось ?
А что Москва-то - автоспорта прям жаждет ? В Лужниках в прошлом году зрителей было меньше, чем миллиционеров в оцеплении ). Информация об этапах по крайней мере в сети была.
А сколько в Курске-Липецке зрителей собиралось ?
Вань в чем то с тобой согласен в чем то нет.
Рекламы по поводу этапа чемпионата россии на дмитровском полигоне не было ни где. Прочитал на м павере что будет в десятых числах октября собирался ехать
полез смотреть в понедельник той недели инет а этап то оказывается уже прошел=)
Так что информации можно сказать не было ни где.
А вот про прошлый год не знаю как было в целом москва избалованный город в плане спорта здесь есть футбол хоккей баскетбол теннис и тд.
Где то на периферии этап РТСС вызовет больший интерес у населения тк там тупо нет 5 футбольных клубов или =)
Рекламы по поводу этапа чемпионата россии на дмитровском полигоне не было ни где. Прочитал на м павере что будет в десятых числах октября собирался ехать
полез смотреть в понедельник той недели инет а этап то оказывается уже прошел=)
И правильно что не дали инфу, все равно смотреть не где было, ни мест для зрителей, ни организации, даж чайку попить негде было.
Рекламы по поводу этапа чемпионата россии на дмитровском полигоне не было ни где...
Я про Лужники. Вполне достойное зрелище было, организовано хорошо, а зрителей - кот наплакал. Дмитровский полигон - чего там рекламировать-то было )
Был в прошлом году в Нужниках - радовался, что вип вход будет, типа не придется толкаться)) а там ветер гуляет, народу 0
Катерин@
24.11.2009, 10:51
Мдааа в столице и не одного этапа, автоспорт помер.
Московские этапы прошлого года собрали в десятки раз меньше зрителей, чем в Орле, Курске и т.д. Так уж ли нравились ли гонщикам этапы в Лужниках - лучше спросить их самих.
особо было видно как да туринг проводили в Дмитрове - было похоже что дядьки себе накупили авто и в уединении покатались в лесу.
Это была вынужденная мера. Чемпионат считался состоявшимся только при проведении не менее пяти этапов.
Походу пока автоспортом не заинтересуется какой нибудь из высоко стоящих чиновников он так и вымрет окончательно.
Увы, но к тому идет. Да, на следующий год планируются новые трассы, новые классы, но что это даст без наличия участников.
Календарь 2010 утвердили уже по РТСС? Нужна информация.
RussianPilot
20.01.2010, 23:24
Календарь 2010 утвердили уже по РТСС? Нужна информация.
http://raf.su/index.php?option=content&task=view&id=792&Itemid=33
Помимо этого вроде ничо нету
Я так понимаю по тех. требованиям зачётной группы «GT-Rus» так ничего и не прояснилось. Регламента нет.
RussianPilot
21.01.2010, 00:33
Я так понимаю по тех. требованиям зачётной группы «GT-Rus» так ничего и не прояснилось. Регламента нет.
Степу спросите. Он вроде какие-то детали знает.
http://raf.su/index.php?option=content&task=view&id=792&Itemid=33
Помимо этого вроде ничо нету
Спасибо.
http://porschec.ru/showthread.php?p=13041#post13041
Тут есть технические требования GT4 на русском и английском. Олег Кесельман эту тему хочет развивать, с прицелом на соответствие машин европейскому классу, с тем, чтобы владельцы машин при желании могли ездить на тренировки и этапы в Европу, а не только на те 2-3 этапа, которые, может быть (но врядли) осилит провести в этом году РАФ. РАФ, возможно, если вообще эту тему соберется развивать, сделает более свободные требования на этот и следующий сезон, чтобы участников привлечь (грубо говоря, можно будет ехать на всём, что имеет каркас).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot