Просмотр полной версии : Maxpowercars 2010
Deadline по финскому этапу - 19.02, пока что изъявили желание ехать 5 человек. Если кворум не набираем - этапа не будет.
Serge 325IA
15.02.2010, 13:11
Всем привет! Давно не виделись!:)
Я еду.
P.S.
Друзья, чего такая активность вялая... я конечно понимаю - кризис и все такое!
Да, самим можно поехать дешевле и в любое время, но такой возможности повалить толпой может и не представиться, тем более как я понял кольцо просто вышак! Мячково уже затрахало до тошноты, давайте как-то расширять наш календарь и географию новыми этапами!
Если мы сами не примим в этом участие, то кто это сделает за нас.... так и будем пожизненно затирать мячково до дыр что ли???
Перечень резины Адван, которая лежит на складе и ждет своего часа быть надетой на диски участников МПК. Смотрим наличие своей размерности, находим - хорошо, ее можно будет потом купить по интересной цене, если свой размер не находим - повод задуматься что и где купить. На цены не обращаем внимания, они к реальной жизни отношения не имеют.
http://rapidshare.com/files/351025904/Stock_Moscow_sport_ver_04_02_2010.xls.html
///Maxim
15.02.2010, 23:39
совет на будущее - заливать файлы где угодно, только не на rapidshare.
2 часа не могу скачать, пишут "все сервера заняты", предлагают заплатить деньжат за "премиум аккаунт" :mad:
попробуй отсюда
http://slil.ru/28655460
Ты знаешь,если говорить про весь чемпионат в целом, то ни одна машина
такого не выдержит. Так что, вопрос надежности остается открыт!
Я прошлый год проехал всего 5 этапов из 8! да и почти ни кто все целиком не откатал. Это я все к тому что делить особо нечего!
Это всего лишь покатушки - ЭТО не гонки RТСС!
Костик я тоже не считаю это проф заездами, но гонки РТСС не намного превосходят наши заезды, так как все накрылось у них медным тазом...
Перечень резины Адван, которая лежит на складе и ждет своего часа быть надетой на диски участников МПК. Смотрим наличие своей размерности, находим - хорошо, ее можно будет потом купить по интересной цене, если свой размер не находим - повод задуматься что и где купить. На цены не обращаем внимания, они к реальной жизни отношения не имеют.
http://rapidshare.com/files/351025904/Stock_Moscow_sport_ver_04_02_2010.xls.html
Ну размеры более или менее подходящие есть, теперь вопрос цены.
Чаго ждать от Йоки?
Ну размеры более или менее подходящие есть, теперь вопрос цены.
Чаго ждать от Йоки?
по прайсу Макс ответит "днями"
050 я так понимаю не ждать уже... А 005 -это слик?
С ево форума:
Внимание! Встретиться можно в среду 17.02.10 в 1000 милях. Вечером. 20-21:00. Столы зарезервирую! Если в четверг или пятницу – в другом месте. В Миле занято. Макс Травин будет. Всем заинтересованным Спонсорам быть обязательно!
Приглашу Женю Доронина "VP-Racing - спортбензин". Он тоже в спонсорах должен быть.
Должны приехать Участники - чем больше будет, тем эффективней. Свяжитесь, пожалуйста, с Участниками, которые не сидят на форуме и сообщите время и дату проведения встречи. Также хотелось бы услышать пожелания Питерцев, Краснодарцев, и Спортсменов из других городов, которым интересен Кубок MAXPOWERCARS 2010.
Регламент, Условия, Призовой фонд, дополнительные мероприятия (еда, ведущий, музыка, модели http://www.tuningevo.ru/newforum/style_emoticons/default/smile.gif ) на Трэк-днях надо прописывать сейчас, точнее «уже вчера». Осталось 2 месяца!!!
Внимание!!! По техническим причинам встреча в клубе "1000 миль" переносится на четверг 18.02.2010!!! Время 21-00
Будьте внимательны
Внимание!!! По техническим причинам встреча в клубе "1000 миль" переносится на четверг 18.02.2010!!! Время 21-00
Будьте внимательны
что то активности нету у людей...д и должны в первую очередь быть заинтересованы организаторы..а потом уж участники.
а сейчас я вижу все наоборот.
а сам я буду ездить на сликах в анлиме...для себя...осталось только найти слики моего размера.
нашел тут сайт случайно
http://hotlap.ru/raceway/1.html
я так понимаю данные с Open race только... но на основе его можно было бы и отталкиваться...
я думал что из 1.50 куда больше народу выходило...как в общем то и из 1.55
///Maxim
18.02.2010, 09:43
Внимание!!! По техническим причинам встреча в клубе "1000 миль" переносится на четверг 18.02.2010!!! Время 21-00
Будьте внимательны
Кто-нибудь поедет? хотелось бы прояснить ситуацию с Финляндией (хотя уже все ясно :| )
Кто-нибудь поедет? хотелось бы прояснить ситуацию с Финляндией (хотя уже все ясно :| )
Я постараюсь быть, но может малость опоздаю.
нашел тут сайт случайно
http://hotlap.ru/raceway/1.html
я так понимаю данные с Open race только... но на основе его можно было бы и отталкиваться...
я думал что из 1.50 куда больше народу выходило...как в общем то и из 1.55
Опа, прикольный сайт. Косячки, правда, есть.. А насчет выхода из 1.50 и 1.55, так это кажется, что часто происходит, потому что делают сие одни и те же люди))
Кто-нибудь поедет? хотелось бы прояснить ситуацию с Финляндией (хотя уже все ясно :| )
Сегодня никак. Отпишите, что там из инфо наполучаете.
///Maxim
18.02.2010, 12:31
update:
Опять изменения
Макс уедет в 21-00. Поэтому собраться надо не позже 20-00. А так все в силе "1000 миль"
я постараюсь быть в 8.
нашел тут сайт случайно
http://hotlap.ru/raceway/1.html
я так понимаю данные с Open race только... но на основе его можно было бы и отталкиваться...
я думал что из 1.50 куда больше народу выходило...как в общем то и из 1.55
мое лучшее время с последнего МПК. Согласен можно отталкиваться от этой таблички
///Maxim
18.02.2010, 22:04
Этапа в Финляндии не будет.
Остальной календарь - утвержден.
С регламентом атмосферного и моно-турбо (если он будет) ничего не понятно, надо до 1 апреля его разработать, с целью заинтересовать максимальное количество участников.
Турбосток хотят разделить на два класса:
Совсем стоковые авто (кроме колодок, выхлопа, и.т.п), и более продвинутые (распорки, винты).
Имеет ли смысл выступать моноприводным rx7, фокусу, маздам пмс, и.т.п в турбо "совсем стоке" - непонятно...
С регламентом атмосферного и моно-турбо (если он будет) ничего не понятно, надо до 1 апреля его разработать, с целью заинтересовать максимальное количество участников.
Как? есть 3-4 машины (S2000, лотус и RX8) которые могут ехать 1.56...остальные просто не поедут (только разве что ради покататся спокойно в отличии от OpenRace с учетом еще и субботы) тк машин которые в этот класс попадают мало кто выйдет из 2.00 без основательного корчевания.
если уж турбосток делить будут то и этот класс надо делить.."Атмо-овощи"
Турбосток хотят разделить на два класса:
Совсем стоковые авто (кроме колодок, выхлопа, и.т.п), и более продвинутые (распорки, винты).
Имеет ли смысл выступать моноприводным rx7, фокусу, маздам пмс, и.т.п в турбо "совсем стоке" - непонятно...
много стоковых авто ЭвоСТИ приезжает? в общем их то делить по уму надо но тогда надо пересматривать вообще всю систему классов.
Совсем сток-это те же 400 сил, только без распорок и колдок
Совсем сток-это те же 400 сил, только без распорок и колдок
теперь вопросов будет больше чем ответов...
Про прайс на резю ни слова?
///Maxim
19.02.2010, 16:55
Совсем сток-это те же 400 сил, только без распорок и колдок
тебя если что возьмем в атмо-про. :)
Турбо "совсем сток" - это по идее не более 320 сил (чип-выхлоп).
Я надеюсь что наш класс будет показывать времена как минимум не хуже, чем младший турбосток.
///Maxim
19.02.2010, 16:56
Про прайс на резю ни слова?
нет
Прайс за участие - 12т.р
Атмо-про будет показывать времена лучше, 2-3 машины должный выйти из 1.53 как минимум.
1) Еще хотелось бы увидеть кол-во очков начисляемое на этапы и места.
+ для НН предлагаю коэф x2 сделать.
2) Если в классе моно-турбо или атмо не набирается народу то в какой класс попадаешь?
1) Еще хотелось бы увидеть кол-во очков начисляемое на этапы и места.
+ для НН предлагаю коэф x2 сделать.
2) Если в классе моно-турбо или атмо не набирается народу то в какой класс попадаешь?
Я предлагал сливать в этом случае их вместе на этапе по принципу в каком классе больше авто на этот раз, давать один набор призов, но для чемпионата очки участникам этого дня считать в их классах, чтобы не было такого, что у кого-то часть очков будет записана в Атмо, а часть в моно-турбо.
Коэф. 2 для НН много,1.5 в самый раз.
Я предлагал сливать в этом случае их вместе на этапе по принципу в каком классе больше авто на этот раз, давать один набор призов, но для чемпионата очки участникам этого дня считать в их классах, чтобы не было такого, что у кого-то часть очков будет записана в Атмо, а часть в моно-турбо.
Коэф. 2 для НН много,1.5 в самый раз.
а зачем сливать? можно ведь систему очков сделать такую что если кол-во участников меньше то и очков меньше...
ну ,а сливать если только чтоб кубков меньше давать ;) и так 6 классов уже получается.
а зачем сливать? можно ведь систему очков сделать такую что если кол-во участников меньше то и очков меньше...
ну ,а сливать если только чтоб кубков меньше давать ;) и так 6 классов уже получается.
Систему очков с учетом посещаемости имеет смысл делать, если будет ездить в оба класса хотя бы по 5 машин и будут призы, которые организаторы (либо спонсоры) предоставляют не всем классам, а самым посещаемым. Ну, например, объявляются по итогам сезона не только победители в классах, но и абсолютный победитель и призеры серии в этом сезоне - с соответствующими главными призами от организаторов и спонсоров. И лидеры чемпионата по такому регламенту, - не те, кто в анлиме показал самый быстрый круг сезона, а те, кто набрал наибольшее число очков в классах с самой острой конкуренцией, в самых посещаемых классах сезона, т.к. первый случай - это вопрос бюджета прежде всего. Иначе зачем эта система очков, учитывающая посещаемость? Если в классе 2-3 машины - немного нелогично это соревнованием называть, да и для организатора даже кубки делают этот класс слегка убыточным :) Надо либо вообще отменять этап в этом классе из-за неявки бойцов, либо сливать классы. Либо обеспечивать призами только 4, например, самых посещаемых класса, а остальным давать только кубки, тогда классов можно сколько угодно намутить и с посещаемостью в 3 машины допускать их на этап, хоть 10 классов, лишь бы финалы до вечера умещались по времени.
Систему очков с учетом посещаемости имеет смысл делать, если будет ездить в оба класса хотя бы по 5 машин и будут призы, которые организаторы (либо спонсоры) предоставляют не всем классам, а самым посещаемым. Ну, например, объявляются по итогам сезона не только победители в классах, но и абсолютный победитель и призеры серии в этом сезоне - с соответствующими главными призами от организаторов и спонсоров. И лидеры чемпионата по такому регламенту, - не те, кто в анлиме показал самый быстрый круг сезона, а те, кто набрал наибольшее число очков в классах с самой острой конкуренцией, в самых посещаемых классах сезона, т.к. первый случай - это вопрос бюджета прежде всего. Иначе зачем эта система очков, учитывающая посещаемость? Если в классе 2-3 машины - немного нелогично это соревнованием называть, да и для организатора даже кубки делают этот класс слегка убыточным :) Надо либо вообще отменять этап в этом классе из-за неявки бойцов, либо сливать классы. Либо обеспечивать призами только 4, например, самых посещаемых класса, а остальным давать только кубки, тогда классов можно сколько угодно намутить и с посещаемостью в 3 машины допускать их на этап, хоть 10 классов, лишь бы финалы до вечера умещались по времени.
можно и так...в любом случае призы это приятное дополнение к победе, ибо никакое первое место не окупит затраты на его достижение.
как мне кажется если уж что то делать с очками то исключительно для интереса к борьбе, а призы это вторично.
мне проще не купить один комплект адвана 050 и откатать на ханкуке :) и купить себе этих кубков можно столько :d
Я предлагал сливать в этом случае их вместе на этапе по принципу в каком классе больше авто на этот раз, давать один набор призов, но для чемпионата очки участникам этого дня считать в их классах, чтобы не было такого, что у кого-то часть очков будет записана в Атмо, а часть в моно-турбо.
Коэф. 2 для НН много,1.5 в самый раз.
А для жителей НН - на трассе МПК тоже 1,5? Что делать с иногородними, которые катят в Мячик на автовозах, тоже 1,5?
Кстати, когда все же дадут инфо о стоимости резины?
Кстати, когда все же дадут инфо о стоимости резины?
я думаю что многие не стали ждать такого события и уже давно заказали резину :) моя едет 050 уже...
Многие, но не все)
Отправил Максу письмо с вопросом
я думаю что многие не стали ждать такого события и уже давно заказали резину :) моя едет 050 уже...
А какую размерность заказал и почем встала?
я думаю что многие не стали ждать такого события и уже давно заказали резину :) моя едет 050 уже...
+1 заказал, едет;)
Моя вроде тоже едет,а на друзьях обогатился)))
Скажите, а что входит в стартовый взнос МПК?
///Maxim
06.03.2010, 13:06
Скажите, а что входит в стартовый взнос МПК?
Неограниченное кол-во тренировочных заездов (можно хоть 3 часа подряд ездить). Хронометраж. 3 зачетных круга.
Страховки, как в Опен-рейсе - нету, аренда шлема - за отдельную плату (почти все со своими ездят).
Неограниченное кол-во тренировочных заездов (можно хоть 3 часа подряд ездить). Хронометраж. 3 зачетных круга.
Страховки, как в Опен-рейсе - нету, аренда шлема - за отдельную плату (почти все со своими ездят).
Спасибо за ответ, 12т.р. это за первый этап, правильно я понимаю? Каждый последующий примерно тех же денег стоит?
И в какой класс я попадаю на переднеприводной турбо астре чип+выхлоп (240лс), тормоза, и из 2-х минут не выезжая пока?
///Maxim
06.03.2010, 17:23
Спасибо за ответ, 12т.р. это за первый этап, правильно я понимаю? Каждый последующий примерно тех же денег стоит?
И в какой класс я попадаю на переднеприводной турбо астре чип+выхлоп (240лс), тормоза, и из 2-х минут не выезжая пока?
Astra OPC или просто 2.0Т?
если наберется класс Моно-турбо, то туда.
если не наберется - то наверно в атмосферный (хотя и там все из 2-х минут едут).
Чипованный OPC (около 300сил) могли бы и в атмо-про взять.
каждый этап стоит 12т.
RussianPilot
07.03.2010, 08:37
Неограниченное кол-во тренировочных заездов (можно хоть 3 часа подряд ездить). Хронометраж. 3 зачетных круга.
Страховки, как в Опен-рейсе - нету, аренда шлема - за отдельную плату (почти все со своими ездят).
В МПК вообще нет страховки? Или она не входит в стартовый взнос?
В МПК вообще нет страховки? Или она не входит в стартовый взнос?
типа есть :) после....
Ну что - все заказали новую дорогую резину? :) Макс обещал завтра-послезавтра прислать льготный прайс на прошлогодний сток Адвана. Ну и всё-таки хочет объединить Моно-турбо с Атмо, выделив из него 135-ю и 335-ю в Атмо-про. Так что объявляю конкурс на лучшее название младшего класса, т.к. с названием Атмо он будет странно смотреться при участии в нем 2/3 турбо-машин. :)
он будет странно смотреться при участии в нем 2/3 турбо-машин. :)
Зато пацаны будут всегда с чашками уезжать :d
Зато пацаны будут всегда с чашками уезжать :d
Ну в общем получается что mazda rx7, rx8...да S2000 ну и лотус может будет на подиуме если кто из них приезжать не будет.
остальные авто кто в этот класс попадают кто из 1.59 выходил я не знаю...
Как поедут желающие на OPC 300 л.с, логан 2.0 187лс (каркас и тд), клио RS я не знаю... если в том году я на подиуме был 2 раза то в этот раз вообще шансов мало....разве что опять в дождик.
Ну в общем получается что mazda rx7, rx8...да S2000 ну и лотус может будет на подиуме если кто из них приезжать не будет.
остальные авто кто в этот класс попадают кто из 1.59 выходил я не знаю...
Как поедут желающие на OPC 300 л.с, логан 2.0 187лс (каркас и тд), клио RS я не знаю... если в том году я на подиуме был 2 раза то в этот раз вообще шансов мало....разве что опять в дождик.
На Бокстере будешь ездить :) 1.57 всяко проедешь.
Имхо, как минимум человек 7 смогут претендовать на 1 место из тех, кто ездил в МПК и в кубок АДМ (может, соберутся в субботу и на МПК) - одних Лотусов было 5 штук. Т.е. при хорошей посещаемости может быть интрига, которой до сих пор было маловато. Чтобы эпизодически на подиум попасть надо будет ехать 1.57-1.58 (или в дождь на переднем приводе с блокировкой), чтобы бороться за подиум в сезоне - 1.55-1.56. В принципе, вкатанные пилоты на чуть облегченных, с подвеской и резиной, переднеприводных турбо 1.57-1.58 проехать смогут, скорее всего, даже 1.55 смогут проехать какие-нибудь переднеприводные корчи. Массового участия МПСок, Фокусов, Астр и т.п. при таких временах у лидеров, скорее всего, не будет. Но 7-10 человек в классе на этапе вполне достаточно. В объединенном формате этот класс имеет все шансы стать самым многолюдным.
Конечно, хочется сделать массовый овощной класс, но при таком стартовом взносе и почти без призовых это пока утопично, имхо. В формате кубка АДМ по-прежнему будет дешевле и основная "битва" бюджетных спорткаров будет там.
На Бокстере будешь ездить :) 1.57 всяко проедешь..
Посмотрим сколько смарт поедет :)
А в порше у меня там музыки кило на 50 :) 3 саба чего стоят :d
Корчевать пока не готов...только кресла ,а то после последних прыжков в обычном кресле и с обычными ремнями не уютно чувствую + надо было резину заказать, подвеску, диски как минимум если выигрывать на нем что то собираться....в этом сезоне буду только пристреливаться :)
Лучше время на бокстере 3.2 (252лс) в Мячково 2.06 это в 2007г...у меня 2.5 (204лс)
больше данных не нашел, с другой стороны мне никто не мешает проехать 3 боевых круга на разных авто :)
В общем в любом случае это лучше чем в том году! только мне совсем не нравиться что Субо-Эво разбили аш на 3 класса! наберется ли в каждом классе хотябы больше 6? особенно в турбо-сток
А в порше у меня там музыки кило на 50 :) 3 саба чего стоят :d
Корчевать пока не готов...только кресла ,а то после последних прыжков в обычном кресле и с обычными ремнями не уютно чувствую + надо было резину заказать, подвеску, диски как минимум если выигрывать на нем что то собираться....в этом сезоне буду только пристреливаться :)
Лучше время на бокстере 3.2 (252лс) в Мячково 2.06 это в 2007г...у меня 2.5 (204лс)
больше данных не нашел, с другой стороны мне никто не мешает проехать 3 боевых круга на разных авто :)
Надо АО48 на него поставить (твоя размерность есть) - и без корчевания 1.57 имхо возможно. Насколько помню, народ ездил 1.57-1.58 на Бокстерах и Кайманах на обычной гражданской резине. Шульмейстер точно ездил - с пассажиром, который потяжелее твоих сабов будет. Корчеванная Клио 1.575 едет со 185 силами и тонной веса на переднем приводе без блоки на АД08 - а у тебя задний привод, да еще и развесовка хорошая.
только мне совсем не нравиться что Субо-Эво разбили аш на 3 класса! наберется ли в каждом классе хотябы больше 6? особенно в турбо-сток
А вот здесь тоже могут быть подвижки. Абсолют с тремя участниками Макса также не радует, как 2 класса у Субар. Будет еще раз обсуждать с инициативной группой про-стока вариант отправить их в анлим к Василию.
ну думаю рыкса 7-я не будет ездит с нами малышами атмо в младшем классе, попросится в атмо-про :)
Пошел думать над названием
Не поедет мягкий бокстер (204 л.с.) 1,57 без корчевания ИМХО.
Porsche Cayman S (295 л.с.) едет 2.01,13 (Виталий Дудин) и 1.59,15 (Кирилл Ладыгин), и даже если сделать скидку на отсутствие у них вката на данном авто, то пулучится как раз 1,57. Но бокстер 2,5л и кайман 3,4л уж совсем разные телеги по скорости.
RussianPilot
10.03.2010, 11:47
Не поедет мягкий бокстер (204 л.с.) 1,57 без корчевания ИМХО.
Porsche Cayman S (295 л.с.) едет 2.01,13 (Виталий Дудин) и 1.59,15 (Кирилл Ладыгин), и даже если сделать скидку на отсутствие у них вката на данном авто, то пулучится как раз 1,57. Но бокстер 2,5л и кайман 3,4л уж совсем разные телеги по скорости.
Если он Смарт умудрился закорчевать, думаешь он Бокстер оставит в стоке? :)))
P.S.: инфу по кайману в мячике брал тут http://www.autoreview.ru/archive/2006/16/porsche_cayman/
Если он Смарт умудрился закорчевать, думаешь он Бокстер оставит в стоке? :)))
Дим, это была реплика на сообщение Володи:
Надо АО48 на него поставить (твоя размерность есть) - и без корчевания 1.57 имхо возможно. Насколько помню, народ ездил 1.57-1.58 на Бокстерах и Кайманах на обычной гражданской резине.
:wave:
RussianPilot
10.03.2010, 11:53
Дим, это была реплика на сообщение Володи
А, ну тады да :)
название Pro2500, Super2500, GT25, F2500, 2500Лайт, GT-Light, GT-mono-Light...
а может вооще турингЛайт назвать :)
RussianPilot
10.03.2010, 11:57
а может вооще турингЛайт назвать :)
http://rafrtcc.ru/rus/members/sendvalues/3/
P.S.: инфу по кайману в мячике брал тут [/url]
Тест 2006 г. - это уже ни о чем... даже спортсмены еще трассу не знали, тогда чемпион РФ по кольцу на точно таком же 911 как у меня в тесте "Автоспорта" круг в Мяче проехал за 1.586. Да и ездили они на каком-нибудь Мишлене PS1, PS2 в лучшем случае, А048 даст приход 2-3 секунды. Ну и до Олега Кесельмана можно доехать - с развалом поколдовать. Если сток способен ехать 2.00 (Клио RS3 2.01 едет на штатной резине), то эти два мероприятия + вкатанный в трассу Макс в руле = 1.57. Сильно удивлюсь, если будет иначе.
название Pro2500, Super2500, GT25, F2500, 2500Лайт, GT-Light, GT-mono-Light...
ZAUR2500Pro :super:
С аббревиатурами понятно - что-то можно подобрать. Еще б звучное что-то придумать...
тогда может просток назвать :)
Если сток способен ехать 2.00 (Клио RS3 2.01 едет на штатной резине), то эти два мероприятия + вкатанный в трассу Макс в руле = 1.57. Сильно удивлюсь, если будет иначе.
Сток бокстер о 204 силах? :cool:
Сток бокстер о 204 силах? :cool:
2.5L 204лс сток по лошадкам но спереди тормоза от 911, диски R18
ну мне кажется если смарт с 97лс будет выезжать из 2.00 на advan 050
то бокстер просто обязан ехать быстрее.
ладно чего гадать :) приедем узнаем...
если машинка понравиться поменяю на 2.7 где 239лс + (еще добавим 30-40лс)
3.2 смысла нету брать ибо уже класс другой в обоих кубках.
Если он Смарт умудрился закорчевать, думаешь он Бокстер оставит в стоке? :)))
Я его не корчевал еще по нормальному... а на стоковым смарте 82лс ехал 2.06 на advan 08...на своем типа корче проехал всего 2.03 :)
Сток бокстер о 204 силах? :cool:
Ну да. Если передний привод со 197 силами без всяких блокировок на штатной резине Континенталь при том же самом весе, что у Бокстера, едет 2.01, что мешает на заднем приводе проехать чуть быстрее? Думаю, Максу достаточно будет для этого времени поставить обычный новый PS2.
3.2 смысла нету брать ибо уже класс другой в обоих кубках.
В МПК Макс хочет объединить Атмо и задуманный нами Моно-турбо в один класс. А это означает, что потолок мощности - 305 сил, т.е. Бокстер и Кайман S предпоследней итерации с мотором 295 л.с. поедут в младшем классе, будучи там потенциально самым быстрым авто, наряду с S2000, рыксами и Фокусом RS.
В МПК Макс хочет объединить Атмо и задуманный нами Моно-турбо в один класс. А это означает, что потолок мощности - 305 сил, т.е. Бокстер и Кайман S предпоследней итерации с мотором 295 л.с. поедут в младшем классе, будучи там потенциально самым быстрым авто, наряду с S2000, рыксами и Фокусом RS.
Фига себе потолочек:eek: куда ж мне с моими 190 л.с.:confused: ушел ставить турбину:idea:
В МПК Макс хочет объединить Атмо и задуманный нами Моно-турбо в один класс. А это означает, что потолок мощности - 305 сил, т.е. Бокстер и Кайман S предпоследней итерации с мотором 295 л.с. поедут в младшем классе, будучи там потенциально самым быстрым авто, наряду с S2000, рыксами и Фокусом RS.
тоесть вместо АТМО до 3.0 будет до ...?
но еще есть кубок OP где 2.5-2.7 попадает в суперстрит и не думаю что что то измениться
Фига себе потолочек:eek: куда ж мне с моими 190 л.с.:confused: ушел ставить турбину:idea:
лучше две :d :d
Фига себе потолочек:eek: куда ж мне с моими 190 л.с.:confused: ушел ставить турбину:idea:
Да лан плакаться - турбовый монопривод этом классе представлен пока только передним приводом, который в лучшем случае поедет где-то вровень с тобой (а в стоке им до тебя как до Луны). Ну и Лотусами, на которых то ли никто ездить не умеет, то ли они вообще по жизни овощные. Радикально ничего не поменялось - скорее наоборот, тобой будут пугать всех потенциальных участников на МПС-ках. :m5lnch
тоесть вместо АТМО до 3.0 будет до ...?
так и будет - атмо до 3 л (все приводы) + монопривод турбо до 2.5. Потолок паспортной мощности 305 л.с.
В кубке АДМ Бокстер 3.2 в суперстрите также может ехать вровень с кем угодно. Вот если его в Спорт поставят - то это слив.
так и будет - атмо до 3 л (все приводы) + монопривод турбо до 2.5. Потолок паспортной мощности 305 л.с.
В кубке АДМ Бокстер 3.2 в суперстрите также может ехать вровень с кем угодно. Вот если его в Спорт поставят - то это слив.
Только суперстрит до 2.7 ....а нынешний АТМО до 3.0
поэтому бокстер 3.2 моментом отправляется на класс выше где он не может быть конкурентом...без сильного корчевания
Ну и Лотусами, на которых то ли никто ездить не умеет, то ли они вообще по жизни овощные. :m5lnch
звучит как-то филосовски задумчиво:d :d :d
RussianPilot
11.03.2010, 01:04
Только суперстрит до 2.7 ....а нынешний АТМО до 3.0
поэтому бокстер 3.2 моментом отправляется на класс выше где он не может быть конкурентом...без сильного корчевания
Скорее всего планка атмо-машин в СуперСтрите будет сдвинута как раз до 3.2 (но без пропуска туда старых Эмок) ;)
Скорее всего планка атмо-машин в СуперСтрите будет сдвинута как раз до 3.2 (но без пропуска туда старых Эмок) ;)
ага...это пока я не поеду на уровне этих самых старых эмок....порше можно очень долго корчевать ведь :d
RussianPilot
11.03.2010, 01:47
ага...это пока я не поеду на уровне этих самых старых эмок....порше можно очень долго корчевать ведь :d
Сколько там Степа на Е36 едет? 1.53? Долго тебе придется Порша корчевать, имхо ;)
Сколько там Степа на Е36 едет? 1.53? Долго тебе придется Порша корчевать, имхо ;)
1.53 прошлый век...надо брать больше :ura 1.49 уж точно
RussianPilot
11.03.2010, 02:04
1.53 прошлый век...надо брать больше :ura 1.49 уж точно
Хватит пугать :)
Это получается я к вас в класс должен пойти??? как-то не очень честно, надо делать по лошадкам до 250 ИМХО
Ну что там по цене на резинку? Травин молчит?
Кто нибудь подскажет какие времена показывали на голом стоке М3Е46 на дорожной резине.
Благодарю.
Удачи
Федор
///Maxim
13.03.2010, 17:33
Кто нибудь подскажет какие времена показывали на голом стоке М3Е46 на дорожной резине.
Благодарю.
Удачи
Федор
1.58.7 - резина Pilot Sport 2
1.59.8 - сильно изношенные Goodyear Eagle GSD3
1.58.7 - резина Pilot Sport 2
1.59.8 - сильно изношенные Goodyear Eagle GSD3
Благодарю.
Удачи
Федор
Травин все еще молчит? )))
в итоге классы утвердили или нет еще?
Травин все еще молчит? ))) По резине - Йока пока не ответила, обещают ответить сегодня. Регламент утвержденный будет ближе к концу месяца.
По резине - Йока пока не ответила, обещают ответить сегодня. Регламент утвержденный будет ближе к концу месяца.
ждемс инфы по резине
Прайс на резину.
http://slil.ru/28797487
Ценник на маленькие размеры практически магазинный, на большие - дисконт до 20% от розницы. Плюс к этому Йока установит призовые на каждом этапе для всех классов: 1-е место 30000 руб., 2-е 15тыс., 3-е 10 тыс., призовые выплачиваются в том случае, если пилот выступает на покрышках Йокогама, приобретенных у спонсора (либо на покрышках Йокогама, приобретенных у другого поставщика, но только в том случае, если у спонсора не было в наличии нужного типоразмера).
///Maxim
15.03.2010, 15:43
Прайс на резину.
http://slil.ru/28797487
Ценник на маленькие размеры практически магазинный, на большие - дисконт до 20% от розницы. Плюс к этому Йока установит призовые на каждом этапе для всех классов: 1-е место 30000 руб., 2-е 15тыс., 3-е 10 тыс., призовые выплачиваются в том случае, если пилот выступает на покрышках Йокогама, приобретенных у спонсора (либо на покрышках Йокогама, приобретенных у другого поставщика, но только в том случае, если у спонсора не было в наличии нужного типоразмера).
цены айс :)
Прайс на резину.
http://slil.ru/28797487
Ценник на маленькие размеры практически магазинный, на большие - дисконт до 20% от розницы. Плюс к этому Йока установит призовые на каждом этапе для всех классов: 1-е место 30000 руб., 2-е 15тыс., 3-е 10 тыс., призовые выплачиваются в том случае, если пилот выступает на покрышках Йокогама, приобретенных у спонсора (либо на покрышках Йокогама, приобретенных у другого поставщика, но только в том случае, если у спонсора не было в наличии нужного типоразмера).
Приобрести можно только на этапе или можно с ними как то предварительно связаться и приобрести?
Цены айс, но у меня еще 2 комплекта бриджа лежат)))
С регламентом говорят вообще неразбериха...
а вот вопрос, у меня с того сезона стоят 048 купленные в УРТе 255/40 17 в прайсе есть такой размер но 08... мне призовые будут?
а вот вопрос, у меня с того сезона стоят 048 купленные в УРТе 255/40 17 в прайсе есть такой размер но 08... мне призовые будут?
по идее да... 048 ведь нету
пошел корчевать поршик :d раз если буду на подиуме то резина бесплатная :)
Прайс на резину.
http://slil.ru/28797487
Ценник на маленькие размеры практически магазинный, на большие - дисконт до 20% от розницы. Плюс к этому Йока установит призовые на каждом этапе для всех классов: 1-е место 30000 руб., 2-е 15тыс., 3-е 10 тыс., призовые выплачиваются в том случае, если пилот выступает на покрышках Йокогама, приобретенных у спонсора (либо на покрышках Йокогама, приобретенных у другого поставщика, но только в том случае, если у спонсора не было в наличии нужного типоразмера).
Спасибо!
Где можно приобрести?
Приобрести резину можно у Сергея Назарова (приехать в офис в "Кантри-Парке" в Химках, оплатить и забрать в Химках же на складе). Это если не терпится. Ближе к сезону можно будет заказать доставку прямо в Мячково, и там же бесплатно смонтировать. Можно будет и по безналу оплатить.
sergey.nazarov@yokohamarus.ru
Приобрести резину можно у Сергея Назарова (приехать в офис в "Кантри-Парке" в Химках, оплатить и забрать в Химках же на складе). Это если не терпится. Ближе к сезону можно будет заказать доставку прямо в Мячково, и там же бесплатно смонтировать. Можно будет и по безналу оплатить.
sergey.nazarov@yokohamarus.ru
осталось понять только куда старую резину день.
осталось понять только куда старую резину день.
Сжечь на кубке АДМ.
Сжечь на кубке АДМ.
а остатки куда? у меня же в машину не влезут :d
Степан200
19.03.2010, 14:15
Сколько там Степа на Е36 едет? 1.53? Долго тебе придется Порша корчевать, имхо ;)
52.7))) Степа, за зиму, ещё минус 80 кг))) и +7 см к колее) и на 4 см ближе к асфальту)))
Степан200
19.03.2010, 14:20
не открывается что-то прайс(( почем 048 или 050 235-40-18, 235-40-17 и 255-40-17?
не открывается что-то прайс(( почем 048 или 050 235-40-18, 235-40-17 и 255-40-17?
050 нету....только 08 или 048 причем 2008/2009г
235/40/18 9635руб
235/45R17 93W A048 спортивные EFMH (Medium Hard) 8245руб
остальных размеров нету.
Степан200
19.03.2010, 14:46
050 нету....только 08 или 048 причем 2008/2009г
235/40/18 9635руб
235/45R17 93W A048 спортивные EFMH (Medium Hard) 8245руб
остальных размеров нету.
мда))) не густо)) ну на эво хоть есть и то спасибо)
я по 10600 и по 9000за17 беру
мда))) не густо)) ну на эво хоть есть и то спасибо)
я по 10600 и по 9000за17 беру
Еще будет свежая поставка 048-й (AD08 уже пришла, 48-я задержалась), там будут и другие размеры
Когда тренинги в Мячково начнуться, а то первый этап не за горами))))
Когда тренинги в Мячково начнуться, а то первый этап не за горами))))
Маша улетела работать на альфу...поэтому в этом году OpenRace будут только в начале июля.
Ирина с Димой же не улетели :) Надеюсь, скоро начнут.
Ирина с Димой же не улетели :) Надеюсь, скоро начнут.
Д никуда Маша не улетает...разыгрывает нас :d
а вообще трасса сухая думаю что через 2-3 недели начнут...так что до 1 мая будет как минимум один open race.
В общем, вроде ничего менять больше не планируется. Условия участия в кубке Йокогамы сброшу позже, если сайт МПК не заработает.
Последняя и по-видимому окончательная версия регламента МПК:
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
2. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
3. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
4. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Класс “GT»
1. В классе участвуют моноприводные автомобили. По решению Организатора соревнований могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., доработки двигателя в этом случае не допускаются. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров, замена программы управления двигателем, выпускной системы.
2. ДВС атмосферный объем от 3 до 5.5 л от 306 л.с. до 420 л.с. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается, доработки кузова (облегчение, разбор салона) и двигателя в этом случае не допускаются.
3. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг по решению организатора в класс могут быть допущены моноприводные автомобили с турбированными двигателями объемом до 3000 куб. см и паспортной мощностью не более 360 л.с. При этом разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров, замена программы управления двигателем, выпускной системы.
4. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 420 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона) в этом случае не допускаются.
5. Минимальный вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
6. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
7. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова - за исключением случаев, указанных выше.
8. Разрешены любые каркасы безопасности.
9. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Пояснения:
по п. 1 могут быть допущены такие автомобили как Порше 911 С4S (996, 997/1), Audi S4, S5
по п. 2 могут быть допущены такие автомобили как БМВ М5, М6
по п. 3 могут быть допущены такие автомобили как БМВ 135, 335
по п. 4 могут быть допущены такие автомобили как Ауди RS4 Avant
Класс «Турбосток»
1. В класс включаются:
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 360 л.с. до 450 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 450 л.с. включительно.
2. Разрешается замена программы управления двигателем
3. Разрешается замена выпускной системы.
4. Разрешаются любые тормозные диски и тормозные колодки.
5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
6. Допускается только штатный размер покрышек, указанный заводом-изготовителем для конкретной модели автомобиля.
7. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
8. Разрешается применение любых каркасов безопасности и спортивных ремней безопасности.
9. Разрешается применение распорок, растяжек, облегчение кузова (включая применение модифицированных кузовных деталей).
10. Разрешаются любые модификации подвески, выставление любых углов схождения и развала, изменение аэродинамики.
11. по мотору разрешено применение только штатной для этой модели турбины и ее элементов, запрещены доработки двигателя за исключением тех, которые связаны с капитальным ремонтом (стандартные ремонтные размеры), в том числе запрещена замена и модификация валов, форсунок. Разрешается применение нештатных воздушных фильтров.
12. Минимальный вес авто по паспорту 1000 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
Класс «Анлимитед»
В класс допускаются автомобили с любым типом привода, любой мощности. Разрешены любые доработки и изменения, любой тип резины. Автомобили типа "Kit Car" массой менее 600 кг, а также любые автомобили с открытыми колесами (Багги, Формулы) могут быть допущены только по решению организатора и координатора класса по регламенту, выбранного из числа участников.
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРОТЕСТЫ
1.1.1. Участник вправе подать Протест против несоответствия участвующего в соревнованиях автомобиля техническим требованиям, либо требованиям класса, в котором он заявлен. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя гонки и содержать ссылку на конкретные нарушения регламентации соревнования. Протест на нарушение автомобилем технической регламентации, должен подаваться не позже 20 минут после финиша соревнований.
Протест должен быть передан Руководителю гонки, а в случае его отсутствия – любому из организаторов.
1.1.2. Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием узла (детали) и контролируемых параметров.
Протест не может быть подан на автомобиль или агрегат в сборе или узел, состоящий из нескольких деталей, без указания несоответствующих параметров.
1.1.3. Все стороны, связанные с Протестом, а также приглашенные ими свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае, если организаторы уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.
1.1.4. Протесты, поступившие в ходе соревнования против несоответствия автомобиля технической регламентации могут быть рассмотрены организаторами после финиша соревнований и публикации общей классификации, в том случае, если требуется выполнение работ для принятия решения по Протесту. Если нарушение технической регламентации может быть выявлено без каких-либо сложных технических работ, то такой Протест должен быть рассмотрен как первоочередный и решение по нему вынесено незамедлительно.
1.1.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему Протест, непосредственно после окончания слушания по Протесту.
1.1.6. Не принимаются Протесты и заявления:
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи Протеста;
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, не входящих в тройку лучших результатов в классе по итогам финальных сессий в тех случаях, когда для выявления нарушения технической регламентации нужно проведение сложных технических работ.
Календарь
1 этап – 1 Мая, суббота (АДМ Мячково)
2 этап – 15 Мая, суббота (АДМ Мячково)
3 этап – 5 Июня, суббота (АДМ Мячково)
4 этап – 26 Июня, суббота (Нижегородское кольцо)
5 этап – 10 Июля, суббота (АДМ Мячково)
6 этап – 21 Августа, суббота (Нижегородское кольцо)
7 этап – 11 Сентября, суббота (Нижегородское кольцо)
8 этап – 25 Сентября, суббота (АДМ Мячково) Финал!!!
http://maxpowercars.su/2010/04/kalendar-2010/#more-323
///Maxim
11.04.2010, 22:34
Предлагаю поискать автовоз для совместной отправки авто на этапы в НН.
в мячково наверно скатаюсь на майские этапы, и на финал. Трасса уже в печенках сидит, удовольствия никакого.
Предлагаю поискать автовоз для совместной отправки авто на этапы в НН.
в мячково наверно скатаюсь на майские этапы, и на финал. Трасса уже в печенках сидит, удовольствия никакого.
полностью поддерживаю
Брал в прошлом году автовоз в Белорусь на дрифт, обошлось 44000 рублей (туда, обратно и 3 дня простоя)
Брал в прошлом году автовоз в Белорусь на дрифт, обошлось 44000 рублей (туда, обратно и 3 дня простоя)
за такие деньги я найду джип и человека с правами E...
и прицеп в аренду 1000руб/сутки
Предлагаю поискать автовоз для совместной отправки авто на этапы в НН.
в мячково наверно скатаюсь на майские этапы, и на финал. Трасса уже в печенках сидит, удовольствия никакого.
Есть автовоз на 3 машины, стоит 18 000руб туды обратно, есть на 8 машин 14 000руб, тож туды обратно. Оба работают в основном с раллистами, на 26 июня оба свободны. Бронировать автовоз надо за пару недель до выезда.
ЗЫ вопросы страхования и ответственности за груз не уточнял.
ЗЗЫ если не наберем 8 машин, свою повезем на тележке, права кат. Е уже сделал, дизельный Х3 с фаркопом есть :d
ЗЗЫ если не наберем 8 машин, свою повезем на тележке, права кат. Е уже сделал, дизельный Х3 с фаркопом есть :d
офтоп...а их как делать? просто нужно придти к нужному человеку и получить?
или надо типа обучаться в автошколе?
Есть автовоз на 3 машины, стоит 18 000руб туды обратно, есть на 8 машин 14 000руб, тож туды обратно. Оба работают в основном с раллистами, на 26 июня оба свободны. Бронировать автовоз надо за пару недель до выезда.
ЗЫ вопросы страхования и ответственности за груз не уточнял.
ЗЗЫ если не наберем 8 машин, свою повезем на тележке, права кат. Е уже сделал, дизельный Х3 с фаркопом есть :d
Мне кажется, дороговато - 7000 с машины в один конец прошлой осенью до Питера стоил автовоз, а тут расстояние 415 км против 680, к тому же кризис полностью убил автовозные перевозки - машины не берут и возить нечего. Надо торговаться.
офтоп...а их как делать? просто нужно придти к нужному человеку и получить?
или надо типа обучаться в автошколе?
Ну я то не учился, типа "купил"
Мне кажется, дороговато - 7000 с машины в один конец прошлой осенью до Питера стоил автовоз, а тут расстояние 415 км против 680, к тому же кризис полностью убил автовозные перевозки - машины не берут и возить нечего. Надо торговаться.
ну так 18000/3=6000, а есть вариант и дешевле, если 8 машин, но боюсь такой кворум не соберем.
Мне кажется, дороговато - 7000 с машины в один конец прошлой осенью до Питера стоил автовоз, а тут расстояние 415 км против 680, к тому же кризис полностью убил автовозные перевозки - машины не берут и возить нечего. Надо торговаться.
в общем то если скидку за автовоз будут давать на этапе 50%
14+6тыс итого за этап с автовозом 20тыс меня вполне устроит.
по факту автовоз получиться 8тыс :)
Я привел пример, узнаю конкретно, напишу... 44000 на 7-х 6300 р для Белоруси нормальная цена, в НН дешевле в раза 2 минимум должно быть, чтраховка была на 1 000 000 бочей.
RussianPilot
12.04.2010, 23:33
за такие деньги я найду джип и человека с правами E...
и прицеп в аренду 1000руб/сутки
У Маши какие-то знакомые автоперевозчики есть. Спросите у нее.
Ну я то не учился, типа "купил"
ну так 18000/3=6000, а есть вариант и дешевле, если 8 машин, но боюсь такой кворум не соберем.
А-а! Я решил, что 14 и 18 тыс. - это с машины, а не автовоз целиком.
ну так 18000/3=6000, а есть вариант и дешевле, если 8 машин, но боюсь такой кворум не соберем.
может создать доп.тему? думаю 8 наберем.
я может две повезу сразу....хотя для первого раза чтоб вкататься может и одной хватит.
может создать доп.тему? думаю 8 наберем.
я может две повезу сразу....хотя для первого раза чтоб вкататься может и одной хватит.
Думаю что проще на втором этапе МПК (15 мая) собраться и обсудить эту тему и потом уже запись открывать, Нижний только 26 июня, а до этого много воды утечет.
Предпоследние вводные по Йокогаме с льготными ценами.
Свои заявки на резину для МПК сбрасывайте на почту Максу Травину
Max@maxtravin.ru
Он сам будет формировать общий список для представительства. Забрать можно будет либо в одном из двух магазинов заранее (Макс сообщит адреса), либо в Мячково с бесплатным шиномонтажом.
отписал тоже... жду года резины...
Матик, тебе резины не много???
Последние и, насколько я понимаю, окончательные вводные по Йокогаме с льготными ценами.
Свои заявки на резину для МПК сбрасывайте на почту Максу Травину, также еще в 2 адреса - поставщику резины и в представительство Йоки (ставьте их в копию),
Max@maxtravin.ru
bohanov@tirepros.ru
sergey.nazarov@yokohamarus.ru
Форма заявки, которую надо заполнить и послать, выложена здесь: http://slil.ru/28992657
Шины можно забрать в двух магазинах Tire Pros или в Мячково, бесплатный шиномонтаж - только в Мячково, если забираете резину в магазинах, шиномонтаж платный. Адреса магазинов:
1. наб. Ак. Туполева, 13а
2. ул. Миклухо-Маклая, 42б.
тел. для справок, на всякий случай, Андрей Борисович Боханов, 797-35-01, 763-27-18.
Призы, для каждого из четырех классов, на всех этапах Maxpowercars 2010
1-е место 18К руб
2-е место 7К руб.
3-е место Промо приз YH
В розыгрыше призов участвуют все, кто купил покрышки Йоки в Тire Рros в сезоне 2010 (без разницы - новый у Вас комплект на этапе или Вы уже отъездили на нем пол-сезона).
Последние и, насколько я понимаю, окончательные вводные по Йокогаме с льготными ценами.
Свои заявки на резину для МПК сбрасывайте на почту Максу Травину, также еще в 2 адреса - поставщику резины и в представительство Йоки (ставьте их в копию),
Max@maxtravin.ru
bohanov@tirepros.ru
sergey.nazarov@yokohamarus.ru
Форма заявки, которую надо заполнить и послать, выложена здесь: http://slil.ru/28992657
Шины можно забрать в двух магазинах Tire Pros или в Мячково, бесплатный шиномонтаж - только в Мячково, если забираете резину в магазинах, шиномонтаж платный. Адреса магазинов:
1. наб. Ак. Туполева, 13а
2. ул. Миклухо-Маклая, 42б.
тел. для справок, на всякий случай, Андрей Борисович Боханов, 797-35-01, 763-27-18.
Призы, для каждого из четырех классов, на всех этапах Maxpowercars 2010
1-е место 18К руб
2-е место 7К руб.
3-е место Промо приз YH
В розыгрыше призов участвуют все, кто купил покрышки Йоки в Тire Рros в сезоне 2010 (без разницы - новый у Вас комплект на этапе или Вы уже отъездили на нем пол-сезона).
Последнюю информацию по заказу покрышек и условиям кубка Йоки в МПК читайте на сайте STi-клуба, здесь мои сообщения не проходят. Там же - самый свежий прайс на резину.
http://www.sti-club.com/showthread.php?t=21&page=30
Опрос:
Макс может организовать 3-разовое питание кейтеринговой компанией на трассе (завтрак типа кофе-брейка с бутербродами, полноценный обед, кофе-брейк после финиша перед награждением) за 800 рублей с человека. Интересно или нет? Кафе 1000 миль приезжать не будет. Прошу всех отписываться, Максу нужно решение принимать.
1. Лично я пользуюсь этапом как разгрузочным днем - обхожусь бутылкой воды и не обедаю, весьма доволен результатом. :)
///Maxim
21.04.2010, 17:11
1. Лично я пользуюсь этапом как разгрузочным днем - обхожусь бутылкой воды и не обедаю, весьма доволен результатом. :)
+1
тем более на полный желудок ехать неприятно. А что-нибудь зажевать и в Островцах можно.
Так проще мангал и девченок с собой взять)))
там бензин у всех, жечь костры и жарить скот не разрешат :)
Опрос:
Макс может организовать 3-разовое питание кейтеринговой компанией на трассе (завтрак типа кофе-брейка с бутербродами, полноценный обед, кофе-брейк после финиша перед награждением) за 800 рублей с человека. Интересно или нет? Кафе 1000 миль приезжать не будет. Прошу всех отписываться, Максу нужно решение принимать.
1. Лично я пользуюсь этапом как разгрузочным днем - обхожусь бутылкой воды и не обедаю, весьма доволен результатом. :)
+1, можно и обойтись
Володь, кто раньше отписывал просто на почту Максу, снова писать в свежеприсланной форме? Цены, кстати, на штуку взлетели с последнего варианта прайса:mad:
Макс всё переслал, но там что-то не проходило с почтой, лучше подстраховаться. Тем более, если есть желание забрать резину не в Мяче. И лучше не откладывать на последний день - могут не успеть со склада подвезти.
Матик, тебе резины не много???
ну пока мои адваны 050 едут... я уже стер 888 и на стадии в ноль скоро будут и на поршике...
sb_330xi
22.04.2010, 18:04
Опрос:
Макс может организовать 3-разовое питание кейтеринговой компанией на трассе (завтрак типа кофе-брейка с бутербродами, полноценный обед, кофе-брейк после финиша перед награждением) за 800 рублей с человека. Интересно или нет? Кафе 1000 миль приезжать не будет. Прошу всех отписываться, Максу нужно решение принимать.
1. Лично я пользуюсь этапом как разгрузочным днем - обхожусь бутылкой воды и не обедаю, весьма доволен результатом. :)
мало того что сами мячики уже надоели всем вообще, так еще и еды не будет????
насчет резины заказал в Мячково...хотя они кому то уже ответили?
как они успеют там всем сделать? или желающих будет мало?
p.s и еще посоветуйте чего ставить сейчас стоит 235/40/18 спереди (предыдущий владелец поставил) хотя надо ставить 225/40/18 как быть?
ведь поидее и так AD08 шире чем написано....
насчет года резины мне не ответили...если будет 2008 то мне такое не надо...лучше уж закажу тогда 2010года пусть и под конец сезона.
Мне ответили через несколько часов, точнее перезвонили.
п.с. Заказал забрать в каком то магазине, ну нах этот шиномонтаж, что они там наделают.
Мне ответили через несколько часов, точнее перезвонили.
п.с. Заказал забрать в каком то магазине, ну нах этот шиномонтаж, что они там наделают.
вам легче у вас колеса все в машину влазят :) а мне блин одну машину пригони, выгрузи колеса, потом сгоняй за другой потом забери если там есть чего........в данном случае мне проще в Мячике это сделать..ну а балансировку можно потом в другом месте проверить еще раз.
а еще к гаражу подъехать не могу, на подземную парковку тоже (: наделали болидов =)
моих размеров нету...хотя они должны быть популярные.
225/40R18 или 235/40/18, 265/35R18
в общем тогда не буду заморачиваться вообще с участием.
кто резину взял какой год ее?
Что-то я недопонял. Ты А048 хотел?
225/40R18 - таких было в феврале 76 штук на складе
235/40/18, - таких было 172 штуки.
265/35R18 - их в феврале было 88 штук на складе
Фаствил мне дней 10 назад писал, что этих колес полно в наличии и могут привезти (я ж себе тоже 18-е диски заказал под эту резину)
Что-то я недопонял. Ты А048 хотел?
225/40R18 - таких было в феврале 76 штук на складе
235/40/18, - таких было 172 штуки.
265/35R18 - их в феврале было 88 штук на складе
Фаствил мне дней 10 назад писал, что этих колес полно в наличии и могут привезти (я ж себе тоже 18-е диски заказал под эту резину)
кстати а почему не взять 048 вместо 08? ведь сразу можно будет ехать не 1.56 ,а заметно быстрее...я пока еще не знаю потенциал порша поэтому 048 не беру.
я не знаю может они напутали с 048...мне надо адван 08...048 мне не нужен хотя может на нем будет можно на подиум забираться но это ближе к середине тогда....хотя наверно в наличии ничего не будет к этому времени.
но как бы ответ такой:
Можем предложить только
235/40R18 A048EW L 91Y MH
265/35R18 A048 93W
285/30R18 A048 93Y
а след сообщение
Есть по 2 шт. (последние, срочно подтвердите)
225/40R18 A048
265/35R18 A048
Бери первый вариант, у порша избыточная попорачиваемость.
Бери первый вариант, у порша избыточная попорачиваемость.
У Порше весь вес сзади, передок лёгкий, его и сносит в первую очередь - у машины ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, а не избыточная.
кстати а почему не взять 048 вместо 08? ведь сразу можно будет ехать не 1.56 ,а заметно быстрее...я пока еще не знаю потенциал порша поэтому 048 не беру.
я не знаю может они напутали с 048...мне надо адван 08...048 мне не нужен хотя может на нем будет можно на подиум забираться но это ближе к середине тогда....хотя наверно в наличии ничего не будет к этому времени.
но как бы ответ такой:
Можем предложить только
235/40R18 A048EW L 91Y MH
265/35R18 A048 93W
285/30R18 A048 93Y
а след сообщение
Есть по 2 шт. (последние, срочно подтвердите)
225/40R18 A048
265/35R18 A048
Кто вам с Лешей звонит? Я уже 2 раза отправил, в ответ тишина..
представительство Сергей Назаров 739-48-44
Тire Рros Андрей Борисович Боханов, 797-35-01, 763-27-18
мне они тоже достаточно оперативно ответили, что нужной мне резины нет и когда будет - неизвестно :)
представительство Сергей Назаров 739-48-44
Тire Рros Андрей Борисович Боханов, 797-35-01, 763-27-18
мне они тоже достаточно оперативно ответили, что нужной мне резины нет и когда будет - неизвестно :)
:d:d:d
Кто вам с Лешей звонит? Я уже 2 раза отправил, в ответ тишина..
мне никто не звонил...только написали что у них нету моего размера и все, есть только 048 и надо было срочно их забрать тк были последние :d
написал что мне все же 048 не нужны а как бы нужны 08 в ответ тишина.
похоже на то что хотите призовых (и резину по хорошей цене) ездите на нашей резине но резину вы фиг купите тк ее нету для вас :d а то что мне надо было бы 3-4 комплекта на сезон особенно если на 048 ездить...? :d
Всега думал, что у порша срывает зад, т.к. основной вес там, поэтому его сложно педолировать...
Матик, все равно бери первый вариант, у порша недостаточная поворачиваемость)))))
Всега думал, что у порша срывает зад, т.к. основной вес там, поэтому его сложно педолировать...
Матик, все равно бери первый вариант, у порша недостаточная поворачиваемость)))))
я уже забыл о чем был первый вариант =)
а вообще 911 и бокстер/кайман это разные машины (мотор у 911 сзади у бокстера четко за сиденьем).
насчет срывает да его реально тяжеловато срывать в занос ,а тем более уж дрифтить...я не знаю к чему относиться смарт скорее между тк мотор ровно над задней осью...а не перед ней или после но сорвать его в занос проще некуда.
p.s позвонил не представляясь что с МПК ответили что есть пирелли за 14тыс 265/35/18 и все...спросил что есть из адванов только V103 =) ни о каких 08 речи не шло, так что я не знаю кто будет ездить на их резине вообще зато как спонсоры пропиарились уже хорошо.
///Maxim
27.04.2010, 21:03
прогноз погоды на 1 мая:
ночь - дождь
утро - гроза :)
день - дождь
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/2/
вопрос: у кого есть опыт езды по мокрому на А048? совсем не держит, или кое-как проехать можно?
Я ездил на Лотусе в сильный дождь по МКАД на А048 - держала на удивление очень хорошо, хорошо тормозила, единственная угроза - лужи. В Мячково крупнозернистый асфальт - имхо, на нем держак будет не хуже, чем на любой другой гражданской, но лужи лучше объезжать.
вопрос: у кого есть опыт езды по мокрому на А048? совсем не держит, или кое-как проехать можно?
Ну судя по тому году у меня на адван08 было преимущество перед тем кто ехал на 048....сам наверно решу в субботу утром на чем ехать тк верить прогнозам... :d
а кто поедет в туринге все как том году?
RX8, Lotus (атмосферный наверно будет теперь в аутсайдерах лучшее время 1.58), S2000, ST,MPS,OPC ждать? R32 который в общем может ехать 1.55 и быстрее...
и по поводу резины мне так и не ответили.
///Maxim
27.04.2010, 22:06
и по поводу резины мне так и не ответили.
мне тоже)
отправлял письмо сначала Травину, потом и по двум адресам представителей Йоки. Реакции ноль.
Но если этап будет дождевой, резина останется целой, и новая не скоро потребуется.
Странно, но А048 с treadwear 60 за шесть десятиминутных сесий практически не пострадала.
Странно, но А048 с treadwear 60 за шесть десятиминутных сесий практически не пострадала.
у меня новые R888 за 6 сессий (по 20 мин) стерлась прилично...что уже можно менять.
На сайте Гидрометцентра Москвы прогноз на субботу +20, переменная облачность, сухо!
hmn.ru
Торжественная церемония награждения победителей и призеров кубка MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2010 состоится 29 октября в 19:00 в ресторане "Фьюжн".
Адрес: Крокус Сити Молл Пересечение МКАД и Волоколамского шоссе (65-66 км МКАД) Главный вход, прямо до конца, далее на эскалаторе на второй этаж.
Расписание церемонии:
19:00 сбор гостей (простотр фото и видео материалов)
20:00 торжественная церемония награждения
21:00 фуршет
22:00 окончание мероприятия
Вход строго по приглашениям или по спискам!
В списки автоматически попадают все участники кубка, кто принял участие хотя бы в одном этапе. Каджый приглашенный гость имеет право прийти со спутником или спутницей (Формат +1)
P.S. Убедительная просьба не опаздывать и соблюдать "Дресс код" (для мужчин костюм и галстук, для девушек вечернее платье)
Заур ты пойдешь со мной, если нет, то я пойду с Матиком))
Заур ты пойдешь со мной, если нет, то я пойду с Матиком))
я по дресс коду не пройду :d
я по дресс коду не пройду :d
Сдам напрокат пиджаки 52-56 размеров, рост 188-196. Галстуки. Дорого.
///Maxim
19.10.2010, 19:16
удачи вам, добираться в пятницу вечером к Крокусу :d
хорошо что я не призер, и костюм покупать не придется :ton:
удачи вам, добираться в пятницу вечером к Крокусу :d
+1 :d
удачи вам, добираться в пятницу вечером к Крокусу :d
Я рядом живу, 15 минут ехать. Так что заберу все Ваши кубки и призы, если что. Не пропадут. :nod:
RussianPilot
19.10.2010, 21:35
Я рядом живу, 15 минут ехать. Так что заберу все Ваши кубки и призы, если что. Не пропадут. :nod:
Забыл дописать "Дорого" :))))))
Поеду на байке, напьюсь заранее)))
На байке в костюме, одень поверх пакет :d
Дачников все меньше, к тому же лучше поехать на метро, мне одна остановка :) и выходишь прям в крокусе.
А овощам мона приходить? где списки-то глянуть? :roll:
Какие списки, Борис? Конечно, можно приходить! Наградят призеров, а потом сделают объявления по следующему сезону. Лучше это всегда своими ушами слушать - потому как вопросы можно позадавать, и какие-то предложения сделать, не отходя от кассы. В МПК демократия - многие вопросы решаются голосованием масс :)
Ну что все шнурки с трусами нагладили? )))
да...только вот видно я не доеду по таким пробкам :)
bmw3s возьми ключ от хонды вдруг я всеже доеду ;)
да...только вот видно я не доеду по таким пробкам :)
bmw3s возьми ключ от хонды вдруг я всеже доеду ;)
Приезжай без пробок на метро выход прям в павильон должен быть.
Приезжай без пробок на метро выход прям в павильон должен быть.
ладно я поехал на такси...и пораньше ;)
Так намешал, с головой творится беда.:wll: Мероприятие прошло в три стадии )))
п.с. Заур выложи фото или скинь мне на почту, спасибо.
Так намешал, с головой творится беда.:wll: Мероприятие прошло в три стадии )))
п.с. Заур выложи фото или скинь мне на почту, спасибо.
Напитки надо правильные употреблять :d
Мы еще часиков до 2 в тех же темпах продолжали :super::super::super:
Напитки надо правильные употреблять :d
Мы еще часиков до 2 в тех же темпах продолжали :super::super::super:
Леха я зашел домой пол пятого.)
Мы сменили три места я пил где что было где воТку где пиво :eee::d но теперь :wll::byn::tmtt::d
Лет 15 назад после такого я еще приговаривал на утро что пить больше не буду никогда :d:d
Бороздя интернет встретил двойника банана, на мой взгляд точная копия )))
http://www.skyroadster.com/forums/attachments/f25/27421d1219090649-more-aerodynamic-solstice-sky-alfred_e_neuman.jpg
Во голова пришла в норму )))
п.с. Кстати хотел поблагодарить Макса Травина и команду за организацию сезона 2010, все было практически на высоте, желаю чтоб в следующем году он сделал наш сезон еще круче насыщиней и интересней, за зиму проанализировал все недочеты этого сезона и смог избежать их в следующем.
Прием вчера так же был на уровне :super: Лапин переживал что кормить будут мало :d
Отлично вчера посидели. :)
Хороший сабантуй, спасибо оргам!
Ради этого стоит еще сезон откатать
Главное чтобы печень выжила, а то нагрузка не малая)
Главное чтобы печень выжила, а то нагрузка не малая)
Небоись твою дозу можно и в школах детям наливать.:nod:
п.с. Машину привези обратно.
Небоись твою дозу можно и в школах детям наливать.:nod:
п.с. Машину привези обратно.
У нас сейчас дети пьют больше взрослых)))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot