Просмотр полной версии : Выпускной коллектор от М3 3.2 на двигатели М50/52
Вопросик, подойдет ли выпускной коллектор от S50B32 по крепежам на движки серии М50/52?
Денис/32
22.11.2009, 17:23
да..
A.P.Hamann
22.11.2009, 23:18
да..
Ставил ?
Денис/32
22.11.2009, 23:27
люди ставили,и с Ростом общался недавно на эту тему он сказал все ок
а что?
A.P.Hamann
23.11.2009, 00:02
люди ставили,и с Ростом общался недавно на эту тему он сказал все ок
а что?
не уверен!!
Денис/32
23.11.2009, 00:43
не уверен!!
а в чем там проблема?
Пасиб всем, бум внедрять.
A.P.Hamann
23.11.2009, 19:21
В итоге, какой прирост?
Вот я тормоз, прочитал не правильно, я подумал про впуск !
Пасиб всем, бум внедрять.
А куда тебе внедрять то? Или ты дефорсировался в атмо под регламент :d
от паука тоже прирост. только какой?
А куда тебе внедрять то? Или ты дефорсировался в атмо под регламент :d
Да не, мое все на месте, товарищ с М52В28 интересуется.
motodzano
24.11.2009, 08:07
от паука тоже прирост. только какой?
если его прикрутить на обычный м50/м52 то 0.00001 процента
если его прикрутить на обычный м50/м52 то 0.00001 процента
На основании каких расчетов вы сделали подобное заключение?
motodzano
24.11.2009, 12:34
На основании каких расчетов вы сделали подобное заключение?
а что тут считать-валы с фазой 228 градусов,практически нулевое перекрытие,первое с чего надо начинать дорабатывать атмосферный двигатель это распредвалы и они определяют характер остальных доработок,а стандартные м50 коллектора не такие и плохие и неплохо работают даже с нестандартными моторами будь то увеличение объема или установка валов с адекватной фазой(до260градусов) и подъемом до 10.5мм
а что тут считать-валы с фазой 228 градусов,практически нулевое перекрытие,первое с чего надо начинать дорабатывать атмосферный двигатель это распредвалы и они определяют характер остальных доработок,а стандартные м50 коллектора не такие и плохие и неплохо работают даже с нестандартными моторами будь то увеличение объема или установка валов с адекватной фазой(до260градусов) и подъемом до 10.5мм
Просто у меня давным-давно на моторе M50B20 без замены валов и прочих прелестей, после установки полного комплекта прямоточного SS характер авто изменился достаточно чувствительно, я не производил замеров на стенде, но машинка стала ехать значительно веселей, явно больше 0.00001% прибавка была.
Приведу пример. Сток Альфа 156 с полным СС едет как м50в25
Приведу пример. Сток Альфа 156 с полным СС едет как м50в25
альфа 1.6 или 3.2 ?
какой м50 - на 36 или 34 ?
альфа 1.6 или 3.2 ?
как м50 на 36 или 34 ?
Это вопрос ко мне про кузов авто? или что?
Если про кузов, то Е34
525 е34 vs AR 156 2.0 (полностью весь выхлоп СС)
Обе МКПП
156 2.5 на МКПП (1350 кг) рвет Е46 328 и 330 на стэпе без никаких доработок. у Альфы 2.0 уже 165 в стоке а весит она 1250 кг
525 весит уже 1550 по моему.
По весу не знаю. По мощности в СТС написано у товарища было 155ЛС на АР
ЗЫ Как ни крути а альфа интересная повозка. Необычная...
По весу не знаю. По мощности в СТС написано у товарища было 155ЛС на АР
ЗЫ Как ни крути а альфа интересная повозка. Необычная...
155 на старых моделях было, до фейслифта
З.Ы. да, кайфовая была тачила :) у меня еще была в оригинальном заводском обвесе от Zender
У Ромы первая тачка была 156 2.5 литра. Ехала очень даже.
У Ромы первая тачка была 156 2.5 литра. Ехала очень даже.
как и у меня - первая :)
SlavikE46
11.12.2009, 14:47
Ребят подскажите плиз, какие градусы и подъемы на сток валах на м54 3литра?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot