PDA

Просмотр полной версии : встреча клапанов((


arte
25.11.2009, 16:24
нужен совет.

Делался ремонт s50 - менялись вкладыши шатунов, ремонтировалась голова (подогнуты 4 клапана были). Ребята делавшие - с опытом - не 1ый такой мотор. Мой собрали - через 2000км опять встреча((((.
еще раз собрали - через 250 км опять встреча (((. Причем метка на колене уходит не по ходу вращения а наоборот! ((
Причем оба раза встреча происходила при утреннем старте двигателя.
Поменяны - все направляющие в грм, натяжитель (только пружина старая в нем), не меняли только звездочки и цепь - которые судя по внешнему состоянию в хорошм состоянии - цепь вытянута на 4-5 мм относительно новой (в сложеном состоянии). Метки при установке ваноса выставляются правильно - с приспособой.
Уже руки опускаются - столько денег вгрохал - и боюсь что это не конец(( - нада гдето 12 впускных клапанов искать теперь (((

Может ли ванос так повлиять? или еще чтото? дайте идей - будем проверять(

Nariman
25.11.2009, 16:38
жесть:mad:

daniloff
25.11.2009, 21:32
натяжитель (только пружина старая в нем), не меняли только звездочки и цепь - которые судя по внешнему состоянию в хорошм состоянии - цепь вытянута на 4-5 мм относительно новой (в сложеном состоянии)Вопросы?

Передавай привет Ребята делавшие - с опытом - не 1ый такой мотор и попроси ещё давление масла проверить в двигателе при Т масла (! а не ОЖ) 80С, либо после первого срабатывания вентилятора охлаждения основного радиатора

arte
25.11.2009, 22:24
а причем здесь давление масла? как оно влияет на смещение цепи?
просто я переживаю - может ванос виноват? - его тоже меняли

daniloff
25.11.2009, 23:22
а причем здесь давление масла? как оно влияет на смещение цепи?
просто я переживаю - может ванос виноват? - его тоже меняли
дальнейшие консультации за деньги :d:d:d Не мы такие, работа такая :d:d:d Просто пускай проверят, у них же и спроси.

arte
26.11.2009, 17:12
Отлично ((((
Всетаки недружный народ любители достаточно редких машин здесь (((
Мне вот не жалко подарить что угодно из своего хлама то что комуто очень дорого и нужно!

На СТИ клубе - спросишь - тебе все от и до расскажут! и еще за бесценок пришлют все что попросишь!

А здесь что????????? спросишь - дай денег!
запчати? - дай денег - и причем как можно больше!
мало того!!! отправишь деньги в июле - пришлют в сентябре!!! как раз когда на урале снег выпадает!!!! на коленях стоишь - умоляешь выслать, денег больше предлагаешь - тебе в ответ - скоро-скоро.......

ЗАЧЕМ МНЕ СТАРЫЙ М????? МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЕВОСТИ ?????
вот так вот и отбивается желание и мечта всего детства(((((((((

daniloff
26.11.2009, 17:16
Отлично ((((
Всетаки недружный народ любители достаточно редких машин здесь (((
Мне вот не жалко подарить что угодно из своего хлама то что комуто очень дорого и нужно!

На СТИ клубе - спросишь - тебе все от и до расскажут! и еще за бесценок пришлют все что попросишь!

А здесь что????????? спросишь - дай денег!
запчати? - дай денег - и причем как можно больше!
мало того!!! отправишь деньги в июле - пришлют в сентябре!!! как раз когда на урале снег выпадает!!!! на коленях стоишь - умоляешь выслать, денег больше предлагаешь - тебе в ответ - скоро-скоро.......

ЗАЧЕМ МНЕ СТАРЫЙ М????? МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЕВОСТИ ?????
вот так вот и отбивается желание и мечта всего детства(((((((((

Что ты сразу обижаешься? Тут мне нужно обижаться, все приходят, только спрашивают и исчезают, получив искомое, и денег мне не нужно. Ты ребятам бабла забашлял за ремонт? Вот и спроси у них, нафига мерять давление масла. Если не знают - не надо их тут характризовать как спецов.

A.Mpower
26.11.2009, 17:56
arte
Правильно тебе говорят,косяк "мастеров",надо их грузить а не бегать по форумам и зч искать.Деньги взяли?Настал момент ответа :d
Если такие мастера не меняют на уставшем моторе цепь и звезду,то и ванос они как угодно выставят,тем более когда с твоей стороны такой спрос.
Какой совет услышать здесь хочешь?
Совет один-ночь,багажник,трос+речка :d

Nickolay
26.11.2009, 18:04
натяжитель (только пружина старая в нем), не меняли только звездочки и цепь - которые судя по внешнему состоянию в хорошм состоянии - цепь вытянута на 4-5 мм относительно новой (в сложеном состоянии) Вопросы? не ной, а читай!

arte
26.11.2009, 22:39
ББББ.....ь!!!
я живу в екатеринбурге!!! у нас по базе гаи е36 - 3 штуки на область!!!!
Офицалы когда видят мотор - даже незнают что за модель его!!!!
Как вы мне предлагаете искать информацию????
я поехал в единственный сервис где уже сделали такой мотор - и нареканий небыло никаких!
Заметте - не в любой где подешевле, а в тот где уже делалась такая же машина!

Рядом с моей машиной лежит пол мотора - который работал (спасибо огромное aleks850 из челябинска - видимо чем дальше от столицы - тем народ проще (((( ) дак у моего мотора состояние лучше чем у того чьи останки лежат рядом для сравнения! Так что отчасти я верю словам сервиса в том что перечисленое не имеет смысла замены покачто.

P.s. я б мог позволить купить себе свежий е46M но хотел именно е36!
И я немогу себе позволить на автовозе гонять машину в Москву к вам как это делают многочисленные владельцы бентли и феррари у нас в городе!

arte
26.11.2009, 22:44
Зачем цитировать меня с ухмылкой когда можно четко сказать например - что несколько мм растянутой цепи критично для этого мотора (для м50 на сколько я знаю - это нормально) или старая пружина в натяжителе и есть причина моего трабла.
Почему не сказать - НЕТ ванос не может так повлиять на работу мотора??? или наоборот??

arte
26.11.2009, 22:46
Вы уж простите меня за взвинченость - но я думаю никто из вас трижды клапана не загибал (((((( и не капиталил мотор по полгода только изза того что некоторые форумчане слали запчасти по несколько месяцев((

daniloff
26.11.2009, 23:16
Вы уж простите меня за взвинченость - но я думаю никто из вас трижды клапана не загибал (((((( и не капиталил мотор по полгода только изза того что некоторые форумчане слали запчасти по несколько месяцев((

Вот ты себя послушай. Три раза загнуть клапана, и после залезть на форум, чтобы как тебе кажется "всезнающие люди" на вопрос "что за х...ня?" сделали выводы и дали тебе диагноз. Ёбург - не деревня далеко. А ДВС не инопланетяне делают. Есть тут люди из мест подальше и поглуше, так что жаловаться на удаленость от центра не стоит. Как правило, если "спецы" не могут, то человек сам начинает изучение вопроса и добивается результата. Намек понятен? Три (!) раза загнуть клапана и с упорством идиота опять отдавать в ремонт не выяснив в чем причина... Что ты от нас то хочешь?

arte
26.11.2009, 23:23
ок! задам четко два вопроса:
1 - может ли ванос каким то способом быть причиной перескока??
2 - вытянутость цепи 3-5мм (в сложеном состоянии) это критично или нет?

daniloff
26.11.2009, 23:24
Зачем цитировать меня с ухмылкой когда можно четко сказать например - что несколько мм растянутой цепи критично для этого мотора (для м50 на сколько я знаю - это нормально) или старая пружина в натяжителе и есть причина моего трабла.
Почему не сказать - НЕТ ванос не может так повлиять на работу мотора??? или наоборот??

Простые ответы на сложные вопросы - у гадалки.

daniloff
26.11.2009, 23:25
ок! задам четко два вопроса:
1 - может ли ванос каким то способом быть причиной перескока??
2 - вытянутость цепи 3-5мм (в сложеном состоянии) это критично или нет?
Тебе же намекнули что вероятность высока. С ухмылкой или без. Хочешь - ешь, не хочешь - не ешь. Или тебе клятва на конституции нужна? А ещё один момент ты оставил без внимания.

arte
27.11.2009, 00:23
большое спасибо!
просто иногда хочется четких ответов - особенно когда на грани отчаяния.

pavel-fyntic
27.11.2009, 00:50
daniloff зачем так себя вести? не ужели так трудно дать простой совет:дело в том то, лесь туда,скорее всего там!!!:idea:
Ребята затем и обращаются,что бы у толковых людей узнать, понять причину!:sud:
Мне искренне жаль хозяина м///, не потому что я его знаю, а потому что сам паподал в похожую ситуацию!!!
arte-удачи в решении проблемы!!:mflg

A.Mpower
27.11.2009, 01:17
четкого ответа тебе никто не даст,чтобы его дать нужно присутствовать при сборке.У тебя же похоже все на то,что на твоем моторе просто потренировались,увы.Твои специалисты вообще
TIS смотрели?Там процедура сборки описана детально со всеми нюансами.Твой друг здесь тоже спрашивал " а как " и ему выкладывались файлы с картинками.Какой вывод...?
Если у тебя перескок происходил на хх без нагрузки то скорее всего криво выставлена цепь,но все-равно это только догадки-повторяю.Непонятно одно-как можно сравнивая 2 цепи(т.е. имея в наличии новую цепь)устанавливать в мотор тянутое старье???
И звезда колена-если она "полулысая" то и на новой цепи будет соскок.Как таких клоунов то назвать еще?...
И касаемо наездов-здесь колдунов и шаманов нет.




большое спасибо!
просто иногда хочется четких ответов - особенно когда на грани отчаяния.

arte
27.11.2009, 01:18
NO PASARAN! ))))

arte
27.11.2009, 01:30
четкого ответа тебе никто не даст,чтобы его дать нужно присутствовать при сборке.У тебя же похоже все на то,что на твоем моторе просто потренировались,увы.Твои специалисты вообще
TIS смотрели?Там процедура сборки описана детально со всеми нюансами.Твой друг здесь тоже спрашивал " а как " и ему выкладывались файлы с картинками.Какой вывод...?
Если у тебя перескок происходил на хх без нагрузки то скорее всего криво выставлена цепь,но все-равно это только догадки-повторяю.Непонятно одно-как можно сравнивая 2 цепи(т.е. имея в наличии новую цепь)устанавливать в мотор тянутое старье???
И звезда колена-если она "полулысая" то и на новой цепи будет соскок.Как таких клоунов то назвать еще?...
И касаемо наездов-здесь колдунов и шаманов нет.

Ну вот! наконец то ответ в котором можно почерпунть пищу для размышления! я так понял - наиболее критичен износ звезды колена - нежели валов.

Те - теперь ищу 12 клапанов(((( заказываю цепь и звезду колена.

Собирают все правильно - строго по ТИСу - мое мнение они ошибаются в исправности чегото - чего незнают всилу малого опыта по данном мотору.

daniloff
27.11.2009, 01:45
daniloff зачем так себя вести? не ужели так трудно дать простой совет:дело в том то, лесь туда,скорее всего там!!!:idea:
Ребята затем и обращаются,что бы у толковых людей узнать, понять причину!:sud:
Мне искренне жаль хозяина м///, не потому что я его знаю, а потому что сам паподал в похожую ситуацию!!!
arte-удачи в решении проблемы!!:mflg

Нормально... Удачи.

arte
27.11.2009, 02:00
ну хорошо - а какие твои предложения?

сменить сервис? - нет такой возможности - н - е - к - у - д - а

Вот от тебя лично я четких ответов не получил - я конечно понимаю что дистанционно тяжело чтото предположить, но вот понимаешь - как помочь решить удаленно на словах проблемму со сложным сервером или серьезной телефонной станцией у меня как правило получается - по крайней мере всегда на основе "данных" можно предложить несколько вариантов решения, а вот ты как бы надсмехаясь (чуствуя свой профессианализм - в чем я не сомневаюсь) ни дал по сути ниодного прямого совета. Хотя в оконцовке я из твоих слов извлек только одно - цепь заменить.
вот например A.Mpower дал пищу к размышелнию по-поводу звезды колена - что это самое слабое место при износе - четко и ясно.
Спасибо и на этом)

Swunk
27.11.2009, 10:50
если у тебя есть деньги на 46м, то почему нельзя полностью механизм грм сменить - все звезды, успокоители, цепь, натяжитель? Не так дорого это все и стоит, зато будешь спокоен раз и навсегда. (вообще, для меня загадка, почему это не было сделано после первой встречи клапанов - т.е. я не понимаю, как сервис обосновал первые две встречи клапанов? Просто почесали репу и сказали эм ну хз, давайте еще разок попробуем собрать? причина-то она всегда есть! неужели ДВА раза просто на шару собирали мотор??)

tobish
27.11.2009, 12:01
Цепь нужно было менять 100%, тем более вещь копеечная. Звезда коленвала, если видна выработка также под замену (в твоем случае лучше подстраховаться и заменить).
Успокоители, если на них дорожки выработки не более 1мм в глубину то можно оставить. Только резиновые колечки в них надо заменить.
Пружина натяжителя цепи особенно не убивается (хотя опять же цена вопроса около 160 руб думаю вопросы о замене снимает:) ). Сам натяжитель куда более важен. Там металл нежный и выработка может быть приличной. Можно проверить след. образом: отмыть корпус в бензине, высушить, вставить толкатель в корпус и пытаться пальцами вытащить толкатель. Если внутри корпуса создается воздушное разряжение т.е. толкатель стремиться обратно в корпус нырнуть, значит натяжитель еще гуд.
Звезды на распредвалах не подвержены износу, поэтому оставляем.
Ванос, даже если он не рабочий, думаю на загиб клапанов не повлияет (здесь могу ошибаться). Важно установить его правильно (7градусов допуск).
Ну и главное собирать все по ТИСу, особенно это касается твоих "специалистов", которые и так лучше всех все знают:d

daniloff
27.11.2009, 22:06
*давеление мааааслаааааа, тихасморемпращааааааалась, вэататчастыпризанаааааалаааааась, штонет любви, тарарам тарарам.* Так, пою, просебя, не обращайте внмиания...

arte
27.11.2009, 22:12
Во)) спасибо tobish!!
сегодня был в сервисе - я задал прямо вопрос - "скажите что меняем?"
они подтвердили - цепь, звезду колена, натяжитель.

В общем то - они должны были так сказать еще в первый раз - видимо это и было их ошибкой.

весь пластик и резинки были поменяны еще в 1ый раз))) а вот цепь плчемуто нет((((

arte
27.11.2009, 22:21
давление масла - ну теперь после сборки я так понимаю возможно проверить только...
обязательно проверим, жальтока умный парень данилофф не объяснил как это в моем случае давление влияет на смещение цепи (

daniloff
27.11.2009, 22:40
давление масла - ну теперь после сборки я так понимаю возможно проверить только...
обязательно проверим, жальтока умный парень данилофф не объяснил как это в моем случае давление влияет на смещение цепи (

Бери подсказку зала :) А предварительная проверка начинается при дефектовке.

daniloff
27.11.2009, 22:41
чуствуя свой профессианализм - в чем я не сомневаюсь

И очень кстати зря.

daniloff
27.11.2009, 22:44
Сам натяжитель куда более важен. Там металл нежный и выработка может быть приличной. Можно проверить след. образом: отмыть корпус в бензине, высушить, вставить толкатель в корпус и пытаться пальцами вытащить толкатель. Если внутри корпуса создается воздушное разряжение т.е. толкатель стремиться обратно в корпус нырнуть, значит натяжитель еще гуд.


Не возникает мыслей, вопросов, зачем же его ТАК проверять? ;)

opavelo
28.11.2009, 00:00
Обязательно переведи мануал и разберись как выставлять метки ГРМ. В мануале все будет написано.

tobish
28.11.2009, 15:04
Не возникает мыслей, вопросов, зачем же его ТАК проверять? ;)
Естественно для того чтобы давление масла держал.
Может у них там, кроме как "на коленке" и не замерить давление;)

daniloff
28.11.2009, 15:10
Естественно для того чтобы давление масла держал.
Может у них там, кроме как "на коленке" и не замерить давление;)

Вопрос к автору темы был адресован :d

arte
30.11.2009, 22:20
)))) когда у вас уже народ зарабатывал бабло - у нас еще стреляли - поэтому таких машин как у меня "тех лет" - 3 на область).
поэтому им проще собрать-разобрать s85 чем ковырять мое корыто(((

daniloff
30.11.2009, 22:44
)))) когда у вас уже народ зарабатывал бабло - у нас еще стреляли - поэтому таких машин как у меня "тех лет" - 3 на область).
поэтому им проще собрать-разобрать s85 чем ковырять мое корыто(((

Хороший повод самому поднатореть, а потом пальцы веером на формуе распускать :d:d:d

arte
30.11.2009, 22:48
))))) Ладна - все - ПИС)))

к НГ соберем - напишу - коли погнет опять - будет тебе посмеятся))))

Carcass
30.11.2009, 23:23
Чёт Данилоф ты перегибаешь по-моему...

daniloff
01.12.2009, 00:00
Чёт Данилоф ты перегибаешь по-моему...

возможно я опьянен своим профессионализмом, бугага, и все такое (гомерический смех опять же), но я реально больше ничем не могу помочь в данном скудном описании, как бы мне этого не хотелось, к сожалению :| у человека опять загнуло клапана, он сам перечислил проблемные узлы, больше никакой инфы нет. Рекомендации даны. Я искренне сочувствую и все такое, но что я ещё могу сделать? Провести шот мастерклас? Я не профи, я только учусь и разжевывать каждому что и как работает - жизни не хватит. Сорри, если был груб, надменен и ... какие там ещё грехи есть.

daniloff
01.12.2009, 00:14
))))) Ладна - все - ПИС)))

к НГ соберем - напишу - коли погнет опять - будет тебе посмеятся))))

Думаешь мне нужно с тебя поржать? Если бы ты ездил, горя не знал - я был бы счастлив, правда я бы не знал об этом. Но у тебя проблема - ты хочешь получить помощь, но помощь не оправдывает твоих ожиданий. Ты думал все просто, оказалось немного не так. Сетовать можно на что угодно, кроме себя. Подумай об этом. Зла тебе здесь никто не желает. Помочь хочется тому, у кого не получается.

arte
01.12.2009, 07:52
Философф ты данилофф) нада быть поближе к телу (как говорил Мопассан)

daniloff
01.12.2009, 08:38
Философф ты данилофф) нада быть поближе к телу (как говорил Мопассан)

Тем и живем :d:thumbup:

arte
30.09.2010, 21:47
Вновь поднял тему, так как проблему решил. После того как закончил сюда писать - была еще одна встреча(((.
После нее поменял еще и VNC (c паяными дорожками). Больше встречь небыло - уже 2ой десятока докатываю.
Кто бы что не говорил - но очевидно - VNC видимо в состоянии завернуть такой угол что может привести к встрече.

OlegD
01.10.2010, 00:11
Что такое VNC??

arte
03.10.2010, 16:34
контроллер управляющий работой ваноса на S50b30