Просмотр полной версии : Z4 V10 507 л.с.
26 ноября был взят старт данного проекта, мы постараемся найти время и по мере продвижения предоставить фотоотчет.
Помимо силовых агрегатов в автомобиле модифицируется система охлаждения, система рулевого управления, подвески, тормозная система, система выпуска, усилен задний мост с подобранным редуктором, будут добавлены аэродинамические элементы и полностью адаптированная мультимедиа от Е60 нового поколения.
Немного фото
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_rus_mcenter_su_01.jpg
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_rus_mcenter_su_02.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_rus_mcenter_su_05.jpg
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_rus_mcenter_su_10.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_rus_mcenter_su_14.JPG
Примерка секвентальной коробки СМГ-3
http://mcenter.su/cite_imgs/z4_v10_rus_mcenter_su_16.JPG
Примерка V10
Подробнее на сайте компании М Центр (http://mcenter.su/index.php?page=static_pages&id=51)
сколько по монетам такая затея встанет ? примерно хотя бы...
Это обсуждается с глазу на глаз с клиентом, могу сказать что дороже М3 Е46.
TAMERLAN999
27.11.2009, 21:04
Но оно того стоит., красавцы-энтузиасты:super: валить будет страшно:mltk
daniloff
27.11.2009, 22:10
Короче колхоз по полной программе :) шутка :)
ПС: это я от зависти ;)
Но оно того стоит., красавцы-энтузиасты:super: валить будет страшно:mltk
только на драге...
только на драге...
Клиенту нужен только на драге, а так прикладывается максимум расчетов чтоб движек попал в базу, плюс авто планируется оснастить нормальной тормозной системой и винтовой подвеской, которая позволит развесить автомобиль. Понятно что не лайтвейт, но мы все же постараемся.
А "оно" поедет? :d
Флуд ниже :)
Бомба:super: :super:
Лех, по сравнению с Жениной е46 какой планируется выигрыш в весе?
150-200 кг будем на днях все взвешивать
а как едит Женина е46 с с85 ?
CTPEJIOK
28.11.2009, 17:43
А можно прогнозируемую стоимость проекта в личку ? )))
Т.к последнее время посещают дурные мысли о свапе.. =\
Думаю для драга надо будет пару мешков картошки в багажник? да и по трэку тоже?
goncharovroman
29.11.2009, 01:41
а я думаю, что S85 весит не намного больше s54... 20-30 кг. разница не особо ощутимая будет!
Mad Racer
29.11.2009, 17:06
а я думаю, что S85 весит не намного больше s54... 20-30 кг. разница не особо ощутимая будет!
ты что его взвешивал? думаю что нет... весит он как минимум как 1.5 s54:cool:
пс не мути воду, иди страну защищай:d :d :d
goncharovroman
29.11.2009, 18:51
а ты взвешивал?
по ЕТК s54 - 148кг., а S85 - 175 кг. - разница 27кг;)
Пускай ЕТК и подвирает, но тенденция видна...
а ты взвешивал?
по ЕТК s54 - 148кг., а S85 - 175 кг. - разница 27кг;)
Пускай ЕТК и подвирает, но тенденция видна...
Ром, а коробка, навесное и т.д...??? Разница будет оч. ощутимая.
goncharovroman
29.11.2009, 19:19
ну 50 кг разницы быдет и что? полный бак бензина всю развесовку исправит:)
Денис/32
29.11.2009, 19:21
Ром бак то в задней части машины а мотор в передней разница в рулежке!!
В любом случае развесовка сильно нарушится. Что будет в итоге, думаю что гадать бесполезно.
671noname
29.11.2009, 21:08
вайд-боди будет?
вайд-боди будет?
нужен:super:
http://tunermaker.ucoz.ru/_ld/0/91071.gif
http://www.tuning-mag.ru/upload/pic/tuning_articles/bigpic%20932.gif
671noname
30.11.2009, 08:47
канеш нужен!
корчевать так по полной! :)
http://www.benlevy.com/auto/show/hnn08/img_1800.jpg
кайфный проект /// :ura
боди :rupr: точно нужен !
Вайдбоди не будет, владелец желает его оставить в меру комфортным, хотя будут установлены винты, но в основном для баланса веса а не для управляемости. Мотор будет в базе :super: практически, так что по управляемости сами интересно :d.
Вес различается на 90 кг между моторами.
Вы его (мотор) еще дальше в салон засунете чтоли? Блок V10 короче чем шестерка?
Интересно а если к этому хозяйству еще какой нибудь кит прикрутить скажем G-Power c двумя компрессорами.Как она на четверть лететь будет.
PS Сколько вообще весит родстер Z4 ????
s85 в сборе с навесным и коробкой весит 330 кг. Взвешивал лично, второй раз в М-центре(в смысле два разных мотора взвешивали.). s54 в той же конфигурации(с навесным и коробкой) тянет 290 кг. Так что в е46 м3 разница - 40 кг. То что выдернули из зетки - 2.5л с автоматом потянуло на 260 кг. Насчет v10 в базе - Леша немного загнул - тогда бы крутилки от климата пришлось бы налепить на коробас, а выпускные коллектора пустить между ног(с термоизоляцией, конечно)...
Вы его (мотор) еще дальше в салон засунете чтоли? Блок V10 короче чем шестерка?
сам двиг д.б. короче - на один цилиндр меньше в длину ведь
Леша - он же мощный, как он может быть короче? горшки(ряды) стоят со смещением, и ванос длинный
Жень а мы еще подвинем...
ванос? Леша,я прикалываюсь...
Нашел на немецком форуме:
ванос? Леша,я прикалываюсь...
Жень, если в зетку припарковать рядом с е30, то сидишь как раз там, где у е30 задние пассажиры. Может и не придется климат к коробке прикручивать и выпуск между ног пропускать.
Но ковырять придется знатно.
ЗЫ
Черканите мне в ПС масштаб финансового бедствия по установке s54 на z4. НЕ планирую переоформлять мотор, поэтому доки не обязательны
у меня LN58404
Нужно подъехать и обговорить, зачем тут черкать :)
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg
Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
BMW E90: 22,500 Nm/deg
Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
goncharovroman
27.12.2009, 16:45
а где ты эту табличку взял? там еще машины есть?
а где ты эту табличку взял? там еще машины есть?
Ну, погуглить нетрудно, "жесткость на кручение" по-англ. "torsional stiffness ", по-немецки "Torsionssteifigkeit".
Вот тут, например, есть небольшая табличка http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8323638&postcount=102
Если тебя интересует E34 то жесткость 12.000 Nm/Grad
goncharovroman
27.12.2009, 17:29
Ну, погуглить нетрудно, "жесткость на кручение" по-англ. "torsional stiffness ", по-немецки "Torsionssteifigkeit".
Вот тут, например, есть небольшая табличка http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8323638&postcount=102
Если тебя интересует E34 то жесткость 12.000 Nm/Grad
именно это и интересовало!:) спасибо!
Такая таблица есть на м повере.
Что заказали то мы и делаем.
п.с. Рамон отрубит у тебя кто нибудь интернет или нет...
goncharovroman
27.12.2009, 18:54
п.с. Рамон отрубит у тебя кто нибудь интернет или нет...не дождешься:)
Без него тут со скуки вообще умереть можно:(
Приехал бы, навестил интернет-надоедалу:)
Может быть чем так морочиться с усилением кузова кабрика лучше было сразу найти живой б/у кузов от z4 купе? Жесткость на кручение у него просто феноменальная:
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (со скл. спинками задн. сидений) 13,000 Nm/deg
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
BMW E46 Sedan (без скл. спинок задн. сидений) 18,000 Nm/deg
Lambo Murcielago 20,000 Nm/deg
BMW E90: 22,500 Nm/deg
Porsche Carrera GT - 26,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Koenigsegg - 28.100 Nm/degree
BMW Z4 Coupe 32,000 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
В принципе, это разумно. НО кабрик - совсем иная тема. Вряд ли автомобиль создан исключительно для побед. Он в большей части для удовольствия.
Я рассуждал именно так, когда решил взять Кабрик, вместо купэ. Хотя на купэ было просто МЕГА предложение на пол ляма дешевле рынка.
Уже собрали? :cool:
Заканчиваем механику.
http://mcenter.su/cite_imgs/DSC03497.JPG
Опора коробки СМГ3 установлена родная от М5 Е60. Изготовлены новые опорные, усиленые ребрами жесткость.
Сверху кузов также проварен и усилен листовым металом.
Больше фото на сайте.
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter__002.JPG
Установлен задний мост и передние элементы подвески от М3 Е46.
Модифицирован карданный вал.
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter__001.JPG
Идет изготавление выпускной системы.
ссылка с сайта http://mcenter.su/index.php?page=static_pages&id=51
На автомобиль планируется установить заднюю часть глушителя от М3 Е46. Была взята новая банка от Supersprint и модифицирована под выпускную систему от V образного двигателя. Часть была вскрыта и переложена на обе стороны, в последствии набита заново.
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_pr_01.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_pr_07.JPG
подробнее http://mcenter.su/index.php?page=static_pages&id=51
Gunoevskiy
17.03.2010, 12:14
По бюджету, если не секрет?
Финальная сборка.
Больше фотографий на сайте компании М Центр. ( http://www.mcenter.su/index.php?page=static_pages&id=51 )
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_777_12.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_777_24.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_777_25.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_777_26.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_777_27.JPG
Примерка макета выхлопной системы
http://mcenter.su/cite_imgs/mcenter_777_30.JPG
Такой машине нужны шины с присосками как у осьминога... :m5drv:
Туда одеваются полуслики тойо 888
http://mcenter.su/cite_imgs/DSC04389.JPG
http://mcenter.su/cite_imgs/DSC04528.jpg
http://mcenter.su/cite_imgs/DSC04529.JPG
разница в весе примерно будет 400 кг :apls::apls::apls:
z4 2,5 (1335кг) новый мотор прибавит 90 кг примерно = 1425 кг
М5 Е60 (1830 кг)
Итого минус 400 кг )))))))) прикольно !
по КАТАЛОГУ BMW НА AUTO.RU есть 3 варианта Z4 2.5
1275
1290
1335
если считать по самой лёгкой то разница будет в 465 кг !
Машина проходит тестовые испытания, первый выезд был на анлим500.
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3829866/89505730.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3829866/89505705.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3829866/89505697.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/3829866/89505645.jpg
Какой результат на гонках интересно?
Ее заезды были в ливень, а сейчас опять на доработках, уже тюнинг пошел ))))))))
Позже замеряем.
Скоро в журнале тюнинг автомобилей
Денис/32
13.11.2010, 01:10
Скоро в журнале тюнинг автомобилей
Сегодня читал:):d
Лех,скажи честно в этот раз сам статью писал?:d:)
А что ж видео будет?:super:
///Maxim
13.11.2010, 08:15
Сегодня читал:):d
Лех,скажи честно в этот раз сам статью писал?:d:)
ноябрьский номер?
ради такой статьи придется журнал купить) :)
goncharovroman
13.11.2010, 10:41
Выложите сканы!
Выложите сканы!
Помоги издателю купи журнал!
Не я статью писал, главный редактор, ЧЕСТНО! :)
п.с. Скан выложу когда появится следующий номер, люди же работают.
http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3023&w=o (http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3022&w=o)
Можно увеличить.
Станислав
03.06.2011, 18:48
На анлиме с этими спеками М6ой слила?
На анлиме с этими спеками М6ой слила?
Проблемы были с впуском сейчас решаем. Хотя впуск забрал лошадей 25, но препядствовал разгону после 200.
http://www.esstuning.com/pages/Project-Z4M-VT3%252d700.html
:gc:
Надо из нее нолли сделать 5.8 а так она и евотек м5 не обайдет... хотябы чипаните ее)) если уж проделали такую работу жалко на 507 останавливаться!)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot