PDA

Просмотр полной версии : Вопросы новичка...E36 3.0


Ланский
01.12.2009, 20:43
1.Какой по стандарту холостой ход у М3(Сколь оборотов в цифрах)?
У меня почемуто 500-400
Речь естественно про Е36 3.0 МКПП

Задавать буду по мере возникновения, заранее спасибо за ответы).

Стражник
01.12.2009, 21:38
900+- гдето.ПО форуму ползий,почитай тут много инфы полезной:wave:

TAURUS
01.12.2009, 22:20
Приблизительно 700 (во всяком случае у меня) 3,0 1995 года.

Nariman
01.12.2009, 22:26
m5 e34, 900

Azik
02.12.2009, 00:37
e36 M3 680 оборотов, или я что то путаю?

Ланский
02.12.2009, 19:44
На 900 что-то больно шумно робит мне кажеться ,насколько я понял на Е36 3,0 ХХ должно быть примерно 700.

Ланский
02.12.2009, 19:46
Если почистить клапан ХХ , это исправит мою проблему?

arte
02.12.2009, 21:24
я б для начала на комп загнал - а потом бы рыл дальше))

Ланский
02.12.2009, 22:20
Машин год стоял на стоянке,после капиталки двигла,может быть и с мозгами.Но попробую(с надеждой на лучшее),начать с клапана.

Ланский
02.12.2009, 22:21
Прям "Поэмка про Эмку"))получается

Ланский
02.12.2009, 22:23
Может кто подскажет ,где он(Клапан ХХ) конкретно находится и как его чистить?

L.A.
03.12.2009, 00:52
А что за тяга писать голубым?

Azik
03.12.2009, 02:47
под впускным коллектором. все снимать...
а на самом деле, почему голубой шрифт?

Ланский
03.12.2009, 13:25
Ну просто так,без задних мыслей,чтоб вам вопросы виднее были.Да и машин у меня таким цветом.А вы про что подумали?

goncharovroman
03.12.2009, 15:20
а чего фотки тачки не выложишь?

Ланский
03.12.2009, 16:44
Выложу скоро подробно,после доработок внешнего вида.

Elmurat
03.12.2009, 19:20
это писец, диски, антикрыло и особенно брызговики низачет

Swunk
03.12.2009, 19:44
это писец, диски, антикрыло и особенно брызговики низачет

да ваще, надо срочно выкинуть в помойку машину, а то хуже не придумать.

opavelo
03.12.2009, 20:24
Пацан-мобиль! Никакого вкуса

Ланский
03.12.2009, 21:05
Не переживайте ребята,это до весны исправится

DIS
21.12.2009, 22:55
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))

opavelo
21.12.2009, 23:21
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))

Чтобы ездить на М3 Е36 нужно вкладывать в год столько же сколько она стоит, а то и больше. Иначе это будет помойка с одним названием.

DIS
21.12.2009, 23:23
в каком плане вкладывать? (уроме естественного ремонта)

opavelo
22.12.2009, 00:12
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)


Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять.

Как-то так...

DIS
22.12.2009, 22:00
благодарю за инфу!

L.A.
23.12.2009, 00:35
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))

все зависит от конкретного аппарата. Можно всадить кв-ру в Капотне, а можно резину раз в 3 года менять. Одно ясно - руины даже не М-серии абсорбируют кошелек до хруста.

Ланский
14.01.2010, 19:40
Колбасит на холостых,что это может быть?

JMax
14.01.2010, 19:48
Зажигание или топливная система.

jikin
15.01.2010, 00:10
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)

Как-то так...

Я думаю для новичка было бы полезно сразу указать цены на эти детали :idea:

tobish
15.01.2010, 01:20
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)


Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять.

Как-то так...
Не совсем согласен с тем, что на М нужно все самое дорогое. Резина будет отличаться только радиусом. Я например просто привык на любой машине ездить на 17-шках, соответственно....
Правда на М резина убивается быстрее:d
Масло по цене ни чем не отличается, фильтра тоже.
По подвеске тоже цены особо не отличаются, только диски торм. и колодки немного дороже.
Естественно я не рассматриваю всякие тюнинговые подвески, тормоза и т.д.
Про запчасти на заказ:) Сейчас все закупаются на экзистах и прочих и там всегда на заказ, как минимум 2-3 дня, поэтому этим пугать не стоит;)
В общем все не так космически дорого как кажется. Вопрос в том в каком состоянии машина на момент покупки. Многие покупают дрова и постепенно доводят. Т.е. постоянно вливают.
И как машину эксплуатировать (Мячик не в счет), если ее с утра до ночи в хвост и гриву, по всем колдое?%:%:нам в редлайне, подвески и на неделю не хватит (и других агрегатов тоже).

Согласен с тем, что конечно в идеале М-ку иметь как вторую (или 3-5) машину т.к. ежедневно эксплуатировать будет затратно и не очень практично:)

Ланский
17.01.2010, 13:32
Зажигание скорее всего нет,были бы пропуски и во время езды.Насчёт топливной надо посмотреть.Только с чего начать?

opavelo
17.01.2010, 13:59
Померить давление в рейке.

TAURUS
18.01.2010, 01:19
Зажигание скорее всего нет,были бы пропуски и во время езды.
Не факт,посмотри свечи и наконечники,они могут пробивать(тогда видно белесые следы на них)

Ланский
09.02.2010, 20:36
Есть небольшие разрывы (на "резинках" между катушкой и свечой),на основании со стороны свечи.Чем это может быть чревато?

TAURUS
09.02.2010, 23:20
Чем это может быть чревато?

Колбасит на холостых,что это может быть?
Наконечники,должны быть не дубовыми и не раскисшими от масла

bmw3s
10.02.2010, 10:28
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)


Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять.

Как-то так...

Зачем писать чего ты не знаешь и чем не владеешь. Ответы из подобных тем?

bmw3s
10.02.2010, 10:31
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))

На этом сайте не на форуме есть достаточно много информации. www.m-power.ru

Цены устарели но для ориентира пойдут. http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm3-1994.htm

opavelo
11.02.2010, 00:13
Зачем писать чего ты не знаешь и чем не владеешь. Ответы из подобных тем?

Товарищ, что не так? М3 машина для нищих?

TAURUS
11.02.2010, 10:51
Товарищ, что не так? М3 машина для нищих?

Для инвалидов машины знаю,а вот для нищих еще не встречал.
Назови хоть одну машину для них.

opavelo
11.02.2010, 19:39
Логан, Ланос, Амулет и т.д.

bmw3s
12.02.2010, 09:36
Товарищ, что не так? М3 машина для нищих?

Все уже стоит не таких космических денег. Есть в Москве, кузовня такая же и т.д.

п.с. ответы выглядят как списанные с какого то фака.

TAURUS
12.02.2010, 15:48
Логан, Ланос, Амулет и т.д.

Это наверно для олигархов среди нищих.

Ланский
24.02.2010, 19:59
Е36(3,0) ХХ замирает(на 1200-1300) при движении автомобиля на нейтрале, стоит только полностью остановится спадает на 750.

Green Snake
11.03.2010, 20:15
Есть еще пару вопросов от новичка, новую тему создавать не буду, спрошу здесь:
1. Надо менять все ступичные подшипники. Они на м3 свои или такие же, как например на 325?
2. Тот же вопрос по пыльнику ШРУСа и сальнику полуоси.
Родных з/ч на эмку практически нет, все под заказ и долго ждать
3. Работа на хх. Читал здесь много тем про это, судя по всему популярная проблема... Утром заводишь - где-то минуту-полторы работает ровненько, хх 750, потом по мере прогрева обороты постепенно падают до первой отметки (не знаю, сколько это, 500 наверное), и движку начинает потряхивать, звук из выхлопной трубы вместо ровного гула становится типа "пых-пых-пых-пых" (ну не знаю, как толком объяснить :?: ). Знаю, что причин этому много, подскажите хотя бы, с чего начать. Руки у меня растут из правильного места, просто движок новый и незнакомый.

RADIST E36
11.03.2010, 23:01
Есть еще пару вопросов от новичка, новую тему создавать не буду, спрошу здесь:
1. Надо менять все ступичные подшипники. Они на м3 свои или такие же, как например на 325?
2. Тот же вопрос по пыльнику ШРУСа и сальнику полуоси.
Родных з/ч на эмку практически нет, все под заказ и долго ждать
3. Работа на хх. Читал здесь много тем про это, судя по всему популярная проблема... Утром заводишь - где-то минуту-полторы работает ровненько, хх 750, потом по мере прогрева обороты постепенно падают до первой отметки (не знаю, сколько это, 500 наверное), и движку начинает потряхивать, звук из выхлопной трубы вместо ровного гула становится типа "пых-пых-пых-пых" (ну не знаю, как толком объяснить :?: ). Знаю, что причин этому много, подскажите хотя бы, с чего начать. Руки у меня растут из правильного места, просто движок новый и незнакомый.
случайно не ты купил недавно синию М3 е36, бывшую Виталия BIMMERA???

Биммер
12.03.2010, 07:56
Е36(3,0) ХХ замирает(на 1200-1300) при движении автомобиля на нейтрале, стоит только полностью остановится спадает на 750.
решил на своем авто такую-же проблему устранением подсоса воздуха(поменял все шланчики вакуумные)

Green Snake
12.03.2010, 11:41
случайно не ты купил недавно синию М3 е36, бывшую Виталия BIMMERA???

Синюю да. Но Виталия BIMMERa я не знаю, наверное потому, что в Калининграде живу. :)
Так с вопросами поможет кто?

tobish
13.03.2010, 14:02
Синюю да. Но Виталия BIMMERa я не знаю, наверное потому, что в Калининграде живу. :)
Так с вопросами поможет кто?
По первым двум вопросам - зарегистрируйся на Экзисте например или в других магазинах. У них в каталогах найдешь все о применимости и взаимозаменяемости с другими моделями:wave:
Вот для примера:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=134353052&pid=08600517

Green Snake
13.04.2012, 18:12
3. Работа на хх. Читал здесь много тем про это, судя по всему популярная проблема... Утром заводишь - где-то минуту-полторы работает ровненько, хх 750, потом по мере прогрева обороты постепенно падают до первой отметки (не знаю, сколько это, 500 наверное), и движку начинает потряхивать, звук из выхлопной трубы вместо ровного гула становится типа "пых-пых-пых-пых" (ну не знаю, как толком объяснить :?: ).
Апну темку, если кому интересно.
Проблема с тряской на ХХ решена спустя 4 года:d Суть в том, что впускной распредвал постоянно сбивался с метки. Мучились с этим все великие БМВшники нашего города, но кроме как развести руками никто ниче сделать не смог... Проблема оказалась в неправильной установке ВАНОСа. Сам уже толком не помню, но мастер говорил что-то про третью метку, которая находится в ВАНОСе и стояла неправильно.. Короче выставил он все как нужно и мотор зашептал ровненько:apls: