Просмотр полной версии : Вопросы новичка...E36 3.0
1.Какой по стандарту холостой ход у М3(Сколь оборотов в цифрах)?
У меня почемуто 500-400
Речь естественно про Е36 3.0 МКПП
Задавать буду по мере возникновения, заранее спасибо за ответы).
Стражник
01.12.2009, 21:38
900+- гдето.ПО форуму ползий,почитай тут много инфы полезной:wave:
Приблизительно 700 (во всяком случае у меня) 3,0 1995 года.
e36 M3 680 оборотов, или я что то путаю?
На 900 что-то больно шумно робит мне кажеться ,насколько я понял на Е36 3,0 ХХ должно быть примерно 700.
Если почистить клапан ХХ , это исправит мою проблему?
я б для начала на комп загнал - а потом бы рыл дальше))
Машин год стоял на стоянке,после капиталки двигла,может быть и с мозгами.Но попробую(с надеждой на лучшее),начать с клапана.
Прям "Поэмка про Эмку"))получается
Может кто подскажет ,где он(Клапан ХХ) конкретно находится и как его чистить?
А что за тяга писать голубым?
под впускным коллектором. все снимать...
а на самом деле, почему голубой шрифт?
Ну просто так,без задних мыслей,чтоб вам вопросы виднее были.Да и машин у меня таким цветом.А вы про что подумали?
goncharovroman
03.12.2009, 15:20
а чего фотки тачки не выложишь?
Выложу скоро подробно,после доработок внешнего вида.
это писец, диски, антикрыло и особенно брызговики низачет
это писец, диски, антикрыло и особенно брызговики низачет
да ваще, надо срочно выкинуть в помойку машину, а то хуже не придумать.
Пацан-мобиль! Никакого вкуса
Не переживайте ребята,это до весны исправится
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))
Чтобы ездить на М3 Е36 нужно вкладывать в год столько же сколько она стоит, а то и больше. Иначе это будет помойка с одним названием.
в каком плане вкладывать? (уроме естественного ремонта)
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)
Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять.
Как-то так...
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))
все зависит от конкретного аппарата. Можно всадить кв-ру в Капотне, а можно резину раз в 3 года менять. Одно ясно - руины даже не М-серии абсорбируют кошелек до хруста.
Колбасит на холостых,что это может быть?
Зажигание или топливная система.
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)
Как-то так...
Я думаю для новичка было бы полезно сразу указать цены на эти детали :idea:
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)
Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять.
Как-то так...
Не совсем согласен с тем, что на М нужно все самое дорогое. Резина будет отличаться только радиусом. Я например просто привык на любой машине ездить на 17-шках, соответственно....
Правда на М резина убивается быстрее:d
Масло по цене ни чем не отличается, фильтра тоже.
По подвеске тоже цены особо не отличаются, только диски торм. и колодки немного дороже.
Естественно я не рассматриваю всякие тюнинговые подвески, тормоза и т.д.
Про запчасти на заказ:) Сейчас все закупаются на экзистах и прочих и там всегда на заказ, как минимум 2-3 дня, поэтому этим пугать не стоит;)
В общем все не так космически дорого как кажется. Вопрос в том в каком состоянии машина на момент покупки. Многие покупают дрова и постепенно доводят. Т.е. постоянно вливают.
И как машину эксплуатировать (Мячик не в счет), если ее с утра до ночи в хвост и гриву, по всем колдое?%:%:нам в редлайне, подвески и на неделю не хватит (и других агрегатов тоже).
Согласен с тем, что конечно в идеале М-ку иметь как вторую (или 3-5) машину т.к. ежедневно эксплуатировать будет затратно и не очень практично:)
Зажигание скорее всего нет,были бы пропуски и во время езды.Насчёт топливной надо посмотреть.Только с чего начать?
Померить давление в рейке.
Зажигание скорее всего нет,были бы пропуски и во время езды.
Не факт,посмотри свечи и наконечники,они могут пробивать(тогда видно белесые следы на них)
Есть небольшие разрывы (на "резинках" между катушкой и свечой),на основании со стороны свечи.Чем это может быть чревато?
Чем это может быть чревато?
Колбасит на холостых,что это может быть?
Наконечники,должны быть не дубовыми и не раскисшими от масла
- Расходники (Резина, масла, по мелочи, а для М3 нужно все самое дорогое.)
- Текущий ремонт (машины не новые, как правило уже вылюбленные во все отверстия, с большим пробегом, поэтому поломки и замена узлов по естественному износу неизбежны, ценник на все соответствующий и только на заказ)
- Вынужденный ремонт (подвеска, ну и если помнешь, что для такой машины тоже не редкость.)
Короче если ты можешь позволить ее себе как вторую или третью машину в гараже на выходной день. Иначе просто будешь работать на ее содержание или она будет стоять.
Как-то так...
Зачем писать чего ты не знаешь и чем не владеешь. Ответы из подобных тем?
Как М3 Е36 в обслуживании(цены на з/п и т.д.) по сравнению с "обычной" тройкой??
очень выручите если ответите(в личку если можно))
На этом сайте не на форуме есть достаточно много информации. www.m-power.ru
Цены устарели но для ориентира пойдут. http://www.m-power.ru/text/remont/spare-partm3-1994.htm
Зачем писать чего ты не знаешь и чем не владеешь. Ответы из подобных тем?
Товарищ, что не так? М3 машина для нищих?
Товарищ, что не так? М3 машина для нищих?
Для инвалидов машины знаю,а вот для нищих еще не встречал.
Назови хоть одну машину для них.
Логан, Ланос, Амулет и т.д.
Товарищ, что не так? М3 машина для нищих?
Все уже стоит не таких космических денег. Есть в Москве, кузовня такая же и т.д.
п.с. ответы выглядят как списанные с какого то фака.
Логан, Ланос, Амулет и т.д.
Это наверно для олигархов среди нищих.
Е36(3,0) ХХ замирает(на 1200-1300) при движении автомобиля на нейтрале, стоит только полностью остановится спадает на 750.
Green Snake
11.03.2010, 20:15
Есть еще пару вопросов от новичка, новую тему создавать не буду, спрошу здесь:
1. Надо менять все ступичные подшипники. Они на м3 свои или такие же, как например на 325?
2. Тот же вопрос по пыльнику ШРУСа и сальнику полуоси.
Родных з/ч на эмку практически нет, все под заказ и долго ждать
3. Работа на хх. Читал здесь много тем про это, судя по всему популярная проблема... Утром заводишь - где-то минуту-полторы работает ровненько, хх 750, потом по мере прогрева обороты постепенно падают до первой отметки (не знаю, сколько это, 500 наверное), и движку начинает потряхивать, звук из выхлопной трубы вместо ровного гула становится типа "пых-пых-пых-пых" (ну не знаю, как толком объяснить :?: ). Знаю, что причин этому много, подскажите хотя бы, с чего начать. Руки у меня растут из правильного места, просто движок новый и незнакомый.
RADIST E36
11.03.2010, 23:01
Есть еще пару вопросов от новичка, новую тему создавать не буду, спрошу здесь:
1. Надо менять все ступичные подшипники. Они на м3 свои или такие же, как например на 325?
2. Тот же вопрос по пыльнику ШРУСа и сальнику полуоси.
Родных з/ч на эмку практически нет, все под заказ и долго ждать
3. Работа на хх. Читал здесь много тем про это, судя по всему популярная проблема... Утром заводишь - где-то минуту-полторы работает ровненько, хх 750, потом по мере прогрева обороты постепенно падают до первой отметки (не знаю, сколько это, 500 наверное), и движку начинает потряхивать, звук из выхлопной трубы вместо ровного гула становится типа "пых-пых-пых-пых" (ну не знаю, как толком объяснить :?: ). Знаю, что причин этому много, подскажите хотя бы, с чего начать. Руки у меня растут из правильного места, просто движок новый и незнакомый.
случайно не ты купил недавно синию М3 е36, бывшую Виталия BIMMERA???
Е36(3,0) ХХ замирает(на 1200-1300) при движении автомобиля на нейтрале, стоит только полностью остановится спадает на 750.
решил на своем авто такую-же проблему устранением подсоса воздуха(поменял все шланчики вакуумные)
Green Snake
12.03.2010, 11:41
случайно не ты купил недавно синию М3 е36, бывшую Виталия BIMMERA???
Синюю да. Но Виталия BIMMERa я не знаю, наверное потому, что в Калининграде живу. :)
Так с вопросами поможет кто?
Синюю да. Но Виталия BIMMERa я не знаю, наверное потому, что в Калининграде живу. :)
Так с вопросами поможет кто?
По первым двум вопросам - зарегистрируйся на Экзисте например или в других магазинах. У них в каталогах найдешь все о применимости и взаимозаменяемости с другими моделями:wave:
Вот для примера:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=134353052&pid=08600517
Green Snake
13.04.2012, 18:12
3. Работа на хх. Читал здесь много тем про это, судя по всему популярная проблема... Утром заводишь - где-то минуту-полторы работает ровненько, хх 750, потом по мере прогрева обороты постепенно падают до первой отметки (не знаю, сколько это, 500 наверное), и движку начинает потряхивать, звук из выхлопной трубы вместо ровного гула становится типа "пых-пых-пых-пых" (ну не знаю, как толком объяснить :?: ).
Апну темку, если кому интересно.
Проблема с тряской на ХХ решена спустя 4 года:d Суть в том, что впускной распредвал постоянно сбивался с метки. Мучились с этим все великие БМВшники нашего города, но кроме как развести руками никто ниче сделать не смог... Проблема оказалась в неправильной установке ВАНОСа. Сам уже толком не помню, но мастер говорил что-то про третью метку, которая находится в ВАНОСе и стояла неправильно.. Короче выставил он все как нужно и мотор зашептал ровненько:apls:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot