Просмотр полной версии : Таможенный союз
Вчера прочитал в авторевю по какой-то таможенный союз Россия-Белоруссия-Казахстан. Там было сказано что из этих стран частное лицо для личного пользования может привезти машину любого возраста, не растамаживая ее.
Кто-нибудь что-нибудь знает про это?
goncharovroman
02.12.2009, 11:14
было бы прикольно - в Беларусии по-моему много интересных проектов...
///Maxim
02.12.2009, 14:05
в Белоруссии введут пошлины как у нас.
я слышал, братья славяне по этому поводу все ломанулись в европу за машинами ))
будем барыжничить м-ками:super:
Расскажу, что знаю. :)Единые таможенные пошлины вводятся с 1 января 2010-для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Но наши дилеры уже грустят, т.к. прогнозируемый рост цен на машины в салонах-30% или около того...Конечно же, продажи встанут!!!!Для физических лиц новые тарифы вступят в силу с 1 июля. И ясно, что таможня вырастет и будет сравнима с тарифами для юрлиц. В этом свете есть несколько мыслей:
1) вырастут цены на ВСЕ машины, новые и бУ. Теоретически, можно будет навариться на продаже, но ведь денег у народа больше не станет, а значит покупательская способность останется прежнем уровне, и продавать за 30 то, что стоит сегодня 25 можно будет бесконечно долго...:(
2) С другой стороны, выгодно продать машину можно будет на вашем рынке,т.к. у вас цены выше наших и вам они привычнее...:)
Так что для нас имеет смысл, если менять машину-то сейчас, до лета. Или пригнать из Германии с целью дальнейшей перепродажи, но размер выгоды предсказать будет сложно...:)
Т.е. можно пригнать м-ку из Белоруссии в Россию не таможа ее?
Xander, так оно скорее всего и будет:)В том-то и суть-ЕДИНОЕ ТАМОЖЕННОЕ. ИМХО, машины можно будет гонять в обе стороны:)
Мне у вас 850 приглянулась как-то...
Мне у вас 850 приглянулась как-то...
А между Беларуссией и Германией какие таможенные пошлины.
Когда был в Белоруссии получалось что новая машина в салоне стоит дешевле чем такая же в Германии, но даже за эти деньги их там мало кто покупал...
MP-matik, цены могут отличатсья потому, что для каждого рынка они формируются в зависимости от покупательской способности и спроса:)
Xander, сейчас действующие тарифы на растаможку ввозимых в Беларусь автомобилей такие:
Первое ввезенное в течение года автотранспортное средство облагается таможенными пошлинами и налогами по единым ставкам,а именно
Автотранспортные средства, с момента выпуска которых прошло:
3 года и менее
— с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1500 куб.сантиметров включительно, — 0,6 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объёмом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.сантиметров, но не более 2500 куб.сантиметров включительно, — 0,7 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объёмом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.сантиметров, — 0,75 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Свыше 3, но не более 10 лет
— с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб.сантиметров включительно, — 0,35 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.сантиметров, но не более 2500 куб.сантиметров включительно, — 0,4 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.сантиметров, — 0,6 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя
Свыше 10, но не более 14 лет
0,75 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Более 14 лет
2 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Второе и последующие ввезенные автотранспортные средства облагаются таможенными пошлинами и налогами по единым ставкам.
14.4.2. автотранспортные средства, с момента выпуска которых прошло:
3 года и менее
— с рабочим объемом цилиндров двигателя до 2500 куб.сантиметров — 3,5 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 2500 куб.сантиметров и более — 5 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Свыше 3, но не более 7 лет включительно
— с рабочим объемом цилиндров двигателя до 1000 куб.сантиметров — 0,85 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 1000 куб.сантиметров и более, но не более 1500 куб.сантиметров — 1 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 1500 куб.сантиметров и более, но не более 1800 куб.сантиметров — 1,5 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 1800 куб.сантиметров и более, но не более 3000 куб.сантиметров — 2 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 3000 куб.сантиметров и более — 2,25 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Более 7 лет
— с рабочим объемом цилиндров двигателя до 2500 куб.сантиметров — 2 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
— с рабочим объемом цилиндров двигателя 2500 куб.сантиметров и более — 3 евро за 1 куб.сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя.
Но из физических лиц никто у нас больше 1 машины в год не ввозит, сами понимаете, "ввозят" теща, сваты, братья, бабушки и дедушки...:) (регистрируются на левых лиц). У нас еще отдельный рпикол с продажей больше 1 машины в год, там какой-то большой налог надо уплачивать, типа попадаешь под коммерческую деятельность...:)А если у меня просто 2-3 бумера стоит, и вдруг я решил их распродать, какая к черту предпринимательская деятельность?!?!?!
По поводу новых пошлин для Беларуси-они будут сравнимы с вашими, ведь Россия точно не станет снижать свои, а значит наши приравняют к вашим:) В инете есть только предположения пока, какими будут новые тарифы, так что эту инфу выкладывать не буду....
А е34-х эМок в Беларуси много интересно)))))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot