Просмотр полной версии : Прошлогоднюю статью в Авторевю обсуждали про М6??
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n16/test/1.htm
????
Нет а что там что то не так?
ОФФ На синей М6ой я катался но сугубо по деЦки.
какойто тест :?: 355 сил и 507сил разброс вценах 50 тыс :?:
м6 супер тачка :)
Я вот этот момент обсудить хотел
===================
Сначала все происходит по обычной схеме: эксперт «вкатывается», изучает нюансы поведения машины, находит предельную скорость, фиксирует результаты (они приведены в таблице «Некоторые результаты измерений Авторевю»). Но затем за руль тех же самых машин садятся «обычные» водители, чтобы сделать одну-единственную попытку, без «вкатывания». А приступать к маневру они должны на заранее определенной скорости: 65 км/ч, что в нашем случае примерно на 15% ниже «экспертного» результата.
И вот четыре добровольца, имеющие за плечами немалый водительский стаж, пытаются «переставиться» на спортивных купе.
Прелюбопытнейшие результаты! Ни один из волонтеров не смог выполнить маневр на том автомобиле, который по результатам «классических» испытаний был признан лидером, на BMW M6! Каждый снес как минимум по одному конусу!
=======================
Имхо - ошибка добровольцев происходит из-за того, что они ошибаются в ощущении скорости, машина её (скорость) очень сильно скрадывает
=======================
Автомобиль BMW M6 Jaguar XKR Porsche 911 Carrera S
Макс скорость, км/ч 262,9 242,3 286,7
Время разгона, с
0—50 км/ч 2,58 2,78 1,61
0—100 км/ч 5,24 6,95 4,65
0—150 км/ч 9,18 13,94 9,36
0—200 км/ч 15,02 26,24 16,44
0—250 км/ч 25,18 — 30,57
на пути 400 м 13,24 15,01 12,85
на пути 1000 м 23,18 26,95 23,34
===========================
Разгон М6 у них получился 5,2 сек - это рез-т при трогании с холостых :) 150 км/ч М6 набрала уже быстрее чем порш :), а до 250 быстрее на 5 сек :)
И это все результаты троганья с холостых :)
А если нормально стартануть, то порш сильно проиграет .. :super:
Макс.
Я помню эту статью , ведь там порш главреда авторевю :ty: :D
Я думаю, что это нормальный старт... До сотни порш выигрывает лишь потому, что он заднемоторный (более 60% веса на задней оси), т.е. он стартует примерно также как если бы с полным приводом, а БМВ проскальзывает, но потом догоняет...
Я помню эту статью , ведь там порш главреда авторевю :ty: :D
Авторевю всегда симпатизировало БМВ, но покупка порше наверное исправило положение.
Цифры не настоящие :D
З.Ы. Как же журналисты укатывают автомобили. Черт с еденицами, иКСами и прочими пятерками, но М5 и М6 жалко :(
Да, я помню эту статью, читал в оригинале. Все что там написано, и как написано мне не нравится. Из всех русскоязычных журналов я читаю только EVO. Классный журнал, довольно-таки грамотный, подробный и объективный. Еще был журнал SUPERCARS, послабее чем EVO, но он куда-то пропал. Больше ничего я не читаю, т.к. неинтересное фуфло.
Да, я помню эту статью, читал в оригинале. Все что там написано, и как написано мне не нравится. Из всех русскоязычных журналов я читаю только EVO. Классный журнал, довольно-таки грамотный, подробный и объективный. Еще был журнал SUPERCARS, послабее чем EVO, но он куда-то пропал. Больше ничего я не читаю, т.к. неинтересное фуфло.
А что конкретно не понравилось, можно ведь изложить :roll:
З.Ы. Из прессы иногда почитываю авторевю и автоспорт (но покупаю регулярно) остальное только картинки. Из изданий счетаю они пишут интересней всего.
Мне EVO нравится :). Леша, почитай ради интереса, думаю что и Тебе тоже понравится :wave:. Ну там я немного переборщил с эпитетами, погорячился :oops: Надо было отозваться помягче, но смысл остается в силе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot