Просмотр полной версии : Что проверять сразу у долго стоявшей М-ки?
Думал над тем в какой раздел поместить в тему, по логике получается всё же сюда. Так как я уже как бы обладатель, хоть она только едет ко мне :).
Через пару дней доедет Е46ая М, буду забирать её с внутреннего склада таможни. Приедет в контейнере, куплена в америке была.
Собственно хотелось бы спросить, какие рекомендации на что смотреть и что проверить, перед тем как её заводить. Машина долго стояла, сначала на аукционе, потом ожидая парома ну и всю дорогу в контейнере. Машина 2004г, коробка SMG, пробег 27 киломиль.
На SMG ни разу не ездил, так что не знаю с чем её едят и слегка побаиваюсь своего отсутствия опыта :).
goncharovroman
14.12.2009, 17:08
тоже данный вопрос интересует...
все ли будет нормально после двухмесячного стояния например. аккумулятор естественно сел, можно ли прикуривать и т.д.?
Если авто больше полугода не заводили, то как минимум в замену маслянный фильтр, он со временем просто забивается и чтоб не получить масленного голодания лучше сменить. Перед заводкой снять и зарядить нормально аккум, в данном случае возможно уже поможет только замена.
Естственно перед поворотом ключа проверить уровень всех жидкостей, особенно масла в двигателе и исолнительном узле СМГ, также проверить воздушный фильтр.
Ну а дальше медленно и печально до сервиса на подъемник и считываение ошибок компом.
goncharovroman
14.12.2009, 19:24
я так понимаю, на е34 все проще - зарядить аккумулятор и проверить уровень масла? так?
Если авто больше полугода не заводили, то как минимум в замену маслянный фильтр, он со временем просто забивается и чтоб не получить масленного голодания лучше сменить. Перед заводкой снять и зарядить нормально аккум, в данном случае возможно уже поможет только замена.
Естственно перед поворотом ключа проверить уровень всех жидкостей, особенно масла в двигателе и исолнительном узле СМГ, также проверить воздушный фильтр.
Ну а дальше медленно и печально до сервиса на подъемник и считываение ошибок компом.
Расходники я уже закупил, разумеется. Чем и как проверить уровень (масла?) в исполнительном узле СМГ? В условиях таможенного СВХ :)
Если подобного авто небыло лучше на эвакуатор и в техцентр. Если есть желания пачкаться и ползать на коленках то можно дать инчтрукции, только если что то не так всеровно же в сервис, так что есть ли смысл. Может просто привезти авто к сведущим людям и сделать полную диагностику. Тем более пока зима есть время устранить мелкие огрехи если они конечно имеются.
интресно какое в ней залито масло?
по теме Поздравляю :wave:
Насчет сервиса:
Даже если представить, что я забуду всю мою историю общения с беларускими сервис-центрами и вдруг поеду, то это все равно 300 км на эвакуаторе. И ещё очередь на запись. Это жестко :).
Собственно поэтому вопросы и прозвучали. На нормальный сервис (в Варшаву) я попаду только после того, как достану её из контейнера, доеду до замены масла, затем поставлю её на учет и поеду в Польшу.
До этого только народная смекалка в помощь :). За ней и обращаюсь.
Насчет масла, запись поищу, но думаю вряд ли это не кастрол 10-60 (свеженькое уже ждет :)), с таким пробегом маловероятно, что кто-то сымпровизировал.
да ничего с ней не будет,заводи и езжай, если аккум не мертвый. я думаю живой.
доедшь в сервис там все махнешь.
я так понимаю, на е34 все проще - зарядить аккумулятор и проверить уровень масла? так?
Ну в твоем случае 2-хмесячного стоянияможно вообще ничего не проверять, повернул ключ, чуть побольше прогрел и вперед.
Расходники я уже закупил, разумеется. Чем и как проверить уровень (масла?) в исполнительном узле СМГ? В условиях таможенного СВХ :)
На впускном ресивере есть крышечка, она же щуп,включаем зажигание, но не заводим, переключаем скорость в R, убедившись что скорость включилась, идем смотреть уровень.
ЗЫ масленный фильтр можешь поменять прямо к контейнере, делов на 5 минут с вытиранием рук ;)
Автомобиль брался из штатов без повреждений?
Зарадка АКБ
Если АКБ заряжен открыть дверь и проверить загудел ли насос смг, если да то с кпп на 70% все ок, дальше глубже.
БАнально проверить уровень антифриза и масла в двс и давление в колесах.
Если есть возможность поднять авто лишним не будет, просто осмотр на течи, правда это можно также оценить увидев есть лужи под авто или нет.
Посколько авто куплено в слепую и уже куплено) наверное более смысла смотреть ее нет, бита не бита, лазили в мотор или нет, но от американцев врядли. Можно ехать в гаи или еще куда, но желательно после мериканцев поменять все жидкости.
goncharovroman
15.12.2009, 09:41
Ну в твоем случае 2-хмесячного стоянияможно вообще ничего не проверять, повернул ключ, чуть побольше прогрел и вперед.
А кольца там не залягают или что-то еще, а то кто-то тут говорил, что от долгой стоянки фигня какая-то с мотором происходит...
А кольца там не залягают или что-то еще, а то кто-то тут говорил, что от долгой стоянки фигня какая-то с мотором происходит...
БЫвает но гарантия уже кончилась :super: :d
п.с. Что у тебя за армия что ты в инете сидишь, не ужиле тебе никто не хочет скамейкой по спине двинуть или еще чего. Рома иди шагай маршируй, а то ты как буд то и не уехал. )))
А кольца там не залягают или что-то еще, а то кто-то тут говорил, что от долгой стоянки фигня какая-то с мотором происходит...
Ром если она у тебя года два постоит тогда может и залягут кольца, а от двухмесячного простоя ничего не случится.
На впускном ресивере есть крышечка, она же щуп
А где территориально этот "впускной ресивер"?
По картинке сориентировать можно?
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/thumbs/2QaR6k7SVn.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28625064.html)
Автомобиль брался из штатов без повреждений?
Да, там заводилась и ездила.
Если АКБ заряжен открыть дверь и проверить загудел ли насос смг, если да то с кпп на 70% все ок, дальше глубже..
Т.е. если АКБ севший, то звука не ждать? И ещё, если машина не была закрыта на "замок", то при открытии все равно ждать гула от СМГ?
Большое спасибо за ваши ответы!
А где территориально этот "впускной ресивер"?
По картинке сориентировать можно?
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/thumbs/2QaR6k7SVn.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28625064.html)
Ресивер впуска это такая большая черная коробка слева от двигателя на всю его длину, растяжка проходит по его центру, если смотреть фотку то как раз на этой коробке за растяжкой видно крышку, она тоже черная, это и есть расширительный бочек гидроагрегата СМГ.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/thumbs/is4yrM0rYZ.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28626640.html)
Это? Вроде на плюсовую клему похоже для "прикурки"...
goncharovroman
15.12.2009, 12:52
Ром если она у тебя года два постоит тогда может и залягут кольца, а от двухмесячного простоя ничего не случится.
Это радует:)
БЫвает но гарантия уже кончилась :super: :d
п.с. Что у тебя за армия что ты в инете сидишь, не ужиле тебе никто не хочет скамейкой по спине двинуть или еще чего. Рома иди шагай маршируй, а то ты как буд то и не уехал. )))
Я с высшим образованием и работаю в штабе, тут только высшие офицеры командования части - кто меня тут двинет!
Нифига гарантия не кончилась - еще 1000км., так как в нашем листе договоренности (не помню как ты его обозвал) про сроки времени ничего не написано, лишь про пробег;)
Это? Вроде на плюсовую клему похоже для "прикурки"...
с другой стороны:d
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/thumbs/z5d5IuYUsY.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28646714.html)
Ещё попытка :), эта?
А СМГ на зеленом "пиктусине" или как там его?
судя по описанию алексм - она
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/thumbs/z5d5IuYUsY.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28646714.html)
Ещё попытка :), эта?
А СМГ на зеленом "пиктусине" или как там его?
Она, она.
Привезли машинку, забрать правда не удалось, в субботу дело было...
Но завести успел и внутри минимально посидел, всё отлично работает, движок завелся моментально, работает равно, все приборы, рулевое, всё работает.
Но обнаружилась некая беда с коробкой, когда включаешь любую передачу кроме Nейтралки цифра (или R) на панели моргает, но передача не включается, т.е. на газ жмешь и 0 внимания. Хотя двигатель, когда щелкаешь передачи, обороты подкидывает, как бы готовясь к переключениям, рычаг переключений работает мягко, точно, режимы коробки тоже переключаются...
Есть какие-нибудь мысли у кого-нить? К чему готовиться?
Насчет сервиса:
Даже если представить, что я забуду всю мою историю общения с беларускими сервис-центрами и вдруг поеду, то это все равно 300 км на эвакуаторе. И ещё очередь на запись. Это жестко :).
Собственно поэтому вопросы и прозвучали. На нормальный сервис (в Варшаву) я попаду только после того, как достану её из контейнера, доеду до замены масла, затем поставлю её на учет и поеду в Польшу.
До этого только народная смекалка в помощь :). За ней и обращаюсь.
Насчет масла, запись поищу, но думаю вряд ли это не кастрол 10-60 (свеженькое уже ждет :)), с таким пробегом маловероятно, что кто-то сымпровизировал.
Для беларуси твой авто не большая редкость. в минске их полно, и обслуживать их умеют. проверено на собственном опыте.
а то что циферки передачи моргают- так закрой капот и двери. и на тормоз нажми-в смг подругому никак.
Для беларуси твой авто не большая редкость. в минске их полно, и обслуживать их умеют. проверено на собственном опыте.
а то что циферки передачи моргают- так закрой капот и двери. и на тормоз нажми-в смг подругому никак.
Мелькала такая мысль, но я её отогнал :) - багажник был открыт всё время... Плохо быть нубом :)
Спасибо!
Все, растаможил, забрал, заводится, ездит с закрытым багажником :).
В общем +1 владелец! Счастья полные штаны, ждем весну :).
http://pic.ipicture.ru/uploads/091221/9Syv2RnL1r.jpg (http://ipicture.ru/)
goncharovroman
21.12.2009, 20:08
поздравляю! цвет - супер!!!
Стражник
21.12.2009, 20:45
ага,класс!
Поздравляю. Лучший цвет у е46
Все, растаможил, забрал, заводится, ездит с закрытым багажником :).
В общем +1 владелец! Счастья полные штаны, ждем весну :).
хороша :thumbup:
Всем спасибо! За поздравления и ответы!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot