PDA

Просмотр полной версии : датчик дроссельной заслонки


DeN
21.12.2009, 01:43
влияет ли он на расход топлива и
как его отрегулировать? потому как при установке датчика он имеет свободный ход...

номер 12

Azik
22.12.2009, 00:19
влияет ли он на расход топлива и
как его отрегулировать? потому как при установке датчика он имеет свободный ход...

номер 12

он саморегулирующийся. после езды комп знает где педаль до конца отжата а где в пол.

DeN
22.12.2009, 08:03
если он саморегулирующийся, зачем тогда при установке его можно поворачивать влево-вправо на определенный угол (при том что угол примерно в 20 градусов).

Nariman
22.12.2009, 10:31
если он саморегулирующийся, зачем тогда при установке его можно поворачивать влево-вправо на определенный угол (при том что угол примерно в 20 градусов).

+1 интересно:cool:

kostyan ///M5
22.12.2009, 11:07
в этом датчике есть микровыключатель,прям слышно щелчок когда его вертиш,я выставлял чтобы не был нажатым этот выключатель при закрытых дросселях

SM
22.12.2009, 11:12
DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе.
2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом.
3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей)

Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.

DeN
22.12.2009, 14:33
Сергей, огромное спасибо! буду регулировать...

при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.

именно это у меня и есть! провальчик!

и все же, влияет ли этот датчик на расход топлива или только на провальчик?

SM
22.12.2009, 16:47
Ну, теоретически влиять на расход может, если он сломанный, и показывает мозгам всегда полную нагрузку :)

Nariman
22.12.2009, 17:31
Ну, теоретически влиять на расход может, если он сломанный, и показывает мозгам всегда полную нагрузку :)

как его проверить?

SM
22.12.2009, 17:44
Тестером. Контакты должны быть в состоянии, описанном 3-мя постами выше. 3 варианта, в зависимости от положения дроссельных заслонок.

BMWERSIA
02.03.2010, 01:22
конечно будет влиять на расход....
ведь мозги должны понимать чего ты хочеш от мотора,если отпустил педаль газа-включается холостой ход,мозги понимают что особого ничего не требуеш,если малость давиш мозги понимают что уже не холостой ход,все работает уже в другом режиме,ну и конечно польный фаер-более 80 процентов открытия дроселя.тут уж-бенз и воздух рекой...
влияет и еще как...))

Ланский
02.03.2010, 22:06
А на е36 м3 3,0 как он устроен?У меня вроде он тоже с ума сходит.

tobish
03.03.2010, 11:08
А на е36 м3 3,0 как он устроен?У меня вроде он тоже с ума сходит.
Была тема давно, в основном AZIK писал про этот потенциометр. Поищи в поиске:wave:

SM
03.03.2010, 13:02
На М3 Е36 3.0 сопротивление между 2-м и 3-м контактами датчика плавно уменьшается с 4700 ом в закрытом положении до 1500 ом в полностью открытом.

Эгоист
02.03.2011, 13:30
DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе.
2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом.
3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей)

Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.


а кто нибудь может подсказать по -Датчику углового перемещ.дросс.заслонки S50B30
какие там контакты замыкаются???:)
1-красн/желт
2-корич/черн
3-коричн
???:)