Просмотр полной версии : датчик дроссельной заслонки
влияет ли он на расход топлива и
как его отрегулировать? потому как при установке датчика он имеет свободный ход...
номер 12
влияет ли он на расход топлива и
как его отрегулировать? потому как при установке датчика он имеет свободный ход...
номер 12
он саморегулирующийся. после езды комп знает где педаль до конца отжата а где в пол.
если он саморегулирующийся, зачем тогда при установке его можно поворачивать влево-вправо на определенный угол (при том что угол примерно в 20 градусов).
если он саморегулирующийся, зачем тогда при установке его можно поворачивать влево-вправо на определенный угол (при том что угол примерно в 20 градусов).
+1 интересно:cool:
kostyan ///M5
22.12.2009, 11:07
в этом датчике есть микровыключатель,прям слышно щелчок когда его вертиш,я выставлял чтобы не был нажатым этот выключатель при закрытых дросселях
DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе.
2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом.
3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей)
Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.
Сергей, огромное спасибо! буду регулировать...
при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.
именно это у меня и есть! провальчик!
и все же, влияет ли этот датчик на расход топлива или только на провальчик?
Ну, теоретически влиять на расход может, если он сломанный, и показывает мозгам всегда полную нагрузку :)
Ну, теоретически влиять на расход может, если он сломанный, и показывает мозгам всегда полную нагрузку :)
как его проверить?
Тестером. Контакты должны быть в состоянии, описанном 3-мя постами выше. 3 варианта, в зависимости от положения дроссельных заслонок.
BMWERSIA
02.03.2010, 01:22
конечно будет влиять на расход....
ведь мозги должны понимать чего ты хочеш от мотора,если отпустил педаль газа-включается холостой ход,мозги понимают что особого ничего не требуеш,если малость давиш мозги понимают что уже не холостой ход,все работает уже в другом режиме,ну и конечно польный фаер-более 80 процентов открытия дроселя.тут уж-бенз и воздух рекой...
влияет и еще как...))
А на е36 м3 3,0 как он устроен?У меня вроде он тоже с ума сходит.
А на е36 м3 3,0 как он устроен?У меня вроде он тоже с ума сходит.
Была тема давно, в основном AZIK писал про этот потенциометр. Поищи в поиске:wave:
На М3 Е36 3.0 сопротивление между 2-м и 3-м контактами датчика плавно уменьшается с 4700 ом в закрытом положении до 1500 ом в полностью открытом.
DeN, на твоей машине не потенциометр, а примитивный выключатель. Он имеет 3 положения:
1. хх, дроссельные заслонки закрыты: замкнуты контакты № 6 и 4 на выключателе.
2. дроссельные заслонки открыты в промежуточное положение: все три контакта НЕ замкнуты друг с другом.
3. полный газ: замкнуты контакты № 5 и 4. (замыкаются при примерно 80% открытии дросселей)
Регулировка делается так, чтобы при закрытых дросселях 6 и 4 надежно замыкались, но при малейшем их открытии размыкались... Иначе будет провальчик при нажатии на газ.
а кто нибудь может подсказать по -Датчику углового перемещ.дросс.заслонки S50B30
какие там контакты замыкаются???:)
1-красн/желт
2-корич/черн
3-коричн
???:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot